|
Лист 5. Карта сроков применения:
|
17. |
Комплекты для физического развития. Рекомендации. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
17.1. |
Перекладина для развития рук (устанавливается в кроватке) |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
17.2. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
17.3 |
Канат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
17.4. |
Кольца |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
17.5. |
Лесенки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
18. |
Игровые приставки и рекомендуемые картриджи для них |
|||||||||||
18.1. |
Рекомендации родителям |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
18.2. |
Наборы развивающих игр |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
19. |
Мягкие игрушки и рекомендации по их использованию для ускоренного развития детей. Рекомендуемые комплекты. |
||||||||||||
19.1. |
Набор животных Европы – Азии |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
19.2. |
Набор животных Африки Слон. Крокодил. Страус. И т.д. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
19.3. |
Набор животных Америки |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
19.4. |
Набор животных Австралии и Океании |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
Рекомендации по при- менению (см. «МИР-1») | |||||||||||||
20. |
Игрушки и пособия для развития форм общения и др. социальных качеств. Рекомендации по при- менению (см. «МИР-1») |
||||||||||||
20.1. |
Куклы (набор) |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
20.2. |
Одежда |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
20.3. |
Игрушки: посуда |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
20.4. |
Игрушки: мебель |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
20.5. |
Орудия труда |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
20.6. |
Игрушки: бытовое оборудование |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
20.7. |
Игрушки: средства производства |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
Что нужно для оптимального развития и образования
ребенка?
Часть 6
КЛАССМИРЫ:
1. Ребенок
1-2 мес. "Смотрунок" |
СЕМЕЙНОЕ
и другое ОБРАЗОВАНИЕ по системе МИР: - Макрошколы:
-
Детские
ясли/сады
- Вузы дистанционно: |
|