Конкурс

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
- 
руководителей
Консультации 
по системе
 МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ

Обучение 
чтению

Обучение 
языкам

Обучение математике

Обучение музыке

Обучение 
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение 
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периодынаилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организациидля 
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 

 


Конкурс детей и родителей:

"Как мы будем развивать Россию"

 

 

 

Развивающие конкурсы 
в системе МИР ребенка

Конкурс предназначен для подведения итогов дошкольного и школьного обучения методам и навыкам развития поселений, районов и областей в игровой форме.

Конкурс: "Как мы будем развивать Россию?"

Рекомендован П.В. Тюленевым для эффективного и глубокого изучения истории, географии, экономики, дипломатии, военного дела, сельского хозяйства и градостроительства и других вопросов развития русской или российской цивилизации.

1. Для демонстрации навыков развития России, каждый участник скачивает или получает игру на персональной  дискете, на CD или флэшке с единым для всех начальным сценарием, со следующими условиями.

Начальное время:  - 3980 год до нашей эры,

Начальная численность: Отряд поселенцев численностью 10 000 человек,

Место предполагаемого наиболее вероятного расположения: в районе Москвы, на месте древнейших поселений, обнаруженных в территории современных микрорайонов Митино или Строгино, на возвышенностях у берега р. Москва. Поселение уже основано - ему дано название будущего города, который будет развиваться  на этом месте: Москва.

Начальные знания и навыки: Земледелие, ирригационные работы. Строительство дорог. Наведение переправ и мостов.  

2. Участники в игровой форме тестирует себя и, одновременно, осваивают навыки управления страной в качестве вождя, короля, президента.

3. После каждого сеанса программа автоматически выставляет оценку, или рейтинг не только в баллах, но и в сравнении с наиболее известными императорами, королями, царями и другими выдающимися лидерами народов.

4. Для подведения итогов конкурса к заданному сроку присылает дискету со своими результатами,  на основании которой можно отследить все победы и поражения участника, начиная с 3980 года до нашей эры и до нынешнего времени. 

Для самообучения элементам игры-тренинга используйте видеоурок: http://www.youtube.com/watch?v=Kcj0FVLqTZI

Чтобы раскрыть и развить возможности Ваших детей, рекомендуется зарегистрироваться и участвовать в подведении итогов развития детей к концу каждого года.

Это можно делать в виде конкурсов – детям это нравится и надо, чтобы они побеждали и награждались все обязательно, по разным номинациям. Тогда участие в конкурсах их будет притягивать и поможет развить и раскрыть их способности и таланты. 

Для обозначения победителей предлагается использовать слово «лидер» - потому что слово «лидер» само призывает к соревнованию, к состязаниям: сегодня один лидер, завтра – другой...

Используемые программы для обучения и проведения конкурсов  позволяют получать итоги в виде баллов одновременно с обучением.

Вот какие конкурсы проводятся по Центрам МИР ребенка и нашим школам:

1. Конкурс среди Центров и школ МИРР № 1: «Лидер по изучению языков и стран на первом уровне освоения»

- Сколько языков и стран освоил ребенок на уровне «Элементарный»?  На этом уровне изучения языка осваиваются восемь тем:
1) анатомия,
2) продукты питания,
3) покупки,
4) цифры и числа,
5) цвета 
6) первые слова;
7) первые выражения.
8) страны.
На начальном уровне ребенок будет знать несколько сотен слов – это уже немало.
Для подведения итогов можно указать количество баллов, полученных ребенком, в сумме по всем языкам, а можно и в виде таблицы, по каждому языку.
Надо сказать, что использование «балльной системы» полезно для детей, так как это помогает закреплять арифметические навыки.

2. Конкурс МИРР № 2: «Лидер по языкам разговорного уровня».

Здесь предлагается и подведение итогов конкурса центров МИР ребенка и по второму уровню освоения языков и стран: «Интерактивный», то есть, разговорный. Здесь тоже можно использовать для подведения итогов количество баллов, заработанных ребенком в играх и викторинах.

3. Конкурс среди Центров МИРР № 3 «Лидер по развитию Российской цивилизации»

Здесь, в этом конкурсе можно под водить итоги по разным категориям, так как освоение может быть достаточно долгим – в течение нескольких лет.  Поэтому можно подводить итоги по разным категориям:
«Лидер среди вождей»
«Лидер среди принцев»
«Лидер среди королей»
«Лидер среди президентов»

В школах системы МИР ребенка охвачено не менее 10-ти направлений, включающих в себя все школьные и другие предметы, но имеющие другие, "развивающие" названия.  Все они раскрывают родителям и ребенку возможности единого курса общего образования, который посвящен развитию Цивилизации: в него входят все направления и школьные предметы, вузовские дисциплины.

1. «Журналист» - в частности, в этом направлении и изучаются и подводятся итоги по языкам. При подведении итогов конкурса учитывается, сколько напечатанных или написанных слов? Сколько дневниковых записей (репортажей)? Сколько сказок, сценариев, романов? Сколько стихов? http://rebenokh1.narod.ru/lingvist1.htm ; Конкурс Журналист, Литератор, Сценарист, Поэт, Научные сказки,

2. «Математик» - разделы «математических игр», операций в Маткаде, http://rebenokh1.narod.ru/schet.htm ;

3. «Менделеев» («Генный инженер» и т.п.) – тут для конкурса можно рисовать элементы таблицы Менделеева - .

4. «Композитор  - в три года» - сколько нот, октав знает ребенок? Скольких животных и какие движения может "изобразить" звуками? Сколько аккордов ребенок может показать в трех гармониях? Сколько знает песен? Сколько записанных нотами чужих мелодий? Сколько самим сочиненных и записанных мелодий? http://rebenokh1.narod.ru/muzic1.htm ;

5. «Шахматист – программа КарКас – Карпов – Каспаров.

6. Предприниматель – игра в Менеджера

7. Президент – это количество баллов в Цивилизацию-1,  - http://rebenokh1.narod.ru/konkurs.htm

8. «Чемпион» - сколько метров вверх, сколько отжиманий, подтягиваний, приседаний 2) сколько приёмов самбо, дзюдо, и др. ?  …

10. «Рисование, дизайн» – 1) подготовить мир-альбомы по шедеврам мирового искусства – живопись, скульптура, архитектура;  2) освоение web дизайна

Если ссылок на страницу тематического конкурса нет, то темы имеются или будут размещены на нашем форуме: http://rebenok.forum24.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0#000   или на специализированном форуме для руководителей Центров МИРР:  http://active.unoforum.ru/

Для участия в конкурсах предусмотрены вступительные взносы 

***

"Во время экспериментов со временем в Циаилизации-1 нужно представлять, что вы летите с ребенком над Землёй как всемогущие инопланетяне, или носитесь вокруг, как Боги, и наводите на ней, на Земле порядок - занимаясь мироустройством, воспитанием, формированием менталитета ребёнка, строительством стран и разрушением агрессивных государств, обустройством территорий и городов, блокируете угрозы своей цивилизации, направляя дипломатов и инвестиции "в демократию", путешествуя туда - сюда во времени. ..." - см. в кн.: П.В. Тюленев, "Когда начинать воспитывать будущего президента России", серия: Эра Человека Развитого", М., 1996 г.

 

Содержание

1. Положение о Конкурсе

2. Методические рекомендации

3. Адаптированная игровая программа  "Цивилизация-1", на русском языке (вариант архивированный в RAR), а также "Цивилизация - 2" и другие связанные программы и сценарии (10 программ на одном диске) - в составе РК МИР

4. Архиватор RAR - обычно имеется в стандартном программном обеспечении или можно скачать из Интернета.

5. Инструкция по запуску

Помощь в использовании развивающей программы "Развитие цивилизации"

Советы и "секреты" развития цивилизации

Статья Быть Сидом Мейером

 

  Лариса, 8 лет,  рассказывает о курсе "Развитие цивилизации" для 7 - 9 классов. М., 1996 - 1997 г.

     На фотографии: 1996 год, педагог средней школы Л.Д. Бутрина записывает на диктофон консультацию Ларисы Тюленевой (8 лет), которая подготовила программу занятий по  курсу истории для 7 – 9 классов, географии 5 - 8 класса по теме «Развитие Российской цивилизации» с использованием персональных компьютеров. Москва, 1996 - 1997 г., Центр «Содействие развитию и воспитанию детей».

Курс занятий "Как мы будем развивать Российскую цивилизацию" Ларисой был подготовлен, и она была готова приступить к проведению занятий с подведением итогов в 7-х - 10-х классах. Были так же достигнуты договоренности с директорами двух школ. Однако, на пути реализации этого плана встала бабушка, которая категорически отказалась отпускать Ларису из дому. Тогда бабушка не могла оторваться от 3-х "мыльных опер", "Богатые тоже плачут", "Санта Барбара" и др., которые шли по ТВ непрерывно...

Программа курса была опубликована в книге «Когда начинать воспитывать будущего президента России?», М., 1996.
Кадр из видеофильма: «Курс Ларисы Тюленевой «Развитие Российской цивилизации» см. Видеодокументы . Запись состоялась когда Ларисе  ровно в восемь лет, в декабре, удалось повторить показатели развития современной цивилизации. Так, "выход" в космос был ею осуществлен в 1949 году. Для этого ей потребовалось около двух лет, неспешной, эпизодической но  самостоятельной игры, в ходе которой она раскрыла все важнейшие секреты управления, о которых никто из взрослых даже не подозревает. Вскоре Лариса нашла и  повторила,  использовала не только все имевшиеся ресурсы управления, но и открыла новые и, в результате опередила нынешнее развитие  цивилизации ... почти на 500 лет!
     Это было далеко не просто - для того, чтобы продержаться хотя бы до нашей эры в режиме "Владыки". на высшем уровне сложности, даже взрослому игроку для этого может потребоваться несколько лет самостоятельного освоения навыков "управления страной". Мне для этого понадобилось ... пять лет упорной игры, полных "военными" и "экономическими" поражениями. Но, несмотря на созданную мной к
XX веку гигантскую промышленность и военную мощь, я проиграл по всем статьям американской цивилизации, которая устроила мне "Перестройку" и развалила мой непобедимый СССР. Создание военных баз и Анголе и во Вьетнаме тоже не помогло...  Я уже полностью опустил руки, смирившись с поражением. Но Лариса мне раскрыла такие тайны управления, что вскоре я смог тоже на 500 и более лет опередить развитие и при этом победить всех конкурентов. При этом наивысший рейтинг, уровень мудрости управления в 100 баллов (Царь Соломон) был намного превзойден - "секреты Ларисы Тюленевой" позволят руководителям Цивилизации добиваться 120 и выше баллов. Соответствующие сценарии предоставляются родителям в качестве учебных. В самом деле: надо учиться не просто играть, а побеждать.

     Кто знаком с "Цивилизацией", знает, что для получения такого результата нужно неоднократно повторить весь курс истории, знать географию, иметь представления о всех науках, обо всех основных сферах человеческой деятельности, уметь вести дипломатические и иные войны, развивать науку, культуру, торговлю, демократию  и так далее. 

     Полный курс предлагаемой нами "Программы подготовки будущего президента" для ребенка от 0 до 18 лет предоставляется в виде соответствующего варианта РК МИР, а именно,  комплекта "Президент", который поддерживается Академией образования, социального и экономического развития.

Форум <= сторонников настоящего
раннего развития по системе МИРР
=>   ЧАТ
  

 

Положение ]

.

Home Положение
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100