Как сделать ребенка полиглотом

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
- 
руководителей
Консультации 
по системе
 МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ

Обучение 
чтению

Обучение 
языкам

Обучение математике

Обучение музыке

Обучение 
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение 
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периодынаилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организациидля 
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 

 


Ребенок полиглот.
Многоязыкий ребенок  

Полиглотика - система П.В.Тюленева

Содержание статьи: Освоение иностранных языков многие столетия считалось трудным делом, требующим дорогостоящих занятий, затрат, которые были не под силу миллионам родителей.

Всё изменилось с изобретением в России системы Методов Интеллектуального Раннего Развития - "системы МИР" в 90-х годах XX века. Освоение языков по этой системе оказалось самым легким и доступным занятием для детей в возрасте от рождения до 4 - 5-ти лет, которым можно заниматься в домашних условиях. Методику раннего развития, воспитания и обучения ребенка полиглота впервые предложил П.В.Тюленев в книге «Читать – раньше, чем ходить», 1996 г.

Комплект «Ребенок - полиглот» входит в следующие развивающие комплекты раннего развития детей по системе П.Тюленева: - РК МИР «Элитный» - «Ребенку 5 иностранных языков -  до 3 лет»,  - РК МИРР «Золотой» -  «Ребенку 10 иностранных языков -  до 5 лет», - РК МИРР «Наш президент» -  «Ребенку 20 иностранных языков -  до 10 лет».

Как сделать ребенка лингвистическим гением  (полиглотика) 

Иностранный язык - раньше, чем ходить. Система методик П.В. Тюленева.

1. Изучать иностранные языки - раньше, чем родить. Перинатальная педагогика, перинатальная лингвистика.

2. Пять иностранных языков - в три года: методика П.В. Тюленева

3. Десять иностранных языков - в пять лет: методика П.В. Тюленева

4. Дерево языков: какие языки осваивать ребенку до 3 - 5 лет? 


Некоторые материалы

Как увлечь ребенка изучением языков?

- специальными играми на DVD;
- коллекционирование бабочек и названий на латинском языке;
- коллекционирование моделей или изображений автомобилей 
и названий на иностранных языках;

Как приобщить к изучению языков подростков, студентов? 
- организация многоязыкового круга знакомых;
- учеба в вузах, где учатся студенты из многих стран;
Каковы критерии освоения языков? 
- писать на иностранном языке письма, стихи, рассказы и т.п.;

Методы изучения языков

- изучение в метро
- слова в виде четок
- значение слова писать на другом языке

- прослушивание речи на иностранных языках по радио;

- книги, учебники по изучению иностранных языков; 

Вот что говорит В. Мельников:

"На языке нужно обязательно что - то писать, придумывать ситуации, сочинять, 
импровизировать. По - моему, без творческого начала освоить языки по - настоящему невозможно. И, пожалуй, один из самых главных ключей к полиглотству в особом отношении к языку - двойственном. Язык не должен быть самоцелью. 

- мой единственный репетитор - это моя собственная интуиция, а учитель - это сам язык;

- язык для меня - это живое существо со своими привычками, нравами, капризами, это старший брат по разуму. 

- относиться к языку как к приключению в джунглях. 

: - Например, говорят, что для нас труден японский, но это не так. На самом деле, японский - это очень красивый рисуночный язык. Там каждый иероглиф - это уже картина. К таким языкам нужен художественный подход. В японском слоговая азбука. Это очень просто. 
У нас буква - звук, у них буква - слог. А японцы, как правило, мучаются с английским, 
хотя в большинстве своем его знают. Проблема в том, что в японском языке все буквы во всех случаях читаются одинаково, а в английском - по - разному. И вообще, с точки зрения непредсказуемости произношения, английский - один из самых сложных. 

- А как получается у вас заниматься несколькими языками одновременно? 

Я могу усваивать от 2 - 3 до 4 - 5 языков одновременно. На это у меня уходит от 5 до 8 месяцев. 

Причем лучше сразу учить несколько непохожих друг на друга языков. Так, шведский, итальянский, суахили и японский я учил одновременно. Они ни в коем случае не путаются, а помогают друг другу.   

Методы нейролингвистического программирования в изучении языков

Метод САВКО

Почему многие и людей, годами учившие языки, не знают их?  
"Человек запоминающий - это программа, которая многие годы губила ваш интеллект. ... 
Это вина тех обучающих методик  (а это касается абсолютно всех предметов: и геометрии, и физики, и химии и т.д. и т.п.), воздействию которых вы подвергались все предыдущие годы вашего обучения. 

Савко призывает теперь стать "Человеком понимающим". "Знать", как управлять автомобилем вовсе не означает, понимать и тем более, реально водить автомобиль.        

Главное ядро методики САВКО исходит из того, что новые понятия легче усваиваются исходя из предшествующего языкового опыта. 
Каждое новое слово или понятие вводится для учащегося следующим образом. 

1. Произносится новое понятие. 

2. Произносится несколько фраз на родном языке, которые моделируют различные, но простые и очевидные ситуации,  в которых вместо используется это новое, вводимое  понятие на иностранном языке. 

Например: 

"Муж и жена - это семья из two человек. Один плюс один получится two. На завтрак мне нужно two  куска хлеба. 

Люди летают на airplane. Высоко в небе летит airplane. Боинг-707 ИЛ-62, СУ-32 - все это airplanes.  

И так далее. 

Хочешь не хочешь, но при многократном прослушивании многие слова вы будете понимать именно так, как нужно. 

1. Прослушивать программы только в наушниках - это мобилизует и кодирует состояние усвоения материала. 

2. Рекомендуется одновременно использовать визуальный метод, то есть во время упражнений нужно просматривать соответствующий текст. 

3. Рекомендуется чаще использовать раздельно прослушивание и просматривание: сначала прослушать упражнения без текста, затем вместе с текстом. 

Метод САВКО исходит из следующих утверждений: 

- механическая память не нужна, достаточно так называемой программной памяти. 

Вместе с тем, имеется много положений, которые не позволяют использовать метод САВКО для обучения детей.
1. Так, утверждается о том, что возможности детского мозга чрезвычайно ограничены.  
Бесчисленные случаи, доказывающие, что дети стремительно усваивают по несколько языков авторами САВКО не принимаются во внимание. Об этих фактах им известно лишь только то, что такие случаи явление уникальное и необъяснимое, и случаются крайне редко, один случай на сотни тысяч. Подобные досадные утверждения свидетельствуют о некомпетентности авторов САВКО в вопросах раннего развития, и хотелось бы, чтобы подобные дискредитирующие рассуждения и высказывания были бы поскорее исключены из неплохих, в общем то, книгах. 

2. Подбор упражнений в руководствах САВКО представляется достаточно хаотичным, малосистемным. Это объясняется тем, что слушателя нужно держать в напряжении, чтобы вызвать непроизвольное внимание к каждому вновь вводимому слову. Это представляется одним из методических ноу - хау. Мне кажется, что для обучения взрослых такой подход приемлем, хотя и не вполне бесспорен. Однако, для обучения детей хотелось бы иметь более систематизированный лингвистический материал. 

Какие теоретические достижения имеются, для того, чтобы начать 
освоение языков? 

Осознанное изучение языков невозможно без осмысления взаимосвязи языка 
и мышления. 

Гипотеза Сепира - Уорфа. "Особенности мышления могут в значительной 
степени определяться языком. То есть, лексикой, синтаксисом. 

Фердинанд де Соссюр.

Потебня. 

Начала Психолингвистики. 

Структурализм. 

Лингвистическая философия. 

Неопозитивизм. 

Нейролингвистическое программирование - практика структурализма.  

 

Что называть программами в системе МИР?

Внешние программы.

Внутренние программы. 

...

Home Up Языки
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100