Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
настоящее раннее развитие детей?

Миссия: Трансформация человечества в общество
равных максимальных возможностей


Тел.: +7(926)-799-85-22; +7(965)-367-96-19
 Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты

Каждому ребенку - свою фирму Карта сайта-1999
50 лет экспериментальным площадкам родительской
педагогики лучше всех: каждая семья -
детский сад-школа-вуз для будущих гениев

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Развивающие города

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

-Обучение чтению с самого 
зачатия в системе МИР ребенка

Раннее чтение - что это такое
для ребенка и семьи?

Раннее чтение для ребенка -
это лучший фитнес для его ума
Законы системы МИР

 Чтение для ума - то же,
что упражнение для тела.
                       Р. Стиль
 

Ранее чтению в системе настоящего раннего развития детей: "Читать, считать ... - раньше, чем ходить"

П.В. Тюленев на Первом 1-ом канале в программе "Одаренные дети"

С 1991 г. Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" консультирует родителей, создает центры раннего развития и выпускает рекомендации, комплекты пособий, позволяющие научить ребенка читать, считать - раньше, чем ходить, окончить школу экстерном в 9 - 11 лет и получить высшее образование ещё до исполнения 17-ти лет. - см.: Результаты, Отзывы.
Справки и консультации по тел.: 8-(926)-799-85-22
Скайп: mirivmax, Angel.Voronova, вебинары
www.mirrebenka.storeland.ru,
aoser@mail.ru

Читать  в  системе  МИР ребёнка
можно научить  раньше и
легче, 
чем  ходить и  говорить, 1988 г.
Законы системы МИР

Чтение и размышление - это гимнастика ума. 
Гимнаст не уносит с собою из гимнастической залы
аппаратов, но выносит оттуда силу и гибкость, которые
дает ему упражнение. Так же и относительно чтения:
не столько важно то, что мы выносим из книги
 и удерживаем в памяти, сколько сила и искусство,
которые мы развиваем чтением книги.
                                                                                       О. Марден     

Как научить ребенка читать в наилучшие сроки?

     Вокруг обучения детей чтению уже три тысячи лет кипят нешуточные страсти. Что происходило с обучением детей чтению в прошлые века и что происходит сегодня? 
     До сих пор официальная "педагогическая наука" сама признается в бессилии обучать детей чтению до 7-ми лет - это подтверждают все нормативные акты во многих странах мира. 
Но несмотря на то, что работы в этом направлении фактически были под запретом, в  конце 90-х годов XX  века в России, в СССР были, казалось бы, наконец, поставлены "все точки над "И": после 20-ти лет исследований и экспериментов была создана и проверена на практике методика П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить и говорить".

     Благодаря открытому феномену и методике  впервые в мире в 1988 году был преодолен рубеж начала чтения и письма в форме печатания на электрической пишущей машинке в возрасте до одного года. В результате появился комплект пособий и инструкций для родителей и детей: "
Универсальная Развивающая Азбука УРАМИР".

     Так человечество научилось читать, раньше, чем ходить.

     С научной точки зрения была доказана "кибернетическая" гипотеза автора (около 1970 г.) о том, что согласно теории управления процессом чтения, обучить читать ребенка должно быть проще, чем научить его ходить.

     Этот вывод следовал из научного представления о процессе чтения, как сложной системе управления в организме человека, где количество мышц, участвующих в "чтении лежа и про себя" на порядок меньше количества мышц, занятых процессом хождения.

     В то время создается впечатление, что в официальной, традиционной педагогике господствует мнение, что ребенка можно начинать учить читать не раньше 7 лет. Министерству образования, РАО и педагогическим институтам запрещено поднимать и обсуждать тему о том, почему одни дети в религиозных школах (например, иудейской традиции) в России свободно читают уже в возрасте 3-х лет, тогда как в государственных школах обучать чтению начинают только в 7 лет?  На кого работает нынешнее государство?  Кому выгодно ставить детей россиян в неравное, невыгодное положение, заведомо обрекать на отставание на всю жизнь? 

     На некоторые острые вопросы об обучении раннему чтению отвечает автор книги "Читать - раньше, чем ходить"(1996 г.), вице-президент РНАН, д.п.н., член Академии наук и искусств Союза Белоруссии и России им. С.П. Королева, Павел Викторович Тюленев.  

      - Тайны и последствия обучения детей чтению тысячи лет скрывались от народов. Более подробно об этом можно почитать в книге: "Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления...", М., 2011 г. 
     Например, особо скрывались факты широкого распространения чтения на Руси задолго до "разрешенных сроков". Лишь после обнародования находок берестяных грамот - в том числе, написанных детьми - найденных при раскопках в Великом Новгороде, это стало невозможно скрывать...  Но я обнаружил, что обучать раннему чтению начали ещё около 3-х тысяч лет тому назад и это делалось скрытно - в форме религиозных обрядов, которые и  приводили к так называемой  богоизбранности".

- В чем выражались односторонние преимущества тех, кто начинал рано читать и кто способствовал разделению общества?
 
     - Выражалось это в том, что те дети, кто рано овладевал письменностью и чтением, получали колоссальные преимущества, так как чтение воздействовало на мозг как "гимнастика для ума" и способствовало развитию способностей и талантов.
     После широкого распространения книгопечатания, скрывать могучую силу чтения стало почти невозможно.
     У противников развития "простых граждан" оставалось только одно средство задержать развитие способностей у разных народов: начинать обучать чтению не с самого рождения, а как можно более поздно - с семи - восьми лет, что вело к сдерживанию развития целых народов и стран... 
     Можно убедиться в том, что для этого в СССР специально была создана Академия педагогических наук (АПН), которая пресекала любые попытки начинать обучать чтению ранее семи лет, тогда как сами академики во многих семьях начинали обучать детей с самого зачатия - так, как предписывали древние тексты Библии и Талмуда.

- Какую роль в распространении или нераспространении раннего обучения чтению играла церковь? 

     Необходимо отметить, что такой же процесс создания технологий сдерживания развития интеллекта и творческих способностей происходил и в создании и становлении религиозных учений как одного из средств управления обществом. Так, сегодня многие исследователи считают, что с этой же целью - сдерживания интеллектуального развития - была создана новая версия Библии - "Новый Завет", где вместо 613 заповедей даются только десять - то есть, почти в 50 раз меньше! Обряды "богослужения" были переделаны так, что культура раннего обучения чтению была исключена. Развивающая среда, способствующая освоению чтения была заменена и вытеснено образами, категорически запрещенными в т.н. "Законе Божьем" - Пятикнижии Моисеевом.
     Сегодня в свете результатов анализа "Библейского проекта" почти всем исследователям стало ясно, что это было сделано для того, чтобы создать не мистические, а реальные практические и интеллектуальные односторонние преимущества тем, кто обучал чтению с самого рождения или начинал развивать будущих детей даже с самого зачатия. 

- Как влияло раннее обучение чтению на историю?

     Историю человечества можно рассматривать с точки зрения этапов борьбы с ранним обучением чтению как формой религиозного мракобесия.
     Так, против сдерживания развития населения выступил ещё в XVII  веке Ян Амос Коменский, а также основатели протестантства. В России "интеллектуальными оккупантами" эти факты тщательно скрываются, замалчиваются и вымарываются из всех книг.
     В результате этой борьбы Коменского и ярких побед интеллекта над мракобесием появились осознанные и организованные родителями случаи раннего развития детей и стали возможными и феномен Моцарта, и появление других гениев человечества XVIII - XIX веков: А.С. Грибоедова, А.С. Пушкина, К. Витте и многих других, последователей учения Я. Коменского о том, что начинать обучать детей надо задолго до того, как предписывают традиционные педагоги.
     Религиозный протест против мракобесия и победа запрета обучения детей чтению Библии на родном языке привел к тому, что человечество, в итоге получило двигатели прогресса в виде таких стран, как Германия и США...
    Но во всем мире педагоги-новаторы тайно занимались попытками научить детей читать.

- Кто занимался ранним обучением детей чтению в разных странах? 

     В США лидером стал врач Гленн Доман, который случайно, в своей травматологической клинике  обнаружил эффект обучаемости детей чтению в раннем возрасте. Но и он заблуждался, во всех своих книгах утверждал, что ребенок только в 6 лет способен понять что такое буква и поэтому он пропагандировал программы где детям предлагалось просто запоминать слова целиком. Последователи Домана готовили сотни и тысячи карточек большого формата со словами, которые они неустанно, по 14 раз в день показывали малышам. При этом был обнаружен эффект мощной сопротивляемости малышей такому методу  обучения чтению путём запоминания.
     Другой лидер европейских педагогов Мария Монтессори во всех своих книгах и методических рекомендациях также внушала и исходила из того, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию.
     С более подробными материалами об ошибках и представлениях Домана и Монтессори, с приведением цитат и ссылок на книги и документы этих авторов можно познакомиться на этом сайте на странице Анализ методик раннего развития. 

- Как относились в России к методам обучения детей чтению детей в других странах? 

     - Надо сказать, что в России также были педагоги-новаторы, которые не соглашались с представлениями Монтессори и программами Домана.
     Так, в 1968 году Б.П. Никитин осторожно указывал, что первые элементы чтения слов по буквам его дети проявили в 3 - 3,5 года. Тогда это было неслыханно и означало полный провал Академии педагогических наук и всей политики образования в СССР.
     Поэтому вся система Министерства просвещения и Министерства здравоохранения обрушилась на Бориса Никитина и его детей - было опубликовано около двухсот статей, осуждавших "эксперименты" Никитина.
     Кроме того, в Ленинграде с традиционной методикой обучения чтению в первом классе боролся Николай Зайцев.  Органы образования как могли дискредитировали и высмеивали "кубики Зайцева".  Доказывая эффективность своей методики, Зайцев перешел в детские сады и постепенно пришел к возрасту обучения детей чтению в 3 - 4 года.

     Итак, только в России были расставлены все точки над "i" - годовалые малыши осваивали буквы и печатали на пишущей машинке и компьютере слова и простые предложения. Причем, это было сделано с использованием методики, специально разработанной для массового использования в семьях с любым уровнем достатка. Это было особенно актуально для начавшего тогда политического и экономического кризиса в СССР. 

     
Для фиксации результатов письма и чтения в этом возрасте П.В. Тюленевым впервые была применена пишущая машинка, а так же персональный компьютер IBM PC/XT. Это позволило с 1989 по 1995 г. документально проследить развитие навыков чтения и письма (печатания?), начиная с годовалого возраста и до 7 лет. 

      Таким образом, в 1988 - 1989 г. на практике было  подтверждено, что обучение чтению и письму не только возможно, но и безопасно. Распространение и использование другими родителями методики "Читать - раньше, чем ходить" доказало научную обоснованность и огромное практическое значение рекомендаций П.В. Тюленева, "системы МИР". 
      В ходе последующих многолетних наблюдений негативных последствий не было отмечено. Результаты оказались значительно шире: сегодня мы убеждены, что раночитающий ребенок проявляет разностороннюю одаренность, оказывается феноменально развитым во многих областях. Оказалось, что раннее чтение настолько увеличивает интеллектуальный потенциал ребенка, что, фактически, можно говорить о возникновении новой, своеобразной эпохи в истории человечества, которая характеризуется неожиданным и резким увеличением возможностей человека. Полученные П.В. Тюленевым результаты позволяют утверждать, что началась новая "эра Человека Читающего" с возраста 1-2 года.

    
Поэтому, в 1990 году был создан Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" и была начата благотворительная акция "Начальное образование - в 4-5 лет", которая продолжается и по настоящее время. Если с  1992 по 1998 год Центр, через первые, тогда еще медленные, факс-платы и факсмодемы рассылал десятки тысяч телефаксов с бесплатно с кратким описанием методики, во все уголки СССР и СНГ, то с 1998 - 1999 года Центр вошел в состав Академии образования, социального и экономического развития и рассылает краткие описание методики и информацию о современном состоянии рекомендаций "Читать - раньше, чем ходить: начало эры Человека Развитого, новой исторической общности людей 3-го тысячелетия" по электронной почте. 

Приводим один из примеров более 30 методик проведения игрозанятий по системе МИРР.

Методика П.В. Тюленева: «Изобретение письменности»

Одно из самых запоминаемых игрозанятий, это изобретение письменности.

Лучше всего поручить провести это занятие отцу.

Рекомендуется проводить это игрозанятие в выходные дни, чтобы было побольше времени.

Откуда брать буквы и методику?

Комплект:  Универсальная Развивающая Азбука УРАМИР

- входит в РК МИР

 

 

 

В системе МИРР для проведения игрозанятий с буквозвуками  рекомендуется использовать несколько типов букв, наборы которых которые имеются на прилагаемых дисках.

Кроме того, можно использовать наборы шрифтов, которые имеются в закрытых ресурсах, хранилищах в МЕГА и Яндекс-Диске, доступ к которым предоставляется тем, кто занимается по УРАМИР:

Источниками миркарточек с буквами для проведения игрозанятий по руководству  УРАМИР являются следующие папки и файлы (документы):

MIR2CD1/0  Книги и материалы по системе МИР,  РК МИР-3/УРАМИР, односторонняя, для ребенка от 0 до 8 лет.DOC

MIR2CD1/0  Книги и материалы по системе МИР,  РК МИР-3/ УРАМИР, двустроронняя, для ребенка с 1,5 - 2-х лет.DOC

 

Источниками декоративных букв являются следующие папки:

MIR3CD1/ Коллекция графических материалов/ OFFICE97

MIR3CD1/ Коллекция графических материалов /PROFBUSC

MIR3CD1/ Коллекция графических материалов / POWERALB

 

Источники слогов:

MIR3CD1/ 0 Другие методики для сравнения/...

 

Как получить или приобрести  методику обучения рннему чтению?

2. Заказать Центре МИР ребенка Rambler's Top100

3. Приобрести в магазине МИР ребенка

4. Получить книгу в электронном виде бесплатно на сайте

 

Форум <= консультантов и сторонников настоящего
раннего развития по системе МИРР =>   ЧАТы, онлайн конференции , вебинары по раннему обучению чтению, математике и др.  

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Интервью для журнала
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100