| |
РЕЗУЛЬТАТЫ
Лучшие в мире
результаты развития детей по методикам:"Читать, считать ... раньше, чем ходить" "Программировать - раньше, чем ходить"
- Тексты,
напечатанные ребенком в возрасте 1 год 10 мес
- В возрасте 2 года: печатаем диктанты и всё подряд
- Дневник ребенка 3-х лет
- Возраст 4 года: сценарии, сказки,
объявления в газету...
- В 5-6 лет: малыш пишет учебники для детей
ВИДЕОЗАПИСИ
- Читать - раньше,
чем ходить
- Печатать - раньше, чем ходить
- Как развивать ребенка на даче
и другие
ЗВУКОЗАПИСИ
Лучшие результаты раннего чтения, музыкального и
вокального развития одновременно были получены в в
системе МИР ребенка в 1990 году, когда все педагоги отрицали саму
возможность чтения и музыкального слуха детей 2-3-х лет: Ребенок
одинаково легко и хорошо читает и "с листа" поёт - без аккомпанемента -
как детские, так и взрослые песенники:
- Ребенок 2 года, читает и поёт-1
- Ребенок 2 года, читает и поёт-2
- Ребенок 2 года, читает и поёт-3
- Ребенок 2 года, читает и поёт-4, "Эх, дороги! Пыль
да туман..."
Интеллектика
Что
необходимо знать родителям о ребенка?
Выберите, в каком классе
ваш малыш:
- Смотрунок
- + Ползунок
- + Сидунок
- + Ходунок
- + Начинатель
- + Основатель
- + Развиватель
Открытия
- Три тысячи лет
воспитанию с зачатия. Две тысячи лет
"методике воспитания богов".
- 1500 лет практике обучения с беременности.
- 370 лет обучению с пелёнок в
"маминых школах".
- 200 лет
методике Грибоедова-Витте воспитания с целью получения от 2-х до 5-ти высших
образований до 17-ти лет.
МИР-матрица формирования
личности
- МИР
- Интегрированные программы
- Интегрированные курсы
- Теория мирклассов -
против сензитивных
периодов XIX века
Курсы развития для
вашего ребенка
- Обучение с зачатия
- Обучение с беременности
- Обучение с рождения
- Обучение с пеленок
Вопросы и ответы
Новости
Консультации
РАЗВИТИЕ И
ВОСПИТАНИЕ
ДЕТЕЙ
Что нужно знать родителям о новых
возможностях детей
препятствия
на пути сохранения способностей и здоровья ребенка
Самое
замечательное
открытие века. Эра Человека Развитого
Как
сберечь способности
и здоровье ребенка
Книги,
пособия, комплекты
Центры
раннего развития детей
Оптимальное
раннее
развитие ребенка
Психолингвистика
Социальная психология
Коучинг.
Тренинг.
Суггестика.
Техники гипноза
Соционика
Эдвансинг![](images/boy_girl_playing_leaves_sc.gif)
Интеллектика
ОБУЧЕНИЕ
ДЕТЕЙ - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ
Обучение чтению
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение лидерству
Обучение политике
Обучение истории и взаимосвязям религий
Обучение бизнесу
Обучение навыкам научного
поиска
Суперобучение
Обучение
экстрасенсорному восприятию
2014
|
ОБЗОРЫ И АНАЛИТИКА
Главный закон методик
раннего развития, обучения
и воспитания детей
Обзор и анализ методик раннего развития
детей
-
Своевременное развитие Б.П. Никитина
- Мария Монтессори: "Дома ребенка" для воспитания детей рабочих
- Гленн Доман: "Ребенку легче запоминать, чем читать!"
КНИГИ
ПУБЛИКАЦИИ
- статьи (186)
- книги (57)
- обзоры (12)
Список серий книг по
системе МИРР
Серия книг 1:
"Эра Человека Развитого"
Серия книг 2:
"Каждой семье - одаренных детей"
Серия книг 3: "Антизатратная педагогика: рабочие пособия, инструкции и
руководства"
Серия книг 4а. "Как воспитывать
ребенка одарённым в эру новой исторической общности Человека Развитого"
Одаренность детей и разгадка тайны
![П.В. Тюленев, Считать - раньше, чем ходить](schitat1.jpg)
![Тюленев П.В., Знать ноты - раньше, чем ходить](oblnoty1.jpg)
![Тюленев П.В., Предпринимать - раньше, чем ходить](oblpredpr1.jpg)
![Тюленев П.В., Как воспитать президента](oblprezid1.jpg)
![Тюленев П.В., Как развивать ребенка на даче и в деревне](images/obldacha1.jpg)
|
Классмиры
|
ЛИКБЕЗ для родителей
Чтобы знать, что заказать, нужно
книгу почитать!
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Развивающие
комплекты
Книги,
пособия
Игрушки
Магазины
Бесплатности
Льготы.
Скидки
![Развивающий комплект РК МИР для раннего развития детей](images/FSTV057.png)
Карта
сайта
Карта
материалов системы раннего развития МИР ребенка
Демографическая
программа "Каждой семье - одаренных детей"
Россия. Регион
ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Против Б. Спока
Против Домана
Против
Монтессори
Против
Штайнера
Против
традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки
евгеники
Мнемотехники
"Карты
памяти"
Опасности суггестивных методов
(Гипноз, внушение и др.)
РОДИТЕЛЬСКИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
Сто организаций в школе В.
Сухомлинского
Родительский
клуб
Конгресс
родителей
Молодежные
организации
НАШИ
Молодая
Гвардия
Комсомол
Пионеры
Скауты
ЧЕЛОВЕК РАСШИФРОВАННЫЙ
НАША МЕДИЦИНА
Дети
и геномы
Геном
и религия
Расшифрованный
геном - каждому ребенку
Геном
и профилактика болезней
Геном
и лекарства
Геном
и питание
Геном:
профилактика старения. Поиски и блокирование гена смерти: 2015 год.
Методики
продления жизни: Эра Человека Бессмертного?
Генетическая
инженерия
Банк
геномов
Клонирование
человека и органов
Клонирование
в домашних условиях
Стволовые
клетки - лечение и профилактика
Болезни,
лечащиеся стволоклетками
Банк
стволовых клеток
РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР -ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
Отдых
для детей
Отдых
для родителей
Туризм
для родителей с детьми
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Брачные
контракты
Разводы
Усыновление детей
Приватизация предприятий
Реприватизация
Дела по незаконной приватизации предприятий
Приватизация жилья
Национализация предприятий
Создание ТСЖ
Создание управляющих компаний
Защита против рейдерства
Поглощения и слияния
|
|
|
|
|
|
|
Обсудить: на
форуме, в Скайпе
Сайт посвящён методам
развития, обучения и воспитания ребенка в эру Человека Развитого, использующего
не 5 % возможностей мозга, как обычно, а в 10 - 20 раз больше.
Новая эра началась с 2001 года в результате
создания и проверки технологий замечательного гуманитарного
открытия тысячелетия, сделанного в 1969-1988 году, когда были получены результаты по методике
читать, считать ... - раньше, чем ходить.
Установлено, что правильное развитие мозга
приводит к тому, что уже до 1-2 лет ребенок становится настолько одаренным, что
это позволяет ему осваивать программу средней
школы в домашних условиях к возрасту 9-ти лет и, в дальнейшем получить
своё первое высшее образование в 12 лет.
К 2006 году стало ясно, что всего же
к 17-ти годам ребенок в игровой форме, с радостью и удовольствием может
получить 4-5 дипломов вуза и повторить достижения А.С. Грибоедова 1813 г.),
Карла Витте (Германия, 1817 г.), Н.Н.Боголюбова (Россия, 1914 г.) и многих
других выдающихся людей, родители которых случайно или сознательно использовали те
или иные рекомендации системы методов интеллектуального развития, сокращенно -
МИР.
Одновременно была раскрыта величайшая тайна современной
цивилизации - обнаружено, что некоторые народы и страны уже в
течение 1,5 - 3-х тысячелетий используют методы раннего развития детей с самого
зачатия. Именно эти дети становятся одаренными гражданами и, со временем, представляют собой элиту общества.
Уважаемые родители и руководители домашних Центров МИР ребенка! :)
Поздравляем Вас наступившим 15-ым годом Человека Развитого! (^) Желаем
Вам здоровья, счастья, успехов в воспитании детей и на работе, а также хорошего
настроения! (y)(sun)(heart)(F)(cash)(music)
Напоминаем, что на чатах и форумах системы МИРР мы помогаем Вам освоить
замечательный подарок - одаренность Ваших детей и внуков - так как освоение РК
МИР означает экономический эффект для Вашей семьи около 100 - 150 млн рублей на
одного ребенка -
http://www.rebenokh1.narod.ru/effects.htm
Не участвуя активно в освоении и обсуждении наших методик, книг и пособий
на чатах и форумах системы МИР ребенка, Вы безвозвратно теряете этот эффект.
Создать многофункциональный домашний центр МИР ребенка несложно - для
этого достаточно реализовать рекомендации, игры и методики, имеющиеся в РК МИР и
в книгах. Наиболее эффективная игра - "Журналист", которую очень легко
реализовать в первый же год жизни ребенка. Причем раз - и навсегда.
Вы помните из книги «Читать – раньше, чем ходить», что в 1988 году в
ноябре, за месяц до своего первого дня рождения Лариса начала складывать слова
из букв магнитной азбуки на холодильнике и первым словом было слово "РУБИН",
которое было напечатано на коробке, которую Лариса
обнаружила под столом, стоявшем возле холодильника.
Так закончились упражнения с
отдельными буквами и слонами и началось конструирование слов. Вторым словом, на
следующий день было слово "КОФЕМОЛКА" с этой же
коробки, которую папа запретил убирать в шкаф.
Но настоящее движение к профессионализму "журналиста"
началось почти через два месяца, так как бабушка не давала ребенку составлять
слова, считая, что это вредно...
В 1989 года, в период с 15 января по 15 февраля ребенок в возрасте 1 года 1
месяца, который еще не начал ходить, начал упорно тренироваться, каждый день
вставая за пишущую электрическую машинку для того, чтобы напечатать сначала
букву, потом другую, а потом и слог, слово...
Электрическая пишущая машинка "Роботрон", которая стоила пять месячных зарплат,
стояла в дальней комнате на низеньком стульчике.
В эти самые дни января и февраля ребенок - маленькая Лариса, напечатав текст -
сначала одну букву "А" и, выведя со стрекотом лист бумаги из машинки, хватала
его и, становясь снова на корточки и быстро-быстро ползла на кухню, чтобы
порадовать маму своим "произведением" журналиста и получить новое задание от
мамы, которая изображала редактора первого периодического ежедневного издания -
настенной газеты...
В процессе печатания, например, 30 букв Лариса проползала более 300 метров,
сочетая физические упражнения с интеллектуальным - об этом не забывайте при
занятиях со своими малышами! Уже через день папа нагромоздил на пути ребенка
пуфики, подушки и пару стульев - и ребенок, как заправский журналист героически
и с радостью пробирался и преодолевал все препятствия, возвращаясь после
выполнения задания в "редакцию", к маме...
Было не вполне понятно, что ребенку больше нравится в этой игре в "Журналиста":
печатание или многократные пробежки на четвереньках и романтика преодоления
препятствий от кухни до машинки и обратно?...
Так в эти январские и февральские дни 1989 года впервые в истории человек начал
печатать - раньше, чем ходить. - см.:
http://www.rebenokh1.narod.ru/pechran.htm
Через десять лет, в 2000 году, когда раночитающие дети стали получать свой
первый диплом вуза в возрасте 11 лет, стало ясно, что началась новая эра
Человека Развитого (Homo Advanced), потенциал которого в 10 - 20 раз выше, чем у
Человека Разумного (Homo Sapiens).
Центр Содействие развитию и воспитанию детей МИР ребенка"
ПОРТАЛ НОВОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА
России, ЕвразЭС, БРИКС
В
течение полувека, к 1988 году в России удалось
создать совершенно оригинальную систему методик -
"систему МИР", основанную на достижениях
кибернетики и информатики, теории распознавания образов и искусственного
интеллекта.
После получения результатов, которые превосходили всё,
что было известно до сих пор, был проведен анализ всех доступных методик
развития выдающихся людей и гениев в истории человечества. Были даже обнаружены древние,
использующиеся около 3 тыс. лет, методы развития будущего ребенка в период беременности...
Оказалось, что все они, а также известные методики (Монтессори, Домана и другие)
являются частными случаями системы МИРР. Причем эти методики содержат много
ошибок, не дававших им получить результаты, имеющиеся в новой системе.
Эта
новая система развития - воспитания - образования сберегает здоровье,
способности и таланты ребенка Методами Интеллектуального Развития, сокращенно -
МИР - поэтому она была названа "системой МИР ребенка".
Карта
портала
| |
|