1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

Развитие и воспитание детей
в эру Человека Развитого

 

Содержание

1. Самое замечательное открытие века

2. Обзор и анализ методик раннего развития детей.
Отрицание раннего развития в методе Монтессори. Ошибки Домана и его последователей. Достоинства и недостатки других методов раннего развития и обучения. Категоричное отрицание обучения букв Зайцевым.

3. Трудности и проблемы, возникающие при занятиях ранним развитием и обучением.

4. Выход найден: оптимальное образование по системе МИРР.

5. Как стать участником программы  "Каждой семье - одаренных детей"     

6. Каждому ребенку - геном на CD

7. Обучение беременных

8. Центры повышения рождаемости и обучения беременных

9. Обучение младенцев

10. Обучение с пеленок

11. Центры раннего развития

12. Детские сады

 

1. Самое замечательное  гуманитарное открытие века

      Появление движения "раннее развитие детей", революция в обучении и образовании стали возможными в 1988 году, когда впервые на практике было доказана научная гипотеза о том, что ребенка можно научить читать - раньше, чем ходить. Это открытие полностью изменило представления о возможностях ребенка, родителей и педагогов... Можно сказать, что человечество было поставлено "с ног на голову". Как и следовало ожидать, голова оказалась намного важнее и надежней для выживания человека в сложном, быстро меняющемся мире. Так в начале 90-х годов появились дети, которые в два года отвечают, что "всегда умели читать", считать и т.д. Такого двухлетнего ребенка П.В. Тюленев предложил называть Человеком Развитым. Прошло десять лет и в 2000 году такие дети впервые окончили высшее учебное заведение в возрасте 12 - 14 лет. Так, замечательно завершился более 40-летний цикл исследований российских педагогов новаторов. Собравшийся в 1999 году Конгресс родителей постановил, что с 2000 года началась новая эпоха: эра Человека Развитого.

     После этого открытия и показа читающих и считающих младенцев по телевидению в открытом эфире, педагоги всех стран разом умолкли, так как возражать было неуместно - доработать бы до пенсии... После выхода книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" и других повсеместно начали создаваться центры раннего развития. Однако, они далеко не всегда соответствуют требованиям и задачам, объявленным основателем раннего развития и образования в этой книге.
      Кроме того, для взрослых появились новые направления в педагогике: тренинги, "коучинг" ...  

     По иному отреагировали на Эры Человека Развитого психологи - у них до сих пор черным по белому в учебниках о сензитивных периодах написано: что ребенок способен научиться читать только в возрасте 6 - 7 лет, а до двух лет вообще не поддается никакому воздействию... Несчастным не говорят, что эти "сензитивные периоды" изобретены умозрительно, то есть наобум, взяты "с потолка" еще в восемнадцатом веке. Конечно, некоторые психологи до сих пор с серьезным видом пытаются наводить "тень на плетень" -  придумывая всякие вредности, которые на деле оказываются лишь результатам того, что родители не занимаются ранним развитием. Серьезный хотя и не вполне научный удар нанесли двое авторов - американцев, объявивших детей с аутизмом и другими отклонениями "детьми с небес" и "детьми - индиго"... Теперь уже ошалели психологи. Многие начали подумывать, как начать создавать свои собственные психологические теории - тема раннего развития, новых методов обучения оказалась бескрайней и стала бездонным океаном новых идей...

2. Обзор и анализ методик раннего развития детей

     Появление методик раннего развития детей создало другую проблему: как узнать и выбрать лучшую или оптимальную методику для каждого конкретного возраста?

    Наиболее точный и исчерпывающий обзор и анализ методик раннего развития можно найти на сайте www.rebenok.h1.ru   Этот обзор и анализ - единственный из всех написан со строгих научных позиций, тогда как в других материалах на эту тему "раннее развитие", как правило, сваливают всё, "до кучи".  

     Этот обзор очень полезен потому, что там указаны принципиальные ошибки "метода Монтессори", программ Домана, ограничения, достоинства и недостатки других методик. Кроме того, только в нём вы узнаете правду о недостатках "традиционной педагогики" и других направлений. Этот обзор предназначен, главным образом, для родителей - заказчиков образовательных услуг чтобы оградить их от роковых ошибок в выборе. Это выгодно отличает от других многочисленных обзоров по раннему развитию, которые нередко только дезориентируют родителей и не отвечают на вопросы по существу, не показывают наглядно и убедительно, что же лучше? Какими критериями руководствоваться родителям, чтобы выбрать методику для развития своего ребенка?  Этот обзор полностью ответит на эти вопросы.

3. Трудности и проблемы возникающие при занятиях ранним развитием и обучением ребенка

     При самостоятельных занятиях родителями со своими детьми, нередко возникает множество вопросов. Часто это приводит к тому, что у родители перестают заниматься. Нужен центр, детский сад, школа, вуз для альтернативного, оптимального образования ребенка вместо традиционного. Информацию по этому вопросу можно найти в комплекте материалов РК МИР-2.


4. Выход найден: оптимальное образование по системе МИРР.

     - Ссылки на сайты по системе нового, оптимального образования можно найти на www.rebenok.h1.ru

5. Как стать участником программы 
"Каждой семье - одаренных детей"     

     - Для того, чтобы заниматься и воспитывать ребенка по наиболее эффективным методикам, рекомендуется  зарегистрироваться на сайте системы МИР ребенка и получить необходимые материалы и пособия. Ознакомившись с возможностями системы образования вы можете заказать и другие пособия и материалы, которые позволят ребенку окончить школу в 8 - 10 лет и получить высшее образование задолго до исполнения 18-лет. 
 

6. Каждому ребенку - геном на CD

     Появление результатов расшифровки генома человека означают, что теперь для всех, друзей и врагов, каждый человек может стать открытой книгой, где записаны не только все родинки и волоски, но и качества, а также болезни, причем как прошлые, так и будущие... Причем, для получения этой информации достаточно одной клетки живого организма. Имея такую информацию о своих гражданах, общество должно стать совсем иным.  На самом деле, будущее Вашего  ребенка заключается в участии в этой программе.

     Впервые появляется возможность знать не только всё о своем ребенке, но и использовать эти знания для укрепления здоровья, для оптимального развития и образования с учетом генетических данных. В системе МИР исходят из того, что только данные генома ребенка являются  современной научной основой образования и здравоохранения.

7. Обучение беременных

Информация о сертифицированных методиках обучения беременных методам перинатальной педагогики и  раннего развития

8. Центры обучения МИР беременных

Здесь вы найдете информацию о таких аттестованных центрах. Не всё так просто в этом вопросе. 

9. Обучение младенцев

     В эту сферу еще недавно педагоги не вторгались. Даже психологи здесь были редкостью: над всеми гипнотически господствовала аксиома Марии Монтессори и главная догма педагогики, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию со стороны взрослых...
     Но вдруг в конце XX века в результате появления книг П.В. Тюленева были вскрыты и преодолены ошибки в уходе за младенцами. Стал очевиден тот огромный вред, который наносился традиционными представлениями психологов, педагогов и врачей в этой области. С появлением книг и результатов методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" всё изменилось. Многие дают теперь советы, как обучать младенцев. Как разобраться в этом многообразии родителю и воспитателю?
     Однако в появившемся многообразии литературы, на самом деле, всё обстоит довольно просто: большинство появляющейся по этому вопросу литературы содержит ошибочные рекомендации. В этом легко убедиться в Интернете, потому что имеются первоисточники по раннему развитию детей - книги по системе "МИР ребенка" 1992 - 1996 года, с которыми вы можете познакомиться. Вы сами убедитесь, что хлынувший на родителей в последующие годы поток литературы по "раннему развитию" и предлагаемые пособия чаще всего не имеют никакого отношения к настоящему раннему развитию детей и их авторы не говорят ни о каких, мало-мальски интересных результатах!
    Что можно сказать по этому вопросу дополнительно?
    Как правило, выясняется, что пишут эти книги и придумывают "пособия" авторы, прослышавшие про раннее развитие, мечтавшие когда-то воспитывать ребенка по-иному, захотевшие написать об этом некую "отсебятину", вымыслы и домыслы.
     Другие авторы - молодые родители - смело берутся за реализацию некоторых понятых ими идей и методик раннего развития. Но делают они это вне системы. Они не понимают, что для развития мозга ребенка, для интеллекта человека и его социальной адаптации в будущем всё нужно делать комплексно, используя знания от биохимии до философии.  Не имея серьезной профессиональной подготовки в этой области, они, к сожалению, дезинформируют родителей и направляют их, как правило, по ложному пути. Вам достаточно спросить их, и вы обнаружите, что они не имеют никаких заслуживающих внимание результатов. На сайтах по системе МИР Вы найдёте указания конкретных ошибок конкретных авторов и сможете избежать их ошибок.
     Например, выясняется, что одни авторы пропагандируют столетние методики Монтессори, и даже "вальдорфскую педагогику" Штайнера, а также методику Зайцева, не имеющие, на самом деле, никакого отношения к раннему развитию ребенка, то есть к периоду от рождения до 3-х лет.
      Другие авторы придумывают ещё что-то, так же далекое от настоящего раннего развития детей. В основном, это вариации на темы книг Никитина, - но при этом они не ссылаются на этого великого педагога, родителя и воспитателя! Например, этим грешат челябинцы, откровенно занимаются плагиатом у многих авторов, но ссылаются, почему-то, только на американца Домана, у которого, как говорится, "ошибка на ошибке и ошибкой погоняет". Между тем, один из родительских законов последних столетий гласит: "Пользуясь западными методиками воспитаете раба для этого самого Запада".

     Не хотелось бы напоминать и "героях невидимого" фронта, но хорошо известная доктрина многовековой миссионерской и педагогической экспансии Запада осталась прежней: модернистский неоколониализм. Дело в том, что никогда "западные советники", как правило, "прожженные" и умудренные веками патриоты своих государств, всегда работающие под контролем своих спецслужб, не раскрывают всех подводных камней "рекомендуемых методик" - это, как говорится, ежу понятно.

     Как же быть родителям в подобных случаях, когда коммерсанты от педагогики столь неразборчивы и недалёки?

     Здесь может быть только один совет: перед тем, как что-то выбирать, лучше почитать книги по раннему развитию в первоисточниках. На это у вас уйдут минуты, так как необходимая информация имеется в Интернете. Кроме того, можно получить их дополненными в комплектах РК МИР-3 вместе с консультациями и информационной поддержкой и абонентским обслуживанием.

     Это книги серии "Эра Человека Развитого" и серии "Каждой семье - одаренных детей". Согласитесь, что целесообразней познакомиться с реальными результатами и следовать точным и гарантированным методикам разработчика системы раннего развития детей, чем вчитываться в ошибки дилетантов, излагающих свои фантазии без всякого обоснования и практического опыта. Здесь Вы найдете информацию о рекомендуемых в системе альтернативного образования подлинных методиках обучения младенцев.

10. Обучение с пеленок

То же, что и обучение младенцев.

11. Центры раннего развития

Как найти центры, аттестованные в системе МИРР?
    
Впервые идея и программа работы центров раннего развития была предложена в книге "Читать - раньше, чем ходить" в 1996 году. Главной целью этих центров было начать говорить об альтернативном традиционному образовании и поддержать тех родителей, которые желают воспитывать ребенка по новым методикам.

12. Детские сады

 

Какие возникают трудности перед теми родителями, которые хотят сохранить и развить способности и таланты своего ребенка?

Прежде всего, родители должны понять, что никто, кроме них самих, не заинтересован в этом. Это и есть главная трудность.

Вы можете подумать, возразить, а как же государство? Ведь оно должно быть заинтересовано в одаренных и талантливых детях? Но разве Вы не видите, что Россия попала в такую полосу, когда, похоже, "государство" не знает, что делает: само уничтожает не только промышленность (на 80 %), науку (на 90 %) и т.д., но и население (1 - 1,5 миллиона ежегодно), - всех и всё подряд! То есть, очевидно, что наша страна попала в руки держав и стран конкурентов, ряда умело контролирующих внутреннюю политику и специально подготовленных агентов влияния, с которыми не может сладить даже Президент. Итак, нынешнее государство против одаренных детей.

Так что получается, что родителям нужно спасать своего ребенка самим.

А как же педагоги? - спросите вы. В том - то и дело, что роль главного "оружия массового поражения" вот уже много лет в нашей стране отведено системе образования, педагогам. Большинство из них относятся к тем из них, кто не ведает, что творит.

Если вы спросите любого педагога, сколько одаренных детей у него в классе или в школе? Практически любой педагог или учитель ответит: "Одаренных должно быть не более 2-3-х процентов!".
     Кроме того, статистика утверждает, что педагоги выпускают более 80% детей больными.

Так что вам, наверное понятно, кто, не ведая того, занимается уничтожением талантов и "тихим геноцидом"?

В то же время в системе МИР доказано, что все 100% нормальных, обычных, генетически не больных детей, при использовании современных, научных методов развития и обучения являются одаренными!

Рядовые педагоги и воспитатели, психологи и врачи оправдываются: мы делаем то, чему нас учили! Итак, очевидно что противники развития детей засели повыше - в системе высшего педагогического образования и в центрах "педагогической науки". Тут уж вы ничего не можете сделать кроме того, как будете действовать самостоятельно и по другой науке, то есть веря только фактам и практическим результатам.

Тогда вы окажетесь выше, чем все академики РАО вместе взятые, сумевшие обмануть миллионы рядовых педагогов, воспитателей и психологов поверивших им. На самом деле у них "высшее ложное образование". Это тот случай, когда правда, то есть факты, сильнее власти и силы.

То есть, как ни странно, теперь вы обнаружили, что педагоги, которым многие родители безоговорочно доверяют детей, в течение всех лет лет обучения в наших вузах готовятся исключительно для того, чтобы отнять у 97 % детей способности, таланты и здоровье... И никакие статистические данные и факты, доказывающие недопустимость их деятельности, им нипочем - они кивают указывая наверх - мол, такая там политика! Так зачем же отдавать бракоделам, в педагогическое производство своих детей, заранее зная, что они всё необратимо испортят во имя чьих то политических целей? У родителей всегда одна, своя политика: защитить детей и дать им все самое лучшее.

Поэтому имеет смысл говорить только об альтернативных детских садах системы "МИР ребенка", где показатели заведомо лучше и где одаренными в той или иной области признаются все дети, без исключения.
     Многие годы пытались что-то изменить в обычных, государственных детских садах. Перепробованы были все методы и приёмы. Если и были успехи, то только временные - враги наших детей на время затаивались, а потом неожиданным постановлением под надуманным предлогом какая-нибудь "железная леди", выполняющая "рекомендации" западных советников закрывала центры сохранения и развития одаренности. В последнее время тактика борьбы против одаренности детей изменилась: милостиво создаются подставные центры раннего развития, где внедряются метод Монтессори, Домана и другие, заведомо ошибочные методики.  
     Надеемся, приводимая далее информация из книг по современной прогрессивной педагогики поможет вам спасти потенциал вашего ребенка.

Вот некоторые материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Как развивать детей одаренными?":

"... По настоящему серьезные препятствия возникают, когда, кто-то из  старших родителей настроен против родителя папы или мамы. Тогда может получиться так, что ребенок будет отрицать все хорошее, что хочет дать ему родитель: отношение к знаниям, наукам, к жизни и к другим людям. Увы, он автоматически копирует переносит отношение к родителю на его дело и на всё,  о чём тот говорит.

Примеры. Насколько серьезны образы поведения, отношения бабушки к отцу или матери ребенка?
     Один выдающийся лидер современного мира, из простых людей, низов, вступился за обманываемое и разграбляемое население и стал президентом страны. Однако, дети, выросшие в  доме тещи, то есть, их бабушки, в обстановке неодобрения, или даже ненависти к отцу, даже став взрослыми, долго пренебрежительно и с полным непониманием и даже с презрением относились к своему отцу – президенту страны! Такова сила "кодирования" ребенка матерью и даже бабушкой.

Иными словами, неграмотная бабушка оказывает на ребенка большее влияние, чем отец - президент страны.
     Такая тёща - бабушка, как уже почти принято, как почти все православные женщины, не читала, не знала и попирала тысячелетние законы священных книг. Её невдомек, что при таком поведении она для ребенка и для страны страшней всех Гитлеров и Рейганов вместе взятых. Она по-житейски презирала зятя, ворчала, критиковала за глаза, называла его выскочкой и т.п., и передала такое отношение своей дочери и внукам, хотя по самой первой конкретной заповеди Библии под страхом самого тяжкого греха должна была всемерно прививать им почитание отца для того, как написано в священных книгах, "чтобы продлились дни твои на этой земле". Именно так написано в главной конкретной заповеди Библии. Это - главная жизнеутверждающая заповедь. От этой заповеди напрямую зависит, сколько лет проживет ребенок. При таком отношении бабушки (тещи) к отцу дети вырастут недоумками: они не воспримут многолетний интеллектуальный опыт отца по выживанию, достижению успехов. Они не будут предупреждены от ошибок и неудач, часто смертельных. Такого опыта у матери, как правило, не имеется - недаром в Библии здесь отец перечислен первым... Жизненный опыт, кроме родного отца никто не передаст и не продаст ребенку. Теперь все жизненные ошибки дети будут повторять заново и вряд ли проживут долго - вот в чем заключается главная заповедь древних священных книг. Воспитание детей превратится в мучение и тяжелую каторгу и вряд ли женщина родит. Таково наследство недалеких бабушек, "смертельных"  тещ, которые и ведут к вымиранию народа.

Прошли годы и дети отвергают всё, что связано с отцом, только потому, что закодированы поведением матери и бабушки. Так же как их мама, они и знать ничего не желают об отце, осуждая его за то, что он «бросил родимый хутор, корову, кур и кроликов, уехал каким-то профсоюзом, что ли, командовать…».

-Даже став взрослыми, скопировав навсегда поведение бабушки и мамы, дети президента с «лютой завистью» воспринимают успехи в экономике страны, постоянно  находясь в радостном ожидании политического краха своего отца. Они с нетерпением ожидают неудач, краха своего отца, как бы чувствуя, что это будет оправданием их отношения к отцу. Этот механизм всеобщий, именно о нем предупреждают и призывают не нарушать под угрозой смерти и апокалипсиса, законы в Библии, в мудрейшие из мудрых в других священных книгах.

Почему дети миллионеров нередко разорялись, "проматывали" доставшийся по наследству капитал? Почему академики не могут передать свои лаборатории детям?
     Потому что в трудные годы становления кто-то, бабушка или мама, пренебрежительно или презрительно относились к отцу. То, что в раннем возрасте было вызвано неосторожным поступком мамы или бабушки , для ребенка становится законом поведения на всю жизнь. И не важно, стал отец президентом или академиком - в результате "тещиного кодирования", фактически обездоленный и обманутый ими ребенок отрицает всё, что с ним связано... "

См. в книге: Тюленев П.В.  Как развивать детей одаренными

 

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100