-
-
-
Справки:
8(916)-558-75-96,
8(965)-367-96-19. Консультации:
8(926)799-85-22.
Скайп: запись на вебинары, марафоны, регистрация
-
Angel.Vоronova,
mirivmax
Результаты, видеодокументы
и книги:
1988-1992 г.: Ребенок с 10 мес
читает, 1 года 1 мес 4-х лет печатает на электр.
пишущей машинке, с 2-х лет печатает на персональном компьютере (СССР -
Россия)
2012 г.: "Нашей дочке сейчас 3 года и 3 мес и
малышу 1 год и 8 месяцев. Дочка ЧИТАЕТ слова, а
малыш пока только слоги. Также считаем до 100 все как по Вашей программе..."(Казахстан)
(Казажстан)
|
Развитый ребенок от зачатия до
президента:
результаты родителей эры Человека Развитого -
ТОРС
Начинать воспитывать гения после года уже поздно
Пошаговая инструкция в книгах системы Методов
Интеллектуального Развития - МИР ребенка. Самое
замечательное гуманитарное открытие тысячелетия - эра Человека Развитого.
Новости. Три
тысячи лет
опыта
интеллектуального развития детей. Кто и как развивает детей
одаренными, талантливыми и конкурентоспособными?
Новая система общего образования детей от 0 до 18-ти
лет.
Вам повезло!
Лишь недавно для расширения в 10 - 20 раз
возможностей ребенка, для увеличения его потенциала и преумножения талантов разработана
доступная теперь любым родителям
система "МИР ребенка" - для современного, оптимального
воспитания детей одаренными и талантливыми в игровой форме.
Эта система позволяет сэкономить 7 лет жизни ребенка и
использовать их для образования, укрепления здоровья и социальной
адаптации, получить эффект для бюджета семьи от 50 до 100 миллионов рублей. .
Новые методы были проверены на практике в период с
1960 по 1988 г.
и привели к самому
замечательному гуманитарному открытию тысячелетия в 1988 году, когда был
обнаружен эффект: "Читать, печатать,
считать ... - раньше, чем ходить".
Можно сказать, что с этого момента каждому человеку на планете было, в
принципе, подарено 7 лет сознательной и грамотной жизни. Экономистам будет
интересно узнать и проверить, что общий эффект оказался эквивалентен 50 -
100 миллионам рублей на каждого ребенка в семье.
В 1999 г. система методик П.В. Тюленева была названа "настоящим ранним развитием ребенка" и
она представлена на этом
сайте.
В 2001 г. комиссией психологов ООН было установлено, что в тех сообществах и
странах, где воспитание детей уже 3
тысячи лет начинают с самого зачатия и в период беременности матери, количество
одаренных в 350 раз больше, чем при традиционном воспитании и обучении в РФ,
которое обрекает страну на постоянное отставание.
См. также:
Научные
основы одаренности.
Уже три тысячи лет
известна заповедь священных книг: "Воспитывать ребенка надо
начинать тогда, когда он поперек лавки лежит!".
Но как реализуют эту заповедь
самые преуспевающие семьи и народы? Ученые считают, что человек использует
потенциал мозга лишь на 5 %. Сколько процентов будет использовать ваш ребенок
или воспитанники? |
Программы.
Вебинары,
Тренинги.
Марафоны.
Комплекты.
Центры
развития
2001 г.: Ребенок 1 год 4 мес знает все страны
и столицы, сложение, умножение, шахматы, читает таблицу
Д.Менделеева...
Шахматы - малышу! |
Структура портала
по всестороннему и гармоничному развитию детей, сохраняемая с 1999
года:
Структура "активных страниц" сайта:
ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ отзывы
и пожелания контакты
ФОРУМ СТАТьи
КАТАЛОГ ФАЙЛОВ ФОТОАЛЬБОМЫ
ВИДЕО
FAQ
(ВОПРОС/ОТВЕТ) ОНЛАЙН
ИГРЫ ТЕСТЫ
БЛОГ
КАТАЛОГ
САЙТОВ
"Опасайтесь
подделок!" - см обзор и анализ методик раннего развития детей
"Настоящее раннее развитие" сокращает сроки
обучения и затраты в несколько раз, облегчает труд родителей и это было главной
целью разработчика системы. Однако появившиеся через десять лет после
возникновения раннего развития" с 1997 года мощно рекламируемые коммерческие версии наоборот -
увеличивают затраты и не дают ожидаемых результатов родителям - их интересы
противоположны целям коммерсантам. Для того, чтобы разобраться в ошибках
различных методик - внимательно посмотрите
"Краткий
обзор и анализ методик раннего развития детей".
Новая оптимальная система раннего развития
помогает избавиться от вредных и ненужных игр, пособий и игрушек. В отличии от
коммерческих версий, настоящее раннее развитие ребенка в три раза
сокращает сроки и затраты на образование, освобождает от школьных проблем и
многих бед.
Всегда спрашивайте о результатах методик!
Как показывают результаты, в настоящем раннем развитии
по системе Тюленева "МИР ребенка" соединяются воедино четыре ранее разделенных процесса:
развитие, воспитание, обучение и образование. Как результат - в этой
системе ребенок начинает читать, печатать - раньше, чем
ходить становясь при этом феноменально одарённым.
Чтобы знать, с чего начать, как не оказаться
обманутыми "иностранными" методиками, познакомьтесь с
ответами на вопросы.
Необходимо знать, что в 1987 -
1998 году впервые в истории именно в России удалось научить ребенка читать
- раньше, чем ходить: видео- и
текстовые документы. Самые первые
методики и лучшие результаты раннего развития приведены на этом сайте и их
можно получить после регистрации и обучения в вебинарах, форумах, чатах и
марафонах.
Книги и
пособия по новой системе образования
Впервые лучшие в мире
результаты и методики для родителей были опубликованы с выходом книг П.В.
Тюленева:
"Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г.) и "Читать - раньше, чем
ходить"(1996 г.) и показаны по телевидению.
Справка. Интересно, что некоторые наиболее
распространенные проблемы максимального развития при минимальных затратах были
решены более 50-ти лет тому назад. Так, методика
максимального физического развития была создана и
реализована в1968 году. Еще раньше - в 1960 году была реализована методика
максимального художественного развития. Эти задачи оказалось решить значительно
проще, чем создать другие Методы Интеллектуального Развития - сокращенно: МИР,
или Интеллектика. Было так же обнаружено, что некоторые
секреты сохранялись в элитарных семьях тысячелетиями - теперь они доступны родителям в комплектах
РК МИР.
Тем самым, несмотря на трудности и на кризис можно создать для детей в России равные условия с конкурентами, которых, как
выяснилось, начинают обучать на 7 - 8 лет раньше: с самого зачатия и в период
беременности и что дает, по данным ООН, в 350 раз одаренных граждан, чем при
традиционном воспитании.
Общение с единомышленниками повышает
интеллект на 40 - 60 %.
Родители и педагоги приглашаются на бесплатный вебинар:
"Практика развития и воспитание ребенка эры Человека Развитого".
Инструкция по записи
на вебинары и марафоны: 1) Войти в Скайп. 2) Ввести в список контактов логин:
Angel.Voronova или mirivmax
Обсуждаемые вопросы: Как развивать
способности и таланты детей? Что показал опыт 30-ти лет родительской
реализации системы МИР ребенка? Из чего складывается сокращение в три раза
затрат на образование и воспитание детей одаренными и талантливыми? Как
объединить все лучшие методики и результаты в одной программе: "Каждой семье -
одаренных и талантливых детей"? С чего начать? - и другие.
Какие результаты развития теперь доступны родителям и детям?
Произошло
невероятное: в 1988 г. была реализована
на практике научно-обоснованная игровая система методов интеллектуального раннего развития
(МИРР), воспитания и обучения, которая ещё до поступления в школу, до 7-ми лет включила в себя результаты всех известных
методик. - см. Видеорезультаты.
Например, при помощи
неё ребенка теперь можно научить читать, печатать на электрической пишущей
машинке и компьютере, а также считать ... - раньше, чем
ходить!
Результаты
обучения чтению
и письму, счету и предпринимательству ребенка от 1, 2, 3, 4, 5-ти и до 6-7-ми лет с
1988 - 1995 г. - тексты
можно увидеть и проследить в динамике на этом сайте.
После показа на ТВ в конце 90-х годов автором открытия
П.В. Тюленевым читающих и
печатающих младенцев в телепрограммах "Ноухау", "С добрым утром", "Утреннее
настроение", "Вести" и других начался бум современного раннего
развития. Появилось множество последователей, которые используют открытия
П.В.Тюленева в коммерческих целях и не могут давать необходимые родителям
результаты интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития.
В соответствии с рекомендациями и технологиями П.В. Тюленева
в 2006 году дети к возрасту 16-ти - 17-ти годам смогли получить четыре
(4!) высших образования - дипломы бакалавров наук, спортивные разряды и в
дальнейшем стали докторами наук, начали работать самыми молодыми профессорами в
истории человечества.
Однако, родителям важно будет узнать, что эти результаты показали, что что дети в
России к исполнению 18-ти лет отставали в развитии на ... более, чем на 17 лет
от нормы, принятой в "системе Тюленева":
ведь диплом бакалавра в мире принято получать в возрасте 21 - 22 года.
Система
раннего развития МИР
ребенка интегрирует лучшие результаты воспитания выдающихся людей и гениев
Важнейшим
достижением новой системы воспитания для семей является то, что она
позволяет родителям раскрыть максимальный потенциал своего ребенка еще до 3-х
лет (в период декретного отпуска)
и, в дальнейшем, воспитывать его одаренным и талантливым, общаясь с
единомышленниками и делясь опытом в программе
"Каждой семье - одаренных детей", в
которой накапливается информация и результаты с 1989 г.
-
см. подробнее
Как
в системе раннего развития узнать, отстает ли ваш ребенок в развитии
или нет?
Что необходимо
знать родителям, чтобы преодолеть это катастрофическое
отставание? В 1995 году была
написана книга:
"Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?", "Читать
- раньше, чем ходить" и другие.
В
этих книгах вы узнаете о причинах отставания и методах его преодоления.
Выяснилось также, что отставание "традиционной" системы образования от нормы
составляет около 3 тысячи лет.
Для преодоления этого отставания была разработана программа:
"Каждой семье - одаренных и талантливых детей". Теперь каждый родитель,
зарегистрировавшийся в этой программе, может развивать и воспитывать своих детей
одаренными, талантливыми и даже гениальными.
Этот первый семейный портал с 1999 года посвящен результатам и методикам воспитания
детей одаренными, талантливыми с самого рождения и с зачатия и до 18-ти лет на
основе самого
замечательного гуманитарного открытия тысячелетия: системы методик П.В. Тюленева
"Читать, считать ... - раньше, чем ходить"
из которой в качестве частных случаев следуют более 45
самых известных методик развития способностей и обучения математике, иностранным
языкам, речи, чтению и письму, музыке, географии, различным видам борьбы и
спорта, шахматам, программированию и так далее.
Помните о Главном
законе методик воспитания:
"ДЕТИ, ВОСПИТАННЫЕ ПО
ЗАПАДНЫМ МЕТОДИКАМ БУДУТ КОРМИТЬ ЗАПАДНЫЕ АРМИИ"
Этот закон был
открыт на основе исследований разрушительных, с одной стороны, и созидательных,
- с другой, - результатов воздействия на общество различных педагогических
методик, образовательных технологий.
В 1999
г. Конгресс США приравнял "педагогическое воздействие" к оружию массового
поражения по итогам развала СССР и разрушения России в 90-е годы, а в 2001 году
Дж. Буш объявил о начале "преэмптивной (педагогической - на "опустошение
мозгов") войны" против России. Об этом можно найти информацию в Интернете.
Многие организации, чиновники и СМИ замалчивают эти факты, обеспечивая
скрытность проведения этой войны, где родители оказались на переднем крае
обороны.
-
Справки:
8(916)-558-75-96,
8(965)-367-96-19. Консультации:
8(926)799-85-22. Скайп: mirivmax
|