|
Безобразия в образовании
Однако, с назначением
в 1998 году нового министра образования,
математика - вузовика, не знакомого с достижениями дошкольного и школьного
образования, в условиях продолжающегося кризиса был взят курс на
... максимальное
удорожание обучения и на дальнейшее очевидное усугубление демографической проблемы.
Был дан зеленый свет самым реакционным идеям в образовании, начались новые
безумные эксперименты, исход которых очевиден любому учителю и неприемлем для
родителей. Существует мнение, что эти проекты - ни что
иное, как точно рассчитанные пирамиды по отмыванию бюджетных средств - ведь идя
к власти будущий министр был беспощадным критиком "12-летки"!
Реализации в детских садах и школах новой системы помешали все, кому выгодно увеличение затрат на образование: представители издательств (Киселев и его партнеры), "прозападники", лоббисты "12-летки" и ЕГЭ, бывший министр Филиппов, руководители РАО Никандров и Рыжаков, бывший руководитель правительства Касьянов. Они, несмотря на возражения Государственной Думы и Президента, под видом эксперимента навязали нашей стране провалившиеся 30 лет тому назад на Западе устаревшие технологии ("12-летку" и ЕГЭ), эквивалентные 120 Чернобылям, ведущие к сдерживанию образования и снижению уровня интеллекта и здоровья населения.
|
|