Дом.обр.МИР
Home Настоящее раннее развитие детей Оптимальное Актуальные вопросы к сайту Дом.обр.МИР Ребенок: раннее развитие и образование

 

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Домашнее образование в системе МИР

      Родителям, занимающимся всерьез домашним образованием, мы рекомендуем пользоваться проверенными российскими методическими системами.
      Прогрессивная педагогическая мысль в России, представляемая такими педагогами, как В.Ф. Шаталов, Б.П. Никитин, Н.А. Зайцев и другими, не говоря уже о системе П.В. Тюленева МИР, намного опережает в результативности и эффективности коррекционные результаты М. Монтессори - педагогики, и реабилитационных программ Г. Домана. В этом убедится каждый, кто сопоставит результаты: в России дети начинают читать, считать и т.п. - раньше, чем ходить, аспирантами становятся в 12 лет, диссертации защищают - в 15 лет! ...
      И это, надеемся, еще далеко не все.  
      Подход родительской педагогики в России, отличается тем, что она  ориентирована не на потребности педагогов, а на удовлетворение пожеланий и нужд родителей и детей. Это направление является самым гуманным, так как экономия, сохранение главного жизненного ресурса - времени жизни человека здесь стоит во главе угла. Нужно заметить, что все это русские умудряются делать в стране, которая сегодня испытывает едва ли не самые большие трудности на планете ...
      Чтобы полностью использовать современные возможности, родители могут познакомиться с информацией о том, что в ХХ веке несколькими поколениями российских педагогов - новаторов совершен гигантский рывок вперед в практических, эмпирических методиках и экспериментах в педагогике и образовании. 
      Однако только результаты методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" П.В. Тюленева  позволили достичь максимального раскрытия генетически-обусловленного потенциала ребенка и сделали возможным переход человечества от Человека Разумного  к Человеку Развитому. Это стало возможным благодаря созданию научных основ раннего развития ребенка, а также в результате разработки и реализации системы оптимального образования.
     С результатами работ, проводившихся родителями в США вы можете познакомиться в соответствующей подборке статей родителей и специалистов, живущих в этой стране.
     Родительская педагогика имеет целью сократить до минимума затраты и, в то же время, дать максимально глубокие и прочные знания детям.
      Так, Б.П. Никитиным в конце 60-х годов ХХ века был сформулирован фундаментальный закон НУВЭРС, "необратимого угасания эффективности развития способностей" ребенка с увеличением возраста. Вследствие использования в раннем возрасте развивающих игр шестеро детей Б.П. Никитина на 3 - 4 четыре года окончили среднюю школу раньше положенного срока.
      В те же годы, в 1970 году полностью была решена проблема неуспеваемости в средней школе: гениальным школьным педагогом В.Ф. Шаталовым создана и реализована система преподавания, которая в три - пять раз сокращает сроки обучения в обычной школе и, кроме того, позволяет педагогам сделать абсолютно всех учеников, даже двоечников, отличниками. Напоминаем, что По - Шаталову, профессиональная подготовка педагога должна полностью исключать в школе феномен неуспеваемости учеников, развитых в пределах нормы. Появление "троек" в школах В.Ф. Шаталова рассматривается как брак в работе учителя, а "двойки" - это показатель некомпетентности педагога, а вовсе не учеников (Примечание). Бесчисленные комиссии, направленные министерством с целью "стереть с лица земли опыт Шаталова" оказались бессильны перед блестящим усвоением материала, которые все эти годы демонстрируют ученики -"шаталовцы". Более того, в 1998 году В.Ф. Шаталов, приглашенный из Донецка на испытание газетой "Первое сентября" продемонстрировал в обычной, взятой наугад московской школе сокращение сроков обучения школьному курсу математики в пять раз!
      Такие требования к производительности труда, конечно, не устраивают традиционных педагогов, и поэтому их руководители всеми силами препятствует реорганизации системы образования. В итоге, отраслевая эффективность труда более двух миллионов педагогов является в три раза меньшей, чем необходимо. Соответственно, все десять миллионов занятых в отраслях сферы образования и "смежники" ежемесячно выбрасывают на ветер десятки миллиардов рублей из национального дохода России, запуская инфляционные механизмы.
      Последняя четверть ХХ века для системы МИР стала периодом формирования новой науки - "Интеллектики", в ходе исследований был найден ответ на вопрос: "Каков минимальный возраст наиболее эффективного  обучения?" Каковы развивающие свойства игрушек, пособий, предметов домашней обстановки и детских товаров? 
      "Система МИР", вобрав в себя все достижения и перекрыв показатели упомянутой "новаторской педагогики", стала основой современной концепции оптимального образования. Она раскрывает тайны педагогов и психологов, законы возникновения способностей и сохранения талантов. Теперь любой обычный ребенок может закончить полный образовательный цикл на несколько лет раньше, чем позволяют делать это традиционные методы, принятые в школе и не менявшиеся более трехсот лет. Эти материалы представлены на этом  сайте в разделе "Книги".
       К началу третьего тысячелетия, к 2001 году, накоплен уже многолетний опыт успешного использования системы МИР в разных странах. Отдаленные последствия многих ее элементов прослежены в течение более четверти века. Теперь найдены решения новых проблем: как планировать получение ребенком высшего образования с учетом, скажем, ограниченных доходов семьи? Как сделать, чтобы это образование было качественным? С чего начинать? - ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в разделе "Вопросы". 

Краткое резюме "Введения" Вы найдете: здесь! 

  
   Итак, на сайте "МИР детей" рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей и педагогов простых, доступных всем способах и приемах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим, и если вы захотите, даже выдающимся человеком.

О чем этот сайт? - точка зрения родителей и экспертов о наиболее важных моментах
     
"Жутко интересно!" - пишут нам мамы, и просят немедленно ответить на следующие вопросы: 

К чему теперь могут стремиться родители?

Основания системы МИР

Подтверждение эффективности и результатов

Что такое: "Эпоха Человека Развитого"

Как быть с другими методиками? МИР: лучшее - враг хорошего?

Структурная модель системы МИР: как ее лучше представить?

Интеллектуальная безопасность семьи - что это такое?

Единственная на сегодня, специальная система раннего развития

Цели системы МИР: дать детям полный образовательный цикл?

А как быть с социальным и духовным развитием ребенка? 

Свобода развиваться или заблуждаться?

Кто войдет в состав нового Минобразования?

С чего начинать?

Секс и дети

Как сохранить здоровье детей?

Как обеспечить безопасность детей?

Как уберечь детей от "голубых экранов" СМИ?

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Home Домшколы в США
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100