Книга Корпоративное образование

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Корпоративное образование детей от 0 до 18 лет
в России - выход для всех

     В настоящем выпуске мы продолжаем публикацию аннотированных материалов по системе Методов Интеллектуального Развития ребенка - сокращенно: "МИР ребенка". В этой единой системе, охватывающей весь процесс развития-обучения-воспитания-образования с 1988 года происходит формирование детей новой исторической общности эры Человека Развитого (Homo Advanced), которая в 2001 году пришла на смену эре Человека Разумного (Homo Sapience).
     Эра Человека Развитого  возникла в результате замечательного открытия  тысячелетия феномена, что человек может начинать читать - раньше, чем ходить!
     Это открытие было сделано сначала, как говорится, на "кончике пера": после того, как в 50-60-х годах XX  века ученые кибернетики и информатики сделали предположение, что человек использует лишь 5 % возможностей мозга.
     Как будет выглядеть система образования и цивилизация, если будет задействован весь потенциал мозга человека, который, судя по оценкам кибернетиков в 10 -20 раз должен превышать ныне известный?
     Этим вопросом задался российский исследователь, социолог и педагог П.В. Тюленев. После проведения проведения математических оценок в 1969 - 1970 г. им была выдвинута гипотеза о том, что по числу мышц, которыми должен был управлять мозг, чтение на порядок легче, чем хождение на двух ногах, когда необходимо поддерживать равновесие. Затем, в ходе проведения поисков, анализа литературы и проведения экспериментов в 1988 году были получены результаты - доказательства того, что человек, будучи ребенком ещё до исполнения одного года может начинать читать - раньше, чем ходить. Продемонстрировано это было тем, что ребенок, ещё не умеющий говорить, правильно указывает  на незнакомые слова в длинном списке или в незнакомом тексте, печатает их на пишущей машинке или компьютере. То есть, по своим фундаментальным генетическим потенциалу человек вовсе не является Человеком Прямоходящим (Homo Erectus), а, в случае правильного развития по системе МИРР должен называться Человеком Читающим - Homo Reading!
     Кроме этого, как показал и доказал П.В. Тюленев в конце 80-х годов и в последующем, Человек Развитый является в системе МИР ребенка обладателем к 2-м годам не только способности к чтению, других фундаментальных качеств, которые присущи ему, как виду: Человеком Считающим (знающим к 2-м годам счет, цифры), и Человеком Музыкальным (знающим к 2-м годам ноты), Человеком Руководящим - лидером, и других.
     Это означает, что почти все существующие представления наук о человеке (антропологии, психологии, педагогике) должны быть пересмотрены.
     Переход человечества в эру Человека Развитого стал возможен после разработки и апробирования новых технологий для массового применения - методов  интеллектуального развития: "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" П.В. Тюленева, позволяющей сделать всех обычных детей одаренными, талантливыми, открыть им путь к гениальности.
     В 2005-2006 году было сделано ещё открытие, теперь уже в области истории развития цивилизации. Оказалось, что некоторые элементы методов правильного интеллектуального развития и воспитания детей одаренными, случайно были обнаружены в глубокой древности. Так,  было обнаружено, что методы  воспитания детей с зачатия и с самого рождения, или обучение ребенка в период беременности будущей матери с момента формирования слуха у плода (4 мес.) издавна используются в исторических общностях, соответственно, иудеев и мусульман. Эти, так называемые пренатальные методы были включены в религиозные обряды  и скрывались от родителей других народов в течение многих веков: от 1,5 до 3-х тысяч лет.
     На практике это означало, что одних детей начинали знакомить и обучать так называемым "взрослым знаниям" на 7 - 17 лет раньше, чем других. В то же время в обучении и воспитании других народов ограничивались детскими сказками.
     История цивилизаций показывает, что другие общности, не использующие сознательно или неосознанно обучение детей в раннем возрасте, христианские, православные и т.п., а также некоторые восточные сообщества постепенно, но неуклонно отставали в развитии на 7 - 17 лет. 
     Это давало односторонние преимущества одним народам и сдерживало развитие других, что приводило к возникновению интеллектуального и социального неравенства. Некоторое исключение представляют протестантские традиции воспитания, где так же, как у иудеев и мусульман, используется чтение книг (Библии) на родном языке, понятном детям. Таким образом, иудейская. мусульманские и протестантские традиции позволяли и позволяют государствам значительно быстрее развиваться и проявлять ту или иную агрессивность к другим, всё более отстающим системам образования.
     Такое, основанное на разнице традиций - "традиционное образование" - не могло не приводить к конфликтам и войнам, возникновению различных методов геноцида, сокращения продолжительности жизни и других методов демографической политики, основанных на недостаточно информированности родителей. Только большое население сдерживаемых в развитии народов позволило им выжить и сохраниться в современной цивилизации.
     Продолжавшееся в течение многих веков быстрое развитие народов, у который методы интеллектуального развития спрятаны в религиозные обряды, как никогда ранее, ставит под угрозу народы и общности христианской цивилизации.  Поэтому возникла необходимость разработать новые технологии формирования НИО ЭЧР в условиях сопротивления старого, "традиционной образования", которое является ни чем иным как политикой разделения людей и  воспроизводства войн и конфликтов.
    

Тюленев П.В.

     Корпоративное образование – выход для всех. Новое оптимальное образование в каждую семью. Выпуск 8.3. Руководство для родителей и педагогов. Академия образования, социального и экономического развития. Серия: Как развивать детей одаренными? - М.: АОСЭР
, 2004. -     с.

       ISBN 5-89144-047-4

Как сохранить природные способности ребенка, его здоровье? Известно, что традиционное образование, начиная с дошкольного образования, разрушает здоровье и таланты детей. одной цели: отнять как можно больше времени и ничего не дать, чтобы обучение длилось всю жизнь. Автор доказывает, что  традиционного образование обслуживает нужды педагогического сообщества. Сроки обучения искусственно растянуты в два – три раза.

Начиная с 90-х годов автор предложил систему обучения, которая позволяет реализовать программу всеобщего бесплатного высшего образования. В нее входят системы Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, которые позволяют в два – три раза сократить сроки усвоения школьной программы и окончить вуз еще до исполнения 18 лет.

Однако, переходу на оптимальное образование мешают многие социальные группы в обществе и структуры государства, которые : почти половина финансовых потоков на том, что сохраняются устаревшие методы обучения, так называемая традиционная система образования.

Автор показывает, что наиболее альтернативой является является так называемое  корпоративное образование. Примером может служить фирма СОНИ, многие крупные компании в других развитых странах.

Теперь это можно осуществить по желанию родителей, так как изобретены и проверены на практике специальные “игры для гениев”, выявлены свойства игрушек и вещей, развивающих способности и таланты детей. Включены на научной основе воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Винера, нобелевских лауреатов и многих других.

Особенностью СКО является их сквозной характер - они применяются, постепенно усложняясь, с первых недель жизни до совершеннолетия, включая приобретение навыков проведения операций на мировом рынке через систему Интернет. Эта своеобразная программа развития способностей необходима родителям для воспитания детей любого возраста. Система МИР представляет научно обоснованную дедуктивную систему, а также энциклопедическое обобщение, из которого в качестве частных случаев следуют методы известных  педагогов Б.П. Никитина, Г. Домана, Н.А. Зайцева, В.Ф. Шаталова и других. Поэтому «система МИР» позволяет в любой семье получить результаты, которые превосходят многие известные показатели вундеркиндов и гениев.

Выпуск входит в серию книг «Каждой семье – одаренных детей.

                                                                             УДК  613.
                                                                                      ББК 74. 100

                                    Павел Викторович Тюленев                      

                             Как развивать детей одаренными? Вып. 3.

Методики раннего развития детей, входящие в систему МИР: оптимальное образование от 0 до 18 лет. Доман, Никитин, Зайцев, Монтессори и другие.   

Издательство Академии образования, социального и экономического развития

г. Москва, тел. 8-(095) - 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена  в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Реализация данной книги за пределами СНГ разрешена исключительно с письменного согласия автора. The selling of this book out of CIS is allowed only with the written permission of the author.


ISBN
5-8184-0009-3                                                     
Ó  П.В. Тюленев, 1998, 2003


 

- Как скачать или приобрести  книги?
 

- Приобрести книги можно различными способами, каждый из которых имеет свои  преимущества и выбор - за родителями:


1. Книги или их материалы  входят в Развивающий комплект  РК МИР
- Если книги приобретается в комплекте, то вы сможете воспользоваться методическим сопровождением, консультациями и курсами обучения для родителей, воспитателей и педагогов, участвовать в специализированных  группах, чатах мессенджеров, в форумах и конференциях.

2. Приобрести книги в Центре МИР одаренности Rambler's Top100 - вы сможете записаться в программу "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

3. Приобрести в магазине МИР ребенка - в этом Интернет-магазине вы сможете каждый год подбирать, укомплектовывать свою семью всеми рекомендуемыми и необходимыми пособиями и другими книгами.

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up Книга Как найти частные детские сады
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2021.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100