Отзывы

ГЛАВНАЯ
Настоящее 
раннее развитие ребёнка по системе МИР

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
 раннего развития
Вопросы и ответы:
родителей
- педагогов
руководителей
Консультации
по системе
 МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

 

Отзывы и пожелания

Отзывы на систему методик раннего развития ребенка, автор П.В. Тюленев, система МИРР,
мнения независимых экспертов и родителей:

Павел Викторович добрый день!!!
Если помните мы заказывали у Вас комплекты для нашей дочурки и малыша.
Пишу чтобы сказать Вам ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Нашей дочке сейчас 3 года и 3 мес и малышу 1 год и 8 месяцев.
Дочка ЧИТАЕТ  слова из 3 слогов а малыш пока только слоги.
Также считаем до 100 все как по Вашей программе. У нас был с дочерью небольшой перерыв в занятиях когда она вообще не хотела смотреть на буквы.
Сейчас у нас все хорошо. Благодаря Вам для нас открылся целый МИР, о котором мы даже не подозревали. Вы подарили нашим детям одаренность.
Это самый лучший дар вообще который есть на свете, ибо Вы и Ваши соратники несут свет в этот мир. 
Абсолютно ни с чем не сравнимо. Когда ты видишь что твои дети развиваются, читают, считают и т.д.
Да хранит Вас и Ваших близких Всевышний, если Вам понадобиться что-то в Казахстане или я как-то смогу помочь Вам в чем-то буду рад.
с искренним уважением  Сарсенов Данияр, Акзия.
и мои малышы Зере, Даулетияр

:-) 

Павел Викторович Тюленев – соучредитель нашего «Центра содействия раннему развитию детей» в г. Петрозаводске с 1998 г.

       Мы являемся с ним единомышленниками в вопросе значимости и необходимости раннего (своевременного) развития детей.

      Мы так же, как и Павел Викторович, на своей практике убедились в результативности методов раннего развития ребенка.

     Своему сыну Диме  мы давали играть в кроватку магнитную азбуку, вешали картинки с изображениями по Тюленеву. В результате в 6 месяцев Дима безошибочно находил и подавал по нашей просьбе любую букву алфавита. Но как перейти от букв к чтению?

Как раз в то время появились русскоязычные издания книг Г. Домана. Его карточки вызвали интерес, но писать их строго по рекомендациям Г. Домана довольно трудоемко. Тем не менее мы продолжали писать слова – чем угодно и на чем угодно, даже значительно более мелким шрифтом, чем у Домана. Рекомендации по частоте показов мы также не исполняли, писали и показывали те слова, что были актуальны «по ходу жизни». Мы также подписали по-Тюленеву все предметы в доме буквами УРАМИР.

Мы с успехом использовали прием «кормлечтение», предложенный П.В. Тюленевым. В такие моменты главным бестселлером на протяжении 2-х лет у Димы был картинный словарь русского языка. Читали и рассматривали с ним и другие детские книжки с крупным шрифтом, причем обязательно следили пальцем по словам во время чтения.

     В результате к 2-м годам наш Дима зачитал, с 3-х лет сам читал любое незнакомое слово, а в 4 года сам молча читал «Денискины рассказы» Драгунского, только в смешных местах чуть с горшка не падал от смеха.

     Резюмируя наш опыт, могу сказать, что занятия с применением методики  Тюленева.  Дима с детства читает даже быстрее своего папы.

     В заключение могу сказать, что любая самая хорошая методика далеко не всегда даст заявленный результат. Очень многое зависит от исполнителей этой методики. Плохой педагог (если он не верит в ребенка, или применяет методику формально, или под чьим-то давлением или просто не разобрался до конца, не изучил методику) способен получить отрицательный результат при любой методике, а свой отрицательный результат списать на недостатки методики.

    С другой стороны родитель, не имеющий диплома педагога, но любящий и уважающий своего ребенка, может дать своему чаду намного больше именно в самый значимый для дальнейшей жизни период. Нужно только очень захотеть!

    Татьяна Хасанова, заместитель директора АНО «Центр содействия раннему развитию детей»
 

****************************

Добрый день!
Во-первых, хочу поблагодарить Вас за вашу огромную работу в раннем развитии детей и прекрасную системы МИРР!!! Низкий ВАМ поклон!
Я совершенно случайно обнаружила ваш сайт и была поражена тем, на сколько ваша система идентична моим представлениям об образовании и той системой  которую я собиралась разработать для деток.
Вы сэкономили мне массу времени и я смогу воспользоваться вашими материалами для  развивать своих детей и внуков!!!! 
...
Мне хотелось искренне помочь своему сыну и я перечила методики Никитиных, Монтессори, Зайцева   и занялась ранним развитием сына. Мне и в голову не приходило что я делаю что-то, что  в последствии вызовет интерес у родителей и педагогов. Мы с сыном в игровой форме к 3 годам научились бегло читать (первые слова он начал читать в 2 года, чем поверг в шок своих бабушек и дедушек) и по слогам, буквам разбирать и составлять слова, знал несколько алфавитов, считать до 10 000, он знал нашу солнечную систему, все материки, более 50% всех стран, знал около 40 флагов разных государств, четко понимал что такое дроби и начал решать примеры с дробями, геометрические фигуры и тела и многое другое... Сейчас ему 5 лет он знает программу средней школы Германии. К сожалению мне пришлось покинуть территорию Германии, т.к. посещение школы там обязательное, а в случаи домашнего образования родители лишаются  родительских прав. Отдать мальчика в обычную школу не  представляется  возможности, т.к. понимаю что ему будет там не комфортно и учителям и самой системе образования удастся как минимум ему "помочь". Поэтому я решила готовить среду для своего мальчика и других деток, поступила в пед. академию в России и решила через них попытаться внести изменения в образование России, а по возможности во всем мире :)  
Я нашла институты раннего развития  в Америки, в Германии надеюсь и другие государства заинтересовать и создать единый интернет ресурс (похожий на ваш), но более удобный для пользования родителей во всем мире...
К этому интернет ресурсу хочется присоединить интернет магазин с развивающими играми, плакатами но, чтобы они были  по доступным ценам (нашла заводы изготовители детских игр и предварительные переговоры с ними провела). Ваше непосредственное и активное участие было бы очень и очень весомым. Конечно вы и сами можете сделать такой ресурс, но мне кажется если в него включить институты раннего развития то процесс популяризации нормально метода развития детей пройдет на десятки лет быстрей :) Я нашла фонд в Германии который финансирует развитие и продвижение таких проектов и до ноября месяца хочу подать заявку на финансирование данного международного проекта. Если бы вы приняли активное участие в этом, мы бы сэкономили много времени и помогли бы деткам. 
Очень важно что  ваша программа от 0 -18 лет и  уже есть отличные  результаты- именно такой я её себе и представляла :) , когда планировала создавать. Очень хотелось бы пообщаться с детками которые успешно прошли обучение по данной программе и  с их родителями.  
Во-вторых, хотела спросить нет ли у вас возможность продавать свои пособия через интернет - просто давая возможность людям скачивать все диски , пособия и т.д. это ведь большая экономия денег и времени?!

Спасибо за ответ!

С уважением, Р.Х.
Армавир, Краснодарский край - Германия

*******************************
 

"Я приезжаю второй раз из Мурманска... Около сорока лет занимаюсь поиском и внедрением новаторских методов, все эти годы работала методистом, преподавателем, руководила регион- региональным методическим семинаром... И вот, наконец, в системе МИР нашла то, о чем мечтала столько лет. Необыкновенно счастлива, просто плакала, когда познакомилась с книгой "Как ускорить интеллектуальное развитие"! И благодарю судьбу, за то что вы появились!"

(1996 г., Дворецкая Мира Владимировна, Педагог, пенсионер, бабушка, воспитывающая внуков, 8(8312)-446371)

"Я начинала еще с Амонашвили, более 15 лет назад, делала спец. школу, когда мой муж служил в Грузии... В последние четыре года активно занималась методами Зайцева. Но купив случайно на вокзале Вашу книгу я поняла: вот та основа, которая содержит все, объединяет все новое и всему дает просто необыкновенный импульс, удивительную силу! Можно сказать, ваш подход это как бы естественная научная основа всему, что мыслилось делать нового в педагогике!"

(Кушнир Татьяна Петровна, педагог, руководитель центра подготовки детей к школе, Подмосковье, 8-256-2-19-83, 1996.)

"Мы хотели внедрять методики Зайцева, Шаталова, но до знакомства с вашей работой у нас, оказывается, не было главного. Теперь нам ясно, что нужно делать для организации всего цикла развития и обучения, от рождения до выпуска из школы!" (Организатор школ частного образования, С.-Петербург, 1997)


"... Получается, каждая семья может сэкономить на образовании около 6 или даже 7 лет? Интересно посчитать, выходит что появление этой системы ухода за ребенком в каждой семье эквивалентно выделению в систему образования средств, на сумму, наверное, около 20 триллионов рублей ежегодно!".

"Невозможно переоценить то, что с появлением системы МИРР воспитание и образование поднимается на совершенно новый качественный уровень. Замечательно, что он вовремя появился именно в России, в годы кризиса, вымирания, тяжелых испытаний и нужды."

"Похоже, что разработанный П.В. Тюленевым метод интеллектуального развития ребенка, сокращенно МИРР - самое замечательное гуманитарное открытие XX века. Он дает возможность ребенку свободно развиваться, открывая новую эпоху Человека Развитого. Этот метод сам по-себе перевоспитает консерваторов, давно монополизировавших воспитание и образование, откроет новые пути России. Должны у руля остаться только прогрессивно мыслящие. По-иному страна выжить не сможет, - слишком велики требования к интеллекту у современных цивилизаций."

"Сила метода в том, что он объединяет и продвигает замечательные достижения: Никитиных, Шаталова и других, с одной стороны, и с другой стороны, опирается на еще неосознанные в нашей стране итоги развития в XX веке неопозитивизма, лингвистической философии, семантики, семиотики, формальной логики и конструктивной математики. Самое важное, - метод П.В.Тюленева использует теоретические и практические достижения из области создания систем искусственного интеллекта(СИИ). Неодолимый разрыв СИИ педагогики теперь заполнен благодаря методу МИРР."

"Система МИР - это путь выявления и доказательства самим ребенком самых ранних пределы саморазвития ребенка до полутора лет. Результаты, полученные автором и которые получают все, кто использует хотя бы некоторые из рекомендаций П.В. Тюленева, ставят точку над бесплодными спорами о природе гениальности, и переворачивают представления с головы на ноги, на реальную и управляемую почву."

"Школы получат первоклассников, самостоятельно изучивших историю древнего мира, ведущих дневники и пишущих сказки, знающих арифметику на уровне 4-5 класса, знающих Периодическую таблицу элементов Д.И. Менделеева."

"Методика П.В. Тюленева не содержит каких либо элементов "насилия" и специальных занятий, чем "грешит" школа: ребенок развивается сам, играя со специально подобранными игрушками и материалами, по воле своих инстинктов, желаний.."

"Школы получают, на самом деле, подарок, хотя некоторые учителя напрасно опасаются остаться без работы: теперь работа в школах через некоторое время будет иметь творческий характер: преподаватели будут одновременно директорами микро - киностудий, учредителями микро - научных обществ физики, математики, натуралистов... Школа превращается в "микрогосударство", где бурлит жизнь, моделируя в игровой форме все процессы, происходящие в обществе. Из школы будут выходить уже, по существу, сформировавшиеся "ученые", за плечами которых багаж защищенных на уроках открытий, "политические деятели", построившие и защитившие несколько замечательных моделей цивилизаций на компьютере, законодатели, разработавшие и проверившие в школьной практике пакеты законов..."

"Действительно, - почему школьные учителя не задают одновременно с заучиванием (зубрежкой) стихотворений, задание придумать аналогичное стихотворение? Уверен, что в девяноста случаях из ста, ученики первого-второго классов справятся с этим заданием с первого раза! То же относится к задачам по математике, и проч. ..."

"У родителей высвобождается много времени и средств! А дети становятся настоящими вундеркиндами ..."

"Когда не торопясь вникнешь в комплекс рекомендаций П.В. Тюленева, оценишь появляющиеся возможности, не можешь не согласиться что если все взрослые члены семьи будут понимать сущность развивающего ухода то ребенок неизбежно должен стать таким, каким в современных представлениях может быть гений".

"Невозможно переоценить то, что с появлением системы МИРР воспитание и образование поднимается на совершенно новый качественный уровень.

"Методика "Читать раньше, чем ходить" не конкурент, а помощник всем существующим школам, колледжам, методикам, системам и программам: она содействует успеху всех других подходов. Больше всех выигрывает школа, и Россия. Это - фундамент воспитания и образования в XXI веке."

****************************************

Ответы на вопрос,  "Почему вы выбрали методику Тюленева?"

- Хочу советоваться, извините, с гениями, а не с плагиаторами и "тормозами".

??! Что ж так резко?!

- Ничуть. Сами посудите. Чему учат древние книги: "Суди по результатам".
Тюленев начинает с результатов.
Самые активные критики "выпадали в осадок", когда я их спрашивал: "А у вас какие результаты?", и тут же исчезали с моей дороги.  Это, в основном, были имевшие отношение к педагогике, воспитатели, то есть те, кто настаивали на обучении чтению в школе, с 7 лет. Теперь понятно - результаты "системы МИР" делают их безнадежно устарелыми со своими педагогическими взглядами на сто или двести лет.
      Плагиаторы, на мой взгляд, - это те, кто начал заниматься ранним развитием, то есть до возрастов двух-трех лет, после появления статей и книг Тюленева в 1992 - 1995 года. Они пишут свои книжки и  делают вид, что не знают книг Тюленева. Это - явно нечестные люди. Чему они могут научить? Опять же, у них нет аналогичных результатов, хотя они начали изучать раннее развитие через десять лет после того, как всё было получено и показано. Значит, они просто не знают методик. Они или  "Слышат звон, да не знают где он". Может быть, еще хуже, нас уводят в сторону, понимая, что их отсебятиной мы никогда не получим результатов. Приходишь порой в центр детского развития, а там -  практически всё по - Тюленеву, только названия и методики чуть - чуть изменены, но не признаются! Вот поэтому и там нет результатов - потому что, добавляют отсебятину, чтобы скрыть свой плагиат. Попробовал бы рабочий     изменить технологию: сразу брак пойдет, а тут речь идет о человеке - всё гораздо сложнее, а они меняют методики, почем зря. Освоить методику - это не диск скопировать.
      Наконец, некоторые мои знакомые, программисты и соседи, вдруг стали "экспертами": "Мы будем заниматься по Доману", который ясно еще 50 лет тому назад писал, что только самый одаренный ребенок может освоить букву "А",  да и то, только к шести годам!. Ну, не глупость ли заниматься по явно  устаревшей методике со своим ребенком? Мы всегда считали, что запоминать - это презренно и глупо...
      Другой хвастается: "А мы по Монтессори решили заниматься!",   хотя цитаты из книг этого итальянского педагога показывают, что сто лет тому назад она была убеждена, что нет никакого смысла  заниматься с ребенком до 3-х лет. Сами прочтите: Мария Монтессори  убежденно и во всех своих книгах пишет: "В пространстве от нуля до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая - от рождения до трех лет - характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно".  Цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. раздел Стадии роста). М., "Карапуз", 2001. стр. 94.  Это ж как нужно медленно соображать, чтобы додуматься до того, чтобы со своим  ребенком который еще в возрасте до 3-х лет заниматься по методике человека, который сам этого никогда не делал? Результаты по методике Тюленева доказывают, что в три года ребенок может освоить то же, что и в 3-ем классе. То есть, по Монтессори это получается в 9-10 лет...

Виталий К., инженер, по монтажу оборудования.

************************************************

"После долгих споров и поисков мы получили ответ на вопрос: как развивать особо одаренных детей в школе. П.В. Тюленев рекомендует создать из них актив, имеющий целью своей деятельности достижение успехов руководимого класса. Класс рассматривается как "микроцивилизация", в которой осваиваются многие основные виды человеческой деятельности. Еженедельно могут осуществляться демократические перевыборы, "распределение портфелей" актива, отрабатываться все известные формы правления. Дирекция и учителя - осуществляют функции жесткого "федерального правительства". То же самое относится к группам в детских садах. Происходит невероятный скачок созидательной активности детей!."

"Интегрированные программы МИР - это своего рода гимн в защиту ребенка, его способностей, где в миниатюре охватываются все аспекты истории развития человека как вида. И все это дается любознательному малышу "на блюдечке".

"После появления МИРР П.В. Тюленева можно надеяться, что, может быть, наконец-то и родители, и педагоги прозреют, начнут понимать, что именно нужно ребенку. Это - новый способ открытия мира ребенку."

"В систему МИР входят много русских песен  - это может не нравиться иностранцам, не всем, конечно. Некоторые наоборот, хотят послушать русские песни. Могу предположить, что тем, кто ненавидит "эту страну" методика никак не подойдет. Для них - пусть Монтессори и Доман стараются, там песен не дают, похожих методик нету. Сегодня все "тащатся" от западных ценностей: потому и вымираем по полтора миллиона в год."

"Каждая школа должна открыть консультационный пункт для родителей по методике "Читать раньше, чем ходить". Тогда через пять лет в школе будут учиться только вундеркинды, а отличники окажутся просто гении".

"Родители, вот теперь, можно сказать, что наконец, генофонд в наших руках, родители!"

"Методика позволяет прогнозировать изменение структуры потребностей, она реально закладывает основу будущего общества в России. Это не капитализм, не коммунизм: это "Общество Развитых людей", где не легковесные политики вершат судьбу страны, а все делается на высшем, достигнутом цивилизацией уровне. Развитые дети не дадут себя обманывать. .. "

"В обществе, к которому ведет МИРР, гораздо меньше места будет алкоголизации, наркотизации населения, отравлению табаком ...".

"Чем выше интеллект населения, тем крепче здоровье: число трудоспособных и умеющих работать головой резко возрастет. В этом я вижу главный результат рекомендаций. С таким народом легче будет решать любые, самые грандиозные проблемы страны. Программы президента, губернаторов и мэров должны начинаться с ответа на вопрос, будут ли они использовать МИР и станут ли участниками "Развивающей системы”? “Готовы ли они бороться за первую статью "Не навреди России!" и выдвинуть программы развития своих регионов, а не непонятных "реформ"? Иначе родители должны сказать им твердое "нет!" (политолог, Кострома).

"Мы бы с удовольствием организовали работу "Материнских школ" по вашей системе! Но наше начальство учебного округа настоятельно рекомендует наработки Института педагогических инноваций. Ничего не поделаешь!" (Зам. директора московской школы).

  Отзыв Шушаковой ] Отзывы научные ]

 

Home Up Отзыв Шушаковой Отзывы научные
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100