Обучение беременных

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для воспитателей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководи-телей образования
- Для руководи-телей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Обучение беременных
развитию 
будущего ребенка

Обучение беременных по системе П.В. Тюленева "МИР беременных"

     Впервые необходимость обучения с беременности была доказана в 1988 году результатами и в работах и книгах П.В. Тюленева, которым было сделано фундаментальное открытие, что на плод в период беременности можно оказывать прямое педагогическое воздействие!
     Так, в 2001 - 2002 году было сделано открытие, что обучение, начатое в период беременности позволяет сократить срок начала чтения ребенком до ... шести месяцев!
     Это открывает огромные возможности перед родителями.  Для этого и необходимо обучать беременных методикам настоящего  раннего развития ребенка. 

     В 1991 года был организован Центр "Содействие развитию и воспитанию детей", который на благотворительной основе начал массовую рассылку методик обучения с пеленок и информацию о них в виде телефаксов и в форме пресс-релизов.
     С 1998 года началась рассылка через e-mail.
     Начиная с 1999 года реализация программ обучения с беременности и настоящего раннего развития ребенка осуществляется путём создания сайтов, публикаций в СМИ и других.
      Актуальное предупреждение для родителей. Между тем, родителям нужно иметь в виду, что результаты и методики Тюленева помимо радости родителей, вызвали скрытое противодействие со стороны антироссийских телеканалов, которые нередко занимаются "черным пиаром", дезинформацией в отношении раннего развития и воспитания одаренных детей и, нередко распространяют откровенные выдумки и клевету, как это делал в своё время Московский комсомолец в отношении Б.П. Никитина. Поэтому только на сайтах посвященных настоящему раннему развитию вы встретите объективную информацию

В системе МИР наилучшие результаты были получены в тех случаях, когда занятия начинали проводиться ... когда ребенок еще не родился! Рекомендации по проведению занятий с ребенком были опубликованы в 1992 - 1996 годах.

"
     ... Каких, самых высоких показателей интеллектуального развития, может достичь ребенок, например, до года, до шести лет, если ему будет создана "развивающая среда по - Тюленеву"? 

Я хочу ещё раз подчеркнуть, что всё, что я привожу в качестве показателей - ожидаемые результаты нормального ребенка, в семье, где создана необходимая развивающая среда. Для того, чтобы получить перечисленные ниже результаты не потребуются сложные игры, и систематические занятия. Успехи могут быть более серьезными, если развивающий уход будет применен в более полном объеме. Отвечая на этот вопрос, я постараюсь перечислить родителям несколько основных видов деятельности малышей, которые могут служить для родителей определенными критериями развития детей. Этими критериями родители смогут руководствоваться для самой общей оценки интеллектуального развития своего ребенка в течение первых двух лет жизни. Согласитесь, лучше применить практически ничего не стоящий развивающий уход за малышом, чем организовывать дорогостоящие занятия в старшем возрасте? Для создания же условий нормального, по нашим критериям, интеллектуального развития и обучения детей чтению до 2- х лет от Вас не нужно ничего необычного - все, что потребуется, имеется, как правило, в любой семье. Ребенку надо создать соответствующую "среду для ускоренного интеллектуального развития".  Цель наших рекомендаций - уменьшить затраты времени на развитие ребенка при одновременном повышении качества воспитания.  К приводимым ниже рекомендациям вам придется возвращаться неоднократно, так как не каждое слово вам покажется значимым при первоначальном чтении.

РЕКОМЕНДАЦИИ.  

1. С ПЕРВЫХ ДНЕЙ в ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ малышам надо упростить до предела окружающую обстановку и дать возможность рассматривать, - и они скоро научатся  различать,- основные геометрические фигуры: линии, треугольники, четырехугольники, и другие. Все изображения можно нарисовать на обычном листе бумаги, пользуясь нашими схемами, приведенными в Приложении 2, или приобрести в комплекте. Эти простейшие фигуры мы называем "фундаментальными".

Из книги: Читать - раньше, чем ходить. авт.: П.В. Тюленев. М., 1996.

 

 Более подробные  материалы и ответы на вопросы, накопившиеся за прошедшие 15 лет имеются в материалах  Развивающего комплекта МИР-3.

Задайте свой вопрос на
ФОРУМЕ

по вопросам настоящего раннего развития

 

Вы можете пригласить на ЧАТ сторонников настоящего раннего развития детей

 

 

 

 

Форум <= сторонников настоящего
раннего развития по системе МИРР
=>   ЧАТ  

 

 

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Home Up Обучение с зачатия
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100