| |
Серия книг 2:
"Каждой семье - одаренных детей"
До этой
книги на слово одаренность было наложено "табу": педагоги и психологи убеждали,
что одаренными могут быть только избранные. Общество разделялось на элиту и на
"всех остальные".
Книга совершила революцию и сделала одаренность доступной для любой семьи. Она
предназначена для тех, кто мечтает избежать школьных проблем и
воспитать интеллектуально развитого, способного и здорового ребенка, который будет
легко и на "отлично" учиться, сможет самостоятельно овладевать множеством знаний, умений.
О таком ребенке в
детском саду и школе
могут сказать: “Ваш ребенок, безусловно, одаренный. Он
лидирует и опережает нашу группу на несколько лет - ему необходимо открыть все
пути и он достоин больших перспектив!”.
Книга является первым руководством по реальной защите прав
каждого ребенка на одаренность, предусмотренных в
Конвенции о правах ребенка.
Получающиеся результаты радуют всех:
благодаря рекомендациям этой книги, дети
начинают читать и писать одновременно с хождением и "говорением", считают, знают
ноты и многое другое в возрасте уже до 2-х - 2,5 лет!
Важнейшее
место в системе занимает создание условий мотивации к учебе и к творческому
саморазвитию. Дети по системе
П.В. Тюленева "МИР ребенка" развиваются и
обучаются почти самостоятельно благодаря изобретению специальных игрозанятий, по
сути, в игре, высвободив у родителей массу времени,
избавив от многих обременительных расходов.
Летний или дачный период обладает особыми возможностями. В это время многие
родители проводят с детьми значительно большую часть времени, чем обычно, а
дача, дом в деревне и сама природа являются средой, заполненной великолепными развивающими
пособиями.
Не упускайте драгоценных весенних и летних дней! Те родители, кто постоянно
проживает в деревне или в отдаленных селах, смогут, познакомившись с этой
книжкой, постоянно использовать открытые недавно приемы и способы развития
способностей своих детей и получить необходимую помощь.
Получающиеся результаты радуют всех: без каких - либо специальных занятий дети
начинают читать и писать одновременно с хождением и "говорением", считают, знают
ноты и многое другое в возрасте уже до 2-х - 2,5 лет!
Дети по системе
П.В. Тюленева "МИР ребенка" развиваются и
обучаются почти самостоятельно, в игре, высвободив у родителей массу времени,
избавив от многих обременительных расходов.
В книге приводятся доказательства,
что именно такие возможности заложены в любом нормальном ребенке, которому
просто необходима нормальная развивающая среда.
4. Знать ноты -
раньше, чем ходить и говорить. М., 1998, 2003,
2020.
Воспитание
ребенка станет для вас легким, радостным и вдохновляющим занятием - нужно только
знать, какие игрушки в какое время дня давать малышу и о чем с ним говорить.
Книга служит популярным введением в систему МИР - “методы интеллектуального
развития” детей.
Автор рассказывает о проверенных на личном опыте простых, доступных всем
родителям способах и приемах, дающих возможность ребенку максимально быстро
осваивать окружающий мир, развиваться и стать, если вы захотите, "вундеркиндом".
- "Начинать развивать
способности детей к бизнесу можно в любое время.
Однако лучше всего усваивается эта наука в самом раннем возрасте,
когда цена ошибок невелика и есть время все обдумать и постичь многие
премудрости. Ведь перейдя от задатков к способностям, необходимо их развить до
уровня одаренности и подготовить - "образовать" талант. Способности
к бизнесу можно развить, если вы начнете играть с ребенком в
специальные игры как можно раньше, не откладывая.
Вопросы родителей
При подготовке книг этой серии автор стремился
ответить на следующие, наиболее часто возникающие вопросы родителей:
Как не останавливаться на формировании
способностей, а встать на путь их развития до уровня одаренности?
Какие методики, приемы и способы существуют и
проверены, чтобы самостоятельно, в домашних условиях развивать ребенка
одаренным?
Как
подключиться к родительскому сообществу единомышленников, скачать или приобрести материалы, книги
по современному, настоящему и оптимальному раннему развитию детей?
Как не ошибиться с
пособиями, игрушками и где узнать, что нужно для развития ребенка, и что
может помешать?
Как записаться на правильные консультации, вебинары, курсы и комплекты рекомендуемых материалов?
и другие.
Ответы на часто задаваемые
вопросы:
2. Заказать Центре Содействие развитию и воспитанию детей МИР ребенка
(помогает родителям с 1992 г.),
3. Приобрести
в Интернет - магазине МИР ребенка эры Человека Развитого
Дополнительная информация:
Материалы для родителей, занимающихся по программе "Каждой семье - одаренных
детей"
собраны в развивающем комплекте
РК
МИР.
Как семье, городу, области и
стране перейти в систему образования, сохраняющую здоровье и одаренность
детей?
Если Вы
являетесь официальным пользователем системы МИР и занимаетесь по материалам и
пособиям РК МИР, то этот вопрос, а также перечисленные методики, пособия,
результаты и проблемы Вы можете обсудить на
форуме: Программа П.В. Тюленева "Каждой семье - одаренных детей".
Выпуски рекомендуемого
еженедельного издания в поселении:
Выпуск 1. Что нужно знать родителям о возможностях детей?
- или: возможно ли и как осуществить Апгрейд головного мозга?
Выпуск 2. Как избежать "традиционных педагогов", детских садов, школ, разрушающих здоровье
и способности детей? - или как происходит даунгрейд мозга в школах:
Выпуск 3. Развитие и
образование - в одном флаконе: лучшие методики воспитания, раннего развития и
обучения как частные случаи "системы МИР" П.В. Тюленева.
Выпуск 4. Как создать развивающую
среду: новый взгляд на квартиру, дачу,
Выпуск 5. Развивающие игры для
будущих гениев
Выпуск 6. Как и
когда развивали, обучали и воспитывали гениев в прошлом?
Выпуск 7. Развивающие материалы.
Революция в обучении и образовании. Материалы и комментарии.
Выпуск 8. Апгрейд головного
мозга: как развивать детей одаренными. Как перейти в новую, оптимальную систему
образования?
Выпуск 8.1.
Выпуск 8.2. Можно ли сохранить
здоровье и одаренность в обычных детских садах и школах?
Выпуск 8.3. Корпоративное
образование – выход для всех. Единое оптимальное образование – единая Россия.
Выпуск 8.4. Как найти частные
детские сады, которые сберегут одаренность детей?
Выпуск 8.5. Родительский банк,
который сохраняет одаренность и здоровье детей
Выпуск 8.6. Педагоги – миллионеры
Выпуск 9.
Перинатальная педагогика
Выпуск 10.
Что надо для оптимального домашнего развития и образования ребенка
Программы "МИР ребенка", продолжение 1
[ Книги серии № 1 ] [ Книги серии № 2 ] [ Книги серии № 3 ] [ Книги серии № 4 ]
|