| |
Краткая история создания
методов интеллектуального развития и оптимального образования
В 1970 году знаменитый педагог-новатор В.Ф. Шаталов
доказал, что школьная программа искусственно растянута в три - пять раз за счет
устаревших методов обучения, по непонятным причинам сохраняемых в школе. Он брал
и до сих пор берет самые отстающие классы в обычной школе и делает всех учеников
"отличниками" в несколько раз более короткий срок. Это было настоящее
разоблачение убогой системы образования, которая называла сама себя "самой
лучшей в мире". Тогда десятки комиссий, присылаемых из Москвы в Донецк
сторонниками "12-летки" ничего не смогли поделать "Учителем номер один планеты".
В те же годы гениальный воспитатель Б.П. Никитин
(1969 г.)доказал, что методы воспитания в обычных детских садах дошкольного
образования никуда не годятся: снижают уровень интеллекта детей в полтора - два
раза. Дети Никитина, как показали тестирование, проведенное специалистами из
Англии и Японии, показали наивысший IQ в мире! Благодаря интеллектуальным играм
Никитина его дети перескакивали три - четыре класса начальной школы. В те
времена это было неслыханной дерзостью и поэтому система образования и
здравоохранения обрушилась тогда на семью Никитиных.
Наконец, в 1988 году П.В. Тюленев, занимавшийся
с этими проблемами в период с начала 60-х годов, доказал, что
разработанные новые, "оптимальные", игровые методы интеллектуального
развития (МИР) позволяют обучить ребенка читать и считать раньше, чем ходить!
В дальнейшем было также доказано, что раночитающие дети среднюю школы радостно
оканчивают в 8 - 10 лет, а свой первый диплом вуз с легкостью получают в 12 - 14
лет... Впоследствии, проведя анализ биографических данных и условий воспитания,
П.В. Тюленев установил, что все случаи воспитания выдающихся и гениальных людей
(Авиценна, Моцарт, Карл Витте, Грибоедов, Остроградский, Есенин, Норберт Винер,
Эйнштейн, Боголюбов и т.д.) не были случайностью или "даром с небес": везде были
"виноваты" родители, которые случайно применили те или иные приёмы или методы
интеллектуального развития, которые вошли в систему МИРР.
Дальнейшие исследования и уточнения показали, что
система традиционного образования устарела на 350 лет! Именно тогда, примерно в
1640 году педагоги отказались перейти на новаторские, легкие для детей и
родителей методы великого "Учителя народов" Яна Коменского и стали называть себя
приверженцами традиционных методов, более трудоемких и наименее эффективных. Но
сопротивление новому не было пассивным. Было обнаружено, что и методики обучения
Коменского, и Моцарта, Авиценны, Грибоедова, Норберта Винера, нобелевских
лауреатов и многие другие выдающиеся результаты держатся в тайне "традиционными
педагогами и психологами", или объявляются "даром с небес".
Заниматься этими вопросами помощи
родителям пришлось самоотверженным энтузиастам
исследователям и родителям.
Так, в 1968 году родитель и гениальный педагог-новатор
Б.П. Никитин
на примере своих семерых детей доказал, что в традиционных детских садах
коэффициент интеллекта IQ необратимо снижается почти в
полтора раза, формируется ущербный менталитет и у детей фактически отнимаются
три - четыре года: его дети поступали сразу в 3 - 4-й класс!
В 1970 году
В.Ф. Шаталов, признанный "педагогом
номер один планеты", брал самые отстающие классы "двоечников", сокращал сроки
обучения и делал всех отличниками и доказал, что обучение в школах искусственно
усложнено и обучение затягивается в три - пять раз! В результате дети теряют
интерес к учебе и теряют здоровье и свои способности: школа отнимает ещё 4 - 5
лет жизни и это подрывает экономику.
Наконец, в 1988 году удалось создать единую систему
оптимального максимального развития и образования с минимальными средствами:
П.В. Тюленевым
научно и практически было доказано, что с помощью методов правильного
интеллектуального развития ребенка можно научить читать , считать ... - раньше,
чем ходить. К 2000 году на практике удалось показать, что любой обычный ребенок
при правильном воспитании может освоить программу средней школы к возрасту 8 -
10 лет и в 12-14 лет окончить свой первый вуз! Дети показывали просто
фантастические результаты: получить ... пять высших образований (2006 г.). По
сути, новые методы открыли новую эру в воспитании и образовании человека - Эру
Человека Развитого, предсказанную в 1995 году.
Последующие поиски показали, что это совпало с
результатами священника Карла Витте
полученными ещё в 1810 году, когда в 10 лет его сын поступил в университет.
Специальной общественной комиссией с участием врачей было
установлено,
что в тот год Карл Витте выиграл официальный спор с традиционными педагогами,
зарегистрированный десятью годами ранее, ещё до рождения ребенка. Подобные
же результаты были у
Грибоедова, Толстого и у многих других, а также в воспитании создателя и
руководителя ядерного центра в Дубне Боголюбова, поступившего в 12 лет в
аспирантуру... Анализ биографических данных и методик воспитания показал, что
ещё раньше аналогичные случаи наблюдались при воспитании Моцарта, Авиценны
и всех других выдающихся людей. Установлено, что ещё XVII
веке признанный "Учителем народов Европы" Ян Коменский утверждал,
что ребенок к возрасту 6 (шести) лет должен уметь читать и считать до 60-ти.
Сколько же лет теряет каждый ребенок в традиционном
воспитании и образовании, оказавшись во власти "традиционных педагогов", которые
в течение 350 лет тщательно скрывали от родителей перечисленные выше факты
родительской и научной педагогики?
|