| |
Положительному заключению врачей о
влиянии раннего развития на ребенка уже 200 (двести) лет!
Отзывы немецких врачей: 1810
г. Отзывы детских психологов и
психиатров.
Отзывы американских врачей. ...
1. Отзывы немецких врачей
После
реализации в 1988 году методик "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" и
публикации в 1991 году методики: "Начальное образование - в 4 - 5 лет, или в
пять лет - в пятый класс" была предпринята попытка найти предшественников в
других странах. Вот какую информацию о пользе и вреде существовавших когда-то
методик раннего развития удалось найти в 1995 году, когда на основании
полученных результатов, готовилась книга "Читать - раньше, чем ходить".
"В первый числах 1800
года пастор Карл Витте из Лехау, что близ Гале, читал лекцию членам
магдебургского педагогического общества преподавателей гимназий. В своем
выступлении он утверждал, что способности есть результат воспитания и обучения в
первые 5-6 лет жизни. Преподаватели яростно оспаривали эту точку зрения, считая,
что способности передаются по наследству. В этом споре о значении окружающей
среды и наследственности Витте, раззадоренный возражениями, заявил: "Если бог
пошлет мне сына ... то я, как и решил, сделаю из него выдающегося человека."
Споря он уже знал, что его жена ждет ребенка. Через полгода у него родился
мальчик, который был назван в честь отца: Карл Витте.
Очень осторожно, используя всевозможные способы
воздействия, отец пытался влиять на развитие сына. Учителя посмеивались,
наблюдая за его стараниями. Они считали, что спор уже давно решен в их пользу. В
успехе сомневалась и жена пастора. Так прошли почти четыре года. Позже Витте
иногда вспоминал, что уже в то время можно было заметить признаки, указывающие
на благополучный исход затеянного им дела. Постепенно критики начинали
задумываться. Старания отца, а потом еще в большей степени и матери, казалось,
начали приносить свои плоды. К шести годам мальчик добился необыкновенных
успехов и поражал ими окружающих.
В мае 1808 года в газете было опубликовано сообщение из
Мерзебурга. Учитель Тертий Ландферт, чтобы поощрить интерес своих учеников к
занятиям, привез в школу ребенка 7 лет и 10 месяцев. Он "читал и тут же
переводил неизвестный ему отрывок из Плутарха (с греческого) и ко всеобщему
удовлетворению ответил на все аналитические вопросы. Потом ему дали произведение
Юлия Цезаря (на латинском языке) и он переводил его с того места, где
останавливались ученики. Затем он переводил принесенную господином Т. совершенно
неизвестную итальянскую книгу и разговаривал со свои на этом языке.
По-французски господин Т. с ним разговаривал, так как под рукой не было книги, а
мальчик отвечал на вопросы так быстро, как будто это был его родной язык. ..
Он показал по карте наиболее известные города и местности Греции и рассказал о
них и о знаменитых людях, там живущих. Он назвал много старых названий и тут же
указал новые. Наконец, он в уме решил несколько сложных примеров."
В девять лет Карл Витте поступил в
Лейпцигский университет. После первого года обучения он блестяще сдал все
экзамены. Многие считали, что такой ребенок не может быть нормальным, и упрекали
отца в том, что он насильно заставлял его заниматься. И тот, видя, что
отрицательное отношение к нему растёт, в 1810 году обратился к известному
берлинскому врачу Хуфеланду. Хуфеланд тоже относился к Витте неодобрительно и не
собирался этого скрывать. Тем не менее, тщательно обследовав мальчика, он
написал такое заключение:
"С
удовлетворением констатирую, что десятилетний Витте физически и психически
абсолютно здоров, несмотря на то, что ему с раннего возраста пришлось много
заниматься языками и напрягать свою память. Душой и телом он
необыкновенный ребенок. Это, безусловно, результат разумного ведения занятий, и
связанных с ними физических упражнений.
Берлин, 31 августа
1810 года. Доктор Хуфеланд."
В 13 лет Карл Витте
становится доктором философии в университете города Гиссена. Затем 4 семестра
изучает право и в 1816 году в Гейдельберге получает степень доктора
юриспруденции. После двух лет изучения искусств в Италии он в 18 лет становится
профессором Гейдельбергского университета. .... "
В кн.: Конивец Х.И.
Вундеркинд? Это очень просто! - Рига, "Авотс", 1991.
Так что, как
говорится: плюньте в глаза тем, кто пугает Вас и отговаривает от раннего
развития ребенка - это лукавые лжецы или невежды. Ими руководит сам дьявол из
преисподней.
В систему П.В.
Тюленева, в "Развивающий комплект для родителей и детей"
РК МИР-2 и РК МИР-3 входят, в
частности программы:
- "Пять иностранных языков - в три года",
- "Десять языков - до пяти лет" и другие.
Эти программы уже апробированы во многих регионах и в
других странах.
В число рекомендуемых языков включены упомянутые
греческий, латинский и итальянский, а также немецкий и другие.
Дети с удовольствием их по специальной методике П.В.
Тюленева осваивают, нередко начиная говорить одновременно на нескольких языках.
Для освоения языков не нужно нанимать репетиторов - с самого рождения
используются мультимедийные пособия, а так же организуются игры между детьми -
"мирянами", где языковые навыки закрепляются. Затем плавно осуществляется
переход ко второму и третьему уровню освоения осваиваемых языков, самостоятельно
проходятся многочисленные тесты и вскоре ребенок оказывается готов сдать
официальные зачеты и экзамены, поскольку память и способности к усвоению языков
в возрасте до 5 лет феноменальные и они полностью реализуются в системе
Тюленева.
В методике Карла Витте и Грибоедова детьми были освоены
4 языка, включая латинский и греческий.
Текст книги Карла Витте прилагается с комментариями в
РК МИР-3. Вы можете скачать
исходный текст книги Карл Витте в формате
PDF 3,2 МБ, в изложении Лео
Винера, - отца Норберта Винера. Если этот файл не будет скачиваться -
сообщите по
e-mail vivgor@mail.ru
- что нибудь придумаем. Если скачаете - то же!
Но
помните "Главный закон методик развития и обучения детей",
сформулированный по итогам прогнозов и событий XX
века, сделанных знаменитыми педагогами Б.П. Никитиным и В.Ф. Шаталовым: "Если
родители используют или финансируют западные методики, то их дети будут
финансировать западные армии". Это обусловлено тем, что в течение многих
веков западное сопровождение образовательных методик использовалось, как фактор
сдерживания развития населения других государств. В системе МИР методика Карла
Витте используется только как положительный пример, который двести лет тщательно
скрывался от россиян.
2. Отзывы
детских психологов и психиатров
Может ли раннее развитие повлиять на
частоту возникновения неврозов у детей?
Опасения здесь напрасны - в классической
психологии считается, что неврозы характерны для правополушарных личностей...
Раннее развитие снижает частоту неврозов. Текст, действительно, вырван из
контекста. 99 % источников склонны считать интеллект лучшим лекарством от
неврозов. Хотя разделы подобные приведенному имеются - но это мизерные проценты
в общей картине.
Там где интеллект, левое полушарие - там оптимизм, и напротив
- где развито больше правое полушарие - там страдания, переживания, неврозы...
Так почему же случаются неврозы там, где мамы вроде бы
занимаются опережающим развитием интеллекта?
Разгадка проста.
Я уже писал, что за неврозы в случае повышенного интеллекта
отвечают мамы, которые вдруг, ни с того, ни с сего отводят малышей заниматься
музыкой, танцами...
Невротическое состояние гарантировано: ребенок в первую же ночь не даст вам
спать...
Если поведете еще и еще раз - невроз гарантирован (3 раза достаточно). У кого
действительно горит - по мылу дам телефоны нескольких знакомых, у которых точь в
точь так было.
Наблюдаю уже 7 лет.
То есть, когда родители бросаются от нормального оптимистического
интеллектуального развития вдруг резко к эмоциональному - по чьему-то совету.
Почти ни один психолог никогда не посоветует музыку (кроме специальной - и то
под вопросом) и танцы "при склонности к неврозам"... А уж психиатр - и подавно.
Можете проверить.
У меня один клиент, студент, в 19 лет(!) был отправлен на "психу", и получил в
итоге, электрошок, из за того, что друг резко начал заниматься музыкой -
назначили руководителем ансамбля ну, и роман с девушкой добавился чуток.
Неправильное занятие музыкой и прочей правополушарной богемой - больше, чем на
две трети приводит к неврозам.
Итак, при балансе интеллектуальных занятий по отношению к эмоциональным в
соотношении 4 : 1 и больше гарантирую (как музыкант), минимальный риск неврозов
и "хороший" баланс. :-))
В кавычках - потому, что как для своих детей считаю соотношение должно быть не
меньше, чем 8 : 1.
3. Отзывы американских врачей
Известный врач - невропатолог Гленн
Доман наблюдал последствия раннего развития в клинической практике и написал
несколько книг, которые можно считать развернутым отзывом на результаты раннего
развития. Вот некоторые из его заключений:
"Годовалого ребенка легче научить читать, чем семилетнего!" и т.д.
4. Каковы же теперь
оптимальные показатели, по данным системы П.В. Тюленева и родителей?
В системе МИР
ребенка на основании результатов 1988 - 2000 года все показатели были радикально
пересмотрены.
Так, казалось к возрасту 12-ти лет такие дети в игровой
форме могут окончить не только школу, но и свой первый вуз! Далее такие дети с
легкостью необыкновенной и с удовольствием осваивают еще программы двух - трех
вузов. Имея три диплома, к восемнадцати годам такой ребенок действительно
становится совершеннолетним, состоятельным и самостоятельным помощником семье,
творческим и высокообразованным гражданином, не имея никаких вредных привычек.
Более подробно о замечательных возможностях вашего ребенка вы узнаете на этом
сайте.
Всю
эту накопленную информацию и описание методов занятий в игровой форме вы можете
получить, ознакомившись с материалами этого сайта.
Кроме того, проверены биографии множества великих
людей. Оказалось, что все гении тем или
иным способом обучались с самого рождения или с зачатия! Все случайно найденные
родителями когда-то, в прошлые столетия, методы логически следовали из исходных
положений и обнаружились в "системе МИРР" П.В. Тюленева. В самом деле, где еще
вы сможете узнать научное обоснование и правду о методиках воспитания и обучения
Моцарта, Авиценны, Карла Витте, Норберта Винера, Есенина? Похоже, что вся эта
информация тщательно изымалась из библиотек и архивов. Нашли наверное, уже всё -
но до сих пор оригинальные описания этих известных методик не удалось найти -
такова важность раннего развития ребенка, с которой, очевидно, ничто не может
сравниться.
5. Можно ли научить читать ребенка еще раньше? Результаты системы МИРР.
Исследования энцефалограмм
мозга ребенка показали, что мозг постоянно настроен на обучение. Выводы,
например, П.В. Тюленева были следующими: нет разницы, смотрит ребенок на пустой
потолок, или на буквы и формулы, бездельничает или учится чему-то полезному.
Энергетический эквивалент периода бодрствования младенца остается одинаковым,
учите ли Вы ребенка безделью, глупым играм или выводите ему теории
относительности... В этом заключается ответ на вопрос, нужно ли начинать обучать
и надо ли давать ребенку специальные пособия системы МИР или совать ему какие
попало безделушки или не аттестованные в системе МИР комплекты? Мощный,
гениальный по своему потенциалу мозг вашего ребенка все равно и почти всегда
работает на полную мощность!
Каковы же на данный момент пределы обучаемости
человека? Что же на самом деле, может ваш ребенок?
Такие исследования были проведены и оказалось, что
ребенка можно по специальной методике, будем называть - настоящего раннего
развития - и при помощи азбуки УРАМИР П. Тюленева научить читать и указывать
новые слова не в 7 лет, а даже в 6-7 месяцев... Только начинать тут желательно
еще с беременности. Эти рекомендации теперь может получить в системе МИР каждая
будущая мама, которая хочет знать, как максимально полно и гармонично раскрыть
способности и таланты своих детей.
Наконец, была поставлена точка в науке об
одаренности детей и гениальности - евгенике: было обнаружено, что
раночитающие дети, занимающиеся по системе методик П.В. Тюленева, становятся
феноменально одаренными во многих областях. Что же делать таким детям в обычной
школе? Поэтому появилась потребность в создании новой, доступной для всех
"системе оптимального образования от 0 до 18".
|