Книга Как создать среду

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Как создать среду, сохраняющую здоровье, одаренность и таланты ребенка?

     В настоящем выпуске мы продолжаем публикацию аннотированных материалов по системе МИР ребенка, где с 1988 года происходит формирование детей новой исторической общности эры Человека Развитого, возникшей в результате открытия новых технологий - методов  интеллектуального развития: "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" П.В. Тюленева, позволяющей сделать всех обычных детей одаренными, талантливыми, открыть им путь к гениальности. В 2005-2006 году было сделано ещё открытие: оказалось, что некоторые элементы методов правильного воспитания детей одаренными, такие, как воспитания с самого зачатия или в период беременности будущей матери скрывались от родителей в течение многих веков: от 1,5 до 3-х тысяч лет в целях разделения общества, интеллектуального и социального неравенства, что приводило к конфликтам и войнам.

Система оптимального образования от 0 до 18 – единая Россия. Выпуск 4. Авт.: Тюленев П.В.  Руководство для родителей и педагогов. Академия образования, социального и экономического развития. Серия: Как развивать детей одаренными? - М.: АОСЭР
, 2004. -     с.

       ISBN 5-89144-047-4

Уникальные возможности домашней среды, в которой развивается ребенок, были впервые, по настоящему, показаны автором в методике «Читать  - раньше, чем ходить», опубликованной впервые в 1995 и 1996 годах. В ней была продемонстрирована невероятно большая роль среды в развитии и сохранении одаренности, в образовании талантов.

Если вы мечтаете иметь одаренных и талантливых детей или внуков, необходимо знать секреты влияния стен, обоев, детской кроватки, пеленок и других элементов окружающего интерьера. Однако, подходить к проблеме среды, обстановки, окружающей ребенка, нужно не как к проблеме экологии, а как ювелир подходит к задаче изготовления оправы для бриллианта. Каждый родитель – как мастер, который может научиться и сделать так, чтобы ребенок к совершеннолетию засверкал, как алмаз,  всеми гранями своих талантов. Иначе, он может оказаться так и никем и не неузнанным, тусклой стекляшкой, которой не коснулась точная рука гранильщиков и ювелира. Наука о развивающей среде является частью интеллектологии – учении об интеллекте, а также составной частью интеллектике – прикладной науки о применении МИР.

Теперь это можно осуществить по желанию родителей, так как изобретены и проверены на практике специальные “игры для гениев”, выявлены свойства игрушек и вещей, развивающих способности и таланты детей. Оказались включены, и на научной основе воедино связаны, возможности развивающей среды методов развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Винера, нобелевских лауреатов и многих других.

В книге рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей и педагогов простых, доступных всем способах и приемах создания активной развивающей среды. Эти рекомендации дают возможность  ребенку  максимально  быстро  осваивать  окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим, и если вы захотите, даже выдающимся человеком.

Особенностью рекомендаций по созданию развивающей среды является их сквозной характер - они применяются, постепенно усложняясь. Активная и пассивная развивающая среда формирует ребенка, начиная с первых недель жизни до совершеннолетия, включая приобретение навыков проведения операций на мировом рынке через систему Интернет.

Эта своеобразная программа развития способностей необходима родителям для воспитания детей любого возраста.

Система МИР представляет научно обоснованную дедуктивную систему, а также энциклопедическое обобщение, из которого в качестве частных случаев следуют случайно найденные в прошлом методы известных  педагогов Монтессори – сто лет тому назад, и более современных: Б.П. Никитина, Г. Домана, - сорок лет, Н.А. Зайцева, В.Ф. Шаталова и других.

В результате глубокого познания и комплексного использования механизмов влияния развивающей среды, «система МИР» позволяет в любой семье получить результаты, которые превосходят многие известные показатели вундеркиндов и гениев.

Книга служит популярным введением в систему МИР -  “методов интеллектуального развития” для родителей и педагогов. Она может служить руководством для формирования программы деятельности нового, оптимального образования в городах и областях.

Издательство Академии образования, социального и экономического развития

г. Москва, тел. 8-(095) - 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена  в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Реализация данной книги за пределами СНГ разрешена исключительно с письменного согласия автора. The selling of this book out of CIS is allowed only with the written permission of the author.

ISBN 5-8184-0009-3                                                    
Ó  П.В. Тюленев, 1995, 1998, 2003, 2004

Книга или ее материалы  входят в РК МИР-2

 

- Как скачать или приобрести  книги?
 

- Приобрести книги можно различными способами, каждый из которых имеет свои  преимущества и выбор - за родителями:


1. Книги или их материалы  входят в Развивающий комплект  РК МИР
- Если книги приобретается в комплекте, то вы сможете воспользоваться методическим сопровождением, консультациями и курсами обучения для родителей, воспитателей и педагогов, участвовать в специализированных  группах, чатах мессенджеров, в форумах и конференциях.

2. Приобрести книги в Центре МИР одаренности Rambler's Top100 - вы сможете записаться в программу "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

3. Приобрести в магазине МИР ребенка - в этом Интернет-магазине вы сможете каждый год подбирать, укомплектовывать свою семью всеми рекомендуемыми и необходимыми пособиями и другими книгами.

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up Книга Развивающие игры
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2021.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100