Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
наука Интеллектика?

Как всей семьей перейти в эру Человека Развитого?
Тел.: +7(926)-799-85-22; Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты
Карта сайта-1999
Каждой ребенку - свой бизнес
50 лет экспериментальным лощадкам: каждой семье - 18 видов производства

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Экопоселения

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

BS00044A.gif (2229 bytes)  PE01799A.gif (1627 bytes)
Серия 3-2010:  «Как воспитать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?»

П.В. Тюленев, Как воспитывать ребенка одаренным в эру Человека Развитого, кн. 1, Разгадка тайны пирамиды управления человечеством, М., 2010

 

Содержание книг Серии.

Книга 1. Разгадка тайны пирамиды управления человечеством. Верующим вход воспрещён?!

Глава 1. Навязываемое отставание, или что необходимо знать родителям о методах и трудностях воспитания детей одарёнными?

1.1. Главное открытие для родителей: обнаруженное отставание  всех детей на 6 – 7 лет может быть преодолено.

- Результаты методики читать, считать … - раньше, чем ходить, которые ответили на множество вопросов родителей и педагогов, атеистов и верующих…

1.2. Если дети отстают на 6 – 7 лет, то насколько же отстаёт наше образование: на 350 лет или на 3 тысячи лет?

1.3. Как и почему в 1989 – 1991 году появились такие методики, что ребенка  оказалось можно научить читать – раньше, чем ходить?

1.4. «Забудьте то, о чем говорили Медведев и Путин!» – или, кто является противником одаренности детей?

1.5. Раскрыт ли механизм отставания традиционного образования?

1.6. Наука Интеллектика решила проблему отставания российского населения в интеллектуальном развитии.

1.7. Триллионы долларов потерь - количественная оценка ущерба от подавления одаренности чиновниками

1.8. Тот, кто управляет одаренностью, тот управляет страной.

1.9. Одаренность населения – главный предмет заботы глобалистов?

1.10. Традиционное образование – современное тихое оружие массового поражения
      Вопросы для самопроверки: развивающий кроссворд. Проблемы и открытия  одаренности


ББК 74.100 
Т98
     Тюленев П.В.
      Т98  Разгадка тайны пирамиды управления человечеством.
Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого? Книга 1. Рекомендации для родителей и президентов. Программа АОСЭР: «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей». «Наука Интеллектика». - М.: 2010.- 77 с.

            ISBN 5-89144-047-4 

В новой работе автора сенсационных книг: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995),  «Читать – раньше, чем ходить» (1996) и других, раскрываются неизвестные факты истории создания новых методик интеллектуального развития с 1960 по 2010 год.
Даются конкретные  рекомендации, которые позволяют получить феноменальные результаты развития  ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор. Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие. 
В линии жизни человека - от младенца до воспитания его гением в области творчества, науки, техники  или бизнеса - одарённость занимает ключевую роль. Ключом же к одарённости является развитие интеллекта – общего знаменателя одаренности. Доказано, что каждый ребенок рождается гениальным, но в детских садах и школах одаренность теряется у 99 % детей. Педагоги-новаторы начали раскрывать родителям тайны одаренности с 1969 года.
Показано, что всё множество способностей, талантов, гениальности и духовности сводится к  определенным уровням развития и  разновидностям ИНТЕЛЛЕКТА. Показано, что дети  в России отстают в развитии на 6-7 лет от элиты ряда стран.
Рассмотрено множество направлений поисков методов повышения потенциала ребенка,   проверка и апробирование которых началась ещё в 60-е годы и продолжалась в последующие годы начавшегося застоя в науке.
Рекомендации позволяют построить такую систему воспитания и развития семьи, в которой будет реализована программа «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей».

 

Книга 2. Методы и модели максимального раскрытия генетического потенциала ребенка.

Традиционным педагогам вход воспрещен?!

Глава 2. Как, когда и почему пришла идея увеличить эффективность обучения в десять – двадцать раз и дать детям пять высших образований до 18 лет?

2.1. Реально используемый потенциал в традиционной системе образования в 20 раз ниже, чем у конкурентов?

2.2.   Ключ к сжатию программ высшего образования в 10-20 раз.

2.3.   MathCad, AutoCad и другие – каждому ребенку

Глава 3. Линия жизни: траектория оптимального развития способностей - ТОРС.

       3.1 Кортежи: словесные модели.
        3.2. Рисунок ТОРС: Траектория Оптимального Развития Способностей.

        3.3. Создайте ребенку ТОРСионное поле.

       3.4. Что это такое – «методика старшего брата»?

3.5. ТОРСионное поле в школе.

3.6. Модель развития ребенка в течение дня.

3.7. Векторное поле развития ребенка.

3.8. Интегрированная ТОРС – как своеобразный геном знаний и образования.

       3.9. Десять программ – векторов развития каждому ребенку.

       Вопросы для самопроверки,  развивающий кроссворд:   Методы и модели одаренности

Глава 4. Начальные результаты 1969 года: одаренность как частный случай максимального развития способностей

Таблица 4.1. Некоторые результаты первой экспресс - проверки вывода ученых о том, что человек использует только 5 % своих способностей или возможностей, 1969 г.

Вопросы для самопроверки, развивающий кроссворд 04.01: 40 лет детским садам-школам МИР ребенка?

Книга 3. Семья – детский сад-школа для гениев.

Глава 5. Каждой семье – домашний детский сад-школу для воспитания и образования детей одарёнными.

5.1. Развитие навыков сельскохозяйственного производства и фермерства.

5.2. Развитие творческих навыков художника и дизайнера.

5.3. Развитие навыков организации и управления производством и сбытом.

5.4. Направление «дизайн одежды».

5.5. Направление: «строительство», или развитие территорий – «девелопмент» может реализовать каждый современный родитель на своей даче.

5.6. «Экологичеcкое воспитание».

5.6. Направление: «Управление транспортом».

5.7. Развивающие и учебные пособия по живописи.

5.8. Пособия по музыкальному развитию

5.9. Методическое обеспечение домашней экспериментальной площадки.

5.10. «Коммерческое направление».

5.11. «Бухгалтерия» - то, чем занимаются в каждой семье ежедневно.

5.12. Журналистика – в каждой семье!

5.13. «Химия»: возможности освоения в семье.

5.14. Приготовление пищи и консервирование.

5.15. Многоукладность жизни казаков: школа выживания.

5.16. Создание семейных малых предприятий. 

Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд.

Глава 6. Умение читать – как основа «академической одаренности»

6.1. 1956 г.: обучать читать – с пяти лет?

6.2. Собаки учатся … читать!

6.3. Подкиньте ребенку вузовские учебники.

6.4. Умение читать был негласным, но очень авторитетным показателем общей одаренности ребенка.

6.5. Некоторые теоретические основы

6.6. Методика «Плавать – раньше, чем ходить».

6.7. Умный Ганс – грамотная лошадь?

6.8. Какое максимальное количество гениев можно было бы воспитать в одном ребенке?

6.9. Преодолеваем информационную блокаду родителей.

6.10. От «традиционного» образования к научно обоснованному, оптимальному образованию детей

Вопросы для самопроверки, развивающий кроссворд.

Глава 7. Главное средство воспитания одарённого и свободного Человека. Как сохранить и передать ребенку квартиру, многоквартирный дом?

7.1. Как отнимали многоквартирные дома и придомовые участки у аборигенов в Гватемале и в других странах. Признания «экономического убийцы», Дж. Перкинса.
7.2. Скрытая опасность неприватизированных квартир
 7.3. Чтобы не потерять землю вокруг Вашего дома, Вы должны успеть подать заявку на неё.
7.4. Земля – россиянам или иностранцам?
7.6. До 1 марта 2006 г. вы еще можете сохранить свои дома или подарите
их частному домовладельцу.
7.7. Как снизить плату за услуги ЖКХ: программа для ТСЖ
7.8. ТСЖ – ключ и средство к лучшему в мире образованию для детей и внуков, к подготовке взрослых жить и действовать в условиях реформы ЖКХ
7.9. ТСЖ – это корпорация здоровья и неограниченного долголетия
7.10. Каждое ТСЖ – холдинг. Каждая квартира – офис. Каждому ТСЖ – свой банк.
7.11. "Мы говорим надбавки к тарифам на ЖКХ – подразумеваем «гарвардские мальчики». Мы говорим «гарвардский проект»  – подразумеваем надбавки"
7.12. Программа: "Каждому ТСЖ, многоквартирному дому - контракт на продажу той  доли нефти и газа, которая положена собственникам жилья по Конституции РФ, для компенсации оплаты услуг ЖКХ"
7.13. Сообщаем, что научные технологии находятся на пороге практического решения проблемы постепенного неограниченного продления жизни, то есть, почти что «ограниченного бессмертия». Но для поэтапной реализации этой программы каждому собственнику жилья нужно иметь генетический паспорт – расшифрованный геном на
CD.
7.14.  Какое в России нужно образование, для того, чтобы выжить?
 
7.15. Вопросы и ответы

Сможем ли мы сохранить свою землю, дома и способности детей?  

Книга  4. Коменский, трёхсотлетняя война с антиродительской традиционной педагогикой за одаренность детей. Педагогам вход воспрещён!

Глава 8. Борьба за одаренность и здоровье ребенка, как борьба с традиционной педагогикой

8.1. В.А. Сухомлинский: сто кружков в каждой школе.

8.2. Б.П. Никитин: наивысший в мире IQ детей в семье:  конец монтессорианской педагогики

8.3. В.Ф. Шаталов, «педагог № 1 планеты» доказал, что школьная программа искусственно растянута в 5 – 10 раз. 

8.4. Н.А. Зайцев: обучать чтению детей надо не в 7 лет, а в три года!

8.5. В.С. Скрипалев: стадион в квартире, закаливание и воспитание характера.

8.6. Российская академия образования (РАО). Как делается демографический и экономический кризис?

8.7. Галина Сергеевна Шаталова: методика естественного оздоровления. 1973 г.

8.8. Результаты в Японии. Б.П. Никитин и Масару Ибука: после трех лет – уже поздно! 1995 г.

8.9. Результаты в США, «тихая революция»  Глена Домана:  «Дайте ребенку шанс стать вундеркиндом!». 1996 г.

8.10. Ян Амос Коменский, христианский священник, 1640 г.: «Традиционная педагогика не соответствует потребностям и возможностям детей: ребенок ещё до 6 лет должен уметь читать и считать до 60-ти!». «Мамины школы» в Европе.

8.11. Православный дворянин С. Грибоедов, 1796-1813 г.:  ребенку можно и нужно давать три высших образования – до 17 лет».

8.12. Христианский священник Карл Витте, 1800-1817 г.: ребенку можно и нужно  давать два высших образования – до 17-ти лет».

8.13. Воспитательно-образовательная технология А.С. Макаренко: 1917  - 1936 г.:  «Трудных детей и малолетних преступников – не бывает! Есть несостоятельные педагоги и воспитатели».

8.14. Метод Монтессори: начало научного подхода к решению педагогических проблем.

Вопросы для самопроверки: развивающий кроссворд 07.01.

Глава 9. 1989 год: Результаты, полученные двадцать лет спустя

9.1. Общий обзор результатов

9.2. Как развивать математическую одаренность: считать – раньше, чем ходить. Кроссворд для самопроверки.

9.3. Как развивать музыкальную одаренность: знать ноты – раньше, чем ходить. Кроссворд для самопроверки.

9.4. Как развивать одаренность к бизнесу:  Предпринимать  - раньше,  чем ходить. Развивающий кроссворд для самопроверки.

9.6. Как развивать одаренность к политике: Когда начинать воспитывать будущего президента? Развивающий кроссворд для самопроверки.

9.7. Как развивать одаренность к науке: исследовать – раньше, чем ходить. Развивающий кроссворд для самопроверки.

9.8. Как развивать ребенка на даче

Глава 10. Новые формулы формирования, развития способностей и высшей формы развития интеллекта: нравственности и духовности.

10.1. Для создания максимально благоприятных условий развития младенца...

10.2. Для  развития логических и математических способностей...

10.3. С целью заложить основу для деятельного характера...

10.4. С целью оптимального развития слуха и творческих музыкальных...

10.5. Ваш ребенок будет отлично учиться в школе, если...

10.6. Малыш сможет сам научиться читать к году-двум...

10.7. Словарный запас ребенка будет расти в несколько раз быстрее... .

10.8. С целью подготовить ребенка к овладению чтением...

10.9. Наилучшие условия развития творческих способностей ребенка будут ...

10.10. Гениального шахматиста легче всего начинать развивать с возраста...

10.11. Для развития качеств будущего руководителя...

10.12. В два года ребенок может складывать из букв не только слова...

10.13. Для того чтобы облегчить ребенку в будущем овладение естественных наук...

10.14. Научившиеся рано читать малыши с 3-х лет могут вести дневник...

10.15.  К четырем годам ваш ребенок обнаружит большую потребность сочинять 

10.16. Для развития качеств будущего руководителя...

10.17. К 5-6 годам дошкольники могут самостоятельно осваивать программу...

Какие дополнительные пособия и рекомендации могут выбрать родители?

Книга  5. Семейные тайны одаренности и таланта

Глава 11. Время - это способности. Затянувшийся эксперимент.

11.1. Факторы времени. Фактор эффективности использования времени: иудаизм, мусульманство, христианство, православие.

Фактор раннего начала обучения ребенка родителями: иудаизм, мусульманство, христианство и православие.

11.2. Фактор общения. Эффективность общения родителей с ребенком: иудаизм, мусульманство, христианство и православие.

11.3. Фактор технических и иных средств. Использование текстов. Использование образов.

Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд 10.01

Глава 12. Можно ли расширить возможности ваших генов?

12.1. Две теории управления развитием генотип человека

12.2. Шесть тайн евгеники

12.3. Одаренность не зависит от материального благополучия

12.4. Одаренность не зависит от генов

12.5. Сколько интеллектов у ребенка?

12.6. Можно ли запрограммировать одаренность?

12.7. Из чего состоит одаренность

12.8. Мощный интеллект – вашему ребенку. Какой интеллект «умнее» других?

12.9. В пять лет – в пятый класс

Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд.

Глава 13. Что может ваш ребенок?

13.1. Но что считать «нормальным»? На что же способен каждый ребенок при самых неблагоприятных условиях? 

13..2. Ориентируйтесь только на тех родителей и педагогов, которые воспитали героев, выдающихся людей и гениев!

13.4. Методики основателей религий. Моисей. Иисус Христос. Будда. Мухаммед.

13.5. Методики воспитания полководцев. Македонский. Святослав.

13.6. Авиценна. Моцарт. Остроградский. Ковалевская. Витте. Н.Винер. Эйнштейн. Есенин. Боголюбов. Виноградов.

13.7. Диккенс. Джек Лондон. Эдисон. Пушкин. Грибоедов. Карл Витте

13.8. Предприниматели: Форд, Рокфеллер и др. Ленин. Сталин. Наполеон. Коменский. Петр Первый. 

13.9. Лео Винер.   М. Монтессори. А. Макаренко. В. Сухомлинский. Б. Никитин.

Каббала. Лютер. Конфуций. Лао-Цзы. Будда.  Масару Ибука. Р. Штайнер. Дьюи.

Песталоцци. Шацкий. Шаталов. Бронников.  

Глава 14. Как создать в доме развивающую среду?

14.1. Родителям нужно точно знать, от чего зависят будущие успехи...

14.2. Не приобретайте лишних игрушек

14. 3. Общение с ребенком должно быть развивающим

Способ 1. “Сотвори себе кумира!”.

Способ 2. “Время младенца - это его будущие таланты”.

Способ 3. ”Только Вы - создатель и первый учитель ребенку”.

14.4. Самый доступный прием развития детей от 2-х до 16 лет: театр одного актера.

14.5. Используйте только самые лучшие роли.

14.6. Получающиеся результаты  будут радовать всех: родителей

Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд: к главам 9, 10,11.

 

Книга 6. Каждому родителю можно и необходимо стать педагогическим гением для своего ребенка!

Глава 15. Какие препятствия приходится преодолевать?

15.1. Образование – новое ОМП

15.2. Как преодолеть три уровня атак на одаренность ребенка?

15.3. Атаки конкурентов системы методов интеллектуального развития.

15.4. Оппозиция одаренности в семье

15.5. Оппозиция в интеллектуальной и творческой элите: «тайны образовательного двора»

14.6. Оппозиция одаренности в школе

Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд:

Конфликты интересов и одаренные дети

Глава 16. Что даёт одаренность? Семьдесят миллионов рублей -  ребенку в каждой семье

16.1. Как отреагировали родители и педагоги на демонстрацию возможностей малышей по методике Читать … – раньше, чем ходить?

16.2. Сколько же педагогических открытий, позволяющих обойти 12-летку, ЕГЭ и дать детям хорошее образование, не доводится до родителей и не попадает на стол президенту?

16.3. Почему же правда о возможностях ребенка и новых методов вашей науки Интеллектики замалчивается?

16.4. Как и почему в 1989 – 1991 году появились такие результаты что ребенка можно научить читать, раньше, чем ходить?

16.5. Главным недостатком образования считается «калейдоскопический идиотизм», когда даже близкие специалисты не понимают друг друга. Как решается эта проблема в системе МИР ребенка?

16.6. К каким уровням управления обобщенных сред в суперсистемах относятся Ваши методы?

16.7. Когда создавались новые методы и как они проходили апробацию? Какова структура и содержание новой системы образования?

16.8. Какие игрушки, пособия нужны для воспитания ребенка одарённым?

16.9. Почему на Западе считают, что мы отстаём навсегда?

16.10. Как сделать наше образование оптимальным, а наших детей одаренными и свободными?

16.11. Что даёт семье одаренность детей?

16.12. Существуют ли педагоги-новаторы и родители в других странах, занимающиеся сохранением одаренности путём отказа от традиционного образования?

Приложение 1. Депопуляционный прогноз

Приложение 1. Интегрированные программы МИР ребенка

Приложение 2. Перечень материалов и рекомендуемой литературы

Приложение 3. Справки и консультации

Как получить пособия и материалы

Содержание других выпусков по программе «Каждой семье – одарённых детей»

Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд.

Книга  7. Как перейти в новую, оптимальную систему образования  всей семьёй, домом, посёлком? 

Глава 17. Как перейти в систему образования, которая сберегает одаренность, здоровье ребенка и семейный бюджет 

Содержание

17.1. Что нужно сделать для того, чтобы в реальных условиях развить и сохранить одаренность ребенка?

17.2. Что означает: «перейти в систему МИР», сберегающую одаренность детей?

17.3. Почему трудно или невозможно развивать ребенка одаренным в отдельно  взятой семье?

17.4. Какой возрастной период охватывает сберегающая одаренность система образования?

17.5. В какую систему переходить: в государственную, частную или корпоративную? 

17.7. Может быть образование бесплатным? Когда детский сад – школа, платит родителям, а не они – детскому саду?

17.8. Что нужно делать, для того чтобы перейти в новую систему образования?

17.9. Что делается для перехода на новую систему образовании и каковы ожидаемые результаты и последствия?

17.10. Что делать тем родителям, у которых ребенок, может быть,  не является одаренным?

17.11. Что нужно для того, чтобы ребенок получил два – три высших образования бесплатно, то есть  до 18 лет?

17.12. Что сделано после открытия и реализации методики «читать – раньше, чем ходить» в 1987 – 1992 году? Какие возникли препятствия новой системе образования?

Глава 18.  Можно ли сохранить одаренность в обычных детских садах и школах?

18.1. Можно ли использовать существующие, традиционные структуры

управления, школы и детские сады, как-то перестроив их для

оптимального образования?

18.2. Родителям трудно ориентироваться в множестве законов, всяких документов и указов. Что делать непросвещенному в юридических и нормативных тонкостях родителю?

18.3. Как можно повлиять на программы детского сада, школы, чтобы они готовили детей одаренными?

18.4. Можно ли сменить традиционные программы существующего

детского сада или школы на оптимальные, и как это сделать?

18.5. Как создать инициативную группу в детском саду по переходу на новую систему образования?

18.6. Какие решения может принять и предложить собранию инициативная группа?

Подпись: 74

 18.7. Что делать тем родителям, у которых ребенок, может быть, не является одаренным?

18.8. Может ли попечительский совет детского сада – школы сменить программы обучения?

18.9. Может ли Родительский комитет выбрать программы нового, оптимального образования?

18.10. Можем ли родители принять и реализовать решения по защите наших детей от всего этого?

Глава 19. Как развить, сохранить одаренность и дать ребенку образование за счет фирмы.

19.1. Переход на корпоративное образование – это выход для всех.

19.2. Что делать, если у нас в городе нет ничего? С чего нам начинать?

19.3. Решение, которое изменит мир вашего ребенка

19.4. Домашнее образование по системе МИР, или внесистемное оптимальное образование

19.5. Оптимальное образование в системе МИР

19.6. Как навести порядок в использовании средств, выделяемых нашим детям?

19.7. Что такое внутрифирменное или корпоративное образование и как в него попасть?

Глава 20. Развитие и образование ребенка в собственном «детском саду – школе – вузе». Вопросы для тех, кто хочет иметь детский сад в собственности

20.1. Как стать учредителем или собственником школы?

20.2. Как принять участие в работе детского сада - школы?

20.3. Самое эффективное

20.4. Как стать собственником детского сада – школы МИР ребенка, формирующего и развивающего одаренность?

20.5. Как стать собственником детского сада – школы

Глава 21. Как найти деньги на развитие и образование ребенка.

Создание и совершенствование родительской системы финансирования нового образования

21.1. Как сохранить средства и получить бесплатное образование?

Платят не родители, а детский сад. Детский сад-школа-вуз, который сам платит родителям.

21.2. Что такое «условно – бесплатное образование»?

Обычное платное образование. Условно бесплатное образование и инвестирование в образование ребенка. Корпоративное образование. Государственное образование.

21.3. Как решить материальные и финансовые вопросы?

21.4. Какие проценты должны начисляться по родительским вкладам?

21.5. Какими должны быть проценты в банке, чтобы компенсировать потери от инфляции?

21.6. Вклад «МИР ребенка».

Этап 1. «Формируем одаренность»

Этап 2. «Развиваем одаренность»

Этап 3. «Образование таланта»

Этап 4. «Реализуем талант»

Этап 5. «Развиваем гения»

21.7. Страхование родительских вкладов

Глава 22. Новые условия труда для воспитателей и педагогов

22.1. Что такое мирная капитализация труда учителя?

22.2. Что такое капитализация труда воспитателя и няни?

22.3. Новый статус труда педагогов

Приложение 1. Депопуляционный прогноз

Приложение 1. Интегрированные программы МИР ребенка.

Приложение 2. Перечень материалов и рекомендуемой литературы

Приложение 3. Справки и консультации

Как получить пособия и материалы

Содержание других выпусков по программе «Каждой семье – одарённых детей»

Развивающий кроссворд -  4 стр. обл.

Содержание других книг серии «Как воспитывать ребенка в эру Человека Развитого»

(На эти темы подготовлены брошюры: «Главные потребности наших детей”, “Безопасность интеллектуального развития”, “Таланты и проблемы”).

План и программа. Научно-популярные семинары. Содержание выпусков.

Проект: «Развивая детей – развиваем Россию»

Программа: Каждой семье – одаренных детей, «Наука интеллектика»

АОСЭР (Академия образования, социального и экономического развития)

Павел Викторович Тюленев. г. Москва,  т/ф: 634-01-06,

Серия 3-2003. Единое оптимальное образование - единая и одаренная и талантливая Россия

     Тюленев П.В.

    Апгрейд головного мозга: как развивать ребенка одаренным. Что нужно знать родителям о возможностях своего ребенка? Новое образование  детей по "системе МИР"каждой семье. Выпуск 1. Серия: «Каждой семье - одаренных детей». - М.: АОР, 2003. - 38 с.

       ISBN 5-89144-047-4

Тюленев П.В.

Даунгрейд головного мозга: Традиционное образование разрушает способности и таланты детей. Руководство для родителей и педагогов. Новое оптимальное образование - в каждую семью. Выпуск 2. Академия образования, социального и экономического развития. Серия: «Каждой семье - одаренных детей». - М.: АОР, 2004. -   с.

 

 

 

Серия 4. “Антизатратная педагогика”

(“Педагогика, снижающая затраты на образование”)
Другие наименования: “Экономная педагогика”, “Эффективная педагогика”, "Интегральная педагогика".

Книга 1. На пути к фундаментальному образованию

Вы можете познакомиться с текстом книги.

Книга 2. Тюленев П.В. Как воспитать Человека Исследующего, Деятельного? Как научить ребенка самостоятельно добывать знания с 2-х лет?

Содержание

Методика "Исследовать и действовать - раньше, чем ходить"
Техника реализации методики как компонента развивающей среды.
Организация домашней "микрошколы"
Некоторые основные приемы и рекомендации
Организация самостоятельных игрозанятий
"Измеряем все подряд!". "Взвешиваем все подряд!".
"Изучаем звучание!". "Записываем природу".
“Собираем насекомых и других животных"
и другие.
Интегрированные программы МИР.

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

 Книга: 3. Тюленев П.В. Как развивать и воспитывать вундеркинда в семье?

Содержание
Надо ли ждать милостей от природы?
Можно ли родителям самим подготовить вундеркинда?
Программа подготовки вундеркиндов.
От "нового русского" к "развитому русскому”.
Государственный деятель или политик?
Программа выхода из кризиса как следствие системы МИР

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 4. Как продолжать или начинать развивать ребенка посещающего детский сад?

Содержание

1: Что делать для того, чтобы ребенок смог ускоренно
развиваться в детском саду?
2: Мы рано утром отводим ребенка в сад. Как ускорить его развитие?
3: Развитый ребенок попадает в сад. Как избежать задержек в развитии?
4: Что такое развивающее общение с ребенком, посещающим детский сад?
5: Имеются ли специальные рекомендации воспитателям дошкольного учреждения?

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 5. Создайте развивающую среду в начальной школе!

Содержание
1: Какие проблемы возникают у развитых малышей начальной школе?
2: Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка в период обучения в школе?
3: Как чувствуют себя дети, "перескакивающие" через несколько классов?
4: Можно ли, общаясь, оказывать влияние на развитие школьника?
5: Что говорят дети о математике?

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 6. Некоторые пути создания условий творческого развития учащихся средней школы

Содержание

1: Что думают развитые дети о преподавании основных предметов?
2: Почему не все дети хорошо учатся?
3: Что делать руководителям и учителям школ для интеллектуального развития детей?
4: Что такое "социально- физическое моделирование" в школе?
5: Что говорят об СФМ сами дети?
6: Что говорят педагоги об СФМ?
7. Как дать высшую математику за один год?
8. Проблема решается просто
...
18. Естественные науки как прикладная котоматика
19. Постановка задач и проблем
20. Как привлечь на помощь веселых котоматиков?
21. Проблематор, задачатор и выделятор...
22. Проблемы физики
23. Проблемы химии
24. Проблемы естествознания
25. Проблемы русского и других языков.
26. Решение философских проблем
27. Решение социальных проблем
28. Необходимость геомоделей

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 7. Как развивать ребенка на даче?

Содержание
1. Лучшая пора для развития вундеркиндов
2. Развивающая игра “Фермер”(“Землевладелец” и т.п.).
3. “Составление описи культур и других растений”.
4. Что взять с собой на дачу? Тайны вещей.
5. Азбука. Ведение дневника. Альбом для рисования,
карандаши, и краски. Книги. Электрическая пишущая машинка.
6. Персональный компьютер на даче.
7. Время - это способности
2. Можно ли расширить возможности генотипа?
2.1. Используйте только прогрессивные методы
2.2. Методы саморазвития детей
2.3. Теперь известно, что может ваш ребенок
2.4. Консультации, школы и клубы родителей
2.5. В каком возрасте нужно развивать таланты?
2.6. Здоровье и физическое развитие детей
2.7. Как создать в доме развивающую среду
2.8. Родителям нужно точно знать, от чего зависят будущие успехи ребенка.
2.9. Как по-новому общаться с ребенком?
2.10. Театр одного зрителя
2.11. Получающиеся результаты будут радовать всех: родителей, учителей и самих детей
3. Справочная информация. Содействие родителям и педагогам.
Москва и Московская область.
Ленинградская область и Санкт-Петербург
Представители в других регионах
Карта обратной связи 3 стр обл.
Развивающий кроссворд 4 стр. обл.

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 8. Как ускорить освоение детьми персональных компьютеров?

Содержание

1: Кто он: Человек Информированный?
2: Мы хотим, чтобы наш малыш поскорее научился печатать на компьютере...
3: Как организовать первые игры малыша с компьютером?
4: Как объяснять ребенку работу компьютера?
5: Как учить малыша программировать?
6: Как освоить наиболее важные информационные технологии?

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 9. Дидактическая система фундаментального оптимального общего народного образования но основе системы МИРР

Аннотация книги 9.

Срочно приглашаем партнеров и инвесторов!

Key Benefits / Основные достоинства

  • Высокая эффективность методов, которая делает детей успевающими, способными к неограниченному творческому развитию
  • Применение рекомендаций приводит к снижению затрат на образование детей в два - три раза
  • Возможность осуществлять развитие способностей, обучение и образование детей в домашних условиях
  • Применимость методов и рекомендаций в дошкольных и школьных учреждениях после проведения несложной методической адаптации
  • Позволяют планировать получение ребенком высшего образования в более краткие сроки, не к 25 годам, как обычно, а к 20, и даже к 18 годам.

Книги можно заказать путем заполнения формы обратной связи. Только наличие "жестких книг" авторского издания и регистрация в центральной базе являются основанием гарантии получения более 10 тыс. видов сервисных и   консультационных услуг, развивающих игр и товаров подразделениями Центра МИР во всех странах.

Электронная версия книг становится доступной после получения оплаты заказа.

Внимание! Электронная версия не предназначена для тиражирования, передачи другим лицам и защищена законом об авторских правах.

Жесткие копии книг - собственно книги - высылаются в срок не позднее одной недели после получения средств по указанному Вами адресу, или в течение двух недель, если имеющегося в наличии тиража окажется недостаточно.

Как приобрести книгу?

В отделе отправки книг и пособий сообщили, что поскольку Центр существует на средства посетителей и взносы родителей, приобрести книгу можно после оплаты. Сделать заказ можно одним из нескольких способов, выбрав наиболее удобный из них:

1) Отправиться в электронный магазин (в настоящее время находится в опытной эксплуатации) 

2) Сделать заказ немедленно, следуя нижеприведенной инструкции.

Книги  серии № 1 ] Книги серии № 2 ] [ Книги серии №  3 ] Книги серии №  4 ]

Home Up Анн.кн. Клада № 3
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100