Сайт посвящён методам
развития, обучения и воспитания ребенка в эру Человека Развитого, использующего
не 5 % возможностей мозга, как обычно, а в 10 - 20 раз больше.
Новая эра началась с 2001 года в результате
создания и проверки технологий замечательного гуманитарного
открытия тысячелетия, сделанного в 1969-1988 году, когда были получены результаты по методике
читать, считать ... - раньше, чем ходить.
Установлено, что правильное развитие мозга
приводит к тому, что уже до 1-2 лет ребенок становится настолько одаренным, что
это позволяет ему осваивать программу средней
школы в домашних условиях к возрасту 9-ти лет и, в дальнейшем получить
своё первое высшее образование в 12 лет.
К 2006 году стало ясно, что всего же
к 17-ти годам ребенок в игровой форме, с радостью и удовольствием может
получить 4-5 дипломов вуза и повторить достижения А.С. Грибоедова 1813 г.),
Карла Витте (Германия, 1817 г.), Н.Н.Боголюбова (Россия, 1914 г.) и многих
других выдающихся людей, родители которых случайно или сознательно использовали те
или иные рекомендации системы методов интеллектуального развития, сокращенно -
МИР.
Одновременно была раскрыта величайшая тайна современной
цивилизации - обнаружено, что некоторые народы и страны уже в
течение 1,5 - 3-х тысячелетий используют методы раннего развития детей с самого
зачатия. Именно эти дети становятся одаренными гражданами и, со временем, представляют собой элиту общества.
Подробности открытия
В
1988 году в России в "системе МИР" - Методов Интеллектуального
Развития ребенка, были в удобной для родителей форме реализованы идеи
максимально возможного развития человеческого потенциала.
Полученные результаты намного превосходили те, о которых мечтали
лучшие
педагоги и воспитатели всех времен и народов: Никитин, Шаталов, Коменский, Макаренко,
Сухомлинский, Зайцев, Доман, Масару Ибука и другие.
Было научно и
практически доказано, что Ваш
ребенок несет в себе доступный любому родителю гигантский генетический потенциал
одновременно нескольких гениев или выдающихся людей, таких как Леонардо да Винчи
и Ньютон, Моцарт или Бетховен, Грибоедов ...
Этот драгоценный потенциал Вашего ребенка
обусловлен и формировался миллионами лет эволюции природы человека. Но, как подсчитали
ученые-кибернетики в XX веке, устаревшая "традиционная" система
воспитания сдерживает развитие способностей человека и позволяет раскрыть не более 5 % имеющихся возможностей.
Несмотря
на то, что лучшие результаты и методики воспитания засекречивались, а
эксперименты в области детской психологии и педагогики были запрещены
Постановлением от 1936 года,
педагоги-новаторы и некоторые родители вне официальных структур Академии
педагогических наук (АПН, ныне РАО) продолжали
проводить интенсивные исследования. В итоге были сделали многие открытия и получены
удивительные результаты. Вместо чтения в 7 - 8 лет, дети стали научаться читать,
считать и печатать тексты раньше, чем ходить!
В
течение полувека, к 1988 году в России удалось
создать совершенно оригинальную систему методик -
"систему МИР", основанную на достижениях
кибернетики и информатики, теории распознавания образов и искусственного
интеллекта. Эта система методик обеспечила не только феноменального художественного (1961 г.), физического
развития и оздоровления (1968 г.), но и получить
результаты чтения
и складывания слов ребенком из букв в возрасте до одного года.
Показ П.В. Тюленевым читающих и печатающих на пишущей машинке младенцев по всем
телеканалам ТВ продемонстрировал стране, что дети в России, родители которых
пользуются только традиционными представлениями, на 6 - 7 лет отстают
от естественных, биологически обусловленных возможностей развития.
Уже к 1996
году было установлено, что
по новой методике МИРР дети становятся феноменально одаренными и школьную
программу любой ребенок способен освоить в 8 - 10 лет. На основании этих
результатов было предсказано начало "эры
Человека Развитого". Но это - лишь начало, "нулевой уровень
развития". Как утверждают ученые, занимающиеся этой проблемой, оказывается, обычный ребенок способен освоить до десяти программ
гениальности
("Литератор", "Математик", "Моцарт", "Художник", "Ломоносов", "Президент" и
другие). Вскоре появился комплекс соответствующих методик
ипрограмма для развития и обучения ребенка самими
родителями в домашних
условиях: "Каждой
семье - одаренных детей". Таким образом, ещё были созданы и
проверены на практике методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить",
изобретена "Азбука
гениальности УРАМИР", методы обучения в период беременности, с
зачатия (пренатальная педагогика).
После получения результатов, которые превосходили всё,
что было известно до сих пор, был проведен анализ всех доступных методик
развития выдающихся людей и гениев в истории человечества. Были даже обнаружены древние,
использующиеся около 3 тыс. лет, методы развития будущего ребенка в период беременности...
Оказалось, что все они, а также известные методики (Монтессори, Домана и другие)
являются частными случаями системы МИРР. Причем эти методики содержат много
ошибок, не дававших им получить результаты, имеющиеся в новой системе. Эта
новая система развития - воспитания - образования сберегает здоровье,
способности и таланты ребенка Методами Интеллектуального Развития, сокращенно -
МИР - поэтому она была названа "системой МИР ребенка". Вам
повезло! - теперь методы раскрытия всех возможностей развития вашего ребенка
доступны - в адаптированной для родителей
системе МИР ребенка, из которой в качестве
частных случаев следуют все лучшие методики развития выдающихся
людей и гениев
человечества, известные за 3 тысячи лет. Вы можете
познакомиться с ожидаемыерезультаты
и воспроизвести их
в домашних условиях, получить ответы на свои
вопросы,
почитать
книги, приобрести необходимые
комплекты
материалов, программ и пособий.
Как убрать баннеры? Для быстрого просмотра сайтов быстро и без рекламы - рекомендуем -скачать браузер
Для
того, чтобы сделать доступными родителям методы интеллектуального развития, в 1992 году был создан
Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" МИР ребенка, который начал
проводить консультации родителей, желающих реализовать природные возможности
своих детей, занятия с будущими нянями, гувернёрами и педагогами.
Была
начата автоматическая компьютерная рассылка текстов, пресс-релизов, описаний методик, посвященных программам:"Раннее развитие",
"Начальное образование
- до 4-5-ти лет",
"Мощный интеллект - вашему ребенку" и другие. Были сделаны доступными материалы
по методике
"Читать,
считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить.
в 1991 году - первые в стране курсы
для нянь и гувернёров,
рассылки методики
во все уголки СССР.
Справки в Скайпе, логины: olga6parshah,
polyakov.yury, mirivmax. Телефон: 8(495)-634-01-06
Центр
МИР ребенка предоставляет
родителям новые данные о возможностях их детей, об особенностях и открытиях лучших в мире
программах
развития
генетического потенциала ребенка в 10 - 20 раз по сравнению с обычным. Вы
узнаете, что такое эра
Человека Развитого
и как в неё попасть?
Выберите вариант карты сайта.
Кто Вы?
-
Родитель -
Педагог -
Руководитель
...
Астропсихология и нумерология
для родителей.
Тестирование
и расчеты.
История достижений и открытий системы Методов Интеллектуального Развития вершина науки Интеллектики и её - От программ
"Играем в Ньютона", "Моцарта" и "Журналиста" до "Наш будущий Президент" и "Основатель
религий".
Уважаемые родители и руководители домашних Центров МИР ребенка! :)
Поздравляем Вас наступившим 15-ым годом Человека Развитого! (^) Желаем
Вам здоровья, счастья, успехов в воспитании детей и на работе, а также хорошего
настроения! (y)(sun)(heart)(F)(cash)(music)
Напоминаем, что на чатах и форумах системы МИРР мы помогаем Вам освоить
замечательный подарок - одаренность Ваших детей и внуков - так как освоение РК
МИР означает экономический эффект для Вашей семьи около 100 - 150 млн рублей на
одного ребенка -
http://www.rebenokh1.narod.ru/effects.htm
Не участвуя активно в освоении и обсуждении наших методик, книг и пособий
на чатах и форумах системы МИР ребенка, Вы безвозвратно теряете этот эффект.
Создать многофункциональный домашний центр МИР ребенка несложно - для
этого достаточно реализовать рекомендации, игры и методики, имеющиеся в РК МИР и
в книгах. Наиболее эффективная игра - "Журналист", которую очень легко
реализовать в первый же год жизни ребенка. Причем раз - и навсегда.
Вы помните из книги «Читать – раньше, чем ходить», что в 1988 году в
ноябре, за месяц до своего первого дня рождения Лариса начала складывать слова
из букв магнитной азбуки на холодильнике и первым словом было слово "РУБИН",
которое было напечатано на коробке, которую Лариса
обнаружила под столом, стоявшем возле холодильника. Так закончились упражнения с
отдельными буквами и слонами и началось конструирование слов. Вторым словом, на
следующий день было слово "КОФЕМОЛКА" с этой жекоробки, которую папа запретил убирать в шкаф.
Но настоящее движение к профессионализму "журналиста"
началось почти через два месяца, так как бабушка не давала ребенку составлять
слова, считая, что это вредно...
В 1989 года, в период с 15 января по 15 февраля ребенок в возрасте 1 года 1
месяца, который еще не начал ходить, начал упорно тренироваться, каждый день
вставая за пишущую электрическую машинку для того, чтобы напечатать сначала
букву, потом другую, а потом и слог, слово...
Электрическая пишущая машинка "Роботрон", которая стоила пять месячных зарплат,
стояла в дальней комнате на низеньком стульчике.
В эти самые дни января и февраля ребенок - маленькая Лариса, напечатав текст -
сначала одну букву "А" и, выведя со стрекотом лист бумаги из машинки, хватала
его и, становясь снова на корточки и быстро-быстро ползла на кухню, чтобы
порадовать маму своим "произведением" журналиста и получить новое задание от
мамы, которая изображала редактора первого периодического ежедневного издания -
настенной газеты...
В процессе печатания, например, 30 букв Лариса проползала более 300 метров,
сочетая физические упражнения с интеллектуальным - об этом не забывайте при
занятиях со своими малышами! Уже через день папа нагромоздил на пути ребенка
пуфики, подушки и пару стульев - и ребенок, как заправский журналист героически
и с радостью пробирался и преодолевал все препятствия, возвращаясь после
выполнения задания в "редакцию", к маме...
Было не вполне понятно, что ребенку больше нравится в этой игре в "Журналиста":
печатание или многократные пробежки на четвереньках и романтика преодоления
препятствий от кухни до машинки и обратно?...
Через десять лет, в 2000 году, когда раночитающие дети стали получать свой
первый диплом вуза в возрасте 11 лет, стало ясно, что началась новая эра
Человека Развитого (Homo Advanced), потенциал которого в 10 - 20 раз выше, чем у
Человека Разумного (Homo Sapiens).
Центр Содействие развитию и воспитанию детей МИР ребенка"
ПОРТАЛ НОВОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА
России, ЕвразЭС, БРИКС