Ген основа единства СССР

 

На вопросы руководителя общественного движения за восстановление СССР Мишина В.А.  отвечает руководитель Центра «Эра Человека Развитого», вице-президент Российской народной академии наук (РНАН)  Павел Викторович Тюленев. 


1. Руководитель движения за СССР Мишин Виктор Александрович:   Павел Викторович, Вы – первооткрыватель в 1988 г. эры Человека Развитого, автор  системы образования, основанной на системе методик интеллектуального развития (МИР) "Читать, считать ... раньше, чем ходить". Эта система привела к появления нового поколения родителей в разных странах, дети которых с 2000 года, после показа Ваших телепередач с 1997 г., в возрасте 1 – 2 года уже  читают, печатают. Человек новой эры в 2 - 3 года на вопрос: «Ты когда научился читать?» отвечает: «Я всегда читал!». И не только читал, но и считал, знал ноты, и так далее... Новая эра Человека Развитого открывает безграничные возможности перед Россией. Это нельзя не учитывать ни при осуществлении каких либо реформ, ни при создании нового общества.

Как восстановить СССР в новую эру Человека Развитого?

Каковы, по-вашему, самые главные проблемы, с которыми нам, возможно, придется бороться?

П.В.Тюленев: - В 2006 году президент В.В Путин сказал: «Для того, чтобы Россия осталась на карте планеты, необходимо, чтобы в российской семье в среднем было 6,5 детей!». Это главная проблема, и с неё надо начинать. Необходимо создавать СССР для того общества, которое будет, а не для того, которое вымирает и может исчезнуть. Восстановление СССР и любые другие конструктивные реформы следует рассматривать как процедуру восстановления условий повышения рождаемости до 6 - 7 детей в семье, как путь  спасения, возрождения и процветания России. Для реализации это нами разработаны новые гуманитарные технологии, которые учитывают весь комплекс внешних воздействий, которые применяются против России для сдерживания её развития.
     Вот некоторые этапы деструктивного воздействия только со стороны США: "Доктрина Монро" - "акция Вильсона: "цветная революция" и "превентивная война" Троцкого (1917 г.)" - "поддержка Гитлера против СССР организацией "Череп и кости" Прескотта Буша (1934 - 1943 г.) - Доктрина Даллеса, ЦРУ по уничтожению СССР" - "Гарвардский проект по развалу СССР"(1985 г.) - "Хьюстонский проект по уничтожению РФ"(90-е годы) - "Доктрина Дж. Буша преэмптивной войны"(2002 г.) - "Йельский проект по дестабилизации РФ".

Скрывается главное зло: причина вымирания населения России – ведущаяся против неё педагогическая, или как сейчас называется, «преэмптивная» агрессия со стороны США. Она была начата в форме «цветной революции» агентами США в 1917 году, когда граждане США во главе с Троцким 28 марта 1917 года отплыли на пароходе из Нью-Йорка и в октябре захватили все сферы жизни России - особенно в сфере гуманитарных наук: педагогики, психологии, экономики и финансов, устроили гражданскую войну, голодоморы и т.д. Вымирание России – происходит вследствие захвата педагогики и психологии, финансов и экономики агентами США, ведущими «преэмптивную войну» против нашей страны.  Она ведется  при помощи нового, самого эффективного «преэмптивного оружия и самое главное добро – это вооружить население и правительство методами защиты от этой агрессии.

Движение «СССР» может, с одной стороны, раскрыть глаза на главное зло – на то, что США объявили и ведут преэмптивную войну против народов РФ и, с другой стороны: помочь вооружить население и руководство методами противодействия преэмптивной агрессии США. Только в этих условиях можно восстановить СССР.

2. В.А. Мишин:  Все мы свидетели, что термоядерное и ракетное оружие не помогло сохранить СССР. Кто и зачем скрывает факт появления нового, более мощного, чем термоядерного, оружия, положенного теперь в основу новой военной Доктрины США?

П.В. Тюленев: - Сегодня пока ещё многими политиками и даже специалистами предпринимаются попытки не замечать, замолчать и даже фальсифицировать факт появления и практического использования самого мощного оружия массового поражения (ОМП) -  методов преэмптивной (информационно-психолого-педагогической) войны. Соответствующий приоритет  этим методам был присвоен Конгрессом США в 1999 году по итогам многократного сокращения экономики РФ и потери нескольких миллионов населения в 90-е годы. Это оружие предназначено, согласно новой военной доктрине США, именно для борьбы с  ядерными державами, против которых другие ОМП неприменимы. Преэмптивное оружие – это мировоззренческое и методологическое, которое относится к Первому приоритету управления обществом, например, согласно известной «Концепции общественной безопасности» - КОБ ДОТУ, где обычные вооружения и ОМП относятся к Шестому приоритету. Из этого следует, что это педагогическое оружие по факту и по определению признано более эффективным, чем термоядерное оружие: оно не уничтожает население, а перевоспитывает, превращает его в нацию в рабов или фашистов, в послушную марионетку США. Сегодня по всему периметру РФ народы перевоспитываются этими методами США для подготовки к «горячей войне».

Частными случаями и примерами применения преэмптивного оружия  являются: «цветные революции», развал СССР и Югославии, Ливии, переформатирование Украины в полуфашистское государство, создание ИГИЛ и другие.

По мнению специалистов, тихая преэмптивная война по разрушению России была начата польско-литовско-германской династией Романовых ещё раньше: только в 1654 году ими были отчуждены от России две области Днепропетровская и Запорожская – так искусственно появилась Малороссия (Украина), австрийские и германские специалисты приступили к созданию «истории» и  нового языка – украинского. В последующем от России были отторгнуты ещё 10 областей. После оккупации 1917 года от России было отнято ещё 6 областей. Таким образом, методы «преэмптивной войны» позволяют создавать враждебные России нации на пустом месте. В настоящее время агенты США тысячами командированы в страны бывшего СССР, финансируют создание сотен НКО и  ускоренными темпами создают враждебные фашиствующие нации по всему периметру границ России. Восстановление СССР должно это остановить. Это будет самым большим добром для всего человечества.
Необходимо различать концепцию преэмптивной войны, разработанную специалистами и уточненную в РНАН от других концепций "гибридных" и иных войн, предложенных журналистами и популяризаторами.

Понятно, что дезинформация усиливает воздействие всякого нового оружия: так было во все времена: и при изобретении железного меча, ядерного оружия и особенно при использовании социальных технологий. При этом также и из СМИ, и из Интернета всегда изымается почти всё, что может прояснить суть дела. – Ссылки см.:  https://cont.ws/@sledgehammer/359585   http://www.kadet.ru/lichno/vlad_v/Gibridn_voiny_VUMORF_28.012015.pdf

http://akademiagp.ru/preemptivnaya-vojna-kak-texnologiya-resursnogo-peredela-mira/

 

3. В.А. Мишин: Что предпринимает В.В. Путин, чтобы защитить страну от преэмтивной агрессии и как может помочь «СССР» в этом вопросе?

П.В. Тюленев: - На этом фоне ещё в 2010 году В.В. Путин призвал начать формировать новую историческую общность по примеру того, что делалось в СССР, когда существовали институты и все педагогические учреждения занимались воспитанием новой исторической общности «советского человека». Тогда это давало свои плоды и любые сепаратистские и экстремистские проявления вызывали отторжение и неприятие у 99 % населения. Каждый гражданин СССР мог свободно приехать и жить в безопасности в любом уголке своей страны. Это может подтвердить каждый из тех, кто рожден и вырос в СССР.

С целью выполнения предложений президента РФ В.В. Путина, нами была подготовлена и передана в Администрацию серия книг: «Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого».

История последних десяти лет показала, что, несмотря на гигантские усилия В.В. Путина по «ручному управлению», невозможно в условиях прямой преэмптивной агрессии:

- создавать Великую Россию (ПВО);

- организовать национально-освободительное движение за суверенитет (НОД);

- обеспечить устойчивое развитие;

- развивать экономику, финансы, науку, культуру РФ;

- сохранять единство РФ;

- создавать справедливое общество;

- заниматься социальными реформами.

Самое эффективное, что может сделать «СССР» - это в самом начале создать фонд для издания и распространения книг этой серии «Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого». В  книгах этих серий заложены методические рекомендации, система пошаговых инструкций, предназначенных для развития России и создания нового общества.

 

4. В.А. Мишин: Когда было обнаружено, что против России ведется скрытая война педагогическими методами? Почему процесс зашел так далеко и что нам делать?  

 

П.В. Тюленев: - К 1970 году некоторыми патриотическими педагогами  было обнаружено, что против СССР ведется педагогическая – в современном понимании преэмптивная (– от pre-empty – предварительное опустошение, зачистка) война мировоззренческого и методологического уровня на опустошение мозгов населения. Сегодня это иногда называют «дебилизацией». «информационной» и «психологической» войной. Просматривались некоторые цели того периода педагогической войны: это делалось  для того, чтобы довести сознание советских людей до неспособности противодействовать переформатированию сознания, до элементарного неумения сопротивляться захвату имущества, собственности, вкладов в Сбербанке, захвату предприятий и природных ресурсов, многоквартирных домов... 

Какие методы педагогической войны применялись против СССР со времени выступления Луначарского на Первом Съезде учителей в 1919 г.? Приведу  некоторые примеры.

3.1. Сокрытие эффективных методик развития детей. Высокоэффективные методики, созданные с 1640 года: Коменского, Моцарта, Макаренко, иудейской, мусульманской педагогики и другие все эти годы замалчивались и скрывались от родителей и рядовых педагогов и воспитателей.- https://www.proza.ru/2013/05/20/130.  

3.2. Использование новых научных методов развития детей в других странах и сообществах привело к тому, что население и дети СССР и РФ отставали в развитии от конкурентов на 7 лет – в технических областях, и на 17 лет – в гуманитарных. Последнее происходит от того, что гуманитарные науки начинали преподаваться только на первом курсе вузов, тогда как в Торе и Коране гуманитарные вопросы даются с рождения - но Академия педагогических наук (АПН) все это скрывала и РАО скрывает до сих пор.  
3.3. Факты отставания игнорировались, а система образования объявлялась «лучшей в мире». С 1968 г. знаменитый педагог Б.П.Никитин в своих выступлениях (которые можно найти и на видео) с горечью заявлял, что Академия педагогических наук (АПН), скрывая методики развития в раннем возрасте, губит способности детей и, «тем самым, уничтожает будущее СССР».

3.4. Одновременно было обнаружено катастрофическое отставание и потери в школьном образовании. Признанный во всём мире «педагогом номер один планеты» В.Ф. Шаталов в 1971 г. в статьях  газеты «Правда» и «Известия» доказывал, что Министерство просвещения своей политикой сохранения традиционных, отсталых методов школьного обучения, подрывает экономику и готовит демографическую катастрофу для Советского Союза. - https://www.proza.ru/2013/05/17/1742 .  

3.5. От советских людей и россиян государственными «научными» - академиями АПН  и РАО скрывалось и скрывают то, что иудейской педагогике священники требуют от матерей начинать воспитывать ребенка с самого зачатия особым поведением и чтением определенных текстов (молитв), а отцов учат обучать детей чтению не позднее 6-го дня сразу после рождения. В мусульманской педагогике тоже, уже 1500 лет обучение начинается рано – в период беременности матери, когда будущий ребенок уже все слышит: отец обязан по пять раз в сутки читать вслух Коран.   

Все это доказывает, что некоторыми высокопоставленными чиновниками велась политика интеллектуального ослабления православного населения.

 

Все эти факты «СССР» может обнародовать с целью предотвращения дальнейшей преэмтивной агрессии против России.

 

5. В.А. Мишин: Как могло произойти, что «лучшая в мире система образования» привела страну к катастрофе?

 

П.В. Тюленев: - Причиной этому стала фальсификация истории-  то есть ведение войны на «хронологическом уровне» - второй приоритет методов управления человечеством.

   Как мы помним, эти устаревшие методы дидактики системы образования были навязаны американскими «интеллектуальными оккупантами», прибывшими из САШ (так тогда назывались США) в 1917 – 1919 г. вместе и вслед за Л. Троцким. Известно, что он получил на «цветную революцию» средства в США и от Ротшильдов  - отсюда: «Красное полотнище». Скрывается, что он призывал «залить реками крови» не только Россию, но и Европу. Напомню: элиту российского общества топили пароходами в Белом море и баржами в Черном море …   Зверства американских оккупантов  пытаются приписать другим.

     Замалчивается тот факт, что борьбу против готовящейся американской оккупации России и Европы в форме экспорта первых цветных («красных») революций 1917 года организовал и начал В.И. Ленин, когда резидент США в Швейцарии Аллен Даллес в марте 1917 года отказал ему в помощи попасть в Россию. Тогда Ленин понял, что необходимо было объединиться с Германией против американской оккупации, которая была начата США с целью очистить (to empty) Европу от аборигенов, как это было сделано незадолго до этого в самих САШ.

     В отличии от призывов Троцкого, статьей ещё за две недели до Октября В.И. Ленин, где утверждал, что необходимо развивать, образовывать и воспитывать население так, чтобы даже простая кухарка могла управлять государством» -    https://www.proza.ru/2015/03/23/965  - почувствуйте, как говорится, разницу!

     Таким образом, можно видеть насколько различались цели и мотивы оккупантов, с одной стороны, и патриотов России – с другой.  

     Впоследствии, по итогам «перестройки» и уничтожения экономики РФ в 1999 Конгресс США признал педагогические методы самым эффективным оружием массового поражения, присвоив им третий приоритет.

     В 2002 году тайное стало явным: президент США Дж. Буш сообщил о начале преэмптивной войны против ядерных государств («доктрина Буша»), а в 2006 году Конгресс США принял новую военную доктрину, в основе которой была положена преэмптивная война, результаты которой все затем наблюдали на Украине в 2013 – 2014 г. и готовятся следующие её этапы. Этими же методами США готовили Ирак к нападению на  Иран и 10-ти летней войне на истощение, а ещё раньше, с 30-х годов – финансировали Гитлера, о чём тот, вероятно, рассказывает во второй части книги «Майн Кампф», которую до сих пор скрывают за океаном…

 

Можно рекомендовать  организациям «СССР» раскрыть участие США в организации цветной революции 1917 г., которая привела к гибели десятков миллионов людей и голодоморам. Необходимо раскрывать факты участия США в возрождении Германии и приводу к власти Гитлера и разжигании второй мировой войны, повлекшей гибели около 100 миллионов европейцев.

 

 

6. В.А. Мишин: Правда ли, что страна находится в скрытой оккупации? Как «СССР» может участвовать в освобождении России?

 

П.В. Тюленев: Согласно мнению депутата Государственной Думы Е.А. Федорова, писателя Н.В. Старикова, С.Ю. Глазьева, Ю.В. Крупнова и многим другим, в результате предательства М.С. Горбачева и, затем – Б.Н. Ельцина в 1993 Россия оказалась в состоянии американской оккупации: с навязанной из-за океана Конституцией с приоритетом иностранных и международных законов над российскими, обесцениванием вкладов населения, ликвидацией, «приватизацией» и передачей в оффшоры предприятий, с запретом на национальный бизнес, бесплатное и качественное образование и здравоохранение, с Центробанком – филиалом ФРС США, с запретом на самостоятельное использование национальной валюты, высокой ключевой ставкой Центробанка и вызванной ею высокой инфляцией и коррупцией и т.д.
     Все эти цели и задачи были реализованы "гарвардскими мальчиками": прошедшими подготовку в спец. центре при Гарвардском университете Гайдаром, Кудриным, Чубайсом, Жуковым, представителями ВШЭ («Высшей школы экономики») ... и другими агентами США, подготовленными также в Йельском университете, где базируется «президентская секта» «Череп и кости», специализирующаяся на экспорте фашизма и цветных революций как средства внешней политики США.

     Подготовленные в указанных центрах агенты назначаются, как правило,  членами правительства и на другие ключевые должности и противостоят политике восстановления суверенитета и  национально-освободительного движения, возглавляемого, как считают многие, президентом В.В. Путиным и не позволяют выполнить «майские указы» и другие.   – www.eafedorov.ru

     По аналогии с «Открытым правительством», «Молодежным правительством» и П-СССР «СССР» может создать альтернативное «Правительство Добра» для того чтобы освободить страну от американской оккупации.

7. В.А. Мишин: СССР: Какими методами или технологиями можно остановить педагогическю оккупацию? Что делать организациям «СССР»?

 

    П.В. Тюленев:   С целью преэмптивной защиты известными педагогами-новаторами, несмотря на запреты заниматься повышением эффективности и производительности труда педагогов, были предложены новые технологии образования: 
1968 г. - Б.П. Никитин – предложил методы интеллектуального дошкольного развития сократил сроки обучения по программам начальной школы в три раза; 
1970 г. - В.Ф. Шаталов разработал технологии интеллектуального развития в школе и сократил сроки обучения «на отлично» в средней школе в 3 - 5 раз; 
1988 г. - П-СССР Тюленев разработал систему методов интеллектуального развития (МИР) по которой можно обучить ребенка читать раньше, чем ходить, школьную программу даже по самым сложным в мире «советским программам» освоить до 8-9 лет и получить четыре - пять дипломов вуза бакалавра до 16 - 17-ти лет, примергно также, как когда-то в России 200 лет тому назад получил А.С. Грибоедов, в Германии - Карл Витте и другие...
     Эффект от внедрения этих технологий преэмптивной (педагогической) защиты составляет около 2 триллионов долларов ежегодно, что позволит стране противостоять преэмптивной агрессии.
      Странно выглядело: против этих технологий советских педагогов-новаторов активную деятельность с 60-х годов начала проводить АПН - Академия педагогических наук СССР, далее после 1991 года - РАО - Российская Академия образования, обозначив себя как главный Штаб преэмптивной (педагогической) агрессии против РФ. Вместо сокращения сроков обучения, АПН и РАО стремились ещё в 70-х годах навязать 12-летку в школах, внедрять тогдашние варианты ЕГЭ, поддержали новый – «гитлеровский» закон об образовании, сокращающий количество бесплатных школьных предметов, о чем мечтал Гитлер, напавший для этого на СССР. Через «Высшую школу экономики», связанную с сектой «Череп и кости» Йельского университета США, ЦРУ проталкивает и другие антироссийские реформы. 

Организациям «СССР» можно порекомендовать создать такие учреждения, которые нейтрализуют вредительскую деятельность оккупационных организаций перечисленных выше



8. В.А. Мишин: Удивительно, что в условиях почти 30 лет фактической оккупации Россия до сих пор существует! Кто сделал такое добро стране и кому нам помогать?

     П.В. Тюленев:  Полное уничтожение России было приостановлено с приходом к власти В.В. Путина и отечественных олигархов, которым "было что терять" и "было что ещё приватизировать", так как не всё ещё было приватизировано. Таким образом, оказавшись у власти, представители отечественной олигархии начали защищать свои капиталы и, тем самым дали России передышку, надежду на спасение, которое возможно только путем реализации всех перечисленных выше образовательных технологий преэмптивной защиты. Другим, более эффективным вариантом развития СССР и РФ было бы отложить перестройку и приватизацию на несколько лет и ввести в школьные программы 8-го класса соответствующие предметы: управления вкладами, управление и владение предприятиями, недвижимостью и жильем, управления людьми и коллективами…
Все это реализовано в новой системе образования эры Человека Развитого.


9. В.А. Мишин:  Востребованы ли кем-то созданные Вами методы противодействия преэмптивной войне? Есть ли в стране кадры, способные защитить государство от преэмптивной агрессии, или их надо нам готовить? 

     П.В. Тюленев: - Несмотря на многочисленные обращения педагогов-новаторов к органам власти, как в СССР так и послеперестроечной России, а также к властям после 2000 года, методы противодействия оказались невостребованными, так как страной управляют те самые агенты («акторы») преэмптивной войны или их явные или тайные сторонники. Поэтому предлагается начать внедрение новых образовательных технологий, обращаясь напрямую к народам России и к народам союзникам во всем мире, имея конечной целью построение эффективной  Системы Преэмптивной Обороны - сокращенно: СПО в форме новой системы глобального образования эры Человека Развитого. 
Комплекс новейших методов интеллектуального развития и образования   составил основу технологий противодействия реализующимся проектам по развалу России (Гарвардскому, Хьюстонскому, Йельскому и др.проектам), предлагаемых в качестве методологической и практической основы деятельности «Министерства преэмптивной обороны», которое необходимо создать, как была созданы соответствующая структура в ответ на атомную угрозу в 40-х годах XX века – см.: https://www.proza.ru/2013/09/12/144

 

10. В.А. Мишин: Ведется ли преэмтивная война в духовной, нравственной и в  религиозной сфере?

     П.В. Тюленев:  - Преэмптивная война, к сведению верующих,  ведется и против Бога.

К сожалению, на переднем  крае педагогической оккупации оказались некоторые священники, которые  скрывают, к примеру следующее:

1 - что дают в православии всего около 2% заповедей, почти в сто раз меньше знаний, чем в конкурирующих конфессиях: 10 заповедей против 613 заповедей в Иудаизме и более 100 сур в Коране;

2 - что существует так называемая «заповедь Ноя», или "заповедь педагогического геноцида", которая предписывает педагогам давать только 7 заповедей, а остальные заповеди так называемые "масоны" призваны разрушать;

3 - что Тот Учитель, который дал всем людям 10 заповедей  вместо 7-ми - нарушил «заповедь Ноя» - имя ему Иисус Христос -  и был приговорен к смерти;

4 - что ни одна заповедей, проповедующихся в РПЦ не соответствует «закону Божию» (т.е. «Пятикнижию» или Торе), на который постоянно ссылается в Евангелии Иисус Христос. Примеры: заповедь о родителях, о судах, о том, кому надо подставлять щеку, кого прощать, а кому не прощать никогда, и т.д.

5 - психологи и педагоги, участвующие в преэмптивной войне, скрывают, что в конкурирующих церквях, иудаизме и мусульманстве родителей  учат развивать и обучать детей с самого зачатия и в период беременности матери.

6 - АПН и РАО, а также в педагогических вузах  скрывают то, что в других педагогиках с младых ногтей целенаправленно учат одних порабощать другие народы, других – обратить в свою веру или уничтожить.

7 - При этом находящиеся под контролем США СМИ в России замалчивают трагический опыт православной Российской империи, православной Югославии, а также уничтожение в 20 и 21 веке тысяч православных общин и сообществ в Африке и Азии.

8 - Скрывается то, что Иисус Христос посещал Общину Ессеев (Нищих) близ Иерусалима, котора была первой в истории Народной академией наук и РНАН по праву должна считаться правопреемницей той, народной Академии Ессеев (Нищих).

9 - Акторы(агенты) преэмптивной войны замалчивают то, что в 1947 году были найдены 30 000 свитков и фрагментов Мертвого моря, где были обнаружены и прочитаны два варианта «Устава Царствия Небесного» и Медный свиток», содержавший места захоронения 180 тонн золота и серебра для построения этого самого нового, государства высоконравственного и справедливого. . .

Все это – доказательство того, что храмы РПЦ должны стать филиалами Академии наук, культуры и технологий, а вовсе не тем, чем они являются в настоящее время, транслируя искаженные переводчиками 613 заповедей ессеев (Нищих), имевших два варианта устава «Царствия Небесного» и собиравшими сокровища для проведения социальной революции.

10 - Священники не отлучают от церкви и не предают анафеме банки и, главное, Центробанк, который «даёт деньги в рост»,  держит высокой ключевую банковскую ставку и «разгоняет», тем самым инфляцию и порождает коррупцию. Ставка Центробанка создает более 90 % проблем стране и в сотни раз превышает банковский процент США, Израиля, Швейцарии, Японии и других развитых стран. Кроме выпускников секты «Череп и кости» (США, Йельский университет) лоббирует финансовый паралич  экономики страны и высокую ключевую ставку Центробанка «банковское лобби» в Администрации президента: Сурков и другие выходцы из «Альфа-Банка», проникшие во власть в начале 2000-х годов.

 

11. В.А. Мишин: США ведут преэмптивную войну с целью разделения России на множество воюющих между собой частей. Как ведется работа по сохранению единства народов России?

     П.В. Тюленев: - Не ведется целенаправленная работа по объединению народов России, ослаблены или уничтожены институты, занимавшиеся укреплением центростремительных сил в обществе. Скрываются идущее полным ходом развитие сепаратизма и течений религиозного экстремизма в Татарии, Башкирии, Якутии, Северного Кавказа,  в Коми, в Сибири и в других регионах РФ. Закрывают глаза на то, что подрывную работу методами преэмптивной войны по переформатированию сознания народов России ведут многочисленные НКО.

Необходимо срочно, во всех субьектах РФ создавать подразделения системы преэмптивной обороны – СПО и создавать Министерство преэмптивной обороны, по примеру Средмаша которое было создано после обнаружения ядерной угрозы со стороны определенных безответственных сил США. Очевидно, что нынешнее Минобоброны не способно защитить от преэмптивной агрессии, так как не имеет ни соответствующих структур, ни достаточное количество квалифицированных и подготовленных кадров.


Какие предлагаются принять решения?

 

Предлагается принять решение «СССР», бизнес центра «БРИКС», которое бы содержало "дорожную карту" внедрения новых образовательных антипреэмптивных технологий и которая бы учитывала уже проделанную работу в этом направлении: 

 

11.1. Сделаны замечательные гуманитарные открытия и на основе них разработана в период с 1957 - 1987 г.(30 лет) и реализована на практике в 1988 - 2017 г. система Методов Интеллектуального Развития ребенка с получениям 4-5-ти высших образований до 17 - 18 лет (2006 г.), сокращенно: "система МИР ребенка эры Человека Развитого". Получены лучшие в мире результаты, которые можно посмотреть по ссылкам: www.rebenokh1.narod.ru/videoread.htm


11.2 Технологии системы МИР ребенка позволяют сделать ребенка одаренным в нескольких областях и успешно противостоять любым видам преэмптивной агрессии, подготовлены в виде комплектов РК МИР (Методов Интеллектуального Развитии) для родителей, воспитателей и педагогов и могут быть реализованы в семье с любым уровнем достатка без участия педагогов, подготовленных, как выяснилось, как бессознательных акторов преэмптивнйо войны. - см: -  www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm  
10.3. Разработана концепция "эры Человека Развитого", основанная на реальных практических результатах новых технологии образования "системы МИР ребенка эры Человека Развитого", обучаемого читать, считать, предпринимать, руководить ... - раньше, чем ходить, что приводит к феноменальной одаренности и появлению конкурентно-способного сословия (Человека Развитого) в России.  – www.rebenokh1.narod.ru/haera.htm

 

11.4. Подготовлены книги необходимые для обучения родителей и педагогов, руководителей и участников политических партий и движений для организации системы преэмптивной обороны. – www.rebenokh1.narod.ru/products.htm


11.5. Создана система 40 развивающих сайтов для трудоустройства патриотически настроенных активистов из числа членов РНАН и других желающих участвовать в построении СПО в городах и регионах. - пример сайта в Смоленской области: www.smolenskmir.narod.ru  ; в Париже:  www.parismir.narod.ru; в Германии: www.germanymir.narod.ru www.kirovmirr.narod.ru www.kievmir.narod.ru www.lvovmir.narod.ru  www.magadanmirt.narod.ruwww.sahalinmir.narod.ruwww.moskvamir.narod.ruwww.newyorkmir.narod.ru  и в других городах. 

 

11.6. Подготовлены лицензионные пакеты (пакеты "франчайзинга") для создания на государственной, муниципальной и коммерческой основе следующих структур: 
- создания сети детских яслей МИР ребенка ЭЧР;
- создание сети детских садов МИР ребенка ЭЧР
- создание сети школ МИР ребенка (Школы ЭЧР)
- создание сети вузов МИР ребенка (вузы ЭЧР). 

11.7. Указанный комплекс технологий опубликован на сайтах: www.rebenokh1.narod.ruwww.chitatranshe.narod.ru,   www.schitat.narod.ru , www.muzgenii.narod.ru http://www.proprezident.narod.ru, www.mirrf.narod.ru  и других. 

Родители могут выбрать либо все направления, либо те, которые им наиболее понравятся: 
1. «Программа Журналист», «Видеожурналист», «Продюсер», «Издатель», "Сценарист». «Режиссер» (чтение, письмо и П-СССР)
2. Освоение десяти иностранных языков (при возм.. 20-ти)
3. "Рисование, программа художник, дизайнер"
4. «Ломоносов»: физика, минералогия, геология и П-СССР
5. «Математик» + компьютерное моделирование:   
6. «Шахматист»: КАРКАС (Карпов-Каспаров)
7. «Предприниматель, менеджер»
8. «Наш будущий Президент»
9.  «Менделеев»: генный инженер, нанотехнолог, химик 
10. «Чемпион»: до 10-ти видов спорта
11. «Композитор» («Моцарт» и др.)
12. «Гениальный офицер»,спец.курсы военного дела и др
13. Программа: «Ребёнок – основатель религий, духовных учений» 
14. Программирование на Андроид, Java для компьютеров, планшетов и смартфонов
15. "Педагог", "Психолог", "Учитель домашней школы"
Перечисленные программы реализуются до 8-ти-12-ти лет. 
 
Оценки экономистов показывают, что все вместе указанные программы позволяют сэкономить родителям до 29 миллионов рублей.
Далее, на практике к 2006 году было установлено, что в период с 8 до 17 лет по системе нового образования эры Человека Рзавитого заинтересованный ребенок может получить до 4-5 дипломов о высшем образовании (бакалавр) по специальностям из перечисленных направлений. Эффект от этого эксперты оценивают в сумму до 100 млн рублей.
 

Более подробно об оценках социального и экономического эффекта для каждой семьи вы можете посмотреть на сайте www.rebenokh1.narod.ru/effects.htm., где можно зарегистрироваться в новую систему оптимального обрзаования Человека Развитогго (Homo Advanced).

 

11.8. В АОСЭР в 2000 – 2007 г. была разработана концепция патриотического – отцовского воспитания в Эhe Человека Развитого.  Необходимо помнить, что слово  pater (патер) - переводится как «отец». Система реального патриотизма, как отцовского воспитания и обучения разработана для защиты Отечества и детей отцами: Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым и П-СССР Тюленевым.

и другие рекомендации и мероприятия, имеющие конфиденциальный характер.


12. В.А. Мишин: Созданы ли конференции, форумы вебинары и марафоны для интерактивного обучения и общения участников системы преэмптивной обороны между собой?

     П.В. Тюленев:  Созданы и форумы и вебинары, и даже марафоны в Скайпе:  – www.rebenok.forum24.ru, а также http://www.rebenokh1.narod.ru/rebenokforum.htm

Принято решение о проведении Круглых столов, Конференций и международных конгрессов, а также центров, с целью добиться запрещения в ООН практики применения преэмптивного оружия и запрещения деятельности секты «Череп и кости», экспортирующей фашизм и «цветные революции» в другие страны.  

 

13. В.А. Мишин: Кого можно приглашать в эру Человека Развитого для обороны СССР от преэмптивной агрессии?

     П.В. Тюленев: - В Систему Преэмптивной Обороны «Эры Человека Развитого» должны быть приглашены и включены, как в состав действительных членов, так и кандидатов следующие организации:
- филиалы и представительства РНАН, АНИС и других общественных объединений и патриотических НКО;
- представители вузов и других учебных заведений, принявшие решение защищать Отечество от преэмптивной агрессии и переформатирования сознания населения, как это было сделано на Украине, Ливии, Югославии;
- страны члены организации ЮНЕСКО ООН;

- пригласить представителя Ассамблеи народов Евразии;
- организация стран БРИКС;
- страны СНГ;
- страны союза Белоруссии, России и Армении, Киргизии и др.;
- страны бывшего СССР;
- фонды «Русский мир», «Фонд милосердия и здоровья», «Фонд А.Маресьева Инвалиды войны», «СССР» и другие.
- организации потребительской кооперации, «Благосфера», и другие.
- политические партии: «Единая Россия», «КПРФ», «Справедливая Россия», «Родина» и другие.
- общественно-политические и народные движения: «НОД»,

14. В.А. Мишин: Какие имеются примеры разработки программ деятельности для подразделений «СССР» для городов и регионов?

     П.В. Тюленев:  - Примеры программ построения преэмптивной защиты и освобождения регионов от интеллектуальной, экономической и других видов оккупации подготовлены в форме популярных книг и других материалов:
- для Московской области - https://www.proza.ru/2013/05/24/1614
- для Донецкой и Луганской народных республик - https://www.proza.ru/2014/07/14/1175 ;
- для Украины и России:
- для общественных движений, Советов домов, партий и НКО РФ: https://www.proza.ru/2014/06/11/1433
- для народных депутатов и кандидатов в президенты: https://www.proza.ru/2014/07/17/497

Вывод: Подготовлено всё необходимое для организации СПО и требуется только начать информирование родителей, живущих рядом или общающихся с участниками РНАН или получающих информацию в том или ином виде от них.

15. В.А. Мишин: Что говорит наука о единстве народов СССР?

П.В. Тюленев: - Современная наука обнаружила множество археологических и генетических доказательств того, что индоевропейские языки и народы, появившиеся на территории Европы после последнего, Валдайского оледенения, происходят от одного корня - с территории нынешней России. Наука ДНК-генеалогия отслеживает и картирует по всему континенту Евразии движение гаплогруппы русов R1a в ходе борьбе за выживание с представителями другой - "западноевропейской" (людоедской) гаплогруппы R1b, проникшей в Европу через Египет и Африку - через Карфаген (вспомните Ганнибала) процессе миграции из районов Восточной Сибири.

Этот процесс трансконтинентального переселения и возникновения народов начался после того, как 18 - 7 тыс лет тому назад закончился так называемый Валдайский ледниковый период в результате исчезновения теплого течения Кюросао и появления на северо-западе Европы теплого течение Гольфстрима.

Все народы, населяющие Россию, включая алтайские и тюркские народы, киргизов, мигрировавших из Хакассии, а также населяющие значительную часть Европы (Польша, другие славянские страны, Германия ...), арийские народы: Иран, Сирия, Северная Индия и т.п. имеют гаплогруппу R1a в той или иной степени выраженности и считаются русскими - то есть, потомками Руса (R1a).

Это и есть единственная научная база и доказательство надежного генетического - кровного родства всех народов России - СССР на основе ДНК-генеалогии, новой современной науки, созданной в Гарвардском университете проф. А. Клесовым. Эта наука опирается на результаты расшифровки генома человека и данные генетических анализов ДНК как современных людей, так и  на данные анализов ДНК в сохранившейся в костных останках людей, живших тысячи лет тому назад и мигрировавших по всем континентам. 
 

Президент общественного движения "Эра Человека Развитого", вице-президент РНАН, aoser@mail.ru

                                                                                               П.В. Тюленев

 

  

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100