|
Проводя исследования и накапливая с 50-х годов наиболее эффективные методики развития и обучения начиная к 1988 - 1995 годам российские педагоги – новаторы изобрели и апробировали на практике новую систему образования, которую можно назвать "оптимальный экстернат", в фундаменте которой положена методика "Читать, считать ... раньше, чем ходить", которая судя по мнению компетентных экспертов, самым замечательным открытием тысячелетия. Действительно, до сих пор учёные считали, что человек - существо прямоходящее и начинает ходить, раньше, чем читать, но мы доказали, что в человеке заложены гораздо большие возможности, прежде всего он: Человек Читающий, обладает многократно избыточным запасом генов интеллектуальности и изначально рождается способным к обучению читать, считать, знать ноты, обладает запасом обучаемости иммунной системы и различных видов физического развития и спорта, и т.д. Получению же оптимальных результатов мешают ошибки педагогов и воспитателей а также устаревшие методики раннего и традиционного развития и их популярные интерпретации и адаптации (Доман, Монтессори, Данилова, Маниченко, Жукова, Первушина, Дмитриева и другие). Многие популяризаторы не ссылаются на авторов методик раннего и оптимального развития, искажают их дезориентируют родителей. На вопрос рассказать в двух словах о новой системе образования отвечает П.В. Тюленев, президент Академии образования, социального и экономического развития. Вопрос: Что позволяет система Мир ребенка, в двух словах? П.В.Тюленев: « Новые методики системы "МИР ребенка" позволяют обычным детям, сочетая физическое, интеллектуальное культурное и духовное развитие с самого зачатия и до 18 лет, получать в игровой и соревновательной форме до пяти высших образований до 18-ти лет и, тем самым, отвлечься от игр и вредных привычек. Это - не только оптимальный экстернат, но и система образования с последующей социальной адаптацией. Для начала занятий в более позднем возрасте могут быть рекомендованы реабилитационные методики Б.П. Никитина, Н.А. Зайцева, В.Ф. Шаталова и В.С. Скрипалева. Созданная на базе рекомендаций МИРР «оптимальная система образования» позволяет раньше, в биологически целесообразные сроки приступить к полноценной жизни, к созданию и обеспечению семьи с рекомендуемом числом шестеро детей. Она позволяет решить демографическую проблему, развивать семьи и решить пенсионные проблемы, а детям с проблемами в значительной мере компенсировать имеющиеся недостатки. Полученные в 90-х годах XX века результаты позволили сделать вывод о том, что с появлением РК МИР стало возможным говорить о начале новой эры Человека Развитого, или Продвинутого (Homo Advanced, Homo Upgrated), раскрываемый потенциал которого на порядок превосходят возможности Человека Разумного. В результате многих лет консультаций и исследования потребностей родителей и воспитателей, начиная с 1999 года мы разработали концепцию "Все методики - в одной" - иначе родители снова попадают в зависимость от педагогов и их ошибок.... ".
Информацию о содержании комплекта, составе материалов и рекомендаций можно посмотреть на страницах: www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm МИР ребенка
|
|