Home Ребенок: лучшие методики развития Результаты Отзывы Регистрация Новости сайта Вопросы Консультации Занятия Обучение чтению Обучение языкам Математика Обучение музыке Книги по МИР Портал Эра Человека Развитого Пособия, РКК Здоровье Классмиры Ребенок: раннее развитие и образование Статистика Проекты Виды сервиса Организации Образование Разв.и персп. Конкурс Заявка

РЕБЕНОК:
настоящее раннее развитие, воспитание и оптимальное образование. Факты, результаты и возможности: 1988 - 2015 г.
    На сайте представлено, возможно, самое замечательное открытие за последние 2 тыс. лет: система "МИР ребенка", которая впервые в истории позволит Вам, родителям и педагогам, более, чем на 350 лет опередить обычные детские сады и школы, поскольку методики и программы в них были, по сути, заморожены "традиционными педагогами" с середины XVII века, в 1640 году, со времени знаменитого выступления Я.А. Коменского против традиций. 
  
  Ваша цель  МАКСИМАЛЬНО раскрыть генетически-обусловленный интеллектуальный и духовный потенциал своих детей и воспитанников за МИНИМАЛЬНОЕ время и средства - это и позволяет новая система настоящего, оптимального развития и образования "МИР ребёнка", в домашних или иных условиях

 1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.   ПЕЧАТАТЬ - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ - впервые в истории, в 1988 году, ребенка по специальной методике научили составлять слова из букв, а не слогов или складов, - в возрасте 7-11 месяцев. В возрасте 1 года 2-х месяцев ребенка  впервые научили печатать текст на пишущей машинке в 1989 году. С 3-х лет ведётся дневник на компьютере, в 4 года были напечатаны первые "стишки", в пять лет - "Роман Миледи", в 6 лет - "Трактат об Академии наук" ... 2002 г. По методике Тюленева ребенок в 1,4 года на ТВ в Останкино бегло читает таблицу Менделеева, карту мира, любые тексты в телепередаче "Доброе утро". Заниматься с девочкой Сашей начали в 3 месяцев. Научили читать в 9-10 месяцев. В 7 лет стала чемпионкой Румынии, заняла второе место на чемпионате России среди десятилетних,победила на многих других турнирах.  Важно то, что занимается шахматами полностью самостотельно - по книгам. С 2-х лет прочитывает не менее 100 - 200 страниц в день.












В ВОЗРАСТЕ 1 ГОД ЧИТАЕМ ВСЁ ПОДРЯД, ДАЖЕ ГАЗЕТНЫЙ ТЕКСТ - на встречах в телепередаче "С добрым утром!", "Настроение" и др. в 1 год 4 месяца вслух читаем таблицу Д.Менделеева, карту мира, списки писателей, рукописные тексты, знаем таблицу сложения, умножения, почти все столицы и другие (2003 г). Видеофильм для родителей показывает, что "про себя" ребенка научили читать в 9 - 10 месяцев (2002 г.) ...

ЧЕТЫРЕ - ПЯТЬ ДИПЛОМОВ ВУЗА - ДО 18-ти ЛЕТ? - Каковы цели настоящего раннего развития "по-Тюленеву" в двух словах? Четыре диплома о высшем образовании - в 16-17 лет - этот результат был получен рано читающими детьми к 2005 году. Таким образом, главная цель настоящего раннего развития была достигнута - теперь стало очевидно, что в новой системе бесплатное высшее образование доступно всем!   Яндекс.Новости

   Результаты: На практике доказано, что природные способности обычного ребенка позволяют ему получить до 4-5 высших образований - до исполнения 18-ти лет.

     Это стало возможным после изобретения методик "Читать, считать, знать ноты ...  осваивать иностранные языки - раньше, чем ходить", реализованных на практике с 1968 по 1988 г. Результаты показали, что система МИР ребенка позволяет не только сделать детей одаренными, но и дать высшее образование каждому ребенку ещё до исполнения 18-ти лет в условиях домашнего обучения и не только.

     Эта система основана на научных достижениях естественных наук о человеке, полученных великими учеными и педагогами - новаторами за последние двести лет, и на результатах анализа лучших педагогических систем за 3 тысячи лет.  Система "МИР ребенка"  отрицает умозрительные теории, придуманные ничего не давшие для повышения эффективности обучения детей, и официальной "наукой" исключительно для "обоснования"  увеличения сроков обучения в школах. 

 Вы можете зарегистрироваться в программе "Каждой семье - шестерых одаренных и талантливых детей!", или "Early reading - first!" ("Раннее чтение - превыше всего!"), которая реализуется в России с 1991-1992 года, а в США - с 2001 года. Уже через полгода Ваш ребенок будет показывать уникальные результаты и будет признан одарённым. Но это ещё не всё: важно то, что новая система воспитания "МИР ребенка" позволяет сохранить эту одаренность и развивать её до уровня таланта - то есть, до профессионального уровня.
    
КАК ОСВОИТЬ НОВУЮ СИСТЕМУ ВОСПИТАНИЯ? Для этого достаточно внимательно и не спеша, в течение 1-2-х недель прочесть и несколько раз обсудить с близкими и друзьями эту страницу и пройти по всем ссылкам с неё. Вы также найдёте обзор, анализ достоинств и недостатков десятков других методик - частных случаев раннего развития, освоите опыт обучения и воспитания гениев и выдающихся людей, увидите статистику результатов настоящего раннего развития за 3000 лет. Вы сможете приобрести рекомендуемую литературу, познакомитесь с развивающим комплектом для детей и родителей РК МИР, с материалами для организаторов детских садов и школ. Кроме того, вы узнаете многие тайны и секреты педагогики, психологии, политики и реформ образования ваших детей. Вы найдете ответы на вопросы, кто и как борется против одаренности детей?
     Выбрав новую, оптимальную систему воспитания, вы  сможете получить оригинальные рекомендации, помощь,
консультации видеоматериалы и пособия, позволившие достичь лучших на сегодня в мире результатов: "Азбуку гениальности" и другие. В системе МИРР Вы сможете создать домашний сад - школу семейного типа, которые поддерживаются государством. Подобная программа реализуется например, в США и там таких домашних детских садов - школ уже создано более 2-х миллионов. Такая форма образования оказалась не только комфортной для родителей, но и решает демографическую проблему: рождаемость в них даже в самых развитых странах доходит до 16-ти детей в одной семье!

Добро пожаловать на первый в мире сайт для родителей по настоящему, оптимальному  интеллектуальному и духовному развитию, воспитанию и образованию детей!

Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

     В середине прошлого XX века ученые психологи и кибернетики подсчитали, что человек использует возможности не более, чем на 5 % и в каждом ребенке, возможно, заложен генетический потенциал нескольких гениев, таких как Леонардо да Винчи или Моцарт...
    
В
ходе почти полувековых исследований в конце столетия эта гипотеза впервые в мире была подтверждена российскими педагогами-новаторами с использованием математического моделирования, теории управления и методов искусственного интеллекта. Были изобретены, проверены и реализованы новые методики обучения и получены доказательства и результаты того, что детей можно научить плавать, читать, печатать ... раньше, чем ходить, школьную программу освоить за три года вместо 12-ти лет, и даже дать им до пяти высших образований до исполнения 18-ти лет!
  
  Но почему же до сих пор в школе всё остается по-прежнему, проблемы у родителей остаются нерешенными, многие ученики не успевают, после детского сада и школы способности, здоровье и таланты большинства детей теряются и эти новые открытия и возможности не используются?  Ответ прост: все антироссийские телеканалы, принадлежащие или контролируемые владельцами из стран конкурентов, тайно борются против Путина и Медведева, "водят за нос" Суркова: методами тележурналистики блокируют, искажают информацию - сдерживают развитие наших детей.
       Кроме того, причины детских и родительских проблем скрываются в устаревшей системе образования и это  обнаружили выдающиеся педагоги-новаторы:
     "Школьные программы начальной и средней искусственно растянуты в три раза!"
- заявили в 1969 - 1970 году лучшие педагоги планеты Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов. - "Сохранение традиционной системы образования будет означать разрушение государства..." - предупреждали они все 70-80-е годы. Эти педагоги-новаторы, изменив методики обучения, доказали на практике, что пребывание в нашей, как считалось в "лучшей" школе, отнимает здоровье, способности, подрывает экономику (Шаталов, 1971 г.), приучает к вредным привычкам, увеличивает наркотизацию и, в среднем, снижает коэффициент интеллекта (IQ) на 10 баллов в год (Никитин, 1970 г.) ... В то же время большие расстояния, тяжелые климатические, природные и геополитические условия страны требовали для нормального развития повышения качества образования в несколько раз. Для решения этой задачи знаменитыми педагогами-новаторами были разработаны новые образовательные технологии и был, по существу, подготовлен переход ко всеобщему бесплатному высшему образованию.   
 
    Но в ответ на открытия огромных возможностей генетического потенциала человека по инициативе ряда академиков Академии педагогических наук (АПН, ныне РАО) было организовано ещё большее ухудшение системы образования: в 60-70-х годах начался переход с 8-летки на 10-летнее обучение в школах. Это привело к росту затрат родителей и государства на образование, к инфляции, к уничтожению всего прироста ВВП и начался печально известный застой... Кроме того, уже тогда была сделана первая попытка внедрить 12-летку в школах. 
     Последовавший развал нашей страны, второй в мире великой державы, к сожалению, доказал, что гениальные педагоги-новаторы в 70-е годы были правы: традиционная система образования работала против СССР, и теперь она же, поддерживаемая той же АПН-РАО работает против РФ, против семьи и наших детей, работает в пользу конкурентов нашей страны:
традиционное образование готовит граждан, возможности которых, по меньшей мере, в 20 раз меньше, чем это им даёт природа.
 
   Положение усугублялось тем, что в России исследования в области детской психологии и педагогики, к сожалению, были запрещены. Это произошло в связи с попытками некоторых психологов-педологов обосновать тестами теории расовой неполноценности, что привело к Постановлению от 1936 года О педологических извращениях в системе Наркомпроссов (Постановление ЦК ВКП(б) от 4 июля 1936 года), и официальные психологи и педагоги просто не знают предмета. В настоящее время самые худшие технологии педологов в виде ЕГЭ обрушились на наших детей. Но педагоги-новаторы и некоторые родители вне официальных структур АПН продолжали проводить интенсивные исследования в области раскрытие способностей и талантов каждого ребенка, и на этом пути сделали самые замечательные открытия столетия и получили удивительные результаты!

Эра Человека Развитого

РАБОТА

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ

     Через полвека после первых количественных, информационно-кибернетических оценок возможностей генетического потенциала, к 1988 году в России педагогам-новаторам удалось создать методики не только сокращения сроков обучения в школе в три раза, а также феноменального художественного (1961 г.), физического развития и оздоровления (1968 г.), обучения чтению до 3,5 - 4-х лет (1969 г.),  но и получить результаты чтения и складывания слов ребенком из букв в возрасте до одного года. Так, показ читающих и

 печатающих на пишущей машинке годовалых малышей по телеканалам ТВ продемонстрировал, что система образования специально спроектирована так, дети в России уже к началу школы на 6 - 7 лет отстают от естественных, биологически обусловленных генетических возможностей развития (Тюленев, 1997 г.).
    
В дальнейшем, к 1996 году было установлено, что занимаясь по новым методикам системы "МИР ребенка", дети переходят в новое качество: они  становятся феноменально одаренными и школьную программу любой ребенок способен освоить в 8 - 10 лет. На основании этих результатов было предсказано начало "эры Человека Развитого". Но это - лишь начало, "нулевой уровень развития". Как утверждают ученые, занимающиеся этой проблемой, оказывается, по новой системе домашнего воспитания и образования обычный ребенок в любой заинтересованной семье способен освоить до десяти программ гениальности, по желанию родителей: "Литератор", "Математик", "Моцарт", "Художник", "Ломоносов", "Президент", и другие программы системы МИРР. Людям склонным к религиозности, и считающим, что высшей формой развития интеллекта является духовное воспитание, могут быть интересны и полезны иные игры и методики, например: "Игра в управление развитием человечества", "Развитие цивилизации в других звездных системах и на других планетах" и другие. 
  
   Вскоре появился комплекс соответствующих методик и программа для развития и обучения ребенка самими родителями в домашних условиях: "Каждой семье - одаренных детей". Таким образом, ещё в России времён СССР были созданы и проверены на практике методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", изобретена "Азбука гениальности УРАМИР", методы обучения в период беременности, с зачатия (пренатальная педагогика) и сразу после рождения (перинатальная педагогика).
     После получения результатов, которые превосходили всё, что было известно человечеству до сих пор, был проведен анализ доступных методик развития выдающихся людей и гениев в истории. Массовая статистика, проверенная веками и в разных условиях серьезных трудностей и лишений, помех, убедительно говорила в пользу новых методов!
Были обнаружены древние, использующиеся группами людей, сообществами и целыми народами около 3 тыс. лет, методы обучения и воспитания будущего ребенка в ... период беременности и даже с самого зачатия!.       После появления этого сайта, были обнаружены доказательства и все узнали тайну, которая строго охранялась: целые народы уже тысячи лет начинают обучать не только в период беременности, но даже с зачатия (см. Статистика результатов) и получают феноменальные результаты воспитания.  Оказалось, что все они, а также известные методики (Монтессори, Домана и другие) являются частными случаями системы МИРР. Причем эти методики содержат много ошибок, не дававших им получить результаты, имеющиеся в новой системе.  Эта новая система развития - воспитания - образования сберегает здоровье, способности и таланты ребенка Методами Интеллектуального Развития, сокращенно - МИР - поэтому она была названа "системой МИР ребенка".
     Наконец, в 2000 году раночитающими детьми было получено первое высшее образование в 10 - 12 лет, а  к 2006 году с использованием новых  методик  интеллектуального развития (МИР) дети, увлеченно и с интересом занимаясь, смогли получить ... пять высших образований до исполнения  18-ти лет и получить свободу жить и творить! Теперь в день своего совершеннолетия Ваш ребенок, в системе нового образования по системе Тюленева может получить не только аттестат зрелости, но и несколько дипломов о высшем образовании и сможет заниматься интересной и высокооплачиваемой творческой работой по одной из пяти выбранных специальностей.
     Очевидно, что теперь проблему оптимального развития, воспитания и всех ступеней образования детей - от дошкольного до высшего - удалось блестяще и окончательно решить и уложиться в биологически.
     Но почему же до сих пор после детского сада и школы способности, здоровье и таланты большинства детей теряются и эти новые открытия и возможности не используются? Почему официальная система тормозит использование науки в образовании и сохраняет устаревшие традиционные методы, тормозящие развитие общества? Почему, вместо использования своих современных отечественных технологий в страну хлынули устаревшие методики раннего развития Гленна Домана, Марии Монтессори и другие? Сделанный анализ этих методик показал, что они содержат множество ошибок и принципиальных недостатков, которые не позволяют получить оптимальные результаты развития и обучения в раннем возрасте.
       Как в этих условиях сохранить  и максимально развить интеллектуальный, творческий потенциал и здоровье ребенка? Как обойти школу, отнимающую у детей способности и таланты? Возможно ли ускорение психологического и психического развития до того уровня, который предсказали ученые, сделавшие расчеты потенциала головного мозга человека? Каковы резервы повышения эффективности обучения человека?
- Закон эффективности обучения N 1.  

     Во всём мире ускорение развития человека было и остается главной задачей, официально названо профессорами-психологами даже "проблемой номер один" в науках о человеке. Но удивительно то, что в это же время другие профессора педагогики в московских вузах до сих пор убеждают студентов, с одной стороны, и руководителей страны с другой, в том, что прогресс в этой области невозможен и утверждают, что все возможности интенсивного развития исчерпаны много веков тому назад и человек не может научиться читать раньше семи - восьми лет!
         
Беда заключается в том, что родители, по прежнему, сами отдают своих детей в традиционные школы и детские сады, в систему образования, где у них отнимают способности и будущие таланты. В этой системе не скрывают, что педагоги и психологи обучены не по данным науки, а по "традициям" XVII века и отстают на 350 лет. Если вы спросите "традиционных педагогов", почти все они подтвердят, что их все пять лет в вузах учили и убедили, что только 1 - 3 % должны быть одарёнными, а гениальных должно быть ещё на два - три порядка меньше. Кроме того, официальная педагогика не может даже приближенно знать, каковы на самом деле возможности вашего ребенка, потому что комплексные исследования развития человека в детстве были запрещены в 1936 году специальным Постановлением.  Мало кто знает, что существующая политика сдерживания развития способностей и талантов в нашем образовании грубо нарушает Конвенцию о правах ребенка, которую Россия подписала и обязалась соблюдать.
    
Вам повезло: теперь сложные и дорогостоящие методики обучения, составлявшие тайну за семью печатями и дававшие преимущество единицам из миллионов людей, в результате тридцати лет исследований и экспериментов были превращены в простые и доступные игры в форме так называемого "Развивающего комплекта МИР ребенка" (РК МИРР), идеи и рекомендации которого можно реализовать в каждой квартире по методикам программы: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей".
    
Н
аконец, в России, впервые в истории человечества в конце 80-х годов XX века появились дети, которых родители, пользуясь специальной методикой российского  педагога смогли научить читать и печатать - раньше, чем ходить, и читающие младенцы впервые в истории были показаны по телевидению. Средняя школа, где, в основном и теряются способности, таланты и здоровье детей, была окончена экстерном в 8 - 10 лет, а в 12-14 лет был получен первый диплом вуза. Те, кто пожелал, к 18-ти годам с удивительной легкостью и увлечением, сочетая занятия несколькими видами спорта, получили до 5-ти дипломов государственного вуза. Так, упомянутая "проблема номер один психологии и педагогики" была полностью решена и с 2001 года началась эра Человека Развитого, предсказанная в книге "Читать - раньше, чем ходить" П.В. Тюленева в 1995 году. - www.rebenokh1.narod.ru/prod02.htm. На документальных видеофильмах этого сайта и копиях документов 90-х годов вы можете сами увидеть, чем интересуется, на что обращает внимание и какие тексты печатает ребенок в возрасте от одного года и старше, если вы его научите читать - раньше, чем ходить.

     Стало, наконец, ясно главное: в какие сроки, чему и как учить ребенка, чтобы сохранить и развить его потенциал, способности, здоровье и таланты.
     Увы, к тому времени получил подтверждение
"Первый  закон методик обучения и воспитания", открытый великими педагогами - новаторами Б.П. Никитиным и В.Ф. Шаталовым в 1970 году.
    
Но для того, чтобы Вам случайно не подложили просроченные западные методики, необходимо запомнить: около 30 лет понадобилось российским педагогам-новаторам для создания объединительной системы "МИР ребенка" на основе методики "Читать, считать, ... - раньше, чем ходить", которая на 100 лет опережает устаревший "метод Монтессори"(Италия), на 50 лет ушла вперед от ошибочных программ Домана (США) и на 350 лет оставила позади традиционные методики, используемые в современных детских садах и школах.
    
Пока Вы будете развивать и воспитывать своего ребенка помните, что в 1988 году именно в России, в Москве были получены максимально возможные ранние результаты развития способностей человека.
     Создана принципиально новая система образования и развития детей, семьи и общества, о которой можно сказать в двух словах
, что это "образ жизни",  который естественным и легким путём, почти с нулевыми затратами  приводит к "оптимальному экстернату: правильному воспитанию от зачатия до 18 лет с получением нескольких высших образований" который может реализовать каждая семья путем некоторых изменений образа жизни и общения с ребенком. Более подробно с ней можно познакомиться на страницах этого сайта.

    Практические результаты показали, что сокровенные тайны гениальности раскрыты и теперь вы можете стать основателем династии, поколений  выдающихся и гениальных людей. Желающие родители, получив результаты, могут сразу или в дальнейшем выбрать максимальную программу развития и образования и смогут даже у себя дома дать ребенку целостное мировоззрение с использование компьютерных моделей глобального развития цивилизаций на Земле по программе, появившейся в книге "Когда начинать воспитывать будущего президента?" (1996 г.) и используя пособия нового поколения и консультации.

     Этот сайт рассказывает самом замечательном гуманитарном открытии века - об изобретении к 1988 году в России принципиально новой системы игровых методов развития, воспитания и образования ребенка и Вы не только увидите наиболее ранние в мире результаты обучения чтению, математике, музыке и другим предметам в возрасте ребенка до 1 - 2-х лет, а также и в последующие годы, но и сможете узнать, как это делается?
    
Теперь для того, чтобы избежать ошибок традиционных педагогов, родители могут реализовать в своём доме программу: "Каждой семье - одаренных детей", которая приводит к тому, что ребенок настолько успешно развивается и учится, что программу средней школы может самостоятельно, в условиях домашнего образования и экстерна освоить к 8 - 10 годам, и может получить одно или несколько высших образований ещё до исполнения 18-ти лет.
    
Последующий анализ показал, что новая система в качестве частных случаев включает в себя все наиболее успешные методики развития детей.
     Поэтому после демонстрации П.В. Тюленевым по телевидению читающих и печатающих малышей началось массовое родительское движение за раннее развитие детей. Стало очевидно, что создана новая наука интеллектика и методы интеллектуального развития восполняют пробел, образовавшийся в отечественной педагогике и психологии после разгрома в 1936-1938 году науки о всестороннем изучении процесса развития ребенка ("педология") и эти новые методы позволяют максимально развить потенциал ребенка.  
     В 1998 году система образования детей на основе методики "Читать - раньше, чем ходить"  получила одобрение в Правительстве РФ.
     Однако дать детям и родителям новую систему образования, внедрить её в детских садах и школах новой системы помешали те силы, кому выгодно увеличение затрат на образование.

     Примечательно, что уже через два года после представления в 1998 году проекта нового образования МИР ребенка в Правительство и Администрацию Президента РФ, в 2000 году некоторые новые элементы образования были срочно внедрены в США в виде Федеральной программы Early reading ("Раннее чтение - до 3-х лет")  с ежегодным бюджетом более 100 миллионов долларов. В 2009 году было отмечено, что на "бесплатные  консультации" родителей по раннему чтению в США уже израсходовано 1 миллиард 300 миллионов долларов и было принято решение продлить эту программу ещё на 10 лет.
     Кроме того, была реализована программа частичного отказа от традиционно-консервативной системы образования и создано более 2-х миллионов домашних детских садов семейного типа, в результате рождаемость в США стала самой высокой в мире среди 100 развитых стран.
    
Пока же в России и некоторых других странах складывается катастрофическая ситуация. Новыми результатами, данными статистики и сравнением с другими странами было доказано, что из-за ошибок "традиционной педагогики" и распространения коммерческих методик "раннего развития" количество одаренных детей, например, среди христиан и православных на миллион в 300 - 400 раз меньше, чем у конкурентов, и что дети отстают в развитии на 6 - 7 лет ... к моменту поступления в обычную школу. В дальнейшем, согласно главному закону методик раннего развития,  это отставание усугубляется, а внедрение 12-летки и ЕГЭ в школах уже отбросило страну, - по данным ООН в 2007 году, - на 80-е место в мире по образованию и уровню развития человеческого потенциала. Чтобы преодолеть это отставание, педагогами-новаторами АОСЭР была предложена программа "Развивая детей - развиваем Россию".

     Теперь у родителей впервые в истории появилась возможность выбора из двух основных вариантов.
     1). Родители могут получить максимальные результаты и, в то же время, сократить затраты до минимума - перейти в новую, оптимальную систему раннего образования от 0 до 18-ти лет "МИР ребенка" и сделать детей одарёнными и талантливыми. При желании, теперь можно освободиться от огромных затрат на обучение в школах.
     2) Родители могут пойти по обычному пути проблем традиционных детских садов и школы, или пойти по пути, предлагаемому коммерсантами от раннего развития: бессистемно приобретать бесконечное множество неэффективных пособий и игрушек, которые не только заставляют родителей тратить деньги, но и отвлекают ребенка и вредят ему, так как почти всегда "разрабатываются" дилетантами, не сертифицированными в системе МИРР работниками, без какого-то либо научного обоснования. Эти почти 90 % игрушек и заставляют, в конце концов, потерять способности и таланты детей.
     Сложность раннего развития детей оказалась такой же, как в высоких технологиях: всё излишнее оказывается вредным, исключающим получение оптимальных результатов! Так, ненужными и вредными оказались бесчисленные "развивающие" пособия, игрушки, не аттестованные центры "раннего" развития и Интернет-магазины... - фактом остаётся то, что лучшие результаты были получены без них.
    
Наконец, к 2005 году в России рано читающими детьми, получившими в 16 - 17 лет четыре диплома вуза, был превзойден лучший результат семнадцатилетнего А.С. Грибоедова для России, получившего в 1813 году три высших образования, и рекорд Карла Витте в 1817 году для стран Запада, получившего два высших образования в 17 лет...

     Для продолжения просмотра рекомендуется познакомиться с законом эффективности обучения N 1.

     По настоящему к проблеме обучения в раннем возрасте привлекли всеобщее внимание  результаты, полученные в 1988 - 1995 годах П.В. Тюленевым, и которые можно выразить одним предложением: "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... -  раньше, чем ходить", "Начальное образование - до 4 - 5 лет", и другие. Эти результаты были показаны в 1997 г. в семи телепередачах по телевидению по теме "Читать - раньше, чем ходить". Из видеофактов следовало, что почти всё население страны начинает, по меньшей мере, читать и считать ... на 6-7 лет позже, чем заложено природой человека и чем это делают некоторые другие народы! Такой поворот дел привлек внимание миллионов родителей и стало возможным начать преодолевать в стране политику сдерживания развития детей.

     Так началась, по существу новая "эра Человека Развитого", который едва начав говорить, в полуторагодовалом возрасте, на ваш вопрос, когда он начал читать, с недоумением отвечает: "Я всегда читал"! То есть, Человек Развитый убежден, что родился ... читающим, считающим...
     Мы обратились к автору этого открытия и этот сайт составлен по результатам, интервью, методикам и материалам истории возникновения настоящего раннего развития, которое значительно отличается от того, что предлагается для широкого потребления последователями.
     Познакомившись с материалами сайта, вы поймёте, почему коммерческое, предлагаемое в магазинах "раннее развитие" возвращает ребенка в традиционную систему 17-го века, в обычные школы.
     Вам стоит разобраться, почему, как утверждает П.В.Тюленев, к совершеннолетию ребенок уже отстаёт не на 6 - 7 лет, а будет отставать на 15 - 20 лет(!) от лучших результатов у стран-конкурентов. Эти оценки, основанные на фактах и анализе методик и результатов, вы найдете на страницах сайта, где также сможете задать свои вопросы и обсудить проблемы.

Аргументы и факты в пользу настоящего раннего развития по системе МИРР

      Основное содержание обращений по реализации возможностей вошло в обращение к Президенту РФ Д.А. Медведеву "О программе Развивая детей - развиваем Россию".
      В России же, несмотря на решение вице-премьера, группой чиновников всё делалось наоборот: против родителей и детей. Так, в 2001 - 2002 году заинтересованные в удлинении сроков обучения коммерческие структуры, издательства и педагоги, лоббирующие "12-летку" и ЕГЭ, во главе с зам. министра провели специальные конференции, кампании "против воспитания вундеркиндов и гениев", "будущих президентов и нобелевских лауреатов" и создали около 200 ложных "центров раннего развития" для того, чтобы не допустить обучения чтению и счету до школы и тем самым, "обосновать" необходимость увеличения сроков обучения. Всё это делалось для того, чтобы получить гигантское финансирование на печатание дополнительных учебников для никому не нужной 12-летки. Были изданы многочисленные подделки под "раннее развитие", комплекты и "пособия", созданы магазины, сайты, которые вновь многократно увеличили затраты на обучение и вернули россиян к почти таким же задержкам развития. Поэтому изначальные, самые эффективные рекомендации родители могут получить только здесь. 

     Мы уверены, что после внимательного прочтения Вы будете знать и уметь намного больше, чем многие из академиков педагогики и психологии, которые, как выяснилось, за 50 лет своей работы не предлагают ничего, кроме 12-тилетки и ЕГЭ, реформ, от которых отказались ещё в 70-е годы во многих странах. 
В лучшем случае, они ссылаются на наукообразные, но устаревшие и ошибочные представления, которым уже более 100 лет, например:

"В пространстве от нуля до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая - от рождения до трех лет - характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно".  Цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. раздел Стадии роста", (1907 - 1952). Изд.: М., 2001. стр. 94. - см.: 12-летка, ЕГЭ и главный закон западных методик обучения.

Главный закон методик раннего развития, обучения и воспитания ребенка

     Этот закон был открыт в начале 70-х годов самыми известными педагогами-новаторами Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым. Эти педагоги в то время были единственными на планете, кто предупреждал, что традиционная система образования разрушает страну.
     Они неустанно били тревогу, говорили об этом на своих лекциях, в выступлениях перед родителями, а также в своих книгах и статьях предупреждали, в своих книгах и статьях задавали вопрос: "самое лучшее образование", как утверждали тогда лукавые педагогические руководители, но для кого? Для конкурентов, но только не для России, не для СССР!
     В 1968 -  1970 году педагоги Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов создав и реализовав на практике инновационные образовательные технологии "всеобщего среднего образования", доказали, что школьные программы искусственно растянуты в три - пять раз. В те годы они резко выступили против планов АПН увеличить на два - четыре года сроки обучения в школе - тогда им удалось предотвратить внедрение 12-летки в школах. Но хватило и 10-летки, чтобы при помощи неё, поглотив весь прирост ВВП и отняв у народного хозяйства миллионы работников, "традиционные педагоги" уничтожили СССР... 

Прочтите и передайте другу:

    
На основе более полувека исследований процессов влияния методов обучения на социальное и экономическое развития СССР и, затем, России, был открыт и сформулирован главный закон методик развития и обучения детей:

"Если родители используют западные методики, то их дети будут кормить западные армии".

  Этот закон был открыт на основе исследований разрушительных последствий опаздывающего и неправильного раннего развития, с одной стороны, и созидательных, - с другой, - результатов воздействия на общество различных педагогических методик, образовательных технологий. Вот доказательства, факты. Ответьте, куда направлялись и куда перечисляются до сих пор, и где хранятся, работают сейчас средства от продажи нефти и природных ресурсов? Где работает ныне "стабилизационный фонд"? С 1999 года методы обучения получили высший приоритет в стратегических средствах обеспечения безопасности в Конгрессе США, то есть, приравнены к ОМП. 
     Из этого следует вывод: ни в коем случае нельзя пользоваться устаревшими и ошибочными методиками Монтессори, Домана и других западных школ, иначе страна прекратит развитие и будет ввергнута в хаос войн и конфликтов, а дети потеряют будущее: используйте только прогрессивные отечественные методики, входящие в систему МИР ребенка. Во всяком случае, посмотрите правду об этих методиках, почитайте анализ достоинств и недостатков, пороков этих методик - www.rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm,  - они известны специалистам уже 50 - 100 лет.

Как избежать потери 30 % нейронов мозга ребенка?
      Так, П.В. Тюленев обратил внимание на следующие факты, доказывающие необходимость раннего развития ребенка. Начиная с 50-х годов Коннэл (США) подсчитывал количество нейронов попадавших к нему детей разных возрастов. Было сделано более полутора миллионов измерений. В конце 90-х годов эти измерения были перепроверены (Стивен Голдман). Оказалось, что отмирание нейронов действительно происходит! И в огромных масштабах. Так, если вы не сумеете задействовать преднатальный (перинатальный) опыт до возраста 4-х месяцев, то 30 % нейронов ребенка исчезнут.
      Традиционный подход врачей и педагогов, не знакомых с результатами исследований раннего возраста, состоит в том, что они объявляют процесс утраты такого количества нейронов естественным процессом. Для этого даже придуман термин: "прореживание", то есть, прополка от сорняков или лишних растений.  Конечно, такая прополка нужна, если забивать голову ребенка ненужной информацией, или бездумным запоминанием целых слов или страниц текста, транспарантами с изображением десятков, сотен точек для "обучения" счету. Но еще лучше всего нейроны будут отмирать, если их не загружать полезной информацией и интеллектуальной деятельностью, не стимулировать.
      В своих работах П.В. Тюленев впервые показал, что для
того, чтобы  сохранить как можно больше нейронов, нужно не только не упустить первые недели и месяцы жизни малыша, но и проводить некоторые специальные, упорядоченные занятия с будущим ребенком и матерью. Эти занятия коренным образом отличаются от всех существующих интуитивных и ошибочных рекомендаций, например Масару Ибука ("прослушивать классическую музыку"), которые сдерживают развитие речи и некоторых других важных сфер интеллектуальной деятельности.
      На основании многолетних педагогических экспериментов, в "системе МИР"  предложены новые рекомендации, зачастую, прямо противоположные старым методам. Сопоставление практических результатов и темпов развития малышей, на которые Вы можете обратить внимание на сайте,  убеждает любого, что в период до 3-х лет имеет смысл отказаться от некоторых ошибочных программ Домана и, тем более, от "метода М. Монтессори", никогда этим не занимавшейся даже со своим ребенком в возрасте до 3-х лет. Стоит ли повторять ошибки, которым уже по 100 и 50 лет? Ведь кто-то, несомненно, будет использовать новейшие достижения нейрофизиологии, которые не были известны известным и модным педагогам и новатором прошлого.
      Так, на основании анализа результатов полутора миллионов наблюдений измерений, сделанных в разное время нейроанатомами, Тюленевым, в частности, предложена "перинатальная педагогика", которая позволяет
предотвратить гибель 30 % нейронов мозга ребенка в первые месяцы после рождения.

Продолжение обзора по методикам раннего развития детей см. далее в следующих разделах:  

Теперь вы будете точно знать, что достигнуто и к чему можно стремиться, и как это сделать?

Одаренными не рождаются - ими становятся в новой, оптимальной системе общего образования, предложенной П.В. Тюленевым

Два - три высших образования - до 18 лет: все методики и образовательные технологии - в одной системе оптимального раннего развития ребенка

Вопросы системы МИР рассматриваются  на сайтах других партнеров системы раннего развития, которые создаются при участии родителей и педагогов, перешедших из "традиционного образования" в систему МИР.
- "МИР одаренности" - Проблемы формирования, развития и сохранения одаренности
- "Программа МИР Президента" - Программа воспитания будущего президента
- "Миру - МИР" - детские сады, школы и вузы занимающиеся по системе МИР
- "Вундеркинд на народе.ру" - методы воспитания, развития и образования особо одаренных детей и вундеркиндов;
- "Центр МИР детей "Лариса" - первый сайт по системе раннего развития, создан в 1998 - 1999 году;
- "Система МИРР" - Влияние системы оптимального образования на методы социального и экономического развития
- "Развитие и воспитание "детей Индиго" - о методах формирования способностей, делающих детей особо развитыми и одаренными, теми, кого сейчас называют "детьми индиго", "тефлоновыми детьми" и другими;
- Программа П.В. Тюленева "Развивающий дом"  - организация детских садов, школ, занятий, семинаров, тренингов для родителей и педагогов для обеспечения в каждом доме бесплатного оказания услуг образования, охраны здоровья, развития семьи и других.
     Создаются форумы  и телеконференции для родителей и педагогов,  свободные от устаревших представлений и ошибочных методик по раннему развитию детей:
- "Форумы по системе методов раннего развития детей"
- телеконференции, форумы, чаты  для зарегистрированных пользователей системы МИР;
-
Список общих МИР - телеконференций форума по раннему развитию детей в системе МИР
-
"Новые форумы для зарегистрированных пользователей" по программе "Каждой семье - одаренных детей" по системе МИР.

      Мы будем рады получить Ваши пожелания и предложения по содержанию,  структуре и модерированию новых форумов, чтобы родители могли получить более полную и достоверную информацию.
      Многие родители нам пишут о том, что нельзя более  допускать, чтобы "традиционные педагоги", захватив телеконференции  спешно наделав "подставных" сайтов по "раннему развитию", и дальше вводили в заблуждение родителей, пытаясь сохранить традиционные взгляды и образование. Конечно, это делается некоторыми недалекими министрами для того, чтобы и далее, - бесконтрольно растягивая сроки полного цикла образования, - обеспечивать занятость учителей.  Всё это осуществляется за счет нейтрализации интеллектуального потенциала ребенка.
      В итоге такой бездарной политики все получается наоборот: страна или регион теряет свой интеллектуальный потенциал, темпы развития сдерживаются и, в конечном счете, учителя остаются без зарплаты и без работы. Кто же будет платить за искусственное раздувание объемов никому не нужной и некачественной работы педагогов? 
     Для систематического информирования родителей, занимающихся по системе МИР, в комплектах материалов включены и высылаются выпуски
"Родительской Газеты МИР ребенка", Перечень.

Некоторые обобщающие замечания, итоги, результаты и выводы представлены в виде таблицы ссылок,  приведенной ниже - вы можете ознакомиться с ними, чтобы быстрее учить ответы на многие вопросы

Результаты сравнения с другими методиками:
итоги и последствия

Цели и результаты системы раннего развития ребенка

Лучшие методики воспитания великих людей - как частные случаи системы МИР ребенка

на сайте на Народ.Ру на Яндексе


  Словарь Яндекс.Лингво

free web counter
free web counter

Home Оптимальное Дом.обр.МИР Шахматы - малышу Для чего же Система МИР
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100