1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Законы

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Законы системы МИР

     Законы системы МИРР - методов интеллектуального развития ребенка - это не только рекомендации создателей системы оптимального образования - педагогов - новаторов, но и результат размышлений родителей, присылающих нам свои предложения.

     Они включают не только выводы из практических результатов системы МИР, но и опыт человечества, заключенный в высказываниях великих родителей, выдающихся людей. Разумеется, из тысяч мы представляем только те, которые представляют наибольший практический интерес и наибольшую пользу для воспитания детей.

     Родители, воспитывающие детей достойны самых лучших мыслей и законов.

Содержание

Избранные высказывания, пословицы и афоризмы

Факты - это воздух науки

1. Кто он, ваш ребенок?
2. Как относиться к ребенку

4. Что есть учение
5. Что есть воспитание
6. Что такое духовное воспитание?
7. Что такое нравы
8. Что такое законы
9. Что есть мудрость

10. Причины дебилизации
11. Новый взгляд на интеллигентность

 

Афоризмы и пословицы об образовании

Факты - это воздух любой науки

Предлагаю во всех книжках находить хоть какие-то данные о результатах - вот их то при наличии Интернете сейчас почти всегда легко проверить...
Пока я не узнаю точно о результатах (факты, объективные данные...) - я теперь не читаю книгу, потому что лет тридцать просидел в научных библиотеках, читал, искал и убедился, понял: если в книге или статье не указано результатов - это бредятина, измышления, спекуляции, хотя и написано может быть отменно, совершенно по форме и богато по содержанию ...
Так и Вам, и всем теперь советую: не тратьте время, когда нет доказательных данных о результатах.
Даже почти вся "наука психология" 99,99 % психологических теорий и текстов - спекуляции, которые не выдерживают имеющихся фактов, и об этом пишут сами психологи - "они (эти "основные психологические теории") основаны на спекулятивных рассуждениях" - см. Р.Немов, трехтомник по психологии для психол. и пед. вузов. 3 т. - Экспериментальная психология.
Что уже говорить о других "жанрах": исторических романах и эссе, научно-популярной литературе, публицистике, художественной литературе!...
Ищите, находите в тексте книг и статей данные о реальных, фактических результатах, проверяйте их, если возможно - и тогда будет стоить читать эти книги и статьи, и обращать на них внимание. ...

Как искать? На что обращать внимание? Помогает сориентироваться и проверить и реализовать полученные знания игра «Цивилизация».

Например, вы точно знаете, что побеждал Македонский, Наполеон, Кутузов, Суворов... Тогда надо немедленно  узнать почему и как они побеждали? И, что удивительно, почти всегда оказывается, что на первом месте тут были не техника, а именно педагогика, гуманитарные науки. Тем более, если вы знаете, что Римская империя пала, что православная Византия и Югославия проиграли...  Надо немедленно выяснить, почему это произошло - и вы увидите, что причина краха заключались в идеологии, в образовании, в религии и управлении.

Древние верования и культы были шагом вперед по сравнению с диким первобытным обществом. Сегодня одни писатели, представители "самозванной элиты" нас пытаются вернуть к древности, восхваляют доисторические верования и мифы - то есть, пытаются отбросить нас, родителей,  в состояние первобытного общества, другие впаривают нам религию, которая побеждала варварские племена тысячи лет тому назад.

Более всего боятся науки, математических методов и моделей, и поэтому тормозили их развитие, не финансировали и разрушали научные институты, сохранявшие самое дорогое богатство нации: научную культуру.

Игра Цивилизация сохраняет достижения научной культуры за предшествующие тысячелетия и поможет вам поднять своё мышление, обеспечить развитие системного мышления и мировоззрения ребенка на уровень современной научной культуры. Когда вы находите что-то интересное, попытайтесь сесть за компьютер, и поуправлять «Русской цивилизацией», чтобы проверить, действительно ли авторы правильно оценивают ту или иную технологию (обряды, верования, обычаи, знания, изобретения, идеи и открытия) и дала ли эта технология те результаты, о которых так увлеченно пишут авторы?  

Десятки лет я сидел в научных библиотеках, пытался найти что-то полезное и результаты… Например, я тоже думал найти что-то ценное в вековых традициях, источниках древних цивилизаций. И вдруг я узнал, что среди тех, кто собирает, сортирует эти материалы нет ни одного русского человека... Я выяснил, что три тысячи лет этим тщательно занимались только исследователи и педагоги, принадлежащие только одной исторической общности, одного народа - они тщательно собирали и отбирали все самое полезное и результативное, проверяли и распространяли - но только среди своих, в Талмуде... Все это исчезало из поля зрения других народов навсегда. Так мы долго не могли найти методики К. Витте, не можем найти методику Моцарта и многие другие. Что же касается каких-то более древних методик и находок, то тем более, всё давно и многократно просеяно, вырезано или фальсифицировано, как то же "Евангелие"...
Так мне пришлось полагаться только на науку и начинать все с самого начала, ориентироваться только на научные данные и факты, которые являются воздухом науки"...
Так началась самая древняя информационная война. Всем же другим эти исследователи оставляли дуроту, подсовывали и оставляли полуправду или вообще сплошную ложь и фантазиии, "бред сивой кобылы в лунную ночь", как выразился однажды профессор Ю.П. Азаров в Институте культуры в Химках - и его тут же уволили...
Ищите только результаты - обращайте внимание на факты и доказательства! Написать же враги русского народа и России нам могут всё, что угодно и как угодно красиво и завлекательно, ссылаясь на обряды, традиции...
Если это не дало доказанных результатов - значит это ложь и Вас просто отвлекают от правильного, оптимального воспитания детей. ..."

Все наиболее эффективные методики воспитания
гениев - должны следовать из одной системы.

* Законы МИРР.

 

Когда человек задумывает на год, он сеет хлеб. Когда загадывает на всю жизнь - садит деревья. Когда планирует  на века - воспитывает детей.

*Японская пословица

Нужно не искать, а формировать способности, одаренность  и таланты ребенка и не забывать защищать их от традиционных педагогов и других противников особо развитых и одаренных детей: это и есть цель системы

* МИРР

"Дети – воплощение любви, отрада родителей и украшение жизни. От их здравия и всестороннего благополучия, от счастливого детства  ничего не зависит, как показал печальный опыт СССР. Будущее страны зависит  только от Методов Интеллектуального Развития, которые к детям применяются: от них зависит завтрашний день народов, культур, к которым они относятся".

Закон МИРР

«Для поиска причин сегодняшних общественных и социальных потрясений нужно проанализировать историю двадцати-тридцати летней давности».

Закон МИРР

«Воспитание – это отложенная политика»

Закон МИРР

"У детей, чьи родители не знают прошлом, нет будущего".

Закон МИРР

"Истинно прогрессивное общество, которое беспокоится о завтрашнем дне, помимо решения различных насущных проблем и забот, должно изыскивать значительные средства и ресурсы на воспитание и образование будущих поколений. Тех, кто через некоторое количество лет сформирует основу его в различных областях и структурах, взяв бразды правления в свои руки. В противном случае, дети не получат должного воспитания и образования или же получат, но из рук других людей, что приведет к постепенному и неизбежному разрушению устоев общества, государства или к его идеологическому порабощению другой цивилизацией"

Закон МИРР

«Если родители используют западные методики воспитания, то их дети будут кормить западные армии.  Если родители не используют никакие методики, то их дети будут кормить любые другие народы»

Закон Методов Интеллектуального Развития Ребенка

"Страна, которая игнорирует науку, обречена на вымирание"

Закон системы МИРР
 

«Врага надо побеждать не на поле брани, а еще за письменным столом или в своей квартире, воспитывая своих детей»

Закон системы МИРР
 


 

1. Кто он, ваш ребенок?

Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у которого есть достоинства.

* В.О. Ключевский

Гений открывает дорогу, талант по ней ходит

* Мария Эшенбах

Гений жаждет препятствий, и препятствия создают гения

* Р. Роллан

Попробуйте задуматься: как сформировать, развить и сохранить потенциал ребенка, который закладывается по определенным методикам в период раннего детства:

Гений - то, что освоил ребенок в возрасте до двух-трех лет.

* МИРР

Талант это то, чем овладело ваше дитя до трех-четырех лет

* МИРР

Способности - это навыки, которым сумел овладеть ваш ребенок до 4-х - 5-ти лет

* МИРР

Каждый человек - талантлив. Найдите, развивайте и реализуйте этот талант

* МИР

Каждый человек стоит на этом свете лишь столько, во сколько сам себя заставляет ценить

* А. Книгге

Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный - в других.

* Конфуций

Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, привычка записывать - точным

* Ф. Бэкон

Моим правило было открывать карьеру таланту, не спрашивая у него бумаг о дворянском происхождении.

* Наполеон

Высшая задача таланта - своим произведением дать людям понять смысл и цену жизни

* В.О. Ключевский

Высшая задача гения - указать новые пути и смысл жизни

* МИРР

Нынешнее поколение детей будет жить при иммортализме

*МИРР

2. Как относиться к ребенку

К ребенку надо относиться с величайшим уважением.

* Ювенал

Природа наделила человека стремлением к познанию истины.

* Цицерон

Это очевидно, что мы рождены для деятельности.

* Цицерон

Что есть развитие

Можно утверждать, что развитие - это интегрированный, управляемый или не управляемый родителями процесс установления вертикальных и горизонтальных нейронных и информационных связей в головном мозге ребенка.

Развитие до 2-х лет - дополнение генофонда

* см. МИР

Неразвитого ребенка ничему не обучишь.

* см. МИР

Неразвитого человека не воспитать, не сделать его духовно богатым

* см. МИРР

Читать ребенку проще, чем ходить

* см. МИРР

Читать малышу легче, чем говорить

* см. МИРР

Буквы, символы, иероглифы - самый универсальный конструктор для малыша

* см. МИРР

Старость крепка, благодаря основам, заложенным в молодости

* Цицерон

Нужно разным характерам и возрастам придавать то, что с ними совместимо.

* Гораций

Каким вы хотите видеть ребенка, глядя через МИР, таким он и вырастет. 
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал писателем, начинайте играть в журналиста с ним еще до года.

* см. МИРР

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал режиссером, начинайте играть в актера хотя бы с двух лет.

* см. МИРР

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал предпринимателем, начинайте играть с ним в покупателя с двух лет.

* см. МИРР

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал президентом, начинайте играть с ним в вождя племени и в главу семьи с двух лет.
* см. МИРР

Расскажи мне об интерьере и предметах твоего дома, и я скажу, кем станет твой ребенок
*Законы МИРР

Привычка - вторая натура
* Цицерон

Сомнение есть первый подступ к разуму.
* Публилий Сир

Узнай характер друга, чтобы ты не возненавидел его.
* Гораций

С кем поведешься, от того и наберешься
* Сенека

Учиться дозволено и у врага.
* Овидий

Лень - препятствия развитию взрослых, которое преодолевается ранним интеллектуальным развитием.
* см. МИР

Лень - мать всех пороков
* Китай

Трудолюбию учатся три года, лени - три дня.
* Китай

Ленивые всегда бывают людьми посредственными
* Вольтер

Лень, конечно, наибольшая помеха к развитию наших способностей
* Э. Делакруа

Самые выдающиеся дарования губятся ленью
* М. Монтень

Я смотрю на лень как на самоубийство
* Честерфилд

Ленивый человек в бессчетном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит
* М.В. Ломоносов

Всякий ленивый гражданин является вором
* Ж.Ж. Руссо

Проводящего жизнь в праздности всякий имеет право обвинить перед судом.
* Солон

Человек, хорошо подготовленный, сохраняет надежду в несчастья и боится перемены судьбы в счастливое время.
* Гораций

Пусть не хватает сил, на желание все же похвально.
* Овидий

Нет ничего столь трудного, чего невозможно было бы достичь старанием.
* Теренций

Превосходно, если мы сами в состоянии управлять собой.
* Цицерон

К неизвестному нет влечения.
* Овидий

Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного.
* Овидий

Считаю крайней глупостью выбирать для подражания не самое лучшее.
* Плиний Младший

Нелегко подняться тем, чьи способности скованы нуждой.
* Ювенал

Нужда всему научит тех, кого она коснется.
* Плавт

Лучше не начинать, чем остановиться на полпути.
* Сенека

Осуждают то, чего не понимают.
* Квинтилиан

Легковерие никогда не доводит до добра.
* Публилий Сир

4. Что есть учение

Традиционные методы обучения относятся к левополушарным технологиям развития интеллекта. Недостатки эти методов компенсируются только ранним обучением, а именно, в период продолжающегося роста головного мозга ребенка.

Учение в младенчестве - "достраивание" генетического кода
* см. МИР, П.В. Тюленев

Учение в юности - резьба на камне, в старости - черчение на песке
* Древнее изречение

Обучение - метод развития интеллекта с обязательным участием левого полушария.
* см. МИР

Давая возможность повторять прочитанный текст, во время чтения, даете ребенку свободу мыслить, развивать интеллект.
* см. МИР

Дав свободу повторения - развиваете мышление.
* см. МИР

Долог путь поучений, короток и успешен путь примеров.
* Сенека

«Никогда не занимайтесь с ребенком – только играйте с ним,
или организуйте игрозанятия».
* см. Система МИР ребенка

«Если будешь позволять ребенку играть в юности –
то будешь плакать от него в старости». 

* см. Библия (Соломон, Сирах)

 

5. Что есть воспитание

Интегрированный метод целенаправленного развития интеллекта как способности к социальной адаптации.

Врач видит человека в его слабостях.
Юрист видит человека в его недостатках.
* по Шопенгауэру

Воспитатель видит человека во всех его возможностях
* см. МИР

Традиционный педагог видит человека во всех известных ему ограничениях
* см. МИР

Учитель видит человека в его дееспособности.
* см. МИР

Педагог, знакомый с методами интеллектуального развития неизбежно станет Воспитателем и Учителем
* см. МИР

Что посеешь, то и пожнешь.
* Цицерон

Никто не становится хорошим человеком случайно
* Платон, Сенека

Гении и таланты никогда не появлялись случайно
* см. МИР

 

6. Что такое духовное воспитание?

     Один из видов интегрированной технологии развития и управления интеллектом, основанной на символьно-речевой (бог, ангелы, пророки, писания и молитвы) и эмоциональной (вера, рай и ад, обряды, апокалипсис и другие) техниках.

Сущность счастливой жизни я целиком усматриваю в силе духа.
* Цицерон

Лук ломается от напряжения, дух - от расслабления.
* Публилий Сир

Когда дух колеблется, можно любой малостью склонить его в ту или другую сторону.
* Теренций

 

7. Что такое нравы

Методы воспитания, использующие обращение к понятию нравственности - типичные правополушарные технологии.

Ныне очевидно, что нравственность существует независимо от религиозных идей.
* Ф. Гизо

Нравственная сила, как и мысль, безгранична.
* О. Бальзак

Нравственные правила походят на знаки, которые указывают путь на поприще жизни и показывают подводные камни.
* П. Буаст

Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.
* Аристотель

Важнейший капитал нации - нравственные качества народа.
* Н.Г. Чернышевский

Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды.
* О. Мирабо

Нравственное воспитание человека должно начинаться не улучшения нравов, а с изменения мышления и с утверждением характера.
* И. Кант

Что значат законы без нравов? Что значат нравы без веры?
* Гораций

Все, что нравственно, вместе с тем и полезно.
* Цицерон

Добрые нравы имеют большее значение, чем хорошие законы.
* Тацит

Каждому человеку его судьбу создают его собственные нравы.
* Непот

Ничто не сравнится в быстроте с душевной деятельностью.
* Цицерон

Рубец на совести - та же рана.
* Публилий Сир

Правда, законность, добродетель, справедливость, кротость - может быть объединено в понятии «честность».
* Квинтилиан

Молвы боятся многие, совести - кое кто.
* Плиний Младший

Честную душу сдерживает совестливость, а негодяй крепнет от своей дерзости.
* Плиний Младший

Наиболее полезно то, что наиболее справедливо.
* Цицерон

Несправедливость достигается двумя способами: либо насилием, либо обманом.
* Цицерон

Нравственные законы - высшие законы выживания
*МИРР

 

8. Что такое законы

Законодательная деятельность - это, преимущественно, левополушарная деятельность. Однако, если законодатели являются людьми с гипертрофированно развитым левым полушарием, общество получает безнравственные законы и гибнет.

По справедливости можно сказать, что начальник есть говорящий закон, а закон - немой начальник.
* Цицерон

Законам мы подчиняемся, чтобы быть свободными.
* Цицерон

Законы для того и даны, чтобы урезать власть сильнейшего.
* Овидий

Похвально делать то, что подобает, а не то, что дозволяется.
* Сенека

Всякая надежда, основанная на заслуге, законна.
* Овидий

Простив проступок, побуждаешь к худшему.
* Публилий Сир

9. Что есть мудрость

Это - свидетельство гармоничного развития многоуровневых межполушарных связей (третьего порядка).

Кто мудр, тот и в счастье будет умен, и в несчастье бодр и тверд.
* Варрон

Всем умным людям следует находиться во взаимном общении.
* Плавт

Необходимо не только овладевать мудростью, но и уметь ею пользоваться.
* Цицерон

Сила, лишенная разума, рушится от своей громадности сама собой.
* Гораций

Достиг всеобщего одобрения тот, кто соединил приятное с полезным.
* Гораций

Сдерживать далеко идущую надежду в соответствии с кратковременностью жизни.
* Гораций

Какую пользу или какую прибыль мы имеем в виду, когда желаем знать то, что скрыто от нас?
* Цицерон

Старики всему верят, 
Мужчины во всем сомневаются, 
Молодые все знают.
* Оскар Уайльд

***

10. Причины дебилизации

Причины дебилизации населения таких стран, как Россия, США и других, хорошо известны, но тщательно скрываются и затушевываются заинтересованными фирмами и кампаниями. На втором месте после педагогических причин стоит воздействие алкоголя.

Каждая выпитая рюмка спиртного приводит к сотням тысяч дефектов в яйцеклетках женщины.

* см. МИР

Пьянство - причина слабости и болезненности детей.
* Гиппократ

Многие идиоты и слабоумные появляются на свет от родителей, предававшихся пьянству.
* Ф. Бэкон

Алкоголики награждают своих потомков различными тяжкими недугами, среди которых почетное место занимают психические болезни.
* В.Я. Канель

Алкоголизм не угасает вместе с человеком, он передается потомству чрезвычайно многочисленных и разнообразных формах.
* А. Фурнье

Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь при его продолжительном употреблении.
* Э. Крепелин

Алкоголь - вполне надежное средство, когда требуется поубавить ума.
* В.Я. Данилевский

Опьянение - добровольное сумасшествие.
* Аристотель

Человечество могло бы достигнуть невероятных успехов, если бы оно было бы более трезвым.
* И.В. Гете

Алкоголь - самый заклятый враг будущности человеческого рода.
* О. Форель

Пьяный человек - не человек, ибо он потерял то, что отличает человека от скотины, - разум.
* Томас Пейн

Спирт так же консервирует душу и ум пьяницы, как он консервирует анатомические препараты.
* Л. Толстой

Алкоголь - поставщик людей для тюрем.
* А. Бодрираллар

Пьянство есть величайшее зло для человека, общества и государства.
* П.И. Ковалевский

Бесспорно, что алкоголь является наркотическим веществом, каковому свойству алкоголь главным образом и обязан своим распространением.
* В.М. Бехтерев

Никакие напасти и преступления не уничтожают столько народа и народного богатства, как пъянство
* Ф. Бэкон

Алкоголизм делает большие опустошения, чем три исторических бича вместе взятые: голод, чума и война.
* У. Гладстон

Немало переутомленных людей умственного труда и чернорабочих поддавшись заблуждению, становятся на путь, по которому алкоголь ведет их к смерти.
* Д. Лондон

Простой народ пил редко... Только в праздники, но когда вино начало подаваться от казны, когда в слову кабак приложился эпитет - ”царев”, пьянство стало всеобщим качеством.
* Н.И. Костомаров

Единственный яд для разума - страсть.
*Э. Шефтсбери

Все земные страсти - бесплодны. 
Абу-ль-Фарадж.

Под сильными страстями часто скрывается только слабая воля.

В. Ключевской

Из писем родителей:

Секс убивает любовь, семью и детей.

Секс для несовершеннолетних - неизбежный путь к бесплодию и смерти через 20 заболеваний, передающихся половым путем.

 

11. Новый взгляд на интеллигентность

Интеллигентность — владение необходимым
минимумом технологий развития интеллекта.

Интеллигент превосходит интеллектуала глубиной.

Интеллигент - тот, кто так или иначе овладел минимумом гипоталамических технологий.

* См. МИР

Открытия ]

 

Home Up Открытия
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100