|
Методика раннего развития музыкальных способностей ребенка - "МИР музыкального гения" Резюме:
Первое
восприятие музыкальных звуков ребенок получает еще пребывая в утробе матери. А с
первых мгновений жизни должно стать не постоянным. сопровождающим фоном.
Методика
раннего развития ребенка
|
Название игр, занятий (игрозанятий) и из вариантов |
Методика проведения: |
Периоды оптимального развития ребенка, возраст |
|||||||
Классмиры: |
|||||||||
Требуемые пособия, и проч. |
КМ1 |
КМ2 |
КМ3 |
КМ4 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
"Пальценоты" |
1. Показ нот и воспроизведение звуков |
||||||||
“Пальцезвуки” “Звукопальцы” |
Взрослый показывает и называет ноты на пальцах: “”, “Два”, “Три” ... |
+ |
+ |
+ |
|||||
2. “Пальцезвуки” |
См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить” |
+ | + | ||||||
3. “Пальценоты |
См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить” |
+ | + | ||||||
4. “Пальценоты 3-й октавы” |
См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить” |
+ | + | ||||||
5. “Пальценоты малой октавы” |
См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить” |
+ | + | ||||||
“Нототрогунок” |
См. в РК “МИР-2”, “Классмиры”, “Знать ноты - раньше, чем ходить” |
+ | + | ||||||
“Нотоноситель” |
Карточки с изображением нот находятся в постоянном месте в другом
помещении, например, в комнате малыша, в коридоре и т.п. Это игрозанятие нужно повторить для всех нот правой октавы, включая
сначала только основные (“белые клавиши”), затем и полутона - “черные
клавиши”, |
+ | + | ||||||
“Нотособиратель” |
См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить” |
+ | + | ||||||
“Нотосумматор” |
См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить” |
+ | < | ||||||
“Нотоинтегратор” |
См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить” |
+ | < | ||||||
- старое содержание книги "Знать ноты - раньше, чем ходить, или как развивать
музыкального гения";
-
полный, расширенный и дополненный текст книги "Знать ноты
- раньше, чем ходить" и сама методика "МИР музыкального гения" входят в
состав комплектов: "GOLD" и "PREZIDENT"
Форум
<= сторонников
настоящего
раннего развития по системе МИРР =>
ЧАТ
|