| |
Немного о развивающей истории для родителей и детей
Педагогическим методам отводится главная роль при
подготовке "цветных революций". Например, при изучении истории в школах и в
вузах скрывается
мнение эмигрировавшего в Америку в 1794 г. величайшего европейского дипломата
Талейрана о том, что произойдет с приходом США в
Европу:
"В тот день, когда Америка придёт в Европу,
мир и безопасность будут из неё надолго изгнаны".
Талейран, 1794 г.
Исследования
по истории педагогики и психологии, проведенные в РНАН, позволили открыть
тщательно скрываемые факты о том, что в
1917 году воспитание и образование в России оказалось захвачено иностранными
агентами, отплывшими из Нью-Йорка 27 марта на пароходе "Христиания фьорд"
и на
других пароходах, как с западного, так и с восточного
побережья Северной Америки.
Так, официальными историками тщательно обходится
молчанием тот факт, что приплывшие из-за океана американские агенты,
организовали в России цветную ("красную") революцию наподобие "оранжевой"
или "майдана" на Украине, где почти 20 лет детей обучали по учебникам, переписанным на
американские гранты. Обучение предмету "История" не является исключением.
Изменения в программе обучения придётся долго ждать - а у родителей России
времени на это нет.
Необходимо было спасать Европу и Россию от натиска
"революционеров", посланных американскими и британскими миллиардерами. Для
спасения народов Европы от
участи аборигенов североамериканского континента было необходимо объединиться с
Германией. Встать на пути заокеанских захватчиков, за
которыми стояли две самые могущественные державы того времени - США и Британия
осмелился В.И. Ленин, срочно, окольными путями вернувшийся в Россию.
Поэтому появились "Апрельские тезисы" Ильича, статья Ленина в октябре 1917 года
о том, что необходимо воспитывать россиян так, "чтобы каждая кухарка умела
управлять государством" ... В
числе его ближайших соратников были Сталин и
Дзержинский. Сегодня на Украине памятники этим защитникам Европы и России от
американской оккупации сносятся в первую очередь.
Как известно, сразу после 1917 года американскими
оккупантами в России была организована "зачистка" российской элиты:
интеллигенцию - философов, ученых, инженеров и учителей высылали и топили баржами и пароходами... Известно, что
"революционерами" из-за океана были организованы голодоморы, гражданская война и
репрессии крестьян, казаков...
Вместе с тем, несмотря на замалчивание и фальсификацию, известно, что опеку над миллионами появившихся в стране беспризорников
по заданию Ленина взял
на себя борец с американской оккупацией Ф. Дзержинский, который поддерживал и
защищал выдающегося педагога А.С. Макаренко и других педагогов, выступавших
против "американских реформ" в образования.
Проект
Макаренко и прекращение "эксперимента по ЕГЭ" в 30-х годах
Особое внимание американскими оккупантами с 1917 года
уделялось интеллектуальному
сдерживанию развития России. Были проведены специальные
съезды учителей, на которых все "опасные" для оккупантов методики развития и
воспитания, например, упоминание героев России, а также серьёзное трудовое
воспитание были запрещены. В СССР была навязана традиционная гербартовская -
отвращающая большинство детей от учебы - дидактическая система, которую отверг
Ян Коменский ещё в 1640 году. Так, с переменным успехом началась интеллектуальная
оккупация, которая в гуманитарных областях продолжается и по сей день. И по сей
день "иностранные агенты", захватившие систему образования, скрывают или
замалчивает имена педагогов-новаторов, выступавших против педагогической
оккупации.
Выступал против этого гениальный педагог
А.С. Макаренко, признанный впоследствии в ООН, в
ЮНЕСКО автором выдающегося достижения человечества: "системы Макаренко". Как известно, А.С.
Макаренко, прибыв к новому месту назначения, немедленно увольнял всех педагогов, обученных по "американским
штандартам" из тех образовательных учреждений, куда назначался...
Не отставали и
посланники из-за океана - психологи, перед которыми была поставлена цель
нейтрализовать Россию психологическими методами.
В 20 - 30-е годы они организовали
движение "педологов", тесты которых "доказывали" расовую неполноценность
коренных жителей России и необходимость их перевода в специальные школы для
детей,
отстающих в развитии. Следует заметить, что и в Германии также создавались
сдерживающие или исключающие интеллектуальное позитивное развитие детей, по
сути, подрывные школы и педагогики, например -
"вальдорфская" (1919 г.). Так, в последующие годы обнаружилось, что целью
этой "педагогики" было изъятие собственности богатых родителей через их детей,
которые воспитывались в мистическом духе, неспособными к управлению делами, к
защите своих прав и собственности.
Борьба
с интеллектуальными оккупантами велась с переменным успехом.
В 1936 году, после неожиданной и необъяснимой гибели
А.С. Макаренко, который должен был делать доклад о своем проекте, о новой,
самоокупаемой системе образования, И.В. Сталин раскрыл и пресек начавшийся процесс
превращения педологами населения страны в неполноценное, назвав этот
своеобразный ЕГЭ 30-х годов "педологическими извращениями" - см.
Постановление "О педологических извращениях в системе Наркомпросов".
Родителям необходимо помнить, что через 70 лет после
1917 года интеллектуальная оккупация России возобновилась с новой силой и на
новом уровне. В 1991-1993 году после "перестройки" (аналога цветной революции)
началась повторная американская оккупация России в ходе исполнения так
называемого "Гарвардского проекта" - пакета реформ, которые привезли из США
"гарвардские мальчики" - Гайдар, Чубайс, Кудрин, Жуков и другие. Объем
производства в России упал в 20 раз, коренное население сократилось более, чем
на 20 миллионов. В 1996 году Чубайс, назначенный одним из руководителей страны,
также назовет 80 % населения России ненужным населением, не поддающимся
проамериканским реформам по уничтожению нашей страны ...
Побеждают "мамы с колясками"!
Участь Российской империи была предрешена тем, что за 20 лет до 1917 года она
была лишена своих собственных глаз и ушей - произошла её информационная
оккупация. За 20 лет до цветной революции представителями будущих оккупантов были захвачены почти все СМИ.
Это было сделано
согласно принятому ещё в 1896 году стратегическому и тактическому решению: "Нам
не нужно золото и власть в России. Нам нужны газеты - и у нас будет и золото, и
власть".
Однако с первого дня оккупанты из-за океана встретили
в 1917 году сопротивление трёх человек-россиян, сумевших проникнуть в их ряды: Ленина,
Дзержинского и Сталина. Поняв замыслы заокеанских "революционеров", они
стремились объединить усилия с Германией во имя спасения населения России и всей
Европы от уничтожения по примеру судьбы индейцев САШ (Североамериканских
штатов - предыдущее обозначение США).
Героическими усилиями горстки этих россиян, попытка оккупации
во многом, но не во всём была
прекращена через 20 лет - в 1937 году, когда был утвержден день 7 ноября -
"красный день календаря", как памятник несостоявшейся американской оккупации
путём цветной революции. С тех пор принято считать, что
социалистическая революция победила американскую оккупацию России, которая
грозила распространиться и на всю Европу.
В сфере образования борьбу против интеллектуальных оккупантов
почти весь XX век вели: А.С.
Макаренко, В.А. Сухомлинский, Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов, которые считали, что
все дети в СССР являются способными и одаренными и доказывали это на практике.
Но результаты этих великих педагогов замалчивала и скрывала специально созданная для сохранения
интеллектуального отставания Академия педагогических наук (АПН, ныне: РАО),
которая навязывала и "научно обосновывала" устаревшие и ошибочные представления
о методах воспитания и обучения. Надежд на педагогическое сообщество не осталось
никаких.
Необходимо
было создать такие методы интеллектуального развития, результаты которых не
смогут замолчать и заблокировать интеллектуальные оккупанты, внушавшие родителям
и правительству, что только не более 1 % избранных детей могут быть одаренными.
Ребенок, которого родители научили читать, например, в шесть лет объявлялся
чудом, "вундеркиндом"... Если родители допускали, то в него вцеплялись
специально обученные психологи и педагоги с единственной целью - затормозить его
развитие или своими опросами и тестами вбросить "интеллектуальные вирусы",
которые погубят вдруг обнаружившую себя одарённую личность...
Наконец,
в
1988 году в России П.В. Тюленевым была изобретена и реализована новая технология
развивающего ухода и обучения: детей сумели научить читать и печатать первые
буквы и слова - раньше, чем ходить для того, чтобы интеллектуальные оккупанты
мало что могли уже сделать.
Целью
новых методик было сделать доступными родителям самые эффективные Методы
Интеллектуального Развития (сокращенно: МИР) всего комплекса способностей и
креативности детей. Впервые
в удобной для родителей форме
были реализованы идеи
максимально возможного развития человеческого потенциала.
Эта система методик обеспечила не только феноменального художественного (1961
г.), физического развития и оздоровления (1968 г.), но и получить
результаты чтения
и складывания слов ребенком из букв в возрасте до одного года.
Показ
по всем телеканалам ТВ П.В. Тюленевым читающих и печатающих на пишущей машинке младенцев продемонстрировал стране, что дети в России, родители которых
пользуются только традиционными представлениями, на 6 - 7 лет отстают
от естественных, биологически обусловленных возможностей развития.
Уже к 1996
году было установлено, что
по новой методике МИРР дети становятся феноменально одаренными и школьную
программу любой ребенок способен освоить в 8 - 10 лет. На основании этих
результатов было предсказано начало "эры
Человека Развитого". Но это - лишь начало, "нулевой уровень
развития". Как утверждают ученые, занимающиеся этой проблемой, оказывается, обычный ребенок способен освоить до десяти программ
гениальности
("Литератор", "Математик", "Моцарт", "Художник", "Ломоносов", "Президент" и
другие).
Вскоре появился комплекс соответствующих методик
и программа для развития и обучения ребенка самими
родителями в домашних
условиях: "Каждой
семье - одаренных детей". Таким образом, ещё
к началу XXI столетия были созданы и
проверены на практике методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить",
изобретена "Азбука
гениальности УРАМИР", методы обучения в период беременности, с
зачатия (пренатальная педагогика).
Полученные результаты намного превосходили те, о которых мечтали
лучшие
педагоги и воспитатели всех времен и народов: Никитин, Шаталов, Коменский, Макаренко,
Сухомлинский, Зайцев, Доман, Масару Ибука и другие.
Было научно и
практически доказано, что Ваш
ребенок несет в себе доступный любому родителю гигантский генетический потенциал
одновременно нескольких гениев или выдающихся людей, таких как Леонардо да Винчи
и Ньютон, Моцарт или Бетховен, Грибоедов ...
Этот драгоценный потенциал Вашего ребенка
обусловлен и формировался миллионами лет эволюции природы человека. Но, как подсчитали
ученые-кибернетики в XX веке, устаревшая "традиционная" система
воспитания сдерживает развитие способностей человека и позволяет раскрыть не более 5 % имеющихся возможностей.
Вам
повезло! - теперь методы раскрытия всех возможностей развития вашего ребенка
доступны - в адаптированной для родителей
системе МИР ребенка, из которой в качестве
частных случаев следуют все лучшие методики развития выдающихся
людей и гениев
человечества, известные за 3 тысячи лет. Вы можете
познакомиться с ожидаемые
результаты
и воспроизвести их
в домашних условиях, получить ответы на свои
вопросы,
почитать
книги, приобрести необходимые
комплекты
материалов, программ и пособий.
Для
того, чтобы сделать доступными родителям методы интеллектуального развития, в 1992 году был создан
Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" МИР ребенка, который начал
проводить консультации родителей, желающих реализовать природные возможности
своих детей, занятия с будущими нянями, гувернёрами и педагогами.
Была
начата автоматическая компьютерная рассылка текстов, пресс-релизов, описаний методик, посвященных программам:
"Раннее развитие",
"Начальное образование
- до 4-5-ти лет",
"Мощный интеллект - вашему ребенку" и другие. Были сделаны доступными материалы
по методике
"Читать,
считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить.
в 1991 году - первые в стране курсы
для нянь и гувернёров,
рассылки методики
во все уголки СССР.
Справки в Скайпе, логины: olga6parshah,
polyakov.yury, mirivmax. Телефон: 8(495)-634-01-06
Центр
МИР ребенка предоставляет
родителям новые данные о возможностях их детей, об особенностях и открытиях лучших в мире
программах
развития
генетического потенциала ребенка в 10 - 20 раз по сравнению с обычным. Вы
узнаете, что такое эра
Человека Развитого
и как в неё попасть?
Астропсихология и нумерология
для родителей.
Тестирование
и расчеты.
История достижений и открытий системы Методов Интеллектуального Развития вершина науки Интеллектики и её - От программ
"Играем в Ньютона", "Моцарта" и "Журналиста" до "Наш будущий Президент" и "Основатель
религий".
|