Актуальные вопросы к сайту
Home Настоящее раннее развитие детей Оптимальное Актуальные вопросы к сайту Дом.обр.МИР Ребенок: раннее развитие и образование

 

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Актуальные вопросы к сайту 
по раннему развитию и
оптимальному образованию
детей 

1. Что могут наши дети?

2. Что могут и должны уметь и знать педагоги и консультанты, к которым мы обращаемся?

3. Как получить ответы на интересующие вопросы?

4. О содержании web - страниц Центра "МИР детей"

5. Главная практическая цель родителей - индивидуальная программа развития ребенка

*************************************************************

1.Что могут наши дети?

Информация к размышлению

     В конце XX века, после появления в 1995 - 1996 г.  книг П.В. Тюленева по "системе методов интеллектуального развития", родителями во множестве случаев были воспроизведены достижения, кажущиеся на первый взгляд невероятными.
     Чтобы снять все вопросы и домыслы о всякого рода мнимых опасностях, перечислим воспроизводимые родителями по системе МИР результаты уже давно повзрослевших детей.
     Так, установлено, что   при знакомстве обоих родителей с системой МИР, при нормальном, оптимальном развитии ребенок первые слова читает и складывает к 9 - 12 мес., овладеет нотной грамотой и будет свободно читать, довольно сносно считать до 100, и пишет, а точнее, - печатает на пишущей машинке диктанты уже к возрасту двух лет!
     К 2,5 годам осваивается почти вся таблица нашего великого ученого - химика, Д.И. Менделеева - руководствуясь ею малыши с огромным удовольствием рисуют кружочки: атомные модели элементов: ядра с плюсиками, орбиты с буковками, и электроны с черточками - знаками "минус" ... Это закладывает мощную основу, "фундаментальный опорный образ" для освоения в будущем всего комплекса естественных наук.
     В три года малыши с удовольствием ведут дневники на компьютере, сочиняют и записывают нотами собственные музыкальные произведения ...
     Далее успехи у заботливых родителей получены следующие: нынешняя программа начальной школы в игровой форме осваивается детьми к 5 годам, среднюю школу ребенок заканчивает к 9 - 10 годам, получает первый диплом вуза в возрасте 12 - 14 лет, сочетая все это с прекрасным физическим развитием.
      Последующий анализ показал, что по аналогичным методикам родители занимались почти со всеми гениями и великими людьми человечества.
     Таким образом, к подростковому и юношескому возрасту Ваш ребенок может закончить полный образовательный цикл, и решать свои подростковые, а потом и семейные проблемы на ином уровне. У него остается огромный резерв времени для различных видов профессионального и дополнительного образования
, укрепления здоровья,  творческого развития и трудоустройства.
     Таковы на сегодня научно обоснованные результаты, теоретически предсказываемые многими выдающимися педагогами очень давно. Ретроспективный анализ показал, что промежуточными, эмпирическими подходами являются: метод Моцарта, методы Марии Монтессори (нач. XX в.), программы Г. Домана и его последователей (С. Лупан и др.), система Б. Никитина, методики Н.А. Зайцева и его учеников. Даже сегодня, представителям этих устаревших методов до  сих пор не удается воспроизвести результаты, которые являются обычными у родителей, занимающихся по системе МИР. 
      Говоря коротко, система МИР - это развивающая и образовательная технология нового поколения. Она полностью реализует педагогические и дидактические  программы Я. Коменского, А.С. Макаренко, В.Ф. Шаталова, позволяя решать практически любые мыслимые задачи, которые поставят себе родители осознающие, что никому, кроме них и самого их малыша, успехи и таланты их ребенка не нужны. Лишь только тогда, когда ваш ребенок победит в конкурентной борьбе, ему будут все рукоплескать, а Вас - благодарить ... А до той поры вся "педагогическая рать" будет стремиться затягивать процесс развития и образования, изобретая головоломные и изощренные "методики", требующие все большего времени и непомерных затрат.
      Родители, стремящиеся  найти оптимальные пути, реализовать наиболее эффективный,  интегрированный курс развития ребенка, желающие дать ему максимальное образование с минимальными затратами,  могут найти все необходимые материалы в Центре "МИР детей" и у его представителей.
2. Что могут и должны уметь педагоги, к которым Вы обращаетесь?
     Кто является заказчиком услуг психологов, врачей и педагогов? Безусловно, вы, родители. Естественно, вы имеете полное право требовать от любого консультанта, педагога, няни или воспитателя надлежащего качества образовательных услуг.
      К настоящему времени разработана и проверена на практике целостная система методов (технология) интеллектуального и физического развития ребенка, которая адаптирована к условиям обычной российской семьи. Известно, что эти условия отличаются более повышенными трудностями, чем в других странах.  
     Более того, уже подготовлена новая система альтернативного, "оптимального общего образования"
, которая экономит затраты родителей более, чем в два раза, не говоря уже о том, что дети становятся, по нынешним оценкам, вундеркиндами и "будущими гениями", которые в дальнейшем сами разберутся, кто же они, на самом деле.
     Начиная с 1958 года у педагогов - новаторов в России главной целью было сберечь время - самое дорогое, что есть у человека, у ребенка - его время, максимально развить его природные способности и укрепить здоровье. Поэтому прогрессивные педагоги, выступающие против традиционной педагогики 17-го века,  П.В. Тюленев вместе с Б. Никитиным, В. Шаталовым, Н. Зайцевым все эти годы по существу работали вместе, в одном направлении: оптимальная  фундаментальная педагогика и образование (от 0 до 18 лет).  Сначала это было заочно, а в последние годы эти педагоги объединились в составе Ассоциации педагогов - новаторов, инициатором которой была компания АОР - Академия оптимального развития в Санкт-Петербурге, и далее, в Москве. По всей стране у них появились тысячи последователей, а уж родителей - и не сосчитать.
     Отдельными рекомендациями системы МИР  пользуются сотни тысяч родителей, от рабочих до академиков и всем известных политических деятелей. Посетив наш Центр и став подписчиком, Вы сможете получить значительно большую   информацию "из первых рук" в полном виде, узнаете о новых ресурсах.
3. Как получить ответы на интересующие вопросы?
      Еще большую пользу Вы получите направляя нам вопросы и предложения, так как нет ничего более полезного для качества представления информации, чем обратная связь с вами, родителями, кто ежедневно так или иначе решает десятки  проблем, оберегая и развивая самое драгоценное, что есть на земле - своих детей, будущее России.
     Замечу только, что на нашем сайте мы не останавливаемся на промежуточных методиках и результатах, на случайных удачных находках и приемах, а представляем только такие методы, которые дают максимальные результаты в целом. Поэтому пусть на нас не обижаются многие самоотверженные воспитатели и родители, и пусть присылают свои находки: мы их зарегистрируем в разделе "Ресурсы воспитания",   в авторском фонде - это в любом случае, и впоследствии опубликуем.
     Уверены, что при внимательном знакомстве здесь вы найдете ответы на все вопросы по наиболее прогрессивным методам воспитания и образования детей. Критерием этой прогрессивности является только практика. Вы можете познакомиться с кратким резюме
Ваших возможных наивысших достижений родительства. Если, по Вашему мнению, что либо осталось неясным, немедленно пишите нам о сомнениях, присылайте предложения.
     Нужно навсегда покончить отставанием традиционной педагогики и системы образования, которая тяжелым бременем лежит на плечах родителей всех стран сдерживая развитие их детей. Система МИР - это научно обоснованная система развития одаренности и защиты прав детей на свободное развитие способностей и интеллекта, сохранение здоровья и расцвет творческих талантов. 

      4. О содержании web - страниц Центра "МИР детей"

     В Центре "МИР детей" сосредоточены ресурсы и информация по всему спектру развития, воспитания и образования детей, имеющиеся решения по проблемам,  которые обсуждались с родителями начиная с 1989 года, когда были получены первые результаты методов системы МИР,  которая создавалась как система методов оптимального развития детей в возрасте от 0 до 18 лет.
     Система МИР не противоречит существующим методикам раннего развития, но свободна от их недостатков или ошибок. Часто именно анализ с позиций
"интеллектики" подчеркивает достоинства тех или иных рекомендаций, но, главное, позволяет точно определить время и целесообразность использования того или иного метода или пособия: кубиков или карточек, классической или эстрадной музыки ... Практически все современные методы  гениальных педагогов - практиков являются частным случаем системы МИР, и это только укрепляет их позиции.
      Познакомившиеся с системой МИР пользователи - подписчики (семьи, родители, организации) будут получать информацию о новых программах и пособиях. По мере готовности и взаимного содействия они  получат доступ к семи уровням разрабатываемых видов сервиса
,  к специализированным web-сайтам и другим ресурсам.
      Можно считать, что Родитель, овладевший ресурсами системы МИР, становится всемогущим: для него перестают существовать многие неразрешимые ранее проблемы воспитания и образования детей. Секрет этого могущества заключаются в том, что такие родители понимают и могут действовать в соответствии с
"законами" системы МИР.

5. Главная практическая цель родителей - индивидуальная программа

      Уточним - интегрированная индивидуальная программа развития (ИИПР) ребенка от 0 до 18 лет. Пример такой программы представлен здесь. Центр "МИР детей" помогает зарегистрированным родителям разработать ИИПР, корректировать, обеспечивать и сопровождает развитие ребенка в течение всего периода: от 0 до 18 лет, во всех странах мира.
      Целесообразно знать другие
предупреждения.

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Home Глав.стр.род
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100