В.В. Путин: "Имеются в нас "интеллигенты", которые
работают по принципу: "Чем хуже стране - тем лучше"
Во всём мире раннее развитие по системе МИР
"Читать - раньше, чем ходить"(1988 г.) уже
становится нормой: дети почти во всех странах начинают читать в 1 - 2 года, и только наши чиновники от образования вместе с некоторыми
журналистами упорно отговаривают родителей заниматься воспитанием детей, хотя
ещё в Талмуде тысячи лет назад было написано, что воспитывать ребенка надо
начинать ещё тогда, когда он поперек лавки лежит. Тем самым журналисты и
педагоги губят способности и таланты детей - их и наше будущее.
Причем, как правило
оказывается, что руководители педагогического сообщества знают о достижениях
иудейской и мусульманской педагогики и, получается, что они сознательно обманывают рядовых
педагогов-исполнителей, родителей и читателей. Сами же, для своих детей
чиновники, как правило, используют методы раннего развития. Опыт показал, что
родителям особо нужно опасаться многих наших СМИ и некоторых хитроумных
интеллигентов, которые, как говорится, "с фигой в кармане".
Кто же именно препятствует развитию интеллекта в России?
Кто они, чиновники - "интеллигенты" фигой в кармане,
о которых говорит В.Путин?
Вы их
легко увидите и услышите в СМИ. Это те, кто упорно пропагандирует самые
антиинтеллектуальные идеи.
Это
те, кто пытался провести идею исключить преподавание химии, астрономии, биологии
и т.д. в школах. Это делается в предверии века генной инженерии и
нанотехнологии, в основе которых лежит химия!
Это
те, кто даже рискуя карьерой и свободой устроил нам "12- летку" в школах,
которая эквивалентна 120 Чернобылям для генофонда России - такую вот "фигу"...
Даже ЕГЭ "рекомендован" лукавыми западными советниками. В чем секрет, какая и где
скрыта фига в ЕГЭ? Это тщательно продуманная разрушительная процедура, вирус,
точнее, червь, запущенный конкурентами в систему образования. Сущность его
разрушительной деятельности прост. Если раньше уровень интеллектуального
развития нации контролировали сотни тысяч педагогов, живых людей, способных
более глобально мыслить и оценить выпускника, то теперь завалить миллионы самых
замечательных выпускников очень просто: достаточно подкупить верхушку в
образовательном чиновничестве и усложнить в том или ином регионе параметры
тестов, чтобы сдержать развитие региона. ЕГЭ - механизм для того, чтобы
захлестнуть столицу и главные города России коррупцией: абитуриентами и затем
"специалистами" с высшим образованием, прибывшими из самых коррупционных районов
с купленными результатами ЕГЭ.
Все,
без исключения лидеры СПС, ПАРНАС и т.п. которым дано задание всячески препятствовать любым
законопроектам, которые бы способствовали развитию интеллекта в России. Это
делается для того, чтобы граждане России и их дети всё потеряли: предприятия,
землю, дома, квартиры.
Доказательство этому: их выступления в разного рода
парламентских слушаниях, голосование по законопроектам в Государственной Думы
разных созывов.
Некоторые известные "психологи Отечества" используют предоставляемую ему
трибуну, чтобы всё и всех запутать.
Типа, чтобы бороться с педофилией
нужно разрешить эту самую педофилию. Или чтобы бороться с извращениями и с
половой распущенностью, нужно начинать обучать этой самой половой распущенности
в школах. То есть использует банальный и подлый приёмчик: начинает за здравие, а
кончает за упокой. Небескорыстно, разумеется. Антироссийская служба продавшихся
руководителей образования заканчивается как правило после того, как
Счетная палата и другие органы обнаруживают огромные заграничные счета у
скромных чиновников образования в странах конкурентах. К сожалению, методы и
приёмы интеллигентов с фигой в кармане становятся все более изощренными и далеко
не всегда раскрыть такого агента влияния". Главный прием большинства агентов
состоит в том, что "реформы всё спишут". Поэтому систему образования захлестнул
поток антироссийских "реформ", написанных на Западе. На сегодня в стране в
образовании не проводится ни одной прогрессивной реформы. Поддержку у серых
кардиналов и агентов влияния получают только антироссийские "инновации", которые
стремительно губят интеллект населения, образование и науку, экономику и
культуру.
После
внедрения таких антироссийских проектов в школах России, по данным Счетной
палаты у одного высокопоставленного "отечественного психолога" обнаружились
многосоттысячные счета в зарубежных банках, дать объяснения которым он так и не
сумел и был с треском вынужден уйти со своего поста. Тем не менее, такие же
подлые СМИ его постоянно пропагандируют и выставляют напоказ этого врага
российских детей...
Список достаточно
представителен. Необходимо, чтобы он был полон. Так что если Вам известны
чиновники, продажные политики и экономисты, которые препятствуют развитию
интеллекта в России, то присылайте информацию и факты. Страна должна знать не
только своих героев, но и антигероев.
|