| |
Цель настоящего раннего
развития по Тюленеву: наилучшие результаты
при экономии родительских затрат
В записную книжку родителя
- участника программы
"Каждой семье - одаренных детей"
Новая, оптимальная система развивающего ухода и воспитания в своем исходном,
минимальном варианте почти не требует затрат времени.
Она значительно облегчает
и делает счастливой и понятной жизнь малышей и родителей. Если рассматривать
весь природосообразный образовательный цикл от 0 до 18 лет, то система П.В.
Тюленева позволяет высвободить около 10 лет которые можно посвятить творческому
развитию ребенка и приобретению наиболее престижных профессий. Не об этом ли
мечтал почти каждый из нас в годы изнурительной и часто бессмысленной учебы?
Если до публикации статей и книг "Начальное образование каждому ребенку - до 4-х
лет" (1991 - 1992 г), "Читать - раньше чем ходить" (1995 г.) и других, никто не
верил в начала чтение по методике Зайцева (с 4-х лет), по Доману (с 3-х лет), по
Никитину (с 3,5 лет), то после появления феноменальных результатов П.В. Тюленева
все эти методики разом оказались "устаревшими".
По планете покатился настоящий
бум раннего развития.
Так, даже консерваторами в США, в 2001 году была принята
федеральная программа "Раннее чтение", предусматривающая обучение чтению до 3-х
лет...
К сожалению, в России такая программа, предложенная П.В. Тюленевым, Б.П.
Никитиным, В.Ф. Шаталовым в 1998 году получила одобрение, но не была поддержана
финансовыми средствами принята
действующим тогда министром В.Ф. Филипповым. Отметим, что оба этих чиновника,
остановившими "программу национальных проектов 1998 года" предложенную
педагогами-новаторами, всегда были тесно связаны с международными структурами и
организациями.
Вместо этой прогрессивной программы,
приводящей к 20 % росту экономики, председатель правительства, министр
образования и РАО приступили в внедрению
двенадцатилетнего обучения в школах - "12-летки", появившейся с целью подавления
молодежной активности в особо развитых странах еще 40 лет тому назад.
Между тем,
хорошо известно, что "12-летка" повсеместно показала свою сдерживающую силу для
развитых государств, и разрушительную мощь для экономик стран второго и третьего
мира. Она означает курс на развал России.
Расчеты показывают, что "двенадцатилетка"
поглотит до 20 % национального дохода, заметьте - при запланированном росте в 7
%. Сегодня очевидно, что именно "12-летка" стала едва ли не основным орудием сдерживания прогресса в других странах.
Секрет эффективности новой,
оптимальной по срокам, системы образования заключается в том, что она создана
без политики, а только на основе научных фактов и законов, как
синтезирующая достижения физиологии, психологии, педагогики, социологии и
информатики. Эти законы говорят о том, что нельзя отступать от природных,
биологических сроков созревания человека как личности: к моменту полового
созревания человек должен пройти или получить полный цикл образования и быть
способным создавать, содержать семью и, возможно, даже помогать родителям. Иначе
откуда возьмутся резервы для роста уровня жизни?
Итак, все больше родителей, теперь уже целыми городами, областями и странами
переходят из традиционной системы образования на новые технологии. Президенты,
на основе отдельных идей и методов системы МИР, уже утверждают федеральные
программы. Губернаторы визируют региональные мероприятия. Ну, а родители
получают индивидуальные программы развития своих детей, пользуясь полным
комплектом материалов и пособий.
Вы сможете получить исчерпывающую информацию о
раннем развитии, методах развития способностей и талантов непосредственно от
тех, кто впервые достиг самые лучшие
результаты.
Вы узнаете, кто и когда впервые открыл и как исследовал
наиболее ранние возможности обучения малышей? Что действительно называется
"ранним развитием"? Как и почему раннее развитие стало реальностью нашей жизни?
(на эту тему см.:
самые первые
публикации, 1992 - 1995 г.).
На нашем сайте Вы сможете узнать о самых
современных, новых достижениях раннего развития по системе "Читать, считать,
знать ноты ... - раньше, чем ходить". За годы, прошедшие после первых публикаций
1995 - 1998 годов и бума раннего развития, мы убедились, что другие
последователи, "центры раннего развития" и авторы, не прошедшие обучения в
центрах и филиалах АОР, как правило, не могут сообщить вам о сколько-нибудь
заслуживающих внимания новых и интересных результатах.
Надеемся, что после знакомства с материалами сайта, Вы сможете отбросить ошибки
и заблуждения многих рекомендаций прошлого, если вы их изучали: Монтессори, Домана, Штайнера и
других и, разобравшись, сумеете взять из них самое лучшее - то, что будет
действительно способствовать развитию способностей ребенка, а не их подавлению. .
Итак, теперь вы можете познакомиться с
системой оптимального образования от 0 до 18-ти лет П.В. Тюленева, увидеть и
получить материалы и консультации по раннему
развитию.
Впервые в истории
человечества из "первых рук" вы можете узнать об итогах и результатах
Раскрытия причин одаренности детей.
Используйте свой
шанс сделать ребенка лидером: на нашем сайте вы узнаете, на
сколько лет от системы МИР отстаёт революция в обучении и образовании, которая
происходит в развитых странах?
|