|
Что нужно
для оптимального развития ребенка?
развивающих комплектов
и компонентов
системы МИР ® |
N пп
|
Наименование рекомендуемых развивающих товаров, пособий, игр со спец. характеристиками |
Когда
рекомендуется использовать и в какие "Развивающие комплекты" (РК) входят эти
пособия и товары? |
||||||||||
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
||
от -9 мес до 0 лет |
0-2-3 |
2-3-4 |
4-6 |
6-12 |
12- |
2 -5 |
от 5 |
от 7-8 до 9-10 лет | от 9-11(18) до 12-14(21) лет | от 11-14(21) до 12-14(22) лет | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | 12 | 13 |
14. |
Игрушки и пособия для развития системы слухового восприятия |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
14.1. |
Аудиоплеер и кассеты к нему. Опорные звуки: |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
14.2. |
Звуки леса, степи и моря (звуки природы, диких животных и др. ) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
14.3. |
Звуки села (звуки природы, домашних животных и др.) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
14.4. |
Звуки города (звуки авто. и др.) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
14.5. |
Наборы посуды и приспособлений, инструментов для извлечения различных видов звуков |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||||
14.Р. | Рекомендации по при- менению (см. «МИР-1») | |||||||||||
15. |
Пособия для развития музыкального слуха (аудио-, видеокассеты) |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
15.1. |
Опорные музыкальные образы: типы инструментов. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
15.2. |
Ритмы и стили. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
15.3. |
Песни. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
15.4. |
Другие программы прослушивания |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
15.Р. | Рекомендации по при- менению (см. «МИР-1») | |||||||||||
14. |
Игрушки и пособия для развития музыкального творчества |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
16.1. |
Магнитофон 2-х кассетный и набор кассет и нему |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
16.2. |
Аудиоплеер лазерный и набор компакт дисков к нему |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
16.3. |
Набор металлич. посуды для извлеч. звуков (полифонич.) |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
16.4. |
Музыкальные инструменты струнные (балалайка, гитара, скрипка) фортепиано и другие. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
16.5. |
Синтезатор музыкальный-1 (СММИР-1) (Голоса, инструменты,
стили, демонстрац. набор произв., др. требования). |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
16.6. |
Синтезатор музыкальный-2 (с записью, миди интерфейсом и
др. требование.). |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+< |
||||
16.6.1. |
Синтезаторы фирмы “Ямаха” |
|||||||||||
16.6.2. |
Синтезаторы фирмы “CASIO” |
|||||||||||
16.6.3. |
Синтезаторы других фирм |
|||||||||||
16.7. |
Рекомендации по использованию музыкальных синтезаторов для ускоренного развития ребенка |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
16.8. |
Комплекты карточек с нотами, нотными образами музыкальных фраз, произведений и рекомендации. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
16.9. |
Компьютер и звуковая плата |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
Лист 5.2: Продолжение Листа 5.
Что нужно для оптимального развития и образования
ребенка?
Часть 6
КЛАССМИРЫ:
1. Ребенок
1-2 мес. "Смотрунок" |
СЕМЕЙНОЕ
и другое ОБРАЗОВАНИЕ по системе МИР: - Макрошколы:
-
Детские
ясли/сады
- Вузы дистанционно: |
|