1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Книга Образование, которое сберегает

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      


Как перейти в новую систему образования от 0 до 18 лет,
которая сберегает одаренность и здоровье ребенка?

    В 2005-2006 году было сделано открытие в области истории развития цивилизации. Оказалось, что некоторые элементы методов правильного интеллектуального развития и воспитания детей одаренными, случайно были обнаружены в глубокой древности. Так,  было обнаружено, что методы  воспитания детей с зачатия и с самого рождения, или обучение ребенка в период беременности будущей матери с момента формирования слуха у плода (4 мес.) издавна используются в исторических общностях, соответственно, иудеев и мусульман. Эти, так называемые пренатальные методы были включены в религиозные обряды  и скрывались от родителей других народов в течение многих веков: от 1,5 до 3-х тысяч лет.
     На практике это означало, что одних детей начинали знакомить и обучать так называемым "взрослым знаниям" на 7 - 17 лет раньше, чем других. В то же время в обучении и воспитании других народов ограничивались детскими сказками.
     История цивилизаций показывает, что другие общности, не использующие сознательно или неосознанно обучение детей в раннем возрасте, христианские, православные и т.п., а также некоторые восточные сообщества постепенно, но неуклонно отставали в развитии на 7 - 17 лет. 
     Это давало односторонние преимущества одним народам и сдерживало развитие других, что приводило к возникновению интеллектуального и социального неравенства. Некоторое исключение представляют протестантские традиции воспитания, где так же, как у иудеев и мусульман, используется чтение книг (Библии) на родном языке, понятном детям. Таким образом, иудейская. мусульманские и протестантские традиции позволяли и позволяют государствам значительно быстрее развиваться и проявлять ту или иную агрессивность к другим, всё более отстающим системам образования.
     Такое, основанное на разнице традиций - "традиционное образование" - не могло не приводить к конфликтам и войнам, возникновению различных методов геноцида, сокращения продолжительности жизни и других методов демографической политики, основанных на недостаточно информированности родителей. Только большое население сдерживаемых в развитии народов позволило им выжить и сохраниться в современной цивилизации.
     Продолжавшееся в течение многих веков быстрое развитие народов, у который методы интеллектуального развития спрятаны в религиозные обряды, как никогда ранее, ставит под угрозу народы и общности христианской цивилизации.  Поэтому возникла необходимость разработать новые технологии формирования НИО ЭЧР в условиях сопротивления старого, "традиционной образования", которое является ни чем иным как политикой разделения людей и  воспроизводства войн и конфликтов.    
     В настоящем выпуске мы продолжаем публикацию аннотированных материалов по системе Методов Интеллектуального Развития ребенка - сокращенно: "МИР ребенка". В этой единой системе, охватывающей весь процесс развития-обучения-воспитания-образования с 1988 года происходит формирование детей новой исторической общности эры Человека Развитого (Homo Advanced), которая в 2001 году пришла на смену эре Человека Разумного (Homo Sapience).
     Эра Человека Развитого  возникла в результате замечательного открытия  тысячелетия феномена, что человек может начинать читать - раньше, чем ходить!
     Это открытие было сделано сначала, как говорится, на "кончике пера": после того, как в 50-60-х годах XX  века ученые кибернетики и информатики сделали предположение, что человек использует лишь 5 % возможностей мозга.
     Как будет выглядеть система образования и цивилизация, если будет задействован весь потенциал мозга человека, который, судя по оценкам кибернетиков в 10 -20 раз должен превышать ныне известный?
     Этим вопросом задался российский исследователь, социолог и педагог П.В. Тюленев. После проведения проведения математических оценок, выдвижения гипотезы и, затем, проведения экспериментов в 1988 году были получены
результаты - доказательства того, что человек, будучи ребенком ещё до исполнения одного года может начинать читать - раньше, чем ходить. Продемонстрировано это было тем, что ребенок, ещё не умеющий говорить, правильно указывает  на незнакомые слова в длинном списке или в незнакомом тексте, печатает их на пишущей машинке или компьютере. То есть, по своим фундаментальным генетическим потенциалу человек вовсе не является Человеком Прямоходящим (Homo Erectus), а, в случае правильного развития по системе МИРР должен называться Человеком Читающим - Homo Reading!
     Кроме этого, как показал и доказал П.В. Тюленев в конце 80-х годов и в последующем, Человек Развитый является в системе МИР ребенка обладателем к 2-м годам не только способности к чтению, других фундаментальных качеств, которые присущи ему, как виду: Человеком Считающим (знающим к 2-м годам счет, цифры), и Человеком Музыкальным (знающим к 2-м годам ноты), Человеком Руководящим - лидером, и других.
     Это означает, что почти все существующие представления наук о человеке (антропологии, психологии, педагогике) должны быть пересмотрены.
     Переход человечества в эру Человека Развитого стал возможен после разработки и апробирования новых технологий для массового применения - методов  интеллектуального развития: "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" П.В. Тюленева, позволяющей сделать всех обычных детей одаренными, талантливыми, открыть им путь к гениальности.
 

Приобрести в магазине МИР одаренности Rambler's Top100

Home Up Книга Можно ли сохранить одаренность
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100