1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.
 

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
Методики развития видов интеллекта: МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
- Статистика
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет

- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет

-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы специалистов

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форум
- Сайты
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Краткая история создания методов интеллектуального развития и  оптимального образования

     В 1970 году знаменитый педагог-новатор В.Ф. Шаталов доказал, что школьная программа искусственно растянута в три - пять раз за счет устаревших методов обучения, по непонятным причинам сохраняемых в школе. Он брал и до сих пор берет самые отстающие классы в обычной школе и делает всех учеников "отличниками" в несколько раз более короткий срок. Это было настоящее разоблачение убогой системы образования, которая называла сама себя "самой лучшей в мире". Тогда десятки комиссий, присылаемых из Москвы в Донецк сторонниками "12-летки" ничего не смогли поделать "Учителем номер один планеты".
     В те же годы гениальный воспитатель Б.П. Никитин (1969 г.)доказал, что методы воспитания в обычных детских садах дошкольного образования никуда не годятся: снижают уровень интеллекта детей в полтора - два раза. Дети Никитина, как показали тестирование, проведенное специалистами из Англии и Японии, показали наивысший IQ в мире! Благодаря интеллектуальным играм Никитина его дети перескакивали три - четыре класса начальной школы. В те времена это было неслыханной дерзостью и поэтому система образования и здравоохранения обрушилась тогда на семью Никитиных.
     Наконец, в 1988 году П.В. Тюленев, занимавшийся с этими проблемами в период с начала 60-х годов,  доказал, что разработанные  новые, "оптимальные", игровые методы интеллектуального развития (МИР) позволяют обучить ребенка читать и считать раньше, чем ходить!     В дальнейшем было также доказано, что раночитающие дети среднюю школы радостно оканчивают в 8 - 10 лет, а свой первый диплом вуз с легкостью получают в 12 - 14 лет... Впоследствии, проведя анализ биографических данных и условий воспитания, П.В. Тюленев установил, что все случаи воспитания выдающихся и гениальных людей (Авиценна, Моцарт, Карл Витте, Грибоедов, Остроградский, Есенин, Норберт Винер, Эйнштейн, Боголюбов и т.д.) не были случайностью или "даром с небес": везде были "виноваты" родители, которые случайно применили те или иные приёмы или методы интеллектуального развития, которые вошли в систему МИРР.

     Дальнейшие исследования и уточнения показали, что система традиционного образования устарела на 350 лет! Именно тогда, примерно в 1640 году педагоги отказались перейти на новаторские, легкие для детей и родителей методы великого "Учителя народов" Яна Коменского и стали называть себя приверженцами традиционных методов, более трудоемких и наименее эффективных. Но сопротивление новому не было пассивным. Было обнаружено, что и методики обучения Коменского, и Моцарта, Авиценны, Грибоедова, Норберта Винера, нобелевских лауреатов и многие другие выдающиеся результаты держатся в тайне "традиционными педагогами и психологами", или объявляются "даром с небес".

 

     Заниматься этими  вопросами помощи родителям пришлось самоотверженным энтузиастам исследователям и родителям.
     Так, в 1968 году родитель и гениальный педагог-новатор Б.П. Никитин на примере своих семерых детей доказал, что в традиционных детских садах коэффициент интеллекта IQ необратимо снижается почти в полтора раза, формируется ущербный менталитет и у детей фактически отнимаются три - четыре года: его дети поступали сразу в 3 - 4-й класс!
     В 1970 году  В.Ф. Шаталов, признанный "педагогом номер один планеты", брал самые отстающие классы "двоечников", сокращал сроки обучения и делал всех отличниками и доказал, что обучение в школах искусственно усложнено и обучение затягивается в три - пять раз! В результате дети теряют интерес к учебе и теряют здоровье и свои способности: школа отнимает ещё 4 - 5 лет жизни и это подрывает экономику.
     Наконец, в 1988 году удалось создать единую систему оптимального максимального развития и образования с минимальными средствами: П.В. Тюленевым научно и практически было доказано, что с помощью методов правильного интеллектуального развития ребенка можно научить читать , считать ... - раньше, чем ходить. К 2000 году на практике удалось показать, что любой обычный ребенок при правильном воспитании может освоить программу средней школы к возрасту 8 - 10 лет и в 12-14 лет окончить свой первый вуз! Дети показывали просто фантастические результаты: получить ... пять высших образований (2006 г.). По сути, новые методы открыли новую эру в воспитании и образовании человека - Эру Человека Развитого, предсказанную в 1995 году. 
     Последующие поиски показали, что это совпало с результатами священника Карла Витте полученными ещё в 1810 году, когда в 10 лет его сын поступил в университет. Специальной общественной комиссией с участием врачей было установлено, что в тот год Карл Витте выиграл официальный спор с традиционными педагогами, зарегистрированный десятью годами ранее,  ещё до рождения ребенка. Подобные же результаты были у Грибоедова, Толстого и у многих других, а также в воспитании создателя и руководителя ядерного центра в Дубне Боголюбова, поступившего в 12 лет в аспирантуру... Анализ биографических данных и методик воспитания показал, что ещё раньше аналогичные случаи наблюдались при воспитании Моцарта, Авиценны и всех других выдающихся людей. Установлено, что ещё XVII веке признанный "Учителем народов Европы" Ян Коменский утверждал, что ребенок к возрасту 6 (шести) лет должен уметь читать и считать до 60-ти.  
     Сколько же лет теряет каждый ребенок в традиционном воспитании и образовании, оказавшись во власти "традиционных педагогов", которые в течение 350 лет тщательно скрывали от родителей перечисленные выше факты родительской и научной педагогики?


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100