1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

     Немного о развивающей истории для родителей и детей

     Педагогическим методам отводится главная роль при подготовке "цветных революций". Например, при изучении истории в школах и в вузах с
крывается мнение эмигрировавшего в Америку в 1794 г. величайшего европейского дипломата Талейрана о том, что произойдет с приходом США в Европу:

"В тот день, когда Америка придёт в Европу, 
мир и безопасность будут из неё надолго изгнаны".
                                                  Талейран, 1794 г.

     Исследования по истории педагогики и психологии, проведенные в РНАН, позволили открыть тщательно скрываемые факты о том, что в 1917 году воспитание и образование в России оказалось захвачено иностранными агентами, отплывшими из Нью-Йорка 27 марта на пароходе "Христиания фьорд" и на других пароходах, как с западного, так и с восточного побережья Северной Америки.

     Так, официальными историками тщательно обходится молчанием тот факт, что приплывшие из-за океана американские агенты, организовали в России цветную ("красную")  революцию наподобие "оранжевой" или "майдана" на Украине, где почти 20 лет детей обучали по учебникам, переписанным на американские гранты. Обучение предмету "История" не является исключением. Изменения в программе обучения придётся долго ждать - а у родителей России времени на это нет.

     Необходимо было спасать Европу и Россию от натиска "революционеров", посланных американскими и британскими миллиардерами. Для спасения народов Европы от участи аборигенов североамериканского континента было необходимо объединиться с Германией. Встать на пути заокеанских захватчиков, за которыми стояли две самые могущественные державы того времени - США и Британия  осмелился В.И. Ленин, срочно, окольными путями вернувшийся в Россию.  Поэтому появились "Апрельские тезисы" Ильича, статья Ленина в октябре 1917 года о том, что необходимо воспитывать россиян так, "чтобы каждая кухарка умела управлять государством" ... В числе его ближайших соратников были Сталин и Дзержинский. Сегодня на Украине памятники этим защитникам Европы и России от американской оккупации сносятся в первую очередь.
 
     Как известно, сразу после 1917 года американскими оккупантами в России была организована "зачистка" российской элиты: интеллигенцию - философов, ученых, инженеров и учителей высылали и топили баржами и пароходами... Известно, что "революционерами" из-за океана были организованы голодоморы, гражданская война и репрессии крестьян, казаков... Вместе с тем, несмотря на замалчивание и фальсификацию,  известно, что опеку над миллионами появившихся в стране беспризорников по заданию Ленина взял на себя борец с американской оккупацией Ф. Дзержинский, который поддерживал и защищал выдающегося педагога А.С. Макаренко и других педагогов, выступавших против "американских реформ" в образования.

     Проект Макаренко и прекращение "эксперимента по ЕГЭ" в 30-х годах

    
Особое внимание американскими оккупантами с 1917 года  уделялось интеллектуальному сдерживанию развития России. Были проведены специальные съезды учителей, на которых все "опасные" для оккупантов методики развития и воспитания, например, упоминание героев России, а также серьёзное трудовое воспитание были запрещены. В СССР была навязана традиционная гербартовская - отвращающая большинство детей от учебы - дидактическая система, которую отверг Ян Коменский ещё в 1640 году. Так, с переменным успехом началась интеллектуальная оккупация, которая в гуманитарных областях продолжается и по сей день. И по сей день "иностранные агенты", захватившие систему образования, скрывают или замалчивает имена педагогов-новаторов, выступавших против педагогической оккупации.
     Выступал против этого гениальный педагог А.С. Макаренко, признанный впоследствии в ООН, в ЮНЕСКО автором выдающегося достижения человечества: "системы Макаренко". Как известно, А.С. Макаренко, прибыв к новому месту назначения, немедленно увольнял всех педагогов, обученных по "американским штандартам" из тех образовательных учреждений, куда назначался...
    
Не отставали и посланники из-за океана - психологи, перед которыми была поставлена цель нейтрализовать Россию психологическими методами.
     В 20 - 30-е годы они  организовали движение "педологов", тесты которых "доказывали" расовую неполноценность коренных жителей России и необходимость их перевода в специальные школы для детей, отстающих в развитии. Следует заметить, что и в Германии также создавались сдерживающие или исключающие интеллектуальное позитивное развитие детей, по сути, подрывные школы и педагогики, например - "вальдорфская" (1919 г.). Так, в последующие годы обнаружилось, что целью этой "педагогики" было изъятие собственности богатых родителей через их детей, которые воспитывались в мистическом духе, неспособными к управлению делами, к защите своих прав и собственности.
    
Борьба с интеллектуальными оккупантами велась с переменным успехом.
     В 1936 году, после неожиданной и необъяснимой гибели А.С. Макаренко, который должен был делать доклад о своем проекте, о новой, самоокупаемой системе образования, И.В. Сталин раскрыл и пресек начавшийся процесс превращения педологами населения страны в неполноценное, назвав этот своеобразный ЕГЭ 30-х годов "педологическими извращениями" - см. Постановление "О педологических извращениях в системе Наркомпросов".  
     Родителям необходимо помнить, что через 70 лет после 1917 года интеллектуальная оккупация России возобновилась с новой силой и на новом уровне. В 1991-1993 году после "перестройки" (аналога цветной революции) началась повторная американская оккупация России в ходе исполнения так называемого "Гарвардского проекта" - пакета реформ, которые привезли из США "гарвардские мальчики" - Гайдар, Чубайс, Кудрин, Жуков и другие. Объем производства в России упал в 20 раз, коренное население сократилось более, чем на 20 миллионов. В 1996 году Чубайс, назначенный одним из руководителей страны, также назовет 80 % населения России ненужным населением, не поддающимся проамериканским реформам по уничтожению нашей страны ...
    
 
    Побеждают "мамы с колясками"!

     Участь Российской империи была предрешена тем, что за 20 лет до 1917 года она была лишена своих собственных глаз и ушей - произошла её информационная оккупация. За 20 лет до цветной революции представителями будущих оккупантов были захвачены почти все СМИ. Это было сделано согласно принятому ещё в 1896 году стратегическому и тактическому решению: "Нам не нужно золото и власть в России. Нам нужны газеты - и у нас будет и золото, и власть". 

     Однако с первого дня оккупанты из-за океана встретили в 1917 году сопротивление трёх человек-россиян, сумевших проникнуть в их ряды: Ленина, Дзержинского и Сталина.  Поняв замыслы заокеанских "революционеров", они стремились объединить усилия с Германией во имя спасения населения России и всей Европы от уничтожения по примеру судьбы индейцев САШ (Североамериканских штатов - предыдущее обозначение США).

     Героическими усилиями горстки этих россиян, попытка оккупации во многом, но не во всём была прекращена через 20 лет - в 1937 году, когда был утвержден день 7 ноября - "красный день календаря", как памятник несостоявшейся американской оккупации путём цветной революции. С тех пор принято считать, что социалистическая революция победила американскую оккупацию России, которая грозила распространиться и на всю Европу. 

     В сфере образования борьбу против интеллектуальных оккупантов почти весь XX век вели: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов, которые считали, что все дети в СССР являются способными и одаренными и доказывали это на практике. Но результаты этих великих педагогов замалчивала и скрывала специально созданная для сохранения интеллектуального отставания Академия педагогических наук (АПН, ныне: РАО), которая навязывала и "научно обосновывала" устаревшие и ошибочные представления о методах воспитания и обучения. Надежд на педагогическое сообщество не осталось никаких.

    
Необходимо было создать такие методы интеллектуального развития, результаты которых не смогут замолчать и заблокировать интеллектуальные оккупанты, внушавшие родителям и правительству, что только не более 1 % избранных детей могут быть одаренными. Ребенок, которого родители научили читать, например, в шесть лет объявлялся чудом, "вундеркиндом"... Если родители допускали, то в него вцеплялись специально обученные психологи и педагоги с единственной целью - затормозить его развитие или своими опросами и тестами вбросить "интеллектуальные вирусы", которые погубят вдруг обнаружившую себя одарённую личность...

    
Наконец, в 1988 году в России П.В. Тюленевым была изобретена и реализована новая технология развивающего ухода и обучения: детей сумели научить читать и печатать первые буквы и слова - раньше, чем ходить для того, чтобы интеллектуальные оккупанты мало что могли уже сделать.

     Целью новых методик было сделать доступными родителям самые эффективные Методы Интеллектуального Развития (сокращенно: МИР) всего комплекса способностей и креативности детей. Впервые в удобной для родителей форме были реализованы идеи максимально возможного развития человеческого потенциала.

     Эта система методик обеспечила не только феноменального художественного (1961 г.), физического развития и оздоровления (1968 г.), но и получить результаты чтения и складывания слов ребенком из букв в возрасте до одного года.

     Показ по всем телеканалам ТВ  П.В. Тюленевым читающих и печатающих на пишущей машинке младенцев продемонстрировал стране, что дети в России, родители которых пользуются только традиционными представлениями, на 6 - 7 лет отстают от естественных, биологически обусловленных  возможностей развития.

     Уже к 1996 году было установлено, что по новой методике МИРР дети становятся феноменально одаренными и школьную программу любой ребенок способен освоить в 8 - 10 лет. На основании этих результатов было предсказано начало "эры Человека Развитого". Но это - лишь начало, "нулевой уровень развития". Как утверждают ученые, занимающиеся этой проблемой, оказывается, обычный ребенок способен освоить до десяти программ гениальности ("Литератор", "Математик", "Моцарт", "Художник", "Ломоносов", "Президент" и другие).
  
   Вскоре появился комплекс соответствующих методик и программа для развития и обучения ребенка самими родителями в домашних условиях: "Каждой семье - одаренных детей". Таким образом, ещё  к началу XXI столетия были созданы и проверены на практике методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", изобретена "Азбука гениальности УРАМИР", методы обучения в период беременности, с зачатия (пренатальная педагогика).

     Полученные результаты намного превосходили те, о которых мечтали лучшие педагоги и воспитатели всех времен и народов: Никитин, Шаталов, Коменский, Макаренко, Сухомлинский, Зайцев, Доман, Масару Ибука и другие. 

      Было научно и практически доказано, что Ваш ребенок несет в себе доступный любому родителю гигантский генетический потенциал одновременно нескольких гениев или выдающихся людей, таких как Леонардо да Винчи и Ньютон, Моцарт или Бетховен, Грибоедов ...

     Этот драгоценный потенциал Вашего ребенка обусловлен и формировался миллионами лет эволюции природы человека. Но, как подсчитали ученые-кибернетики в XX веке, устаревшая "традиционная" система воспитания сдерживает развитие способностей человека и позволяет раскрыть не более 5 % имеющихся возможностей. 
 
 
     Вам повезло! - теперь методы раскрытия всех возможностей развития вашего ребенка доступны - в адаптированной для родителей системе МИР ребенка, из которой в качестве частных случаев следуют все лучшие методики развития выдающихся людей и гениев человечества, известные за 3 тысячи лет.  Вы можете познакомиться с ожидаемые
результаты и воспроизвести их в домашних условиях, получить ответы на свои вопросы, почитать книги, приобрести необходимые комплекты материалов, программ и пособий.

     Для того, чтобы сделать доступными родителям методы интеллектуального развития, в 1992 году был создан Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" МИР ребенка, который начал проводить консультации родителей, желающих реализовать природные возможности своих детей, занятия с будущими нянями, гувернёрами и педагогами. 
     Была начата автоматическая компьютерная рассылка текстов, пресс-релизов, описаний методик, посвященных программам:
"Раннее развитие", "Начальное образование - до 4-5-ти лет", "Мощный интеллект - вашему ребенку" и другие. Были сделаны доступными материалы
по методике "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить. в 1991 году - первые в стране курсы для нянь и гувернёров, рассылки методики во все уголки СССР.  

Справки в Скайпе, логины: olga6parshah,  polyakov.yury, mirivmax.   Телефон: 8(495)-634-01-06
   Центр МИР ребенка предоставляет родителям новые данные о возможностях их детей, об особенностях и открытиях лучших в мире программах  развития генетического потенциала ребенка в 10 - 20 раз по сравнению с обычным. Вы узнаете, что такое эра Человека Развитого и как в неё попасть? 

Выберите вариант карты сайта. Кто Вы? - Родитель  - Педагог - Руководитель  ...

Астропсихология и нумерология для родителей. Тестирование и расчеты. История достижений и открытий системы Методов Интеллектуального Развития  вершина науки Интеллектики и её    -  От программ "Играем в Ньютона", "Моцарта" и "Журналиста" до "Наш будущий Президент" и "Основатель религий". 

 

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100