История МИР

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для воспитателей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

История системы раннего развития МИР ребенка (МИРР)

     В конце 80-х годов XX века в России (тогда ещё в СССР) было сделано самое замечательное гуманитарное открытие тысячелетия: удалось научно предсказать, обосновать и изобрести уникальные методы обучения младенцев, что позволило открыть "эффект Тюленева" - способность ребенка освоить навык чтения ещё до исполнения одного года, то есть, научить ребенка читать - раньше, чем ходить и говорить. - см.: Результаты 

      На вопросы о новых технологиях XXI века отвечает Павел Викторович Тюленев, вице-президент Российской народной академии наук (РНАН)  разработчик новой образовательной технологии - "системы МИР":

Вопрос:  "Как удалось, наконец, решить многовековую проблему обучения детей чтению детей ещё до школы?
Ведь миллионы педагогов и воспитателей во всем мире не знали и не догадывались о том, что ребенка можно и нужно учить читать с самого рождения! Как Вам удалось получить такие невероятные, фантастические результаты: научить ребенка читать и печатать слова - раньше, чем ходить и говорить?"

П.В. Тюленев:

"   - Коротко история этого вопроса такова.
      К концу 70-х годов из имеющихся в системе МИР рекомендаций, были апробированы две методики: раннее обучение профессиональному рисованию и комплекс рекомендаций по физическому развитию.
     Тогда удалось получить феноменальные результаты, - о подобных я не встречал упоминаний ни в популярной, ни в научной литературе... По сути, тогда я окончательно убедился, что всё в образовании и многих других областях делается не так, как надо. и я был готов искать более трудные задачи.

    
И вот, в 1967-1969  в массовой педагогической печати появились публикации о великолепных результатах знаменитого директора Павлышской школы В. Сухомлинского. Затем появились сообщения о феноменальных результатах донецкого  педагога В.Ф. Шаталова и некоторых других.  Одновременно, - не знаю как все, но - я находился под впечатлением происходивших тогда величайших открытий.   В те же годы, недавно возникшая наука кибернетика, на основе теоретических расчетов по законам теории информации, установила огромную информационную избыточность мозга человека.
      Ученые заявили, что мозг используется только на 3 - 5 % процентов от всех своих возможностей. Представляете, какие открывались возможности? 
      Я поставил задачу, выяснить, каковы же максимальные  пределы возможностей раскрытия интеллектуального потенциала ребенка? Начались интенсивные поиски, поднята масса литературы в Научной библиотеке Томского университета,  выписаны копии статей из журналов со всего мира... Появились труды Научного Совета по кибернетике, возглавляемого А.И. Бергом, где образованию уделялось едва ли не центральное место. Появились учебники по программированному обучению".  Уже к 1970 году после анализа данных нейрокибернетического моделирования, мною была сформулирована гипотеза, что "чтение", как целостный процесс управления организмом со стороны мозга, должно быть проще, например, процесса "хождения", так как во время чтения участвует гораздо меньше мышц, чем при чтении. Но проверить это было трудно, поскольку, как известно, эксперименты на человеке были запрещены международной конвенцией.
      После почти двух десятилетий исследований максимально возможного интеллектуального развития, к 1988 году  был создан и впервые опробован комплекс развития детей, в частности, методика "Читать - раньше, чем ходить", позволившая малышам в возрасте одного года не только научиться читать, но и складывать простейшие слова из отдельных букв азбуки, изготовленной различных материалов.
     Сегодня это кажется обычным, но в те времена да и сейчас эксперименты на детях запрещены, и это выглядело невероятным.  Наверное, решиться на такой эксперимент было равнозначно первому шагу в космос ...
     Уже в следующем, 1989 году, была проверена методика: "Печатать на машинке, раньше, чем ходить" - с тех пор   стали накапливаться документы, напечатанные в полуторогодовалом возрасте... С этими документами вы сможете познакомиться в книгах "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" и в других, а также в книге
Мировых Интеллектуальных Рекордов.

      В 1992 году  Центром "Содействие развитию и воспитанию детей" была предпринята благотворительная акция: "Начальное образование - до 5 лет", в ходе которой во все регионы были разосланы тысячи кратких описаний методик. К сожалению, в связи с гиперинфляцией и системным кризисом, начавшимся в России эти предложения не получили поддержки органов образования.

      О  результатах этих и других методик на ТВ в России было показано несколько телесюжетов, в средства массовой информации было отправлено около 300 статей, разослано около 1000 писем, несколько тысяч факсов, написано около 30 книг (из них вышло из печати 8) ... "

      Итак, вы получили некоторую информацию об истории возникновения раннего развития. Таким образом, в последние десять лет второго тысячелетия в России появление детей, читающих с 2-х лет становится обычным явлением, благодаря созданию методики, которая, как считают некоторые эксперты, стала самым замечательным  гуманитарным открытием XX века... Однако, эта методика является только одной десятой частью системы МИР.

      Сегодня отдельные фрагменты системы МИР специалисты находят путем упорных историко - биографических поисков у родителей величайших гениев: В.А. Моцарта, Авиценны, Сергея Есенина, Норберта Винера, Альберта Эйнштейна и многих других выдающихся деятелей человечества. 
     Часть методов на подступах к новой педагогике была создана и опробована начиная с 20-х годов в России трудами педологов и гениальных педагогов - практиков: А.Макаренко, В.Сухомлинского, Б.Никитина, В.Шаталова и других педагогов, которым было подвластно то, что объявлялось официальной наукой невозможным. В 1996 г. в России стало известно о том, что  в США исследования в подобном направлении проводит коллектив энтузиастов, под руководством Г. Домана.
      Теперь эти достижения мирового человеческого опыта воспитания и интеллекта представлены, наконец, в интегрированном и в новом свете:
- обоснованы теоретически;
- собраны воедино;
- получили дальнейшее развитие;
- на их основе созданы и проверены рекомендации и ими сможет воспользоваться каждый желающий.

      Методы интеллектуального развития помогут Вам решить проблемы наиболее полного раскрытия умственного потенциала, обучаемости и успеваемости ребенка. Вы сможете не только начать немедленно применять, но и получить консультации, поучаствовать в обсуждении этих вопросов с родителями, которые опробовали систему МИР на практике.

      Желаем Вам удачи и успехов в области саморазвитии и в воспитании детей!

 

 

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Home Up Образ. и МИР
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100