Тематический выпуск родительской газеты по раннему развитию детей,
№ 17
Обычный детский сад - это 99% потери способностей и одаренности
ребенка
Впервые создавать альтернативные государственным детские сады и клубы
предложил в 1995 г. автор книг: "Как развивать детей одаренными"(1998),
"Читать - раньше, чем ходить"(1996 г.) и других П.В.Тюленев. Согласно
полученным им результатам, такие детские центры "Содействие развитию и
воспитанию детей" сокращали сроки и затраты на образование в 5 - 10 раз и
делали детей одаренными. Он указывал, что, что по данным знаменитых
советских педагогов новаторов все 100% обычных детей являются одаренными и
талантливыми, тогда как традиционно в вузах педагогов готовят к тому, что
только не более 1 % детей могут быть одаренными.
Традиционные
детские сады
выполняют
социальный заказ тех, кто захватил власть.
Почти во всех
государствах система образования предназначена исключительно для того, чтобы
скрыть более эффективные методики, которыми, возможно, пользуется сама
управляющая элита. Как пишет автор книг: "Богатый папа. Бедный папа" и
других Роберт Кийосаки, заказчиками результатов "традиционной методики"
являются наиболее крупные корпорации, которым нужны рабочие, или узколобые
чиновники, или приникшие из конкурирующей страны политики, которым не нужно
население на данной территории вообще, - как в России. Результаты: свыше 80
% больных, 95 % - неспособных и бесталанных. Средняя продолжительность жизни
взрослых мужчин в 90-е годы состаавляла 50 – 56 лет.
Детские сады и
общеобразовательные школы
К сожалению, вы не можете рассчитывать на то,
что в школе, например, сохранят музыкальные способности или талант Вашего
ребенка. Почему?
Для выяснения этого вопроса я провел несколько
встреч с руководителями педагогической академии, то есть, в самом «штабе
системы образования» страны. Теперь я убежден, что программы музыкального
образования составлялись теми, кто считает, что общеобразовательная школа
должна готовить только слушателей, потребителей музыки. Что же касается
талантов – то все заботы этого «штаба» подчинены одной цели: «Талантов не
должно быть много!». Слово талант – вообще запретное слово, речь может идти
только о «способных детях». Для детей, которым чудом удалось попасть в эту
категорию, есть музыкальные школы, политическая цель которых та же:
«талантов не должно быть много».
В результате, получилось, что в
общеобразовательной школе все построено так, чтобы музыкальные способности
не проявились, и в лучшем случае там смогут подготовить слушателя, меломана
который не дай бог начнет потреблять немерянное количество музыки и даже
ходить по улице с наушниками в ушах
Поэтому нужно записывать ребенка только в
детский сад и школу по системе МИР – в наших школах развитие музыкальных
талантов и музыкальное образование реализуются в полном объеме, без каких то
надуманных ограничений. Если все родители выберут школы «Мир ребенка», то
оптимальное образование станет государственным и полностью бесплатным.
Записываться можно начиная с самого рождения ребенка.
Интервью выпуска по вопросам о выборе
детского сада раннего развития детей
На вопросы издания
"МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель
современного раннего развития, вице-президент Российской
народной академии наук (РНАН), президент Академии образования, социального и
экономического развития (АОСЭР, 2000-2017 г) Павел Викторович Тюленев, автор
рекомендаций и книг, названия которых говорят сами за себя: "Как развивать детей одаренными?"(1998
г),
"Как ускорить интеллектуальное
развитие ребенка"(1995 г),
"Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.),
"Читать - раньше, чем ходить",
"Считать - раньше,
чем ходить"(1998),
"Знать
ноты - раньше, чем ходить"(1998),
"Когда начинать воспитывать
будущего президента России?"(1996),
"Методы и модели максимального развития генетически
обусловленного потенциала ребенка", "Семья - детский сад-школа-вуз для
будущих гениев" и других.
Корр.: Как выбрать
детский сад раннего развития для ребенка?
- Для
получения ответов на поставленный вопрос необходимо познакомиться с
информацией и результатами, предусмотреть интегрированные игры и методики,
которые изложены в книгах: "Как развивать детей одаренными", "Читать -
раньше, чем ходить" и в других книгах по системе МИР
ребенка.
Рассмотрим, чем кончается увлечение
“педагогикой М. Монтессори” для родителей в период раннего развития?
После того, как вас убедят купить несколько
дорогостоящих рамок - вкладышей и других ненужных пособий, у многих
родителей пропадает всякая охота заниматься: все сведется к тому, что вам
будут внушать, что требуется специальный детский сад, за огромную плату...
Если Вас приглашают в группу Монтессори с 2-х
лет или раньше – то это откровенный обман, так как Монтессори – педагогика
исходит из того, что ребенок невозможно обучать ранее трех лет, как мы уже
отмечали выше. Между тем, в системе МИР в возрасте три года ребенок уже
читает, считает и т.д., делает все то, чем гордятся в Монтессори – центрах к
возрасту 6 – 7 лет. Что же касается отдаленных последствий, то на примере
США можно назвать, например, на распространение феминизма и его последствия,
то есть в первую очередь, сокращение рождаемости, а так же, как известно,
неизбежный спутник феминистического угара: гомосексуализм, лесбиянство и
прочее.
В этом, собственно, и заключается сегодня вся
миссия имени “Монтессори”. Ведь это, как ни адаптируй, рекомендации которые
возникли в доисторическую эпоху, еще до И. Павлова и до З. Фрейда,
фактически появились еще до возникновения научной психологии и до получения
всех естественнонаучных открытий в этой области. Для образования это то же
самое, что философия Платона и Аристотеля для современной науки, для
системного научного подхода.
Корр.: Как устроить ребенка в детский сад в системе МИР ребенка?
Для записи ребенка в детский сад нужно занять
активную позицию, развить в себе решимость во что бы то ни стало защитить
право своего ребенка на лучшее в мире развитие и образование.
Если вы приобрели комплект “МИР-1”, значит
теперь вы располагаете минимальной необходимой и достаточной информацией для
реализации программы “Каждой семье - одаренных детей” и, значит вы будете
автоматически включены в состав “развивателей”, учредителей своего
собственного детского сада, который будет действовать в территориальном
центре МИР в вашем районе, в непосредственной близости от места вашего
проживания. Вам рекомендуется:
- заранее написать заявление;
- заполнить анкету и подготовить другие
общепринятые данные, необходимые для поступление в детское дошкольное,
школьное учреждение и вуз;
- познакомиться с текстом договора, уточнить
возникающие вопросы, согласовать его. Для организации детского сада МИР
необходимо не менее пяти желающих заниматься в нем.
Поступая в детский сад в системе МИР, ваш
ребенок, по вашему желанию, может быть автоматически зачислен и в вузы
системы МИР.
Создавая в домашних условиях обстановку в
соответствии с системой МИР, вы фактически уже готовите своего малыша
не просто для поступления в “МИР -сад - школу - вуз”, но и на работу
в самые престижные учреждения XXI века. Перечень этих организаций, областей
и сфер приложения вашей энергии и деятельности ребенка имеется в комплекте “МИР-1”.
Корр.: Что такое детский сад МИР ребенка?
- Прежде всего, это образовательное учреждение,
которое принадлежит вам, родителям. Иными словами, это - ваша собственность,
поэтому вы сможете доверить своему собственному учреждению дело воспитания
своего ребенка.
Мы считаем, что детские сады и школы должны
принадлежать родителям, а не педагогам, или нынешнему государству,
чиновникам, при котором обездолены пенсионеры, старшие родители; пособия на
детей составляет унизительную сумму; население страны стремительно убывает,
но при явном недостатке рождаемости имеет место высочайшая детская
смертность, беспризорность, “достигнута” самая низкая продолжительность
жизни, алкоголизация и наркомания превращены в национальной катастрофы,
допускается небывалое снижение образованности, и т.д. и т.п. ...
Дети России, наше будущее, оказались на
волоске от еще большей катастрофы: группа “традиционных” педагогов, захватив
Минобразование, незаконно, всеми правдами и неправдами, вопреки воле
президента и родителей страны, пытается внедрить двенадцатилетку, как
считают все остальные педагоги, эту наивысшую вершину абсурда в образовании.
Это делается при живой еще, единственной в мире “Российской Академии
образования”, результатом которой явилось ... снижение эффективности труда,
ползучий переход от 10-летки к 12-летке, то есть снижение производительности
на 20 процентов! В какой еще отрасли возможно такое? Теперь для того, чтобы
дать ребенку среднее образование родителям придется в том или ином виде
потратить около 60 тысяч рублей за то, что два года жизни ребенка будут
украдены “традиционными педагогами”. Эти действия министерства и РАО -
многомиллиардный подарок наркомафии, которая прочно укрепилась в школах.
Система преподавания и воспитания ребенка
должна быть полностью прозрачна для любого родителя, знакомого с МИР. Точно
таким же прозрачным и понятен должен быть бюджет образовательного
учреждения.
Каждый родитель, знающий МИР, должен быть, или
конечном счете, стать хозяином, соучредителем детского сада - только тогда
он сможет заставить педагогов работать как следует, и таким образом, сможет
дать ребенку лучшее развитие и образование.
Очевидно, что сегодня, в условиях коррупции и
незаконных попыток некоторых чиновников ввести двенадцатилетку с целью
изъятия у российских семей и отмывания дополнительных средств, родитель не
имеет морального права отдавать ребенка в чужие руки, по сути в “финансовую
пирамиду”, в которую превратилась традиционная система образования. К чему
это приводит, все мы видим: из традиционной школы практически не выходят
дети здоровыми и подготовленными к жизни. Учебные заведения превратились в
гигантскую сеть сбыта наркотиков, рассадник табакокурения и алкоголизма...
Мы вместе с родителями и юристами разработали
положение о детском саде, учредительные документы, и после его согласования
с родителями, к вам будут направлены подготовленные педагоги: заведующий
детским садом, методист, воспитатели МИР, гувернеры или няни - в зависимости
от пожеланий ... Учредители - родители нанимают только тех педагогов,
которые должны удовлетворять максимальным требованиям родителей и лучшим
достижениям педагогики и наук о человеке. Эти специалисты должны владеть
системой МИР, в частности, владеть образовательной технологией В.Ф.
Шаталова, которая исключает неуспеваемость и посредственность в школе.
Корр.: Каковы требования к работникам детского сада и школы
МИР.
Воспитатели и учителя
должны уметь заниматься с детьми по 10 интегрированным программам:
“Журналист”, “Ломоносов”, “Моцарт” и другими методами интеллектуального
развития, а также владеют лучшими достижениями новой педагогики: методикой
В.Ф. Шаталова, Б.П. Никитина, В.С. Скрипалева, Интернет - технологиями и др.
- всем, что входит в систему МИР.
Корр.: Как и с какого возраста записать ребенка в детский сад МИР?
- Ребенок записывается в
детский сад МИР без ограничения возраста по желанию родителей, если они
имеют комплект “РКМИР” или работают в системе МИР, в АСОЭР или других
подразделениях, постоянно, временно или по совместительству.
Как заказать, скачать или приобрести книгу,
пособия, консультации, вебинары, курсы и комплекты рекомендуемых материалов?
2. Заказать Центре МИР ребенка
3. Приобрести
в магазине МИР ребенка
4. Получить книгу в
электронном виде бесплатно на сайте