Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
Результаты
наст оящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги по системе МИРР
Пособия,комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты

 

Виды сервиса

 

Организации для творчества

 

Новое образование

 

Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта

 

ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 

Самые популярные методики настоящего раннего развития

     После выхода книги "Читать - раньше, чем ходить" (1996 г.) и показа на нескольких телеканалах в 1997 - 1998 году и в последующие П.В. Тюленевым читающих и печатающих тексты малышей, а также интервью по методике "читать - раньше, чем ходить", начался современный бум раннего развития. Появилось множество авторов, которые начали писать книги по этой тематике, не имея до этого времени никаких интересных результатов.

     Под названием "раннее развитие" стали попадать методики, никогда не бывшие таковыми. Например "метод Монтессори", в то время как Мария Монтессори категорически отрицала возможность обучения детей  раньше трёх лет.  

     Анализ положения в этой области убеждает в том, что главной целью этих авторов книг по раннему развитию было и является "потопить в потоке макулатуры" имена истинных авторов методик раннего развития. Так, например, неоднократно предпринимались попытки выдать идеи выдающихся российских педагогов Никитина, Тюленева, Шаталова, за идеи иностранных: Монтессори, Домана или других второстепенных, но иностранных авторов.
     Цель таких действий слишком очевидна: принизить значение  роль России в создании современной педагогики и технологий образования, дезориентировать родителей и направить денежные потоки авторских вознаграждений за трудоёмкие разработки на зарубежные счета.
     Особенно в этом стараются некоторые представители  балтийских республик и стран.
     Так, беспрецедентные попытки фальсификации, выдавание идей Бориса и Лены Никитиных за идеи М. Монтессори предприняла Е.А. Хилтунен. Она с поразительно безответственной легкостью присвоила многие Никитинские идеи раннего развития умершей в 1953 году М. Монтессори, которая никогда не занималась с детьми ранее 3-х лет и отрицала саму возможность таких занятий.   Пользуясь близостью к семье Никитиных, Хилтунен сделали многое, чтобы "заимствовать" идеи и методы Никитных по раннему развитию, перемещать их в Центр Монтессори и выдать их за иностранные. Это можно назвать "педагогическим пиратством", своего рода грабежом России в пользу иностранных имён и т.п.

     Именно в результате подобной деятельности "бандерлогов" в России стало возможными игнорирование лучшего в мире опыта отечественных  педагогов-новаторов, навязывание 12-летки, введение ЕГЭ, и многих других губительных реформ образования.

 

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100