| |
Цели системы раннего
развития ребенка
Целью создания новой системы воспитания было полностью раскрыть потенциал
ребенка, развить его способности настолько, например, чтобы все окружающие,
общество и специалисты признали его одаренным и талантливым. В период с 1988 -
1995 год необходимые
результаты в самых разнообразных
областях
впервые были получены и вы можете в этом убедиться.
(Подробнее).
Таким образом, на практике была решена задача, сделать
родителей и ребенка независимыми от ошибок и трудностей устаревшей
"традиционной системы образования". Наконец, постепенно была создана новая,
современная система образования, которая названа ОПТИМАЛЬНОЙ, поскольку приводит
к максимальным результатам в минимальные сроки.
Проведенный в последующем анализ показал, что из
неё, на единой научной основе, следуют лучшие достижения известных в
прошлом методик замечательных педагогов-новаторов
Домана, Монтессори, Никитина,
Зайцева. В ней оказались соединены воедино методы развития родителями
Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н. Винера, многих нобелевских лауреатов и других.
Родителям важно знать, что
удалось минимизировать количество занятий, состав развивающих игрушек и
вещей,
способствующих возникновению способностей и талантов. Выявлены наиболее
эффективные из игр и занятий, составлены необходимые комплекты, каталоги и
рекомендации по созданию развивающей среды. Сложные педагогические занятия
превращены в простые и понятные родителям игры, которые можно начинать с самого
рождения и продолжать до совершеннолетия, не прибегая к другим занятиям.
По материалам сайта Вы можете узнать, как подготовить
ребенка к школе, сделать его
одаренным и талантливым.
Особенно важно выяснить, где и как были получены родителями
наиболее продвинутые результаты,
потому что только практический выход может доказать эффективность той или иной
системы обучения.
Результаты оказались таковы, что ребенок может уже к 8
- 10 лет освоить программу средней школы ни разу не побывав ни в ней, ни в
детских садах и центрах, руководители которых,
как правило, отягощены представлениями, ошибками и недостатками методик уже
далекого прошлого века. Сегодня технологии обновляются каждые четыре года -
примерно также развивающие и образовательные техники совершенствуются и в
системе МИР.
Справка.
Представленная здесь система развития, воспитания и образования ребенка
основана на замечательном гуманитарном открытии XX-го века: в 1988 - 1995
г. была реализована и проверена методика
"Читать,
считать ... - раньше, чем ходить".
Последующие наблюдения и исследования в течение почти 20 лет показали, что эта
методика делает ребенка одаренным во многих областях.
Это означает, что к 1995 году в России неожиданно
оказалась решена проблема, которая официально считалась
"проблемой номер один"
педагогики и психологии,
известная как проблема ускорения развития личности. Её решение прогнозировалось
только после 2050 года. Теперь же ребенок и семья могут выиграть несколько лет и
получить высшее образование на 6 - 7 лет раньше обычного срока. Первая книга по
новой системе раннего развития и воспитания так и называлась:
"Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка, М.,
1995", авт.: П.В. Тюленев.
|