Выпуск #8 родительской газеты по раннему развитию детей
Побеждай не
числом, а методами. Что удавалось скрывать от родителей 3 тысячи лет?
Нашу планету
изо всех сил стремятся захватить. Это делают всем известные радикальные
сообщества. Причем, одно сообщество планирует поработить мирное и не
радикально настроенное население, другое, более агрессивное сообщество -
просто уничтожить.
Почти все знают
или слышали про это и ежедневно
наблюдают, как захватывают одну за другой страны, в том числе и нашу страну.
Это не инопланетяне, и захватить они стремятся не оружием, а специальными
методами воздействия на наших детей, чтобы ослабить их потенциал.
Добились
того, что в последние 20 лет потенциал Россия свалился на десятки мест вниз:
она дрейфует от 60-го до 80-го места по рейтингу ООН. И наоборот, оккупанты
- страны конкуренты - усиливают свой потенциал методами, которые способны
увеличить потенциал ребенка в сто раз.
Почему необходимо знать методы раннего интеллектуального развития?
Вот что
ответил на этот вопрос На вопросы издания "МИР ребенка в эру Человека
Развитого" отвечает основатель современного раннего развития Павел Викторович Тюленев:
- По моим оценкам, ущерб
нанесенный деятельностью аппаратчиков, не знающих методы интеллектуального
развития, и ущерб наносимый привлекаемыми ими «экспертами» превосходит
десятки триллионов рублей. Более подробные расчеты ущерба, наносимого
«политикой бездарности» – в отдельной книге.
Стало ясно, что в России нет
«проблемы дураков и дорог» – есть проблема «кротов» и «слуг бездарности».
Было ясно, что чиновники упорно и в течение многих лет делали всё, что нужно
было конкурентам.
Так что выходило, что Путин
и Медведев только говорят, а управляет страной кто-то другой. Кто же? Поиски
снова привели к «глобалистам», за океан. Помогут вам разобраться в деталях
происходящего документальные фильмы: «Дух времени», «Кольцо власти», которые
необходимо посмотреть всем родителям, для воспитания детей одаренными.
Наконец, весьма
многосторонний подход к проблеме управления обществом продемонстрировала
часть нашей «технической элиты», специалисты, ученые и руководители
космических и других вооружённых сил. Эти высококвалифицированные кадры, - в
результате оккупации страны «неотроцкистами» в 1991 году, - оказались без
работы. Взявшись за политику, они разработали и провели через Парламентские
слушания «Концепцию общественной безопасности», где изложили системный
взгляд на происходящее.
На мой взгляд то, что об
всём этом стало возможно видеть и слышать, говорит только об одном: кроме
«плохих глобалистов», устраивавших войны и революции, появились, наконец,
«хорошие глобалисты», которые теперь постепенно организуют единый фронт
сопротивления плохим, деструктивным глобалистам, развязывавшим войны и
экспортировавшим революции. Но как «отделить мух от «котлет»? Как
распознать, чьи управляющие воздействия преобладают в стране? Существует
только один путь. Надо выяснять, какова политика на высшем, «первом
приоритете управления», в образовании: заботятся ли об одаренности граждан?
Вот что
ответил на этот вопрос На вопросы издания
"МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель
современного раннего развития, вице-президент Российской
народной академии наук (РНАН), президент Академии образования, социального и
экономического развития (АОСЭР, 2000-2017 г) Павел Викторович Тюленев, а
Корр.: Какие
методы помогут сделать ребенка успешным и счастливым?
- Поскольку
интеллект человека - главное качество, отвечающее за выживание и успешность
в сложных, изменяющихся условиях, то научно обоснованный ответ может быть
только один. Методы интеллектуального развития ребенка -
главное условие успеха и процветания семьи.
Все остальные
методы снижают возможности выживания в условиях общества и их пропаганда
идет, можно сказать "от лукавого". Даже такие методы, сегодня усиленно
популяризируемые, как физическое развитие, так называемое "духовное
развитие", религиозные учения, "экологическое воспитание" и так далее.
Для
получения ответов на поставленный вопрос необходимо познакомиться с
информацией и результатами, предусмотреть интегрированные игры и методики,
которые изложены в книгах: "Как развивать детей одаренными", "Читать -
раньше, чем ходить" и в других книгах по системе МИР
ребенка.
Корр.: Какие книги и пособия можно рекомендовать
родителям?
- Рекомендуемые книги или
их
материалы входят в
РК МИР. Вот какие я бы назвал в первую
очередь: :
"Как развивать детей одаренными?"(1998
г),
"Как ускорить интеллектуальное
развитие ребенка"(1995 г),
"Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.),
"Читать - раньше, чем ходить",
"Считать - раньше,
чем ходить"(1998),
"Знать
ноты - раньше, чем ходить"(1998),
"Когда начинать воспитывать
будущего президента России?"(1996),
"Методы и модели максимального развития генетически
обусловленного потенциала ребенка",
"Семья - детский сад-школа-вуз для
будущих гениев"
и другие.
Как заказать, скачать или приобрести книги
по настоящему раннему развитию детей,
пособия, консультации, вебинары, курсы и комплекты рекомендуемых материалов?
2. Заказать Центре МИР ребенка
3. Приобрести
в магазине МИР ребенка
4. Получить книгу в
электронном виде бесплатно на сайте