|
|
Выводы из Первого закона методик раннего развития, обучения и воспитания детей Для всех неравнодушных родителей, обеспокоенных судьбой своего ребенка, предлагается обсудить и самим сделать вывод по следующей теме, которую можно попробовать обсудить на всех форумах: "Главный закон методик раннего развития, обучения и воспитания ребенка". Напомню его:
"
На основе более полувека исследований процессов
влияния методов обучения на социальное и экономическое развития СССР и, затем,
России, был открыт и сформулирован главный закон методик развития и
обучения детей:
Этот закон был открыт в начале 70-х годов самыми известными педагогами-новаторами Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым и подтвердился в течение 30 лет :). Эти педагоги в то время были единственными на планете, кто предупреждал, что традиционная система образования и позднее развитие ребенка разрушает страну. Они неустанно били тревогу, говорили об этом на своих лекциях, в выступлениях перед родителями, а также в своих книгах и статьях предупреждали, в своих книгах и статьях задавали вопрос: "самое лучшее образование", как утверждали тогда лукавые педагогические руководители, но для кого? Для конкурентов, но только не для России, не для СССР! В 1968 - 1970 году педагоги Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов, создав и реализовав на практике инновационные образовательные технологии "всеобщего среднего образования", доказали, что школьные программы искусственно растянуты в три - пять раз. В те годы они резко выступили против планов АПН увеличить на два - четыре года сроки обучения в школе - тогда им удалось предотвратить внедрение 12-летки в школах. Но хватило и 10-летки, чтобы при помощи неё, поглотив весь прирост ВВП и отняв у народного хозяйства миллионы работников, "традиционные педагоги", - не простые учителя, самоотверженные труженики и герои, а академики и педагогические чиновники, - уничтожили СССР... Прочтите и передайте другу: На основе более полувека исследований процессов влияния методов обучения на социальное и экономическое развития СССР и, затем, России, был открыт и сформулирован главный закон методик развития и обучения детей: "Если родители и педагоги используют западные методики, а правительства финансируют западные образовательные технологии и импортированные западные "реформы", то их дети, ученики и население будут кормить западные армии и финансировать западные страны". Этот закон был открыт на основе исследований разрушительных последствий опаздывающего и неправильного раннего развития, с одной стороны, и созидательных, - с другой, - результатов воздействия на общество различных педагогических методик, образовательных технологий. Вот доказательства, факты. Ответьте, куда направлялись и куда перечисляются до сих пор, и где хранятся, работают сейчас средства от продажи нефти и природных ресурсов? Где работает ныне "стабилизационный фонд"? Ещё в 1997 - 1998 году программа Читать - раньше, чем ходить была представлена Тюленевым, Никитиным, Зайцевым Шаталовым, Скрипалевым в Правительство и Администрацию президента, в Гос. Думу РФ (см. в Интернте, www.intellektika.narod.ru и другие). Но антироссийские силы заблокировали её, в то время, как уже с 1999 года методы раннего развития и обучения получили высший приоритет в стратегических средствах обеспечения безопасности в Конгрессе США, то есть, приравнены к ОМП, и там была принята Федеральная программа: "Раннее чтение - превыше всего!" (2000 г.), на которую за десять прошедших лет затрачено 1 миллард 300 миллионов долларов - в 2008 году эта программа обучения чтению с рождения и до 3-х лет продлена ещё на 10 лет: название программы: "Early reading - first!". Из этого следует вывод: ни в коем случае нельзя пользоваться устаревшими и ошибочными методиками Монтессори, Домана и других западных школ, иначе страна прекратит развитие и будет ввергнута в хаос войн и конфликтов, а дети потеряют будущее: используйте только прогрессивные отечественные методики, входящие в систему МИР ребенка. Во всяком случае, посмотрите правду об этих методиках, почитайте анализ достоинств и недостатков, пороков этих методик - например, на странице: www.rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm, - они известны специалистам уже 50 - 100 лет. ... То есть, у НИХ внедряются наши, прогрессивные и современные программы, а НАМ подбрасываются устаревшие, отработавшие своё ошибочные технологии, которые обрекают население на хроническое отставание и, в конечном счёте, на вымирание... Если кто ещё не понимает, что произошло, то поясняю: произошла катастрофа и трагедия: РФ Путина и Медведева отброшена на столетия назад и вычеркнута из истории цивилизации :( "
"Если родители и педагоги используют западные методики, а правительства
финансируют западные образовательные технологии и импортированные западные
"реформы", то их дети, ученики и население будут кормить западные армии и
финансировать западные страны".
|
|