| |
Актуальные вопросы к сайту
по раннему развитию и
оптимальному образованию
детей
1.
Что могут наши дети?
2.
Что могут и должны уметь и знать педагоги и консультанты, к которым мы
обращаемся?
3. Как получить ответы на интересующие вопросы?
4. О содержании web - страниц Центра
"МИР детей"
5. Главная практическая цель родителей -
индивидуальная программа развития ребенка
*************************************************************
1.Что могут наши дети?
Информация к размышлению
В конце XX века, после появления в 1995 - 1996 г.
книг
П.В. Тюленева
по "системе методов интеллектуального развития", родителями во множестве случаев
были воспроизведены достижения, кажущиеся на первый взгляд невероятными.
Чтобы снять все вопросы и домыслы о всякого рода мнимых
опасностях, перечислим воспроизводимые родителями по системе МИР
результаты уже давно повзрослевших детей.
Так, установлено, что при знакомстве
обоих родителей с системой МИР, при нормальном, оптимальном развитии ребенок
первые слова читает и складывает к 9 - 12 мес., овладеет нотной грамотой и будет
свободно читать, довольно сносно считать до 100, и пишет, а точнее, -
печатает на пишущей машинке диктанты уже к возрасту двух лет!
К 2,5 годам осваивается почти вся таблица нашего
великого ученого - химика, Д.И. Менделеева - руководствуясь ею малыши с огромным
удовольствием рисуют кружочки:
атомные модели элементов: ядра с плюсиками, орбиты с буковками, и
электроны с черточками - знаками "минус" ... Это закладывает мощную основу,
"фундаментальный опорный образ" для освоения в будущем всего комплекса
естественных наук.
В три года малыши с удовольствием
ведут дневники на компьютере, сочиняют и
записывают нотами собственные музыкальные произведения ...
Далее успехи у заботливых родителей получены следующие:
нынешняя программа начальной школы в игровой форме осваивается детьми к 5 годам,
среднюю школу ребенок заканчивает к 9 - 10 годам, получает первый диплом вуза в
возрасте 12 - 14 лет, сочетая все это с прекрасным физическим развитием.
Последующий анализ показал, что по аналогичным
методикам родители занимались почти со всеми
гениями и великими людьми человечества.
Таким образом, к подростковому и юношескому возрасту
Ваш ребенок может закончить полный образовательный цикл, и решать свои
подростковые, а потом и семейные проблемы на ином уровне. У него остается
огромный резерв времени для различных видов
профессионального и дополнительного образования,
укрепления здоровья, творческого развития и трудоустройства.
Таковы на сегодня научно обоснованные результаты,
теоретически предсказываемые многими выдающимися педагогами очень давно.
Ретроспективный анализ показал, что промежуточными, эмпирическими подходами
являются: метод Моцарта, методы Марии Монтессори (нач. XX в.), программы Г.
Домана и его последователей (С. Лупан и др.), система Б. Никитина, методики Н.А.
Зайцева и его учеников. Даже сегодня, представителям этих устаревших методов до
сих пор не удается воспроизвести результаты, которые являются обычными у
родителей, занимающихся по системе МИР.
Говоря коротко, система МИР - это развивающая и
образовательная технология нового поколения. Она полностью реализует
педагогические и дидактические программы Я. Коменского, А.С. Макаренко,
В.Ф. Шаталова, позволяя решать практически любые мыслимые задачи, которые
поставят себе родители осознающие, что никому, кроме них и самого их малыша,
успехи и таланты их ребенка не нужны. Лишь только тогда, когда ваш ребенок
победит в конкурентной борьбе, ему будут все рукоплескать, а Вас - благодарить
... А до той поры вся "педагогическая рать" будет стремиться затягивать процесс
развития и образования, изобретая головоломные и изощренные "методики",
требующие все большего времени и непомерных затрат.
Родители, стремящиеся найти оптимальные
пути, реализовать наиболее эффективный,
интегрированный курс развития ребенка, желающие дать ему
максимальное
образование с минимальными затратами, могут найти все необходимые
материалы в Центре "МИР детей" и у его представителей.
2. Что
могут и должны уметь педагоги, к которым Вы обращаетесь?
Кто является заказчиком услуг психологов, врачей и педагогов? Безусловно, вы,
родители. Естественно, вы имеете полное право требовать от любого консультанта,
педагога, няни или воспитателя надлежащего качества образовательных услуг.
К настоящему времени разработана и проверена на
практике целостная система методов (технология) интеллектуального и физического
развития ребенка, которая адаптирована к условиям обычной российской семьи.
Известно, что эти условия отличаются более повышенными трудностями, чем в других
странах.
Более того, уже подготовлена новая система
альтернативного, "оптимального
общего образования",
которая экономит затраты родителей более, чем в два раза, не говоря уже о том,
что дети становятся, по нынешним оценкам, вундеркиндами и "будущими гениями",
которые в дальнейшем сами разберутся, кто же они, на самом деле.
Начиная с 1958 года у педагогов - новаторов в России
главной целью было сберечь время - самое дорогое, что есть у человека, у ребенка
- его время, максимально развить его природные способности и укрепить здоровье.
Поэтому прогрессивные педагоги, выступающие против традиционной педагогики 17-го
века, П.В. Тюленев
вместе с Б. Никитиным, В.
Шаталовым, Н. Зайцевым все эти годы по существу работали вместе, в
одном направлении: оптимальная
фундаментальная педагогика и образование (от 0
до 18 лет). Сначала это было заочно, а в последние годы эти
педагоги объединились в составе Ассоциации педагогов - новаторов, инициатором
которой была компания АОР - Академия оптимального развития в Санкт-Петербурге, и
далее, в Москве. По всей стране у них появились тысячи последователей, а уж
родителей - и не сосчитать.
Отдельными рекомендациями системы МИР пользуются
сотни тысяч родителей, от рабочих до академиков и всем известных политических
деятелей. Посетив наш Центр и став
подписчиком, Вы сможете получить значительно
большую информацию "из первых рук" в полном виде, узнаете о новых
ресурсах.
3. Как
получить ответы на интересующие вопросы?
Еще большую
пользу Вы получите направляя нам вопросы
и предложения, так как нет ничего более полезного для качества
представления информации, чем обратная связь с вами, родителями, кто ежедневно
так или иначе решает десятки проблем, оберегая и развивая самое
драгоценное, что есть на земле - своих детей, будущее России.
Замечу только, что на нашем сайте мы не останавливаемся
на промежуточных методиках и результатах, на случайных удачных находках и
приемах, а представляем только такие методы, которые дают максимальные
результаты в целом. Поэтому пусть на нас не обижаются многие самоотверженные
воспитатели и родители, и пусть присылают свои находки: мы их зарегистрируем в
разделе "Ресурсы воспитания",
в авторском фонде
- это в любом случае, и впоследствии опубликуем.
Уверены, что при внимательном знакомстве здесь вы
найдете ответы на все вопросы по наиболее прогрессивным методам воспитания и
образования детей. Критерием этой прогрессивности является только практика. Вы
можете познакомиться с кратким
резюме
Ваших возможных наивысших достижений родительства. Если, по Вашему мнению, что
либо осталось неясным, немедленно пишите нам о сомнениях, присылайте
предложения.
Нужно навсегда покончить отставанием традиционной
педагогики и системы образования, которая тяжелым бременем лежит на плечах
родителей всех стран сдерживая развитие их детей. Система МИР - это
научно обоснованная система развития одаренности и защиты прав детей
на свободное развитие способностей и интеллекта, сохранение здоровья и расцвет
творческих талантов.
4. О содержании web - страниц Центра "МИР детей"
В
Центре "МИР детей" сосредоточены ресурсы и информация по всему спектру развития,
воспитания и образования детей, имеющиеся решения по проблемам, которые
обсуждались с родителями начиная с 1989 года, когда были получены первые
результаты методов
системы МИР, которая создавалась как
система методов оптимального
развития детей в возрасте от 0 до 18 лет.
Система МИР не противоречит существующим методикам
раннего развития, но свободна от их недостатков или ошибок. Часто именно
анализ с позиций
"интеллектики"
подчеркивает достоинства тех или иных рекомендаций, но, главное, позволяет точно
определить время и целесообразность использования того или иного метода или
пособия: кубиков или карточек, классической или эстрадной музыки ... Практически
все современные методы гениальных педагогов - практиков являются частным
случаем системы МИР, и это только укрепляет их позиции.
Познакомившиеся с системой МИР пользователи -
подписчики (семьи, родители, организации) будут получать информацию о новых
программах и пособиях. По мере готовности и взаимного содействия они
получат доступ к семи уровням разрабатываемых видов
сервиса,
к специализированным web-сайтам и другим ресурсам.
Можно считать, что Родитель, овладевший ресурсами
системы МИР, становится всемогущим: для него перестают существовать многие
неразрешимые ранее проблемы воспитания и образования детей. Секрет этого
могущества заключаются в том, что такие родители понимают и могут действовать в
соответствии с
"законами"
системы МИР.
5. Главная
практическая цель родителей - индивидуальная программа
Уточним - интегрированная индивидуальная программа развития (ИИПР) ребенка от 0
до 18 лет. Пример такой программы представлен
здесь.
Центр "МИР детей" помогает зарегистрированным родителям разработать ИИПР,
корректировать, обеспечивать и сопровождает развитие ребенка в течение всего
периода: от 0 до 18 лет, во всех странах мира.
Целесообразно знать другие
предупреждения. | |
|