Книга Даунгрейд головного мозга

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Даунгрейд головного мозга: как избежать "традиционных педагогов",
детских садов, школ, где разрушают здоровье и способности детей? 

     В настоящем выпуске мы продолжаем публикацию аннотированных материалов по системе МИР ребенка, где с 1988 года происходит формирование детей новой исторической общности эры Человека Развитого, возникшей в результате открытия новых технологий - методов  интеллектуального развития: "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" П.В. Тюленева, позволяющей сделать всех обычных детей одаренными, талантливыми, открыть им путь к гениальности. В 2005-2006 году было сделано ещё открытие: оказалось, что некоторые элементы методов правильного воспитания детей одаренными, такие, как воспитания с самого зачатия или в период беременности будущей матери скрывались от родителей в течение многих веков: от 1,5 до 3-х тысяч лет в целях разделения общества, интеллектуального и социального неравенства, что приводило к конфликтам и войнам.

Специальный выпуск

Даунгрейд головного мозга: Традиционное образование разрушает способности и таланты детей. Книги и материалы для родителей и педагогов.

1. Триста лет борьбы за одаренность детей. Автор: П.В. Тюленев

2. Серые кардиналы образования. В. Соколова.

3. План ОСТ и история попыток стран Евросоюза и США задержать развитие России.

4. Современные методы педагогической (преэмптивной) войны.

       ISBN 5-89144-047-4

Практика использования системы апгрейда головного мозга «Читать, считать … -раньше, чем ходить» более, чем за пятнадцать лет, показала, что до совершеннолетия, дети могут подвергаться многочисленным воздействиям методов даунгрейда, интеллектуальной деградации. К снижению интеллектуального уровня может вести поведение родителей, бабушек и дедушек, методики обучения, окружающая среда и даже игрушки, пособия, литературы и даже … методики раннего развития.

Поэтому, если вы мечтаете иметь одаренных и талантливых детей или внуков, вам необходимо познакомиться с обзором методов дебилизации, которым подвергается ребенок в семье, детском саду и в школе. Эти методы,  которые выявлены в ходе многолетних наблюдений, передаются в семье из поколения в поколение и неосознанно, по привычке применяются родителями, другими родственниками ребенка. Сознательно и системно эти методы используются частью «традиционных педагогов», целыми сообществами и социальными группами. Мало владеть методами раннего развития и апгрейда головного мозга, нужно суметь предотвратить отрицательные воздействия на интеллект ребенка. Только родители могут исключить или уменьшить даунгрейд в период от 0 до 18 лет. Это необходимо для воспитания также, как нужно знать правила уличного движения, живя в большом городе, где каждую минуту можно потерять жизнь.

Автор показывает, что сохранить одаренность, природные способности ребенка гораздо труднее, чем развивать их. Опасности даунгрейда подстерегают повсюду, но теперь вы будете о них знать. Теперь только от вас будет зависеть, сохраните ли вы одаренность ребенка до превращения ее в зрелый, самостоятельный, могучий талант.

                                                                                 УДК  613.
                                                                                          ББК 74. 100

                                    Павел Викторович Тюленев                      

                             Как развивать детей одаренными?

                   
                                     
г. Москва, тел. 8-(095) - 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена  в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Реализация данной книги за пределами СНГ разрешена исключительно с письменного согласия автора. The selling of this book out of CIS is allowed only with the written permission of the author.


ISBN
5-8184-0009-3                                                    
Ó  П.В. Тюленев, 1995, 1998, 2004

Как скачать или приобрести  книгу?

1. Книга или ее материалы  входят в РК МИР

2. Приобрести в Центре МИР одаренности Rambler's Top100

3. Приобрести в магазине МИР ребенка

 

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up Книга Лучшие методики обучения
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2021.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100