Методы и
модели максимального
раскрытия генетического потенциала
ребенка.
авт.: Тюленев П.В.
Серия:
«Как воспитывать ребенка одарённым в эру
Человека Развитого?», книга 2.
Глава 2. Как, когда и почему
пришла идея увеличить эффективность обучения в десять – двадцать раз и дать
детям пять высших образований до 18 лет?
2.1. Реально используемый
потенциал в традиционной системе образования в 20 раз ниже, чем у конкурентов?
2.2.
Ключ к сжатию
программ высшего образования в 10-20 раз.
2.3.
MathCad,
AutoCad
и другие – каждому ребенку
Глава 3. Линия жизни: траектория
оптимального развития способностей - ТОРС.
3.1 Кортежи: словесные
модели.
3.2. Рисунок ТОРС: Траектория Оптимального Развития
Способностей.
3.3. Создайте ребенку
ТОРСионное поле.
3.4. Что это такое – «методика старшего брата»?
3.5. ТОРСионное поле в школе.
3.6. Модель развития ребенка в
течение дня.
3.7. Векторное поле развития
ребенка.
3.8. Интегрированная ТОРС – как
своеобразный геном знаний и образования.
3.9. Десять программ – векторов развития каждому ребенку.
Вопросы для самопроверки, развивающий кроссворд: Методы и модели
одаренности
Глава 4. Начальные результаты 1969 года:
одаренность как частный случай максимального развития способностей
Таблица 4.1. Некоторые результаты первой экспресс -
проверки вывода ученых о том, что человек использует только 5 % своих
способностей или возможностей, 1969 г.
Вопросы для самопроверки, развивающий кроссворд 04.01: 40 лет детским
садам-школам МИР ребенка?
Скачать книгу можно по ссылке:
http://narod.ru/disk/19566327001/%D0%9A%D0%92%D0%94%D0%9E%D0%AD%D0%A7%
D0%A0%2C%20%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%202%20%D0%9C%D0%
B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%
D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%20%D1%80%D0%
B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B3%D0%
B5%D0%BD%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BB%20%D0%BF%D0%BE%
D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20201.html
Продолжение Книги
|