РЕБЕНОК:
настоящее раннее развитие и образование по системе
П.В. Тюленева "Читать, считать, знать ноты, ... - раньше, чем ходить".
Обзор и анализ целей, методик, результатов.
-
www.rebenokh1.narod.ru,
8-(916)-538-72-48
Впервые в истории, в 1988 году, ребенка по
специальной методике научили составлять слова из букв, а не (складов или
слогов) в возрасте 11 месяцев.
В возрасте 1 года 2-х месяцев ребенка впервые научили печатать текст
на пишущей машинке в 1989 году. С 3-х лет ведётся дневник на компьютере, в 4
года были напечатаны первые "стишки", в пять лет - "Роман Миледи", в 6 лет -
"Трактат об Академии наук" ... |
На
встречах в телепередаче "С добрым утром!", "Настроение" и др. в 1 год 4
месяца вслух читаем таблицу Д.Менделеева, карту мира, списки писателей,
рукописные тексты, знаем таблицу сложения, умножения, почти все столицы и
другие (2003 г).
Видеофильм для родителей показывает, что "про себя" ребенка научили читать в
9 - 10 месяцев (2002 г.) ... |
Каковы цели настоящего раннего развития "по-Тюленеву"
в двух словах? Четыре диплома о высшем образовании - в 16 лет - этот
результат был получен рано читающими детьми к 2005 году. Таким образом,
главная цель настоящего раннего развития была достигнута - теперь бесплатное
высшее образование доступно всем! |
Добро пожаловать
на сайт для родителей по альтернативному, оптимальному раннему развитию и
образованию по программе "Каждой семье - одаренных детей"!
В середине прошлого
XX века ученые психологи и кибернетики подсчитали, что человек использует
возможности не более, чем на 5 % и в каждом ребенке заложен генетический
потенциал нескольких гениев, таких как Леонардо да Винчи или Моцарт...
Но почему после детского
сада и школы,
как показывают
исследования Института психологии и группы зарубежных психологов,
эти способности и таланты в России теряются и
уровень интеллекта снижается?
Как сохранить и максимально полно развить
генетически-обусловленный потенциал ребенка?
Почему, как показали
исследования, у православных народов оказывается до
300 раз меньше
одаренных
на тысячу детей, чем у их конкурентов? Во
всём мире это было тайной, называлось "проблемой номер один" психологии и
педагогики.
Результаты,
полученные в 1988-1989 году
показали, что дети в России на 6 - 7 лет
отстают в развитии и обучении! По данным ООН в 2008 году Россия, обладая самыми
большими природными богатствами, оказалась на 80-ом месте по уровню образования
и развития человеческого потенциала... Одной из причин было то, что
исследования в области детской психологии и педагогики были запрещены
Постановлением от 1936 года. Несмотря на это педагоги-новаторы и некоторые
родители с 50-х годов начали самостоятельно проводить интенсивные
исследования, сделали замечательные открытия и получили удивительные результаты.
Через полвека, к 1988 году в России удалось создать для родителей методики не
только феноменального художественного, физического развития и оздоровления, но и
получить
результаты чтения
и складывания слов ребенком из букв в возрасте до одного года.
Показ П.В. Тюленевым читающих и печатающих на пишущей машинке младенцев по всем
телеканалам ТВ продемонстрировал стране, что тайны естественных, биологически
обусловленных возможностей развития ребенка, наконец, раскрыты.
К 1996 году было установлено, что по новой методике
"МИР ребенка" дети становятся феноменально одаренными во многих областях. Далее,
оказалось, что по этой системе в домашних условиях школьную программу любой
ребенок способен освоить в 8 - 10 лет с медалью, блестяще осваивает программы
вуза...
На основании этих результатов было предсказано начало "эры
Человека Развитого".
Как утверждают ученые и родители, занимающиеся этой проблемой,
оказывается, обычный ребенок способен освоить до десяти программ гениальности
("Литератор", "Математик", "Моцарт", "Художник", "Ломоносов", "Предприниматель",
"Президент", "Шахматист" и другие). -
www.rebenokh1.narod.ru/programs_mir.htm.
Поскольку власти и
"традиционные педагоги" замалчивали достижения педагогов-новаторов, вскоре
появился комплекс соответствующих методик и программа
для развития и обучения ребенка самими родителями в домашних условиях:
"Каждой семье -
одаренных детей". Таким образом,
ещё в России периода СССР были созданы и проверены на практике методики "Читать,
считать ... - раньше, чем ходить", изобретена "Азбука
гениальности УРАМИР", методы обучения в
период беременности, с зачатия (пренатальная педагогика)
и сразу после рождения (перинатальная педагогика).
-
www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm .
Наконец, в 2000 году
раночитающими детьми было получено первое высшее
образование в 12 - 14 лет, а к 2006 году с использованием новых
методик
интеллектуального развития (МИР) дети, увлеченно и с
интересом занимаясь, смогли получить ... пять высших образований до исполнения
18-ти лет и получить свободу жить и творить! Теперь в день своего
совершеннолетия Ваш ребенок, в системе нового образования по системе Тюленева
может получить не только аттестат зрелости, но и несколько дипломов о высшем
образовании и сможет заниматься интересной и
высокооплачиваемой творческой работой по выбранным
специальностям.
Очевидно, что проблему оптимального развития,
воспитания и всех ступеней образования детей - от дошкольного до высшего -
удалось блестяще и окончательно решить и уложиться в биологически обусловленные
и демографически целесообразные сроки...
Но почему же до сих пор после
детского сада и школы
способности, здоровье и таланты большинства детей теряются
и эти новые открытия педагогов-новаторов и природные
возможности ребенка не используются?
Почему официальная система и СМИ
тормозят использование науки в образовании и сохраняет устаревшие традиционные
методы, тормозящие развитие общества? Почему, вместо поддержки своих,
современных отечественных технологий в страну хлынули устаревшие методики
раннего развития Домана, Монтессори и другие?
Как в этих условиях сохранить и
максимально развить интеллектуальный, творческий потенциал и здоровье ребенка?
Как обойти школу, отнимающую у детей способности и таланты? Возможно ли
ускорение психологического и психического развития до того уровня, который
предсказали ученые, сделавшие расчеты потенциала головного мозга человека? Где,
в каких детских садах и школах задействованы резервы повышения эффективности
обучения человека?
-
Закон
эффективности обучения N 1.
Но удивительно то, что в
это же время другие профессора педагогики в московских вузах до сих пор
убеждают студентов, с одной стороны, и руководителей страны с другой, в том, что
прогресс в этой области невозможен
и утверждают, что все
возможности интенсивного развития исчерпаны много веков тому назад
и человек не может научиться читать раньше семи - восьми лет!
После появления этого сайта, были
обнаружены доказательства и все узнали тайну, которая строго охранялась,
вероятно, специально созданными для сдерживания России АПН, РАО и институтами
психологии и педагогики: целые народы уже тысячи лет начинают обучать не только
в период беременности, но даже с зачатия (см.
Статистика)
и получают феноменальные и устойчивые
результаты воспитания.
Беда заключается
в том, что родители, по прежнему, отдают своих детей в традиционные школы и
детские сады, в систему образования, где не скрывают, что педагоги и психологи
обучены не по данным науки, а по "традициям" XVII
века и отстают на 350 лет. Если вы спросите "традиционных педагогов",
почти все они подтвердят, что их все пять лет в вузах учили и убедили, что
только 1 - 3 % должны быть одарёнными, а гениальных должно быть ещё на два - три
порядка меньше. Кроме того, официальная педагогика не может даже приближенно
знать, каковы на самом деле возможности вашего ребенка, потому что комплексные
исследования развития человека в детстве
были запрещены в 1936
году специальным Постановлением.
Мало кто знает, что существующая политика сдерживания развития способностей и
талантов в нашем образовании грубо нарушает
Конвенцию о правах ребенка,
которую Россия подписала и обязалась соблюдать.
Вам повезло:
теперь сложные и дорогостоящие методики обучения, составлявшие тайну за семью
печатями и дававшие преимущество единицам из миллионов людей, в результате
тридцати лет исследований и экспериментов были превращены в простые и доступные
игры в форме так называемого
"Развивающего
комплекта МИР ребенка" (РК МИРР), идеи и рекомендации которого
можно реализовать в каждой квартире по методикам программы: "Каждой семье -
одаренных детей", снизив затраты в несколько раз.
О чём необходимо знать
каждому родителю? В России, впервые в истории человечества в конце 80-х годов
XX века появились дети, которых родители, пользуясь специальной методикой
российского педагога смогли научить
читать и печатать - раньше, чем ходить, и
читающие младенцы были показаны по телевидению. Средняя школа, где, в основном и
теряются способности, таланты и здоровье детей, была окончена
экстерном в 8 - 10 лет, а в 12-14 лет был получен первый диплом
вуза. Те, кто пожелал, к 18-ти годам - бесплатно смогли получить также экстерном
до 5-ти дипломов вуза. Причём, они занимались с удивительной легкостью и
увлечением, сочетая занятия несколькими видами спорта. Так, упомянутая "проблема
номер один психологии и педагогики" была полностью решена и с 2001
года действительно, началась эра
Человека Развитого, предсказанная в книге "Читать - раньше, чем ходить" П.В.
Тюленева в 1995 году. -
www.rebenokh1.narod.ru/prod02.htm.
Спр.: 8-(916)-538-72-48,8-(926)-799-85-22
Стало, наконец, ясно главное: в какие сроки, чему и как учить ребенка, чтобы
сохранить и развить его генетический потенциал, способности, здоровье и таланты.
Увы, к тому времени получил подтверждение
"главный закон методик обучения",
открытый великими педагогами - новаторами Б.П. Никитиным и В.Ф. Шаталовым в 1970
году.
Но
для того, чтобы Вам случайно не подложили просроченные западные методики,
необходимо запомнить: около 30 лет понадобилось российским
педагогам-новаторам для создания объединительной системы "МИР
ребенка" на основе методики
"Читать, считать, ... - раньше, чем ходить", которая на 100 лет
опережает
устаревший
"метод Монтессори"(Италия), на 50 лет
ушла вперед от ошибочных
программ Домана (США)
и на 350 лет оставила позади
традиционные методики,
используемые в современных детских садах и школах.
Пока
Вы будете развивать и воспитывать своего ребенка помните, что в 1988 году именно
в России, в Москве были получены
максимально возможные ранние результаты
развития способностей человека.
Создана принципиально новая система образования и
развития детей, семьи и общества, о которой можно сказать в
двух словах,
что это "образ жизни", который естественным и легким путём, почти с
нулевыми затратами приводит к "оптимальному экстернату: правильному
воспитанию от зачатия до 18 лет с получением нескольких высших образований"
который может реализовать каждая семья путем некоторых изменений образа жизни и
общения с ребенком. Более подробно с ней можно познакомиться на страницах этого
сайта.
Практические результаты показали, что сокровенные тайны гениальности раскрыты и
теперь вы можете стать основателем династии, поколений выдающихся и
гениальных людей. Желающие родители, получив результаты, могут сразу или в
дальнейшем выбрать максимальную программу развития и образования и смогут даже у
себя дома дать ребенку целостное мировоззрение с использование компьютерных
моделей глобального развития цивилизаций на Земле по программе, появившейся в
книге "Когда начинать воспитывать
будущего президента?" (1996 г.) и используя пособия нового поколения
и консультации.
Этот сайт рассказывает самом замечательном гуманитарном открытии века - об
изобретении к 1988 году в России принципиально новой системы игровых методов
развития, воспитания и образования ребенка и Вы не только увидите наиболее
ранние в мире результаты обучения чтению, математике, музыке и другим предметам
в возрасте ребенка до 1 - 2-х лет, а также и в последующие годы, но и сможете
узнать, как это делается?
Теперь для того, чтобы
избежать ошибок традиционных педагогов, родители могут реализовать в своём доме
программу:
"Каждой семье -
одаренных детей", которая приводит к
тому, что ребенок настолько успешно развивается и учится, что программу средней
школы может самостоятельно, в условиях домашнего образования и экстерна освоить
к 8 - 10 годам, и может получить одно или несколько высших образований ещё до
исполнения 18-ти лет.
Последующий анализ показал, что новая система в
качестве частных случаев включает в себя все наиболее успешные методики развития
детей.
Поэтому после демонстрации П.В. Тюленевым по
телевидению читающих и печатающих малышей началось массовое родительское
движение за раннее развитие детей. Стало очевидно, что
создана новая наука интеллектика и методы интеллектуального развития восполняют
пробел, образовавшийся в отечественной педагогике и психологии после разгрома в
1936-1938 году науки о всестороннем изучении процесса развития ребенка ("педология")
и эти новые методы позволяют максимально развить потенциал ребенка.
В 1998 году система
образования детей на основе методики "Читать - раньше, чем ходить"
получила одобрение в Правительстве РФ.
Однако реализации в детских садах и школах новой
системы помешали
те силы, кому выгодно увеличение затрат на образование.
Примечательно, что уже через два года после представления в 1998 году проекта
нового образования МИР ребенка в Правительство и Администрацию Президента РФ, в
2000 году некоторые новые элементы образования были срочно внедрены в США в виде
Федеральной программы Early reading ("Раннее чтение -
до 3-х лет") с ежегодным бюджетом более 100
миллионов долларов. В 2009 году было отмечено, что на "бесплатные
консультации" родителей по раннему чтению в США уже израсходовано 1 миллиард 300
миллионов долларов и было принято решение продлить эту программу ещё на 10 лет.
Кроме того, была реализована программа частичного
отказа от традиционно-консервативной системы образования и создано более 2-х
миллионов домашних детских садов семейного типа, в результате рождаемость в США
стала самой высокой в мире среди 100 развитых стран.
Пока же в России и некоторых других странах
складывается катастрофическая ситуация. Новыми результатами,
данными
статистики
и сравнением с другими странами было доказано, что из-за ошибок "традиционной
педагогики" и распространения коммерческих методик "раннего развития" дети в
России, отстают в развитии на 6 - 7 лет ... к моменту поступления в обычную
школу. В дальнейшем, согласно
главному закону методик раннего
развития, это отставание усугубляется, а
внедрение 12-летки и ЕГЭ в школах уже отбросило страну, -
по данным ООН в 2007 году, - на 80-е место в мире по образованию и
уровню развития человеческого потенциала. Чтобы преодолеть это отставание,
педагогами-новаторами АОСЭР была предложена программа "Развивая детей -
развиваем Россию".
Теперь у родителей впервые в истории появилась возможность выбора из двух
основных вариантов.
1). Родители могут получить максимальные результаты и,
в то же время, сократить затраты до минимума - перейти в новую, оптимальную
систему раннего образования от 0 до 18-ти лет
"МИР ребенка" и сделать детей одарёнными и
талантливыми. При желании, теперь можно освободиться от огромных затрат на
обучение в школах.
2) Родители могут пойти по обычному пути проблем
традиционных детских садов и школы, или пойти по пути,
предлагаемому коммерсантами от раннего развития: бессистемно приобретать
бесконечное множество неэффективных пособий и игрушек, которые не только
заставляют родителей тратить деньги, но и отвлекают ребенка и вредят ему, так
как почти всегда "разрабатываются" дилетантами, не сертифицированными в системе
МИРР работниками, без какого-то либо научного обоснования. Эти почти 90 %
игрушек и заставляют, в конце концов, потерять способности и таланты детей.
Сложность раннего развития детей оказалась такой же,
как в высоких технологиях: всё излишнее оказывается вредным, исключающим
получение оптимальных результатов! Так, ненужными и вредными оказались
бесчисленные "развивающие" пособия, игрушки, не аттестованные центры "раннего"
развития и Интернет-магазины... - фактом остаётся то, что лучшие результаты были
получены без них.
Наконец, к 2005 году в
России рано читающими детьми, получившими в 16 - 17 лет четыре диплома вуза, был
превзойден лучший результат семнадцатилетнего А.С. Грибоедова для России,
получившего в 1813 году три высших образования, и рекорд Карла Витте в 1817 году
для стран Запада, получившего два высших образования в 17 лет...
По настоящему к проблеме обучения в раннем возрасте привлекли всеобщее внимание
результаты, полученные в 1988 - 1995 годах П.В. Тюленевым, и которые можно
выразить одним предложением: "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... -
раньше, чем ходить", "Начальное
образование - до 4 - 5 лет", и другие. Эти результаты были показаны в
1997 г. в семи телепередачах по телевидению по теме "Читать - раньше, чем
ходить". Из видеофактов следовало, что почти всё население страны начинает, по
меньшей мере, читать и считать ... на 6-7 лет позже, чем заложено природой
человека и чем это делают некоторые другие народы! Такой поворот дел привлек
внимание миллионов родителей и стало возможным начать преодолевать в стране
политику сдерживания развития детей.
Так началась, по существу новая "эра
Человека Развитого", который едва начав говорить, в полуторагодовалом
возрасте, на ваш вопрос, когда он начал читать, с недоумением отвечает: "Я
всегда читал"! То есть, Человек Развитый убежден, что родился ... читающим,
считающим...
Мы обратились к автору этого открытия и этот сайт
составлен по результатам, интервью, методикам и материалам истории возникновения
настоящего раннего развития, которое значительно отличается от того, что
предлагается для широкого потребления последователями.
Познакомившись с материалами сайта, вы поймёте,
почему коммерческое, предлагаемое в магазинах "раннее развитие" возвращает
ребенка в традиционную систему 17-го века, в обычные школы.
Вам стоит разобраться, почему, как утверждает
П.В.Тюленев, к совершеннолетию ребенок уже отстаёт не на 6 - 7 лет, а будет
отставать на 15 - 20 лет(!) от лучших результатов у стран-конкурентов. Эти
оценки, основанные на фактах и анализе методик и результатов, вы найдете на
страницах сайта, где также сможете задать свои вопросы и обсудить проблемы.
Аргументы и факты в пользу настоящего
раннего развития по системе МИРР
Основное содержание обращений по реализации возможностей вошло в
обращение к
Президенту РФ Д.А. Медведеву "О программе Развивая детей - развиваем Россию".
В России же, несмотря на решение вице-премьера,
группой чиновников всё делалось наоборот: против родителей и детей. Так, в 2001
- 2002 году заинтересованные в удлинении сроков обучения коммерческие структуры,
издательства и педагоги, лоббирующие "12-летку" и ЕГЭ, во главе с зам. министра
провели специальные конференции, кампании "против воспитания вундеркиндов и
гениев", "будущих президентов и нобелевских лауреатов" и создали около 200
ложных "центров раннего развития" для того, чтобы не допустить обучения чтению и
счету до школы и тем самым, "обосновать" необходимость увеличения сроков
обучения. Всё это делалось для того, чтобы получить гигантское финансирование на
печатание дополнительных учебников для никому не нужной 12-летки. Были изданы
многочисленные подделки под "раннее развитие", комплекты и "пособия", созданы
магазины, сайты, которые вновь многократно увеличили затраты на обучение и
вернули россиян к почти таким же задержкам развития. Поэтому изначальные, самые
эффективные рекомендации родители могут получить только здесь.
Главный закон методик раннего развития и обучения ребенка
Этот закон был открыт в начале 70-х
годов самыми известными педагогами-новаторами Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым,
которые в то время были единственными на планете, кто неустанно бил тревогу и на
своих лекциях, в выступлениях перед родителями, а также в своих книгах и статьях
предупреждали, что традиционная система образования - ("самая лучшая" - как
утверждали тогда лукавые педагогические руководители, но для кого?) -
разрушает страну. В 1968 - 1970 году педагоги Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов
создав и реализовав на практике инновационные образовательные технологии,
доказали, что школьные программы искусственно растянуты в три - пять раз! В те
годы они резко выступили против планов АПН увеличить на два - четыре года сроки
обучения в школе - тогда им удалось предотвратить внедрение 12-летки в школах.
Но хватило и 10-летки, чтобы при помощи неё, поглотив весь прирост ВВП и отняв у
народного хозяйства миллионы работников, "традиционные педагоги" уничтожили
СССР.
Прочтите и
передайте другу:
На основе более полувека
исследований процессов влияния методов обучения на социальное и экономическое
развития СССР и, затем, России, был открыт и сформулирован главный закон
методик развития и обучения детей:
"Если родители и педагоги используют западные методики, а правительства
финансируют западные образовательные технологии и импортированные западные
"реформы", то их дети, ученики и население будут финансировать западные армии".
Этот закон был открыт на основе исследований
разрушительных, с одной стороны, и созидательных, - с другой, - результатов
воздействия на общество различных педагогических методик, образовательных
технологий. Куда направлялись и куда перечисляются до сих пор, и где хранятся,
работают сейчас средства от продажи нефти и природных ресурсов? Где работает
ныне "стабилизационный фонд"? С 1999 года методы обучения получили высший
приоритет в стратегических средствах обеспечения безопасности в Конгрессе США,
то есть, приравнены к ОМП.
Как избежать потери 30 % нейронов мозга ребенка?
Так,
П.В. Тюленев обратил внимание на следующие факты, доказывающие необходимость
раннего развития ребенка. Начиная с 50-х годов Коннэл (США) подсчитывал
количество нейронов попадавших к нему детей разных возрастов. Было сделано более
полутора миллионов измерений. В конце 90-х годов эти измерения были
перепроверены (Стивен Голдман). Оказалось, что отмирание нейронов действительно
происходит! И в огромных масштабах. Так, если вы не сумеете задействовать
преднатальный (перинатальный) опыт до возраста 4-х месяцев, то 30 % нейронов
ребенка исчезнут.
Традиционный подход врачей и педагогов, не
знакомых с результатами исследований раннего возраста, состоит в том, что они
объявляют процесс утраты такого количества нейронов естественным процессом. Для
этого даже придуман термин: "прореживание", то есть, прополка от сорняков или
лишних растений. Конечно, такая прополка нужна, если забивать голову
ребенка ненужной информацией, или бездумным запоминанием целых слов или страниц
текста, транспарантами с изображением десятков, сотен точек для "обучения"
счету. Но еще лучше всего нейроны будут отмирать, если их не загружать полезной
информацией и интеллектуальной деятельностью, не стимулировать.
В своих работах П.В. Тюленев впервые показал, что
для
того, чтобы сохранить как можно больше нейронов, нужно
не только не упустить первые недели и месяцы жизни малыша, но и проводить
некоторые специальные, упорядоченные занятия с будущим ребенком и матерью. Эти
занятия коренным образом отличаются от всех существующих интуитивных и ошибочных
рекомендаций, например Масару Ибука ("прослушивать классическую музыку"),
которые сдерживают развитие речи и некоторых других важных сфер интеллектуальной
деятельности.
На основании многолетних педагогических
экспериментов, в "системе МИР" предложены новые рекомендации, зачастую,
прямо противоположные старым методам. Сопоставление практических результатов и
темпов развития малышей, на которые Вы можете обратить внимание на сайте,
убеждает любого, что в период до 3-х лет имеет смысл отказаться от некоторых
ошибочных программ Домана и, тем более, от "метода М. Монтессори", никогда этим
не занимавшейся даже со своим ребенком в возрасте до 3-х лет. Стоит ли повторять
ошибки, которым уже по 100 и 50 лет? Ведь кто-то, несомненно, будет использовать
новейшие достижения нейрофизиологии, которые не были известны известным и модным
педагогам и новатором прошлого.
Так, на основании анализа результатов полутора
миллионов наблюдений измерений, сделанных в разное время нейроанатомами,
Тюленевым, в частности, предложена "перинатальная педагогика", которая позволяет
предотвратить гибель 30 % нейронов мозга ребенка
в первые месяцы после рождения.
Продолжение
обзора по методикам раннего развития детей см. далее в следующих разделах:
Теперь
вы будете точно знать, что достигнуто и к чему можно стремиться, и как это
сделать?
Одаренными не рождаются - ими
становятся в новой, оптимальной системе общего образования, предложенной
П.В. Тюленевым
Два - три высших образования
- до 18 лет: все методики и образовательные технологии - в одной системе
оптимального раннего развития ребенка
Вопросы системы МИР рассматриваются
на сайтах других партнеров системы раннего развития, которые создаются при
участии родителей и педагогов, перешедших из "традиционного образования" в
систему МИР.
- Один из- первых сайтов Методы
интеллектуального развития ребенка
-
"МИР ребенка"
создан
в 1999 году, при содействии фирмы "Аладдин"
- "МИР одаренности"
- Проблемы формирования, развития и сохранения одаренности
-
"Программа МИР
Президента" - Программа воспитания будущего
президента
- "Миру - МИР" - детские сады, школы и вузы занимающиеся по системе МИР
- "Вундеркинд на
народе.ру" - методы воспитания, развития и образования особо
одаренных детей и вундеркиндов;
- "Центр МИР детей
"Лариса" - первый сайт по системе
раннего развития, создан в 1998
- 1999 году;
- "Система МИРР" - Влияние
системы оптимального образования на методы социального и экономического развития
-
"Развитие и воспитание "детей Индиго"
- о методах формирования способностей, делающих детей особо развитыми и
одаренными, теми, кого сейчас называют "детьми индиго", "тефлоновыми детьми" и
другими;
- Программа П.В. Тюленева
"Развивающий дом" - организация детских садов, школ, занятий,
семинаров, тренингов для родителей и педагогов для обеспечения в каждом доме
бесплатного оказания услуг образования, охраны здоровья, развития семьи и
других.
Создаются форумы и телеконференции для
родителей и педагогов, свободные от устаревших представлений и ошибочных
методик по раннему развитию детей:
-
"Форумы по системе методов раннего развития детей"
- телеконференции, форумы, чаты для
зарегистрированных пользователей системы МИР;
-
Список общих МИР - телеконференций
форума по раннему развитию детей в системе МИР
-
"Новые
форумы для зарегистрированных пользователей" по программе "Каждой
семье - одаренных детей" по системе МИР.
Мы будем
рады получить Ваши пожелания и предложения по содержанию, структуре и
модерированию новых форумов, чтобы родители могли получить более полную и
достоверную информацию.
Многие родители нам пишут о том, что нельзя более
допускать, чтобы "традиционные педагоги", захватив телеконференции спешно
наделав "подставных" сайтов по "раннему развитию", и дальше вводили в
заблуждение родителей, пытаясь сохранить традиционные взгляды и образование.
Конечно, это делается некоторыми недалекими министрами для того, чтобы и далее,
- бесконтрольно растягивая сроки полного цикла образования, - обеспечивать
занятость учителей. Всё это осуществляется за счет нейтрализации
интеллектуального потенциала ребенка.
В итоге такой бездарной политики все получается
наоборот: страна или регион теряет свой интеллектуальный потенциал, темпы
развития сдерживаются и, в конечном счете, учителя остаются без зарплаты и без
работы. Кто же будет платить за искусственное раздувание объемов никому не
нужной и некачественной работы педагогов?
Для систематического информирования родителей,
занимающихся по системе МИР, в комплектах материалов включены и высылаются
выпуски "Родительской
Газеты МИР ребенка", Перечень.
Некоторые обобщающие замечания, итоги, результаты и
выводы представлены в виде таблицы
ссылок, приведенной ниже - вы можете
ознакомиться с ними, чтобы быстрее учить
ответы на многие вопросы
Результаты сравнения с другими
методиками:
итоги и последствия
Цели и результаты системы раннего развития ребенка
Лучшие методики воспитания великих людей
Воспитание Моисея, основателя трёх религий
Методика воспитания Великого Князя Святослава
Методика Я. Коменского
Методика воспитания Карла
Витте
Методика воспитания Владимира Ленина
Методика воспитания Карла Маркса
Методика воспитания Сталина
Методика Марии Монтессори
Методика Г. Домана
Методики раннего развития компиллятивные
Методики раннего развития авторские
Методика А.С. Макаренко
|