Результаты раннего развития

Новости для родителей
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта

Цель настоящего раннего развития по Тюленеву: наилучшие результаты при экономии родительских затрат

В записную книжку родителя - участника программы
"Каждой семье - одаренных детей"

     Новая, оптимальная система развивающего ухода и воспитания в своем исходном, минимальном варианте почти не требует затрат времени.
 
    Она значительно облегчает и делает счастливой и понятной жизнь малышей и родителей. Если рассматривать весь природосообразный образовательный цикл от 0 до 18 лет, то система П.В. Тюленева позволяет высвободить около 10 лет которые можно посвятить творческому развитию ребенка и приобретению наиболее престижных профессий. Не об этом ли мечтал почти каждый из нас в годы изнурительной и часто бессмысленной учебы? 

      Если до публикации статей и книг "Начальное образование каждому ребенку - до 4-х лет" (1991 - 1992 г), "Читать - раньше чем ходить" (1995 г.) и других, никто не верил в начала чтение по методике Зайцева (с 4-х лет), по Доману (с 3-х лет), по Никитину (с 3,5 лет), то после появления феноменальных результатов П.В. Тюленева все эти методики разом оказались "устаревшими".
     По планете покатился настоящий бум раннего развития.
     Так, даже консерваторами в США, в 2001 году была принята федеральная программа "Раннее чтение", предусматривающая обучение чтению до 3-х лет...
     К сожалению, в России такая программа, предложенная П.В. Тюленевым, Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым в 1998 году получила одобрение, но не была поддержана финансовыми средствами принята действующим тогда министром В.Ф. Филипповым. Отметим, что оба этих чиновника, остановившими "программу национальных проектов 1998 года" предложенную педагогами-новаторами, всегда были тесно связаны с международными структурами и организациями.
     Вместо этой прогрессивной программы, приводящей к 20 % росту экономики, председатель правительства, министр образования и РАО приступили в внедрению двенадцатилетнего обучения в школах - "12-летки", появившейся с целью подавления молодежной активности в особо развитых странах еще 40 лет тому назад.
     Между тем, хорошо известно, что "12-летка" повсеместно показала свою сдерживающую силу для развитых государств, и разрушительную мощь для экономик стран второго и третьего мира. Она означает курс на развал России.
     Расчеты показывают, что "двенадцатилетка" поглотит до 20 % национального дохода, заметьте - при запланированном росте в 7 %.  Сегодня очевидно, что именно "12-летка" стала едва ли не основным орудием сдерживания прогресса в других странах.
      Секрет эффективности новой, оптимальной по срокам, системы образования заключается в том, что она создана без политики, а только на основе научных фактов и законов,  как синтезирующая достижения физиологии, психологии, педагогики, социологии и информатики. Эти законы говорят о том, что нельзя отступать  от природных, биологических сроков созревания человека как личности: к моменту полового созревания человек должен пройти или получить полный цикл образования и быть способным создавать, содержать семью и, возможно, даже помогать родителям. Иначе откуда возьмутся резервы для роста уровня жизни?

     Итак, все больше родителей, теперь уже целыми городами, областями и странами переходят из традиционной системы образования на новые технологии. Президенты, на основе отдельных идей и методов системы МИР, уже утверждают федеральные программы. Губернаторы визируют региональные мероприятия. Ну, а родители получают индивидуальные программы развития своих детей, пользуясь полным комплектом материалов и пособий.

Отправьте эту страницу друзьям - обсудите её, чтобы понять на 100 %!

      Вы сможете получить исчерпывающую информацию о раннем развитии, методах развития способностей и талантов непосредственно от тех, кто впервые достиг самые лучшие результаты.
     Вы узнаете, кто и когда впервые открыл и как исследовал наиболее ранние возможности обучения малышей? Что действительно называется "ранним развитием"? Как и почему раннее развитие стало реальностью нашей жизни? (на эту тему см.: самые первые публикации, 1992 - 1995 г.).
      На нашем сайте Вы сможете узнать о самых современных, новых достижениях раннего развития по системе "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить". За годы, прошедшие после первых публикаций 1995 - 1998 годов и бума раннего развития, мы убедились, что другие последователи, "центры раннего развития" и авторы, не прошедшие обучения в центрах и филиалах АОР, как правило, не могут сообщить вам о сколько-нибудь заслуживающих внимания новых и интересных результатах. Надеемся, что после знакомства с материалами сайта, Вы сможете отбросить ошибки и заблуждения многих рекомендаций прошлого, если вы их изучали: Монтессори, Домана, Штайнера и других и, разобравшись, сумеете взять из них самое лучшее - то, что будет действительно способствовать развитию способностей ребенка, а не их подавлению. .     

     Итак, теперь вы можете познакомиться с системой оптимального образования от 0 до 18-ти лет П.В. Тюленева, увидеть и получить  материалы и консультации по раннему развитию.

     Впервые в истории человечества из "первых рук" вы можете узнать об итогах и результатах Раскрытия причин одаренности детей.

     Используйте свой шанс сделать ребенка лидером: на нашем сайте вы узнаете, на сколько лет от системы МИР отстаёт революция в обучении и образовании, которая происходит в развитых странах?


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2009
Родительский клуб "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz