Вопросы

Карта навигации участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Методы Интеллектуального Развития - МИР, система П.В.Тюленева в одной таблице:
Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы родителей, педагогов, ученых
МИР методик развития детей: все методики в одной системе! МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр по системе Тюленева: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты

- Видео
- Пресс-релизы с 1992 г.
-Статистика
- Встречи с автором
настоящего развития
- Проекты
- Партнеры

-Портал МИР
Классы развития детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
- от 8 до 11 лет
- от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Обзор и анализ методик
- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- Интеллект музыкальный
- - спортивный
- - иммунный
- - социальный
- другие виды интеллекта
- FAQ
- С чего начать?
- Справки, консультации
- вебинары, марафоны
- Развив. уход
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок

 
- Книги
- Пособия
- Универсальная  развивающая азбука - УРАМИР
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?

 
-Переход на семейное образование
- Для родителей
- Для нянь, воспитателей, гувернеров, педагогов начальной школы
- Для рук. систем образования
- Руководителям стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
- Чаты

 
ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке

Здоровье и закаливание
Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Наиболее часто 
задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по раннему развитию

Содержание

Вопрос года:

Где взять научно-обоснованную методику развития, воспитания и образования ребенка?
..

Какие детские кроватки рекомендуется использовать для получения оптимальных или максимальных результатов?

Что делать, если ребенка не удаётся ничему научить?

Где найти и как получить методики и книги по системе МИРР для получения максимальных результатов?

1. Вопросы по результатам раннего развития детей

- Что такое мистическая вальдорфская педагогика Рудольфа Штайнера и созданная им школа для рабочих табачной фабрике Вальдорф-Австрия?

 Для чего было создано это педагогическое (преэмптивное) оружие в 1919 году и обкатывается господином А.И.  Адамским в России?
Каково его звание в армии США?

- Можно ли и где посмотреть результаты с 1988 года?

- Как ребенок в возрасте одного года печатает на пишущей машинке;

- Какими были результаты до 1988 года?

- Какие результаты воспитания детей животными известны?

- На каике результаты наиболее развитых детей в прошлые столетия можно ориентироваться?
- Что читает, считает и печатает ребенок в возрасте от 0 до 1 года 
- Что читает, считает и печатает ребенок в возрасте от 1 года до 2-х лет
- То же, в возрасте от 2-х  до 3 лет
- То же, в возрасте от 3-х до 4-х лет
- То же в возрасте от 4-х лет до 5 лет
- То же, в возрасте от 5-ти лет до 6-ти лет
- Возраст ребенка 8 лет:  результаты раннего развития и образования по системе П.В. Тюленева
 
- Сводная таблица результатов отдельных методов интеллектуального развития за период до 1988 года.

    1968 г. - 2000 г 2000 г.    2003 г.


2. Вопросы по другим "методикам раннего развития детей": 

Часто родители допытываются, почему нельзя заниматься по устаревшим методикам? Пришлось собирать ответы, в которых в качестве ответов приводятся такие, где приводятся только научно обоснованные аргументы и факты.

Вопросы о достоинствах и недостатках других методик:

"Почему нельзя заниматься по методу М. Монтессори?"
 "Почему нельзя заниматься с ребенком по Р. Штайнеру ("Вальдорфская педагогика")?"
 "Почему нельзя заниматься по программам Глена  Домана, Сессиль Лупан?"
 "Почему нельзя заниматься по рекомендациям Лены Даниловой, Олеси Жуковой и другим?"

 "
Почему нельзя заниматься по методу Занкова?"
 
"Почему не стоит заниматься по появившимся недавно в продаже многочисленным комплектам из Челябинска?"
 
Обзор методов раннего развития развития


Почему нельзя заниматься по методике Лазарева?
Почему пока не стоит искать полезную информацию по другим, многочисленным сайтам и телеконференциям?

Форум "Аргументы "против" традиционного воспитания и образования и "за" настоящее раннее развитие детей" 

3. С чего начать? Вопросы по получению консультаций,  рекомендаций, книг, комплектов, материалов по системе МИР. Какие существуют подписки, как осуществляется регистрация?

4. Вопросы по особенностям и трудностям реализации методик.

Ответы, данные в книге "Читать - раньше, чем ходить", в 1996 г.:
 - Безопасность раннего развития: интеллектуальные проблемы.
 - Недостаток информации.
 - Избыток информации.
 - Простой прием для предотвращения задержек речи.
 - Гиперактивность - чем она может быть вызвана? "Музыкальная природа" гиперактивности.
 - Условия развивающей среды для разных типов детей должны быть адекватными.
 - Потеря интереса к занятиям.
 - Борьба с вредными привычками.

Первые вопросы по реализации методики для ребенка в возрасте 1 месяца и других возрастов.

5. Как освоить термины и понятия раннего развития ребенка? Словарь системы МИР.
Основные понятия и определения раннего развития и образования.


6. Вопросы по вспомогательным материалам, пособиям и комплектам

7. Вопросы по системе "ВидеоМИР"

8. Вопросы по членству в клубах, обществах

9. Вопросы по интересам, исследованиям, партнерству, созданию представительств и филиалов

10. Вопросы по раннему музыкальному развитию

11. Вопросы по использованию песен для раннего интеллектуального развития детей

Вопросы по изучению иностранных языков

12. Вопросы по использованию компьютера для развития и образования детей

Как установить Windows-98 на современных компьютерах?
 
13. Вопросы сомневающихся:

"Стоит ли развивать способности ребенка?",
"Может быть, нужно подождать с ранним чтением?", 
"А зачем лишать ребенка детства?",
"Не лучше ли придерживаться традиционного воспитания?" и т.д.

Вопросы руководителей КПЕ

Вопросы членов КПЕ

Вопросы коммунистов

Вопросы членов  Партии Справедливая Россия

Вопросы партии единая Россия

Религиозное воспитание и настоящее раннее развитие

Вопросы священников

Вопросы раввинов

Вопросы мусульманских

Вопросы буддистов

Вопросы руководителей сект

14. Противники раннего развития детей

     Родители, будьте осторожны: можно посоветовать, не стоит приближаться тем, кто хочет дезинформировать Вас. Противников настоящего раннего развития легко определить. Это все те, кто создает сайты якобы по "раннему развитию" и  не ссылается на основателей раннего развития, не ссылается на Никитина и Тюленева, ради прибылей своего магазина, организовывает кампании лжи и клеветы, против основателей раннего развития и их детей.

- Сейчас многие продают пособия Домана, американского врача, но по результатам они сильно отстают от системы МИРР... Почему?
     - Книги Гленна Домана появились в РФ в конце 1996 года - я случайно зашел в книжный магазин у метро Войковская и был очень удивлен, что, оказывается, есть в мире кто-то, кто занимается обучением в возрасте до одного года!  Оказалось, мы в России жили в информационной блокаде и по данному вопросу.
       Но когда я начал читать, то был чрезвычайно разочарован: меня, прежде всего, интересовали результаты, но их я не нашёл. Доман ясно пишет, что его лучший воспитанник начал читать "в истинно смысле слова" только в 3,5 года, тогда как у нас в 1988 году было достигнуто чтение и печать, складывание слов в возрасте 11 месяцев до 2-х лет. 
     Как раз в эти же дни мне позвонил Б.П. Никитин, который прочитал мою книжку "Читать - раньше, чем ходить" и сказал: "Нам надо объединяться!". Я согласился с этим, и немедленно сообщил ему об этой книге Г. Домана. Удивление Бориса Павловича было искренним и он сказал, что немедленно попросит купить ему эту книгу. Через три дня мы уже обменялись мнениями.
     Что касается методических достижений, то у Г. Домана всё было построено на простом, или точнее сказать - на "примитивном" запоминании. Мне припомнилась кратковременная дискуссия 70-х годов в СССР: можно ли обучать ребенка чтению простым запоминанием? Тогда было всеобщее впечатление: что это вовсе не методика, а какой-то нонсенс... С чем сравнить? Это все равно, что тушу мамонта есть руками, всырую, не используя никаких инструментов или приспособлений...   Или копать большой котлован без использования лопаты или шагающего экскаватора. Карточки, их размеры, форма и содержание, методика показа - всё у Домана, по моему заключению, категорически не подходит для эффективного развития и обучения. 
     В общем, ничего интересного для системы МИР в программах американского врача мы не обнаружили. Отставание можно оценить на 25 - 30 лет. Обсуждать нет смысла. Я ещё не встречал человека, который бы не согласился с моими аргументами: ошибки этой методики очевидны, и о них можете почитать на этом сайте.
     Программы Домана во много раз более трудоёмки, чем наши. Об этом уже много сказано самими родителями. Родители быстро убеждаются, что даже по сравнению с рекомендациями, например, Б.П. Никитина, всё это выглядит как начинающие и примитивные эксперименты над детьми, требующие гигантских затрат и усилий.
     Эти эксперименты проводились почти 50 лет тому назад, положительным является только энтузиазм и оптимизм, которым заражает Доман и это его величайшая заслуга.

- Но разве нельзя на сайтах противников раннего развития получить хоть какую-то информацию, чтобы улучшить результаты? 

     - Результаты сразу могут понизиться, если обращаться к коммерсантам, и так было во все века. Их - коммерсантов -  задача - растянуть сроки развития и обучения, так как от этого напрямую зависит объём продаж и платы за обучение. Методика Читать - раньше, чем ходить экономит 6-7 лет, а у коммерсантов отнимает эти же годы продаж.  Каждый решает сам, что ему нужно, но я считаю, что доверяться не специалистам, а коммерсантам -  опасно.
    Они не знают методику и у них подчас нет никаких результатов и нет заинтересованности в том, чтобы сократить сроки обучения. Нужно иметь в виду, что на этих сайтах бизнес - прежде всего. Всё подчинено этой цели. Необходимо понимать, что работают на этих сайтах профессионалы бизнеса, которые знают чего хотят. Как и все коммерсанты они, конечно, как говорится, прошли "огонь и воду..." Каковы их принципы и правила?
     Вы знаете, что теперь полученные нами  замечательные результаты раннего развития  будут использоваться для коммерческих целей. Это значит, что вам там будут предлагать всё, даже то, что не будет полезным для хороших темпов развития ребенка. Что вы будете делать, если предложат то, что будет противоречить методике?
     Так что покупайте там только то, что приводит к наилучшим результатам.
     Но там обычно, через некоторое время начинают отговаривать от развития ребенка в раннем возрасте. Вы в этом можете сами убедиться на сайтах - присмотритесь, кто и как там общается на форумах? Часто это те, кто так или иначе выступает против раннего развития. 
     Так что они могут разуверить вас, навсегда отравить ваше сознание. Смутить, отнять веру и надежду и, тем самым, погубить будущее - успехи ребенка.
     Разве сможете вы противостоять их коллективному напору,  социальной инженерии?
     Именно с появлением "коммерсантов" в храме раннего развития с 2000 года стали появляться статьи против Б.П. Никитина и его детей в "МК", в газете "Челябинский рабочий" и на многих других коммерческих сайтах. Девиз коммерсантов от раннего развития: "Всячески затягивать развитие детей - во имя прибыли". Начались ничем не обусловленные нападки и на систему МИР ребенка, которая с 1991 года борется за настоящее раннее развитие детей в России и в мире - см. кампания рассылки через компьютер факсов по раннему развитию с 1991 года.

 - Можно ли на конференциях и форумах пообщаться, чтобы там получить полезную информацию? 

      - Поначалу, в 1999 - 2001 годах эти форумы помогали. Там активно и искренно обсуждались те результаты, которые я показал в те годы по ТВ. Но потом всё изменилось. В Конгрессе США, в 2000 году это признали мощным оружием и присвоили 3-й стратегический приоритет. Соответственно, в Сети появились так называемые "дочери советских офицеров" - как шутят в Интернете, это - "афроамериканцы в камуфляже армии США". Это - супермодераторы, которые по заданию своего вермахта манипулируют родителями, всеми способами отговаривая и отваживая родителей от развития детей в раннем возрасте.
     Мы накопили достаточно доказательств этому. Поэтому, при малейшем подозрении, остерегайтесь тех телеконференций "по раннему развитию", где кто-то сообща и целенаправленно обрабатывает каждого нового родителя, делая его покупателем их различных, непроверенных игрушек и пособий.
     Пока что можно сделать вывод - настоящее раннее развитие серьезно обсуждается только в системе МИР - на соответствующих форумах. Там накапливается информация по всем возникающим вопросам.
     В самом деле, если "супермодераторы" из "научных рот" отвлекут вас от настоящего раннего развития, то ребенок не начнёт читать и в год, и в два и в три... Это играет на руку и коммерсантам: родитель будет несколько лет покупать их пособия и массу других бесполезных игрушек, безуспешно пытаясь развить ребенка. Вы просто попадаете в полную зависимость от  золотого тельца, которому молится владелец магазина и который, как мы наблюдаем, идёт во "все тяжкие" во имя прибыли.
     Нет ничего необычного, что вы помогаете делать прибыль этому автору в его магазине, но последствия отразятся на годы, десятилетия  вперед!
     Поэтому мы не можем согласиться с тем, когда коммерсант  обманывает родителей, называя свое предприятие "магазином раннего развития". Справедливо будет называть это предприятие  "магазином анти-раннего развития" или - "магазин не настоящего развития". В общем, это то, как понимает раннее развитие, например, Данилова, которая ещё не родилась, когда ещё в 60-е годы в России были получены результаты чтения детьми в возрасте 2,5 лет и другие результаты, к которым "коммерсанты от раннего развития" ещё даже не приблизились...

- Как отличить авторов и педагогов не настоящего развития от настоящего? 

    - Они умалчивают о результатах Тюленева, Никитина и других основателях, а также скрывают свои результаты и не указывают даты их получения. Имеются в виду, конечно, результаты развития и обучения детей в раннем возрасте. С 1999 года, с появления в МК заказной статьи против Б.П. Никитина в России возникла так называемая "даиловщина", группа педагогических пиратов, коммерсантов и писак - популяризаторов "даиловы": все эти "авторы книг по раннему развитию" отличаются одним признаком: они не ссылаются на создателей методик и, используя ранее опубликованные идеи и методики, и при каждом удобном случае поливают грязью их авторов, педагогов-новаторов. В их книгах содержится масса ошибок, которые исключают получение тех результатов, которые получены в системе "МИР ребенка".
     Можете обратить внимание, что "даиловы" делают вид, что им страшно не нравятся результаты 1988 - 1995 годов по методике "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", опубликованные в 1992 - 1996 годах, хотя именно там можно найти многие источники всех нынешних идей и вдохновения "авторов книг и пособий по раннему развитию".
     В Интернете имеются любопытные примеры того, как действуют против ученых и авторов методик спекулянты и плагиаторы?
     Вот, например, чем занимались "популяризаторы раннего развития" как раз в те дни, когда по телеканалам П.В. Тюленев показывал в прямом эфире младенцев, читающих в возрасте 1,4 года любые тексты, знающего таблицу умножения и т.п.
      Так, в 2003 году с откровенными намерениями ввести в заблуждение родителей, посещающих, например, сайт Даниловой, она и её "единомышленники" или "персонажи" из некоторых зарубежных стран опубликовали дискуссию, из которой следует, что сама Данилова подогревает против раннего развития, отрицая возможность чтения ребенком слов и текстов раньше 2-х лет.
     Но можно найти публикации и убедиться, что ещё в 1999 году она стремилась к этому, правда, используя кубики Зайцева и всех агитировала за это.
     Однако, став коммерсантом, Лена Данилова, по сути, стала отговаривать учить детей "так рано" для того, чтобы увеличить сроки и периоды продаж своих товаров.
     Результаты не заставили себя ждать: их - результатов - там просто не стало. Интересно, что некоторые "участники" её форума выражают "недовольство" книгами: "Когда начинать воспитывать будущего президента России" (1996 г.), "Как развивать детей одаренными?"(1998 г.) и другими книгами П.В. Тюленева. Аргументы такие:  "Не всем же быть президентами!".
      Так что на этом на этом сайте вы можете наблюдать, как представитель поколения "next", известный интернет-коммерсант Лена Данилова на сайте своего магазина, продающего чужие идеи и методики, и, одновременно стремится любыми способами опорочить авторов методик открывших когда-то, в условиях тоталитарного общества методы раннего развития. Например, Лена Данилова ерничает и как бы злорадствует по поводу того, что дочка П.В. Тюленева, Лариса "не стала президентом!";  цинично лжет, что она "работает курьером" и т.п. и т.д. - хотя и в этой работе нет ничего предосудительного.

- На какие методики ещё нападают коммерсанты от раннего развития и "супермодераторы"?

     - На примере Лены Даниловой и некоторых других коммерсантов можно видеть: вот так пока что процветает в раннем развитии "дикий капитализм". Например, у неё продаются признанные смертельно опасными во многих странах ещё в прошлые века т.н. "прыгунки", а их новоявленный "изобретатель" - некто Олег Антонов - руководит там компаниями черного пиара против раннего развития. Никаких результатов раннего интеллектуального развития этот "даиловский лидер" не имеет и уж, конечно, великими прыгунами дети в прыгунках точно не станут! Ведь прыгунки действуют в точности до наоборот - они снижают нагрузку на мышцы, а не повышают, и могут только понизить результаты физического развития. Словом, везде - тотальный минус или "жирная двойка".  Вот такие двоечники "рулят" на сайте Даниловой. Разумеется, много лет тому назад мы проверяли и прыгунки: на третий день мы были вынуждены выбросить, так как Ларисонька по нашей системе развития  настолько сильно отталкивалась ножками, что чуть не улетела в "прыгунках" ... в форточку! Во всяком случае, мы переглянулись и не говоря ни слова, отправили прыгунки в мусоропровод - дарить кому-то их или продавать - это преступление. Впоследствии мы нашли множество заключений врачей о травматической, даже смертельной опасности прыгунков. Но для Даниловой - всё это не аргументы - "прыгунки" и 90 % других опасных игрушек и "пособий" приносят магазину прибыль. 
     То, до какой степени цинизма могут дойти коммерсанты от раннего развития  можно увидеть, посмотрев статью в газете "Московский комсомолец" о семье Никитиных, опубликованную в 1999 году.
     Лена Данилова скрывает от покупателей своего магазина, что дети Никитина ещё в 1964 - 1969 году, - без тысяч ненужных пособий из её магазина, - читали с двух с половиной лет и имели наивысшие показатели коэффициента интеллектуальности по данным международной комиссии. Сама же Лена Данилова лишь в 1998-1999 году, когда ещё училась у Никитина и Зайцева и не добавляла отсебятину, действительно, как я считаю, только приблизилась к нужным результатам: она демонстрировала видеозаписи, где её дочь Катя сумела прочитать несколько слов по предъявленных ей карточкам. Однако, с тех пор почему-то Данилова не показывает и не выложила эту видеозапись. Это были её лучшие результаты, и её хвалил Н. Зайцев, да и Б. Никитин тоже.

- На сколько лет отстают в развитии детей другие коммерческие сайты и Интернет магазины? 

     Действительно, коммерческий подход сразу тянет назад. Это касается и Даниловой, и Хамербек, и других наших последователей. Так, создав свой магазин "ненужных и вредных игрушек", Данилова, судя по её "постам" на различных форумах немедленно и намного, навсегда отстала по результатам, забыв всё, чему её учили великие педагоги-новаторы. Она стала пропагандировать ... отстающее или запоздалое "раннее развитие" и своё собственное непонимание методик. Возможно, это - сознательные действия по торможению раннего развития детей своих клиентов в своих собственных коммерческих интересах.
     Это подтверждают дискуссии, которые ведутся на форуме её магазина - там тоже есть свои "супермодераторы" - некая Мотина, видимо, выполняющая заказ своей хозяйки. Анализ высказываний, реплик, методик, подходов и практики Лены Даниловой свидетельствует, что теперь её цель: навсегда уничтожить у родителей надежду на развитие способного и одаренного ребенка. При этом она и другие "доиловы" предлагают массу "новых пособий", сотни игр и игрушек, отдаляющих результаты. Не трудно видеть, что весь этот мутный, по сути, поток на самом деле, топит раннее развитие, но, судя по всему, приносит прибыль этим коммерсантам. 
       Видимостью такой бурной деятельности они полностью дезориентируют родителей: все эти "пособия" не нужны и вредны для раннего развития! Их цель - только прибыль. Это - коммерсанты, или "торгаши" в храме раннего развития.
     Вот, например, ключевая цитата из одного такого сборища, телеконференции известного автора книг по "раннему развитию", Даниловой, которая в 1999 году создала свой сайт, форум на нём и теперь занимается измышлениями против раннего развития:
"Мы хотели заниматься ранним развитием и даже начали заниматься... Но теперь здесь (на сайте Лены Даниловой) видим: лучше пусть будет как обычно: будем учить с семи лет или, в крайнем случае - с трёх лет".
- при этом, напоминаю, конкуренты учат с самого зачатия и с периода беременности!
     Главный лейтмотив сайта и форума Даниловой: "Невозможно научить ребенка читать - раньше, чем ходить! Вот Зайцев - с трех лет - это да!".
     Таким образом этот и подобные сайты "даиловых" - сайты и магазины  "третьегодников" - "семигодников", то есть, навсегда отстающих детей.
     Но Данилова и её "последователи" абсолютно, как говорится, "не в теме" и не знакомы ни с историей возникновения раннего развития, ни с результатами. 
     Сам автор "методики обучения по кубиками" Зайцев никогда не относился к методистам раннего развития до 3-х лет, как и М. Монтессори. Он начинал создавать свою методику с обучения в школе. Причем, это была школа для детей с проблемами и обычные методы обучения, традиционные школьная педагогика была бессильна. Обучение шло с большим трудом, дети отставали ещё больше, становились "отпетыми двоечниками". Н.Зайцев был вынужден что-то изобретать, придумывать. Главное, он не побоялся отвергнуть "указивки", спускаемые сверху бездушными и некомпетентными чиновниками от образования. Когда он применил кубики в спецшколе, дети вдруг стали успевать и опережать в темпах развития учеников из нормальных школ. За эти результаты, его, Н. Зайцева, так же, как когда-то Яна Коменского, Марию Монтессори, "традиционные педагоги" подвергли обструкции и изгнали из своего "сообщества" (мафии). В школы Ленинграда его уже на работу не принимали и Зайцев пошел в детские сады: его методика начала работать для детей не только 7-8 лет, но и в 6 лет, а затем и в 5 лет и далее в 4 и 3 года.
     Но как только он, Н. А. Зайцев получил в детском саду такие же замечательные результаты и его дети начали "раньше положенного", раньше и лучше дозволенного педагогической мафией читать, его тут же изгнали и из детских садов - я как раз был в то время в Санкт-Петербурге председателем Ассоциации педагогов-новаторов: на Зайцева была объявлена "охота"... Он был вынужден нанять себе менеджера - ученицу другого великого педагога В.Ф. Шаталова и они начали ездить по городам России с лекциями, семинарами, тренингами... Так появился педагог-новатор Н.А. Зайцев.
     Он четко и определенно заявляет: "Методика с использованием кубиков эффективно работает с трех лет. Попытки же некоторых дилетантов от раннего развития использовать эту методику раньше - будут неэффективны и, по сути, дискредитируют методику".
     Таким образом, выясняется, что владелец магазина Данилова не во всех деталях знает раннее развитие и может сказать: "это мы не проходили". Своё невежество она навязывает всем посетителям и покупателям, растягивая сроки этого самого раннего развития до неприличия. Поэтому любой родитель, ставший пленников заблуждений Даниловой, не в состоянии получить настоящие результаты, - например, хотя бы обеспечить чтение ребенком текстов в полтора - два года. Теперь (с 2004 г.) этот автор книг по анти - раннему развитию предоставила площадку для всех, кто ею дезинформирован и теперь очевидно, что она тоже не только не знает настоящего раннего развития, но и занимается распространением клеветы и дезинформации.
     Можно предположить, что эта компания, все вместе, пытаясь оправдаться перед своими детьми и обманутыми ими читателями, друзьями и знакомыми, фабрикуют сплетни и клевету, размещают на этом сайте и форуме "конфиденциальную информацию", которую якобы ей присылают из-за границы, из Гамбурга, из Тель-Авива и т.п..
     Особенно показательно то, что Данилова предоставила свой сайт как площадку для клеветы "изобретателю" ходунков и прыгунков, которые уже много десятилетий запрещены во всех странах Евросоюза и признаны чрезвычайно, смертельно опасными!  Об этом свидетельствуют все имеющиеся источники по этой теме в Интернете. Но если европейские врачи доказали и признали смертельную опасность прыгунков как антипособия для физического развития, то мы обращаем внимание на вред "прыгунков" для интеллектуального развития. Честная позиция врачей снижает продажи "смертельных прыгунков" и этим вызывает ненависть "изобретателя прыгунков" и он на страницах сайта Даниловой обрушивается с воззваниями уничтожать любую информацию о методике "Читать - раньше, чем ходить" и т.п.
     Глубокий анализ происходящего на сайте Даниловой позволил выявить мотивы хитроумного манипулирования сознанием родителей. Немудрено и ужасно то, что на этом форуме у некоторых родителей вырывается разочарование:
"Я так хотела заниматься ранним развитием, но теперь поняла: пусть всё идет, как обычно! ..."
     Но в этом и заключается цель "даниловщины" и "доиловщины": родители покупают в её магазине массу пособий, бесцеремонно заимствованных у педагогов-новаторов более позднего возраста и не дающих результатов в нужном возрасте. В то же время, на сайте Даниловой их скрытыми методами убеждают: "пусть идет как обычно!" В общем, получается, родители приходят за ранним развитием, вкладывают в это, стараются и занимаются - но ни настоящих методик, ни результатов не получают и смысла в таком "раннем развитии" нет: вместо того, чтобы окончить школу в 8-9 лет, они оканчивают её на 10 лет позже, тупея, как доказал ещё Б.П. Никитин в 60-х годах, с каждым годом на 10 баллов по шкале IQ, дискредитируя настоящее раннее развитие", предложенное П.В. Тюленевым в 1991 - 1996 г. в книге "Читать - раньше, чем ходить".

     После получения нами информации о фактах клеветы и дезинформации со стороны Даниловой, мы провели анализ с целью поиска источников. Как правило, выясняется, что "топят" раннее развитие ушлые специалисты из дальнего зарубежья, которые разумеется, всё, что смогли, уже из российского раннего развития освоили. Но теперь они всячески дискредитируют раннее развитие именно в России, стремясь закрыть другим российским детям дорогу к одаренности и талантам... Они считают вас и ваших детей - конкурентами. Пробравшись на территорию РУ, при попустительстве хлопающих ушами и глазами модераторов, осуществляют информационную диверсию против Вас и Вашего ребенка.
     Обращаем внимание родителей на то обстоятельство, что, в то же время, у себя в стране, в США они живо, за два года  заставили президента Буша первым же указом подписать федеральную программу "Раннее чтение" еще в 2000 году!  Согласно отчету Конгресса, к 2010 году здесь выделено более 1,5 миллиарда долларов только государственных средств.  !Так что там "даниловщина" не прошла, тогда как в РФ её всячески поддерживают.

Более подробно о том, что рекламируется и поддерживается на сайте Даниловой: http://www.rebenokh1.narod.ru/hodunkismemam.htm

Дошло до того, что они теперь всячески рекламируют вальдорфскую педагогику!? - См. Что это такое - Вам нужно обязательно почитать для того, чтобы не загубить будущее своего ребенка.

Моему мужу не понравилась обложка Вашей книги...

Из письма Ч-ко.

- На обложке множество важных формул, терминов, без которых Некоторые дойдут до Вашего сознания через 4 - 5 лет, если Вы будете с почтительностью и задумчиво рассматривать эту обложку время от времени. Названия, фразы, термины вынесены специально на обложку, чтобы они попадались Вам всё время, множество раз. Зачем же надо было приобретать, если Вы настроены скептически? Без почитания книги вы вряд ли освоите учение хотя бы на четверть... Ну и системе МИР вовсе не нужны скептики - невежды, недоучки - их и так полно повсюду.  Нужно умерить свою гордыню,  "Я пока не разберусь ..."

     Дело в том, что многолетний опыт показывает, что прежде всего, это нужно именно таким родителям, которые искренно хотят разобраться и получить результаты. В одиночку любая мама не разберется так, как если будет общаться с двумя - тремя единомышленниками. Психологи давно установили, что общение по интересующему вопросу с единомышленниками повышает интеллект на 40 %! Это говорит о том, что Вы сможете понять при таком общении то, чего никогда бы в жизни не поняли, даже если Вы счастливо обладаете (или страдаете) "комплексом отличника". 

Боюсь, мне понадобится года полтора, чтобы освоить

     - На самом деле, любой родитель может освоить в первый же день! Нужно эту систему не знать, не изучать, а делать. Вам же не нужно знать основы механики, металлургии, теорию электричества и сопромат, для того, чтобы ездить на автомобиле? Система МИРР сложнее автомобилей и космических кораблей, но использовать её Вы сможете с первого дня, потому что все теории превращены в игры. Каждый день будет приносить вам новые "маршруты" и ставить перед вами новые задачи, - и их надо будет немедленно решать. Поэтому система МИР рассчитана на освоение в течении нескольких лет, так как, повторяем, именно до 10 лет Ваш ребенок может и должен окончить среднюю школу - чтобы не загубить способности и таланты, здоровье и своё будущее. Результат качества вашего усвоения - не абстрактные знания, а то, что ребенок станет одаренным и окончит среднюю школу до 10 лет.
     В руководстве несколько раз написано: "Не надо спешить - надо делать". Как правило, стоит задать наиболее продвинутым мамам вопросы: "А Вы повесили то-то? Сделали - это?" - оказывается, не повесили и не сделали. Зато прочитали, то есть просмотрели то, что надо реализовать, заставить себя всё отложить и сделать. 

"Эти картинки мне не нравятся, я нашла другие..."
"Я считаю, надо делать не так, а вот так. И муж  мне говорит..."
В письмах даже встречается: "Соседка сказала, что два языка вредно изучать ..."

 
     Начать надо с того, что суметь найти хорошее, увидеть полезное и попробовать донести до подруг или просто до встречающихся неподалеку от дома мамаш с колясками, которые попусту болтают с подругами, бесцельно и бессмысленно "гуляют" с ребенком, а не занимаются во время прогулки.
     Многие вопросы уже на этой стадии у вас отпадут сами собой - не надо будет тратить ваше и наше время. Как только появятся другие родители, кто занимается по системе МИР, то количество усвоенных рекомендаций вырастет в несколько раз. Только после этого мы отвечаем на нерешенные вопросы.

"Мне вообще не нравятся обложки Ваших книг и то, как они расположены на дисках! ..."
Из письма Ч - ко.

     - Не нравятся такие обложки пиратам или ворам, которые хотели бы незаконно копировать и передавать в третьи руки... Нормальные родители это понимают и смотрят не на обложки, а читают, думают и стараются следовать рекомендациям. 


Осторожно: недовольные победой в Великой Отечественной войне на форумах в Интернете?
"Меня зовут Оксана. Я живу в Германии. Моему мужу не понравилась песня:
"Вставай страна огромная,
Вставай на смертный бой!  ...".
Что делать?


Осторожно: сектанты на телеконференциях в Интернете

Осторожно: псевдоконсультанты по раннему развитию


15. О вреде и пользе компьютерных игр. О лечении игромании

17. Лечение и профилактика неврозов методами интеллектуального развития. Дети и неврозы

***

1. Словарь системы МИР: раннее развитие и образование детей.  Основные понятия и определения, словарь: сколько методов интеллектуального развития существует? Что такое "классмиры"? Кто такой "ползунок", "смотрунок", "основатель" и др.? Что за игра "Буквопек", "Буквонос", "Буквопевец" и другие?
      Почему в системе МИР, по методикам "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" получены результаты намного более ранние, чем те, о которых упоминают Никитин, Шаталов, Зайцев, Доман, Монтессори, Лупан, Масару Ибука, отец Моцарта и многие другие выдающиеся воспитатели и великие педагоги?  Что такое "традиционная система образования" и "оптимальное фундаментальное образование"? и другие вопросы - см. "
Словарь системы МИР"

2. Каковы отдаленные последствия раннего и сверхраннего обучения чтению?

3. Почему "прыгунки" и "ходунки" сокращают жизнь ребенку? Какие еще товары вредят здоровью и развитию ребенка? 

4. Какие методики "раннего развития" сдерживают интеллектуальное развитие малышей и почему?

5. В какой детский сад или к какому педагогу вести нашего малыша? 

6. Где родителям посмотреть краткий обзор и характеристику методов раннего развития, 

7. Где посмотреть анализ положения дел в традиционной, с одной стороны, и оптимальной, антизатратной педагогике, с другой? Иначе говоря, что "традиционные педагоги" нам и нашим детям готовят?

8. Ответы на вопросы группы родителей, проживающих вне пределов России о том, как получить необходимые материалы и создать детский сад - школу?

9. Как наиболее быстро освоить систему МИР? 

10. Что входит в состав комплекта МИР - 1 и МИР-2?

11. Какие услуги  планируется оказывать зарегистрированным семьям? 

Как стать пользователем системы МИР?

12. Что может быть выслано по эл. почте или к чему будет открыт доступ после оплаты?

13. Что можно по системе МИР получить бесплатно?

14
. Что входит в информационную поддержку?

15. Высылаются ли развивающие пособия и развивающие комплекты?

16. Какие льготы и услуги предусмотрены родителям - пользователям системы МИР?

17. Если у нас все получается, то как нашим особо - развитым детям, которые фактически будут считаться вундеркиндами, жить дальше в нынешних сложных условиях?

18. Мы педагоги, и хотели бы работать не по традиционной системе, а по системе МИР. Как это организовать?

19. Я воспитательница детского сада и хотела бы работать в системе МИР. Можно ли сделать это не увольняясь?

20. Я провожу лекции по раннему развитию, езжу по разным городам. Как мне стать участником системы МИР?

21. Я преподаю в вузе, работаю в Белоруссии. Можно ли у нас создать тоже Центр "МИР детей"?

22. Группа родителей из Сургута. Как нам дать детям образование по системе МИР?

23. Я предприниматель из Казахстана, из Алма - Аты.

24. Я работаю на фирме, но хотел бы возобновить занятия бизнесом, живу в Лос - Анжелесе, США. Хотел бы организовать обучение компьютерной грамотности по ускоренным методам, а также обеспечить реализацию и поддержку развивающих комплектов. Каким может быть возможный план действий в этом случае?

25. Что такое реформа ЖКХ и как сохранить квартиру и свободу для ребенка?

Что такое ТСЖ и как оно может повлиять на развитие ребенка?
Как создать товарищество собственников жилья?
Как создать детский сад "МИР ребенка"?
Как дать ребенку оптимальное образование?
Что такое реформа самоуправления и что она может дать ребенку?
Что такое Комитет  или (Совет) территориального самоуправления и что он может дать для развития ребенка?
Что могут дать депутаты территориального  общественного самоуправления?

Новые вопросы

Для многих родителей открытие раннего развития началось с книги Масару Ибуки "После трёх - уже поздно". Почему вы не ссылаетесь на эту книгу и как оцениваете её содержание?

- Знакомство с этой книгой началось с визита в издательство "Дошкольная образование", куда я отнес книгу "как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", где излагались результаты методики читать - раньше, чем ходить". Я обратил внимание на это название после того, как редактор заявила: "Мы бы издали Вашу книгу, если бы Вы были, например, японцем... Вот например, мы только что поместили отрывки из книги "После трёх - уже поздно!".  печатать мою книгу, где имелись не общие фразы, а тексты и результаты того, что ребенок в возрасте год уже вовсю печатал на пишущей машинке, редактор наотрез отказалась.  Я выяснил, что издавало книгу общество знание и направился прямиком туда. Там я встретился с редактором, которая издавала книгу - Свердловой Ольгой Тимофеевной. Она рассказала, как уговорила Масару Ибука изменить первоначальное название книги, под которой издавалась в Японии и в европейских странах: "В детском саду - уже поздно!".  Мой визит в издательство общества "Знание" оказался удачным: отрывки из моей книги были помещены в первом номере журнала "Педагогический факультет" за 1996 г.
Но с первых же страниц у меня возникало много критики в адрес написанного в этой книги. До 2013 года я не собирался писать на неё рецензию, пока меня не упрекнула в том, что я не обращаюсь к этой книги.

Но мне не нужно было обращаться к этой книги: результаты по моей методикам получаются намного лучше. Поэтому я не хотел портить свою методику и отказывался даже читать эту книгу, как впрочем и книги других авторов, результаты которых меня не устраивали или не заинтересовали.

Итак, вопросы и ответы по раннему развитию, Часть 1.

 

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них  сгруппированы по следующим разделам:

Вопросы по переходу на домашнее образование
Где и как получить надёжную "прививку" против устаревших и ошибочных методик?
Кто на форумах и в социальных сетях отговаривает вас от воспитания ребенка одарённым?
Как приобрести иммунитет от ошибок коммерческих структур, делающих прибыль на идеях раннего развития детей?
Как не попасть к тем, кто искажает методики, что приводит к затягиванию сроков развития ребенка?
Какие методики являются устаревшими или ошибочными методик? 

Кто и как разрушает систему образования в России?  - http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2758

Как не дать отнять у ребенка его будущее: способности, образование и таланты?

Для этого прежде всего почитайте:

1. Почему "генетические" методики оказались несостоятельными - см. подробнее

Актуально:

Ювенальная юстиция - оружие геноцида, препятствие воспроизводству населения, росту демографических показателей и подрыва программы "Материнский капитал" В.В. Путина

Вопрос Раисы Хаммербек.Х: А что если предъявить иск от пострадавших матерей (семей), собрать документы всех случаев (можно сделать для сбора информации) и потребовать от ювенальной юстиции 1.Вернуть детей родителям 2. Возместить моральный ущерб родителям и детям 3. Конечно, требовать закрытия данной организации. В том виде, в котором она существует, она просто не имеет право на существование.
Понимаю, что для организации такого движения нужны финансы, юридическая поддержка, поддержка политиков и откровенность матерей. Если мы начнем с вами, другие просто присоединятся к нам. Только всем вместе можно противостоять этой адской машине!
Интересно, что если происходит нарушение прав ребенка в школе, или в больнице ювенальная полиция не вмешивается в данные дела. Я говорю это не просто так, у меня есть письма и документы и я готова передать их юристам.

П.В. Тюленев:

- Пусть все, кто пострадал, или активисты приходят по вторникам и четвергам в Штаб ОСГО-РНАН по освобождению РФ от интеллектуальной, образовательной и экономической оккупации - подготовим иски и начнем процесс освобождения от оккупационного геноцида наших семей: у нас в РНАН и ОСГО имеются тоже три фирмы, которые готовы помогать - правда, там они бесплатно помогают по земельным и жилищным спорам и притеснениям со стороны иностранных агентов - "бандерлогов", по определению В. Путина. Так, что Вы можете всех пострадавших направлять в штаб: Москва, ул. Бахрушина, д. 1/7 кв. 32-а - собеседование, консультации и подготовка исков: с 11-ти до 17-30.
После 18-ти часов можно присутствовать на заседании Штаба ОСГО-РНАН и делать свои предложения.
Ведёт тему борьбы против ювенальной юстиции - Плотников Сергей, omolozhenies@yandex.ru  - член "нового МИРового правительства" - созвониться с ним можно по телефону: 8-926-378-11-00 .
Но прийти на заседание Штаба или договориться о встрече с юристами можно и без него - по телефону Штаба: 8-495-959-26-60 Греков Виктор Васильевич, Обрежа Вячеслав Васильевич (Председатель ОСГО).
По самым серьезным вопросам непосредственно выход, например, на известного адвоката Кучерену и его фирму - через юриста Григорьева Николая Михайловича, его тоже можно найти в Штабе. 
Вы правы: в правовом государстве помогают только иски - их надо немедленно подавать.
Кроме того, надо подготовить обращение к Путину о том, чтобы не подписывал законы по ЮЮ, так как они в корне направлены против его программы демографии, роста населения и сведут на нет достижения его программы материнского капитала. Направить такое письмо надо с подписями активистов представителей, желательно  из  разных регионов, от более 50 % субъектов РФ. Такое письмо - обращение можно направить либо по почте, либо через приёмную Администрации Президента в Москве, или полномочных представителей - во всех регионах они имеются.
Сообщите всем, кто пострадал или защищает пострадавших: они могут прийти или обратиться в Штаб - пусть председатель ОСГО В.В. Обрежа поможет как можно скорее подготовить и отправить такое письмо. У него в ОСГО имеется более 150 организаций - партнеров - они тоже могут подписать.

Обсуждаем проект нового Закона "Об образовании"

2. У нас повсюду насаждают "метод Монтессори". Почему? Ведь это - прошлый или позапрошлый век? ... Каковы достоинства, недостатки и ошибки и недостатки "метода Монтессори": 
      В начале 20-го века первой в истории женщине-врачу Италии, Марии Монтессори была предложена работа по организации 50-ти детских садов в многоквартирных домах для малоимущих. К этой работе молодой специалист отнеслась по-научному - впервые со времен Яна Коменского. И результаты не заставили себя долго ждать: её подход, её "метод Монтессори" можно признать гениальным. Однако, и Монтессори, и традиционные педагоги, начиная с 17-го века и до настоящего времени следуют одной из самых ошибочных догм, которая в книгах итальянского педагога Марии Монтессори в период с 1907 по 1953 г. была формулирована следующим образом:
"Ребенок до 3-х лет характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно",

3. Почему нам предлагают английские итальянские школы и другие иностранные школы, детские сады и методики? Главный закон методик развития, воспитания и обучения детей: "Тот родитель, кто развивает детей ...

4. Почему СМИ, очень часто, например, ТНТ и другие делают телепередачи против раннего развития и обучения? Также, почему некоторые институты Российской академии образования (РАО), например, М. Безруких, выступают против гениев, гениальности и одаренности...
- Главная цель противников раннего развития - "слуг бездарности" - оправдать переход на 12-летку и 14-летку, увеличить и без того непомерные и неэффективные расходы на устаревшее образование, что делается по заданию из-за океана за кредиты МБРР, чтобы превратить страну в беззащитный и отсталый сырьевой придаток... Ведь известно, что ЕГЭ и  12-летка - "120 Чернобылей под программы развития России", предложенные Путиным и Медведевым. Об этом можно подробно почитать статью "Серые кардиналы образования" - смотрите в Интернете. Их цель: сдерживать развитие детей и тормозить Россию, не допустить появления в нашей стране одаренных детей - см. подробнее

Форумы для тех, кто прочитал часто встречаемые вопросы


 

Home МИРР и 40 методик FAQ, часть 1 Другие методы Подписка Вопросы перехода Что делать Форумы по МИРР
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100