Обучение чтению

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 

-Обучение чтению с самого 
зачатия в системе МИР ребенка

Обучение чтению

Раннее чтение для ребенка -
это лучший фитнес для его ума

Законы системы МИР

 Чтение для ума - то же,
то упражнение для тела.
                       Р. Стиль

П.В. Тюленев на Первом 1-ом канале в программе "Одаренные дети" Более 25 лет Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" создает центры раннего развития, консультирует родителей и выпускает комплекты пособий, позволяющие научить ребенка читать, считать - раньше, чем ходить, окончить школу экстерном в 9 - 11 лет и получить высшее образование ещё до исполнения 17-ти лет. - см.: Результаты, Отзывы.
Справки и консультации по тел.: 8-(926)-799-85-22
Скайп: mirivmax, Angel.Voronova, вебинары
www.mirrebenka.storeland.ru,
aoser@mail.ru

Читать  в  системе  МИР ребёнка
можно научить  раньше и
легче, 
чем  ходить и  говорить, 1988 г.
Законы системы МИР


Обучение чтению в системе настоящего раннего развития детей "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" П.В. Тюленева

Чтение и размышление - это гимнастика ума. Гимнаст не уносит с собою из гимнастической залы аппаратов, но выносит оттуда силу и гибкость, которые дает ему упражнение. Так же и относительно чтения: не столько важно то, что мы выносим из книги и удерживаем в памяти, сколько сила и искусство, которые мы развиваем чтением книги.
                                                                                       О. Марден     

Как научить ребенка читать в наилучшие сроки?

     Вокруг обучения детей чтению уже три тысячи лет кипят нешуточные страсти. Что происходило с обучением детей чтению в прошлые века и что происходит сегодня? 
     До сих пор официальная "педагогическая наука" сама признается в бессилии обучать детей чтению до 7-ми лет - это подтверждают все нормативные акты во многих странах мира. 
Но несмотря на то, что работы в этом направлении фактически были под запретом, в  конце 90-х годов XX  века в России, в СССР были, казалось бы, наконец, поставлены "все точки над "И": после 20-ти лет исследований и экспериментов была создана и проверена на практике методика П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить и говорить".

     Благодаря открытому "феномену Тюленева" и методике  впервые в мире в 1988 году был преодолен рубеж начала чтения и письма в форме печатания на электрической пишущей машинке в возрасте до одного года. В результате появился комплект пособий и инструкций для родителей и детей:
"
Универсальная Развивающая Азбука УРАМИР".

     Так человечество научилось читать, раньше, чем ходить и была доказана "кибернетическая" гипотеза автора (около 1970 г.) о том, что согласно теории управления процессом чтения, обучить читать ребенка должно быть проще, чем научить его ходить.

     Этот вывод следовал из научного представления о процессе чтения, как сложной системе управления в организме человека, где количество мышц, участвующих в "чтении лежа и про себя" на порядок меньше количества мышц, занятых процессом хождения.

     В то время создается впечатление, что в официальной, традиционной педагогике господствует мнение, что ребенка можно начинать учить читать не раньше 7 лет. Министерству образования, РАО и педагогическим институтам запрещено поднимать и обсуждать тему о том, почему одни дети в религиозных школах (например, иудейской традиции) в России свободно читают уже в возрасте 3-х лет, тогда как в государственных школах обучать чтению начинают только в 7 лет?  На кого работает нынешнее государство?  Кому выгодно ставить детей россиян в неравное, невыгодное положение, заведомо обрекать на отставание на всю жизнь? 

     На некоторые острые вопросы об обучении чтению отвечает автор книги "Читать - раньше, чем ходить"(1996 г.), вице-президент РНАН, д.п.н., член Академии наук и искусств Союза Белоруссии и России им. С.П. Королева, Павел Викторович Тюленев.  

      - Тайны и последствия обучения детей чтению тысячи лет скрывались от народов. Более подробно об этом можно почитать в книге: "Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления...", М., 2011 г. 
     Например, особо скрывались факты широкого распространения чтения на Руси задолго до "разрешенных сроков". Лишь после обнародования находок берестяных грамот - в том числе, написанных детьми - найденных при раскопках в Великом Новгороде, это стало невозможно скрывать...  Но я обнаружил, что обучать раннему чтению начали ещё около 3-х тысяч лет тому назад и это делалось скрытно - в форме религиозных обрядов, которые и  приводили к так называемой  богоизбранности".


- В чем выражались односторонние преимущества тех, кто начинал рано читать и кто способствовал разделению общества?
 
     - Выражалось это в том, что те дети, кто рано овладевал письменностью и чтением, получали колоссальные преимущества, так как чтение воздействовало на мозг как "гимнастика для ума" и способствовало развитию способностей и талантов.
     После широкого распространения книгопечатания, скрывать могучую силу чтения стало почти невозможно.
     У противников развития "простых граждан" оставалось только одно средство задержать развитие способностей у разных народов: начинать обучать чтению не с самого рождения, а как можно более поздно - с семи - восьми лет, что вело к сдерживанию развития целых народов и стран... 
     Можно убедиться в том, что для этого в СССР специально была создана Академия педагогических наук (АПН), которая пресекала любые попытки начинать обучать чтению ранее семи лет, тогда как сами академики во многих семьях начинали обучать детей с самого зачатия - так, как предписывали древние тексты Библии и Талмуда.


- Какую роль в распространении или нераспространении раннего обучения чтению играла церковь? 

     Необходимо отметить, что такой же процесс создания технологий сдерживания развития интеллекта и творческих способностей происходил и в создании и становлении религиозных учений как одного из средств управления обществом. Так, сегодня многие исследователи считают, что с этой же целью - сдерживания интеллектуального развития - была создана новая версия Библии - "Новый Завет", где вместо 613 заповедей даются только десять - то есть, почти в 50 раз меньше! Обряды "богослужения" были переделаны так, что культура раннего обучения чтению была исключена. Развивающая среда, способствующая освоению чтения была заменена и вытеснено образами, категорически запрещенными в т.н. "Законе Божьем" - Пятикнижии Моисеевом.

     Сегодня в свете результатов анализа "Библейского проекта" почти всем исследователям стало ясно, что это было сделано для того, чтобы создать не мистические, а реальные практические и интеллектуальные односторонние преимущества тем, кто обучал чтению с самого рождения или начинал развивать будущих детей даже с самого зачатия. 

- Как влияло раннее обучение чтению на историю?

     Историю человечества можно рассматривать с точки зрения этапов борьбы с ранним обучением чтению как формой религиозного мракобесия.
     Так, против сдерживания развития населения выступил ещё в XVII  веке Ян Амос Коменский, а также основатели протестантства. В России "интеллектуальными оккупантами" эти факты тщательно скрываются, замалчиваются и вымарываются из всех книг.
     В результате этой борьбы Коменского и ярких побед интеллекта над мракобесием появились осознанные и организованные родителями случаи раннего развития детей и стали возможными и феномен Моцарта, и появление других гениев человечества XVIII - XIX веков: А.С. Грибоедова, А.С. Пушкина, К. Витте и многих других, последователей учения Я. Коменского о том, что начинать обучать детей надо задолго до того, как предписывают традиционные педагоги.
     Религиозный протест против мракобесия и победа запрета обучения детей чтению Библии на родном языке привел к тому, что человечество, в итоге получило двигатели прогресса в виде таких стран, как Германия и США...
    Но во всем мире педагоги-новаторы тайно занимались попытками научить детей читать.

- Кто занимался ранним обучением детей чтению в разных странах? 

     В США лидером стал врач Гленн Доман, который случайно, в своей травматологической клинике  обнаружил эффект обучаемости детей чтению в раннем возрасте. Но и он заблуждался, во всех своих книгах утверждал, что ребенок только в 6 лет способен понять что такое буква и поэтому он пропагандировал программы где детям предлагалось просто запоминать слова целиком. Последователи Домана готовили сотни и тысячи карточек большого формата со словами, которые они неустанно, по 14 раз в день показывали малышам. При этом был обнаружен эффект мощной сопротивляемости малышей такому методу  обучения чтению путём запоминания.
     Другой лидер европейских педагогов Мария Монтессори во всех своих книгах и методических рекомендациях также внушала и исходила из того, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию.
     С более подробными материалами об ошибках и представлениях Домана и Монтессори, с приведением цитат и ссылок на книги и документы этих авторов можно познакомиться на этом сайте на странице
Анализ методик раннего развития. 

- Как относились в России к методам обучения детей чтению детей в других странах? 

     - Надо сказать, что в России также были педагоги-новаторы, которые не соглашались с представлениями Монтессори и программами Домана.
     Так, в 1968 году Б.П. Никитин осторожно указывал, что первые элементы чтения слов по буквам его дети проявили в 3 - 3,5 года. Тогда это было неслыханно и означало полный провал Академии педагогических наук и всей политики образования в СССР.
     Поэтому вся система Министерства просвещения и Министерства здравоохранения обрушилась на Бориса Никитина и его детей - было опубликовано около двухсот статей, осуждавших "эксперименты" Никитина.
     Кроме того, в Ленинграде с традиционной методикой обучения чтению в первом классе боролся Николай Зайцев.  Органы образования как могли дискредитировали и высмеивали "кубики Зайцева".  Доказывая эффективность своей методики, Зайцев перешел в детские сады и постепенно пришел к возрасту обучения детей чтению в 3 - 4 года.

     Итак, только в России были расставлены все точки над "i" - годовалые малыши осваивали буквы и печатали на пишущей машинке и компьютере слова и простые предложения. Причем, это было сделано с использованием методики, специально разработанной для массового использования в семьях с любым уровнем достатка. Это было особенно актуально для начавшего тогда политического и экономического кризиса в СССР. 

     
Для фиксации результатов письма и чтения в этом возрасте П.В. Тюленевым впервые была применена пишущая машинка, а так же персональный компьютер IBM PC/XT. Это позволило с 1989 по 1995 г. документально проследить развитие навыков чтения и письма (печатания?), начиная с годовалого возраста и до 7 лет. 

      Таким образом, в 1988 - 1989 г. на практике было  подтверждено, что обучение чтению и письму не только возможно, но и безопасно. Распространение и использование другими родителями методики "Читать - раньше, чем ходить" доказало научную обоснованность и огромное практическое значение рекомендаций П.В. Тюленева, "системы МИР". 
      В ходе последующих многолетних наблюдений негативных последствий не было отмечено. Результаты оказались значительно шире: сегодня мы убеждены, что раночитающий ребенок проявляет разностороннюю одаренность, оказывается феноменально развитым во многих областях. Оказалось, что раннее чтение настолько увеличивает интеллектуальный потенциал ребенка, что, фактически, можно говорить о возникновении новой, своеобразной эпохи в истории человечества, которая характеризуется неожиданным и резким увеличением возможностей человека. Полученные П.В. Тюленевым результаты позволяют утверждать, что началась новая "эра Человека Читающего" с возраста 1-2 года.
    
Поэтому, в 1990 году был создан Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" и была начата благотворительная акция
"Начальное образование - в 4-5 лет", которая продолжается и по настоящее время. Если с  1992 по 1998 год Центр, через первые, тогда еще медленные, факс-платы и факсмодемы рассылал десятки тысяч телефаксов с бесплатно с кратким описанием методики, во все уголки СССР и СНГ, то с 1998 - 1999 года Центр вошел в состав Академии образования, социального и экономического развития и рассылает краткие описание методики и информацию о современном состоянии рекомендаций "Читать - раньше, чем ходить: начало эры Человека Развитого, новой исторической общности людей 3-го тысячелетия" по электронной почте. 

Приводим один из примеров более 30 методик проведения игрозанятий по системе МИРР.

Методика П.В. Тюленева: «Изобретение письменности»

Одно из самых запоминаемых игрозанятий, это изобретение письменности.

Лучше всего поручить провести это занятие отцу.

Рекомендуется проводить это игрозанятие в выходные дни, чтобы было побольше времени.

Откуда брать буквы и методику?

Комплект:  Универсальная Развивающая Азбука УРАМИР

- входит в РК МИР

 

 

 

В системе МИРР для проведения игрозанятий с буквозвуками  рекомендуется использовать несколько типов букв, наборы которых которые имеются на прилагаемых дисках.

Кроме того, можно использовать наборы шрифтов, которые имеются в закрытых ресурсах, хранилищах в МЕГЕ и Яндекс-Диске, доступ к которым предоставляется тем, кто занимается по УРАМИР:

Источниками миркарточек с буквами для проведения игрозанятий по руководству  УРАМИР являются следующие папки и файлы (документы):

MIR2CD1/0  Книги и материалы по системе МИР,  РК МИР-3/УРАМИР, односторонняя, для ребенка от 0 до 8 лет.DOC

MIR2CD1/0  Книги и материалы по системе МИР,  РК МИР-3/ УРАМИР, двустроронняя, для ребенка с 1,5 - 2-х лет.DOC

 

Источниками декоративных букв являются следующие папки:

MIR3CD1/ Коллекция графических материалов/ OFFICE97

MIR3CD1/ Коллекция графических материалов /PROFBUSC

MIR3CD1/ Коллекция графических материалов / POWERALB

 

Источники слогов (складов):

MIR3CD1/ 0 Другие методики для сравнения/...

 

Как скачать или приобрести  методику?

1. Методика и ее материалы  входят в РК МИР

2. Приобрести в Центре МИР одаренности Rambler's Top100

3. Приобрести в магазине МИР ребенка

 

Дальше

     
     Справка Аналитического отдела Штаба КОБ - НОД для родителей.

На самом деле, поздним срокам - после 3-х лет - обучения чтению уделяется первоочередное внимание в выполнении плана по уничтожению интеллектуального потенциала страны, о котором рассказывает депутат Государственной Думы Е.А. Федоров - см.: www.eafedorov.ru.
     Этот план разработан "консалтинговыми компаниями" США, проникшими в Минпросвещения ещё начале 90-х годов и немедленно вычеркнувшими из Устава министерства все функции народного просвещения.
     Иностранные агенты или, как говорит президент В.В. Путин, "пятая колонна" начали разрушительные реформы, уничтожив все существовавшие отечественные органы управления образованием: Министерство просвещения, Министерство среднего специального профессионального образования, Министерство высшего образования с целью оставить страну без просвещения и специалистов среднего звена, обеспечив одновременно утечку чудом прорвавшихся наверх талантов в США.
     За кредиты, выделенные МВФ, при координации Высшей школы экономики, возглавляющей "пятую колонну", начались разрушительные реформы: "сексуальное образование", "планирование семьи", внедрение сети "вальдорфских школ", ЕГЭ, эксперимент по внедрению двенадцатилетки в школах, сокращение числа школ и вузов, сокращение числа бесплатных предметов в школах и т.д. и т.п.
     Разрушительные последствия этих реформ были проверены американскими спецслужбами на примерах многих стран, где навязывались кредиты Международного валютного фонда.
     К концу 90-х годов в Министерство образования и в Администрацию президента к руководству образованием пришли те, кто осваивал гранты США, выданные на развал образования в РФ. Это были специалисты по изучению зарубежной педагогики с целью внедрить в России худшие её образцы и учебники: член-корр. РАО М.Ф. Киселев, его ученики и последователи: Н.Н. Решетников и другие. 
     Готовя почву для развала образования в 2000 году будущий директор издательства образовательной макулатуры "Дрофа-2" Киселев разослал циркуляр, запрещающий заниматься обучением детей чтению и другим  необходимым знаниям и умениям в детских садах. Одновременно с этим был составлен и пролоббирован перечень рекомендуемых учебников, написанных за гранты от Госдепа США. После выигрыша тендера на печатание "американизированных", как утверждает депутат Е.А. Федоров - оккупационных учебников, построенных на вранье, г-н  Киселев возглавил издательство "Дрофа" и на страну хлынул чудовищный,  деструктивный и мутный поток тщательно замаскированного вранья в виде переработанных "иностранными агентами", написанных за гранты госдепа и ЦРУ американских учебников, предназначенных для развала образования, снижения интеллекта детей, фальсификации истории и разрушения нравственности, морали и менталитета...

     Для успешного противодействия всем этим замыслам была разработана Азбука УРАМИР и комплекты на её основе - РК МИР.   

Форум <= сторонников настоящего
раннего развития по системе МИРР =>   ЧАТ  

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый
Ребенок в возрасте 1-2 мес. - "Смотрунок"

"Трогунок"

Ребенок в возрасте 1-2 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 1 до 2 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х до 5 мес. Начальник
Ребенок от 5 до 8 лет. Основатель
Ребенок от 8 до10 лет. Развиватель
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 мес. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Home Интервью для журнала
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100