Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
наука Интеллектика?

Как всей семьей перейти в эру Человека Развитого?
Тел.: +7(926)-799-85-22; Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты
Карта сайта-1999
Каждой ребенку - свой бизнес
50 лет экспериментальным лощадкам: каждой семье - 18 видов производства

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Экопоселения

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Глава 16. Как перейти в систему образования,
которая сберегает одаренность, здоровье ребенка и семейный бюджет

 16.1. Подпись: 74
Что нужно сделать для того, чтобы в сложных, реальных условиях развить и сохранить одаренность ребенка?

- Необходимо с самого рождения ребенка идти в ту систему образования, которая стремится сохранить одаренность. В любой системе, государственной или частной, местной или зарубежной имеются детские сады и школы, которые составляют распорядок дня и расписание занятий в соответствии и каким-то принятым вариантом (парадигмой) педагогики. Многие даже не осознают этого. Согласитесь - если уж записывать ребенка, то в такой детский сад или школу, которые используют все лучшее, что имеется в педагогике. В связи с беспрецедентным, на мой взгляд, навязанным политиками отставанием официального российского образования от мировой педагогической мысли, родителям чрезвычайно важно самим знать, над чем билась передовая наука?

Нетрудно видеть, что все учреждения можно распределить условно в пространстве четырех основных измерений (Таблица 1).

Первые тяготеют к традициям, старым методам и к прошлому. Вторые стремятся к использованию новых, рациональных методов и техническим средств. Третьим измерением можно считать склонность к политике и социальному реформаторству, глобализации, к капитализму или социализму. Четвертое - «гуманистическое» измерение пытается дать образование через культуру и духовность, искусства, секты и религии, сущность которых учреждения понимают по-разному - тут нужно смотреть в оба. Кроме того, в истории донаучной педагогики появлялись новаторы-интеграторы, как теоретики так и практики.

Но нигде, кроме «системы МИР» не строится образование в самом главном для родителей и детей, в пятом измерении парадигмы: «задатки-способности-одаренность-талант-гениальность».

Поэтому для того, чтобы сохранить одаренность ребенка и реализовать лучшее, что имеется во всех других парадигмах, нужно, не откладывая, перейти в создаваемую новую, оптимальную систему образования, которая опирается на педагогику «системы МИР». Из нее, при тех или иных ограничениях, в виде частных случаев, следуют все основные западные, предложенные европейскими, американскими и другими педагогами, парадигмы или варианты образования.

Итак, новая парадигма МИР вобрала в себя все самое лучшее из существующих вариантов образования. Она разумна, то есть не заставляет педагога быть слепым рабом традиций, заблуждений и догм в наш динамичный век. Она – рациональна, то есть использует только самые эффективные методы обучения. Система МИР – практична (прагматизм), обеспечивая развитие навыков предпринимательства. Она социально и профессионально ориентирована: освоить больше профессий, чтобы у ребенка был выбор, в зависимости от условий. Предложенное нами оптимальное по срокам и затратам образование - гуманное: учиться не для того, чтобы снова и снова учиться и переучиваться, а для того, чтобы счастливо жить, быть успешным. Она социально – конструктивна, поскольку стоит над узкими интересами партий, обеспечивает всестороннюю и гармоничную, точнее, системную подготовку учащихся, чтобы они смогли развивать себя, свою семью и общество.

Таблица 1. Современные варианты (парадигмы) педагогики 

как частные случаи системы оптимального и фундаментального

образования

Вариант педагогики (Парадигма)

Возникновение

Основные идеи, принципы , достоинства и недостатки педагогической системы

Результаты

Традиционно-консервтивная

(Я.Коменский - частично)

1750 г.

И.Гербарт, (1776-1841)

У. Бэгли,

Г.Кэвелти,

Д.Раввич, Ч.Финн и др.

Одаренность – это богоизбранность.

Давать учащимся только «главное» - то, что выдержало испытание временем. Применять только традиционные методы: лекция или объяснение; опрос; задания; контрольные работы и экзамены. Школа – от слова «школить». Дисциплина, авторитет и  диктат учителя – главный залог успеха. Век живи – век учись. Повторение – мать учения (зубриловка). Против «принципа быстрого реагирования».

 

Низкая успеваемость

Заболеваемость

Вредные привычки. Потеря одаренности.

Рационалистическая

Б.Скиннер, Р.Тайлер, и другие.

Применять наиболее эффективные способы усвоения знаний. Прагматизм. Технократическая рациональность. Школа – фабрика воспроизводства западной модели общества.  Педагог – образовательный менеджер. Бихейвиоризм, теория поведения – вот теоретическая основа. Технократическая педагогика. Программированное обучение. Цель: формирование успешного поведения. Другие проблемы индивидуализм, творчество, эмоциональная сфера, духовность не решаются.

Потеря творческой одаренности.

 

Вариант педагогики (Парадигма)

Возникновение

Основные идеи, принципы , достоинства и недостатки педагогической системы

Результаты

Социально-реконструктивитское направление

1930, Дж. Дьюи,

Дж. Каунтс. Т. Брамельд. Л. Хаймовитц. У. Офалс.

Прагматизм. Школа должны содействовать молодежи в трансформации общества. Любые социальные реформы зависят  от  поддержки образовательных структур. Педагогам не следует сохранять нейтральность к социальным проблемам. Образование для выживания и противодействия катастрофам. Проблема методов обучения и ряд других вопросов не решены.

Потеря творческой одаренности.

Упускают рац. методы.

 

 

Другие направления

Ж. Пиаже, Ж.Маритен,Б.Скиннер, Ж.Больнов, Э.Шпрангер и др.

Когнитивизм. Неотомизм.

Необихейвиоризм. Экзистенционализм.

 

Новаторы

Я.Коменский,К.Ушинский,И.Песталоцци,

Сочетания подходов, перечисленных выше. Интегрирование различных парадигм в теории или на практике.

 

Система МИР

«Родительская парадигм а»

1995 – 2004

П.Тюленев, Б.Никитин, В. Шаталов,  А.  Мака-ренко, С. Шацкий, П. Блонский, и др.

Н. Винер,

Щедровицкий, Леонтьев, и др.    

Все дети – гении; цель образования – дать им раскрыться. Академичность. Фундаментальность. Энциклопедичность. Социал-конструктивизм. Гуманизм. Прагматизм, практичность.

Школа – модель оптимального развития общества. Социализация, успешность – превыше всего. Школы должны выпускать созидателей и «развивателей»: себя, семьи и общества. Нейрокибернетика. Нейролингвистика. Лингвистическая философия. Общая семантика. Семиотика. Неопозитивизм. Конструктивизм. Теории: образов, моделей, сложных систем, интегральных роботов и др.

Успеваемость – 100%

Здоровье – 100%

Социализация

Профессии

Развитие одаренности.

           

 

Эта система нацелена на то, чтобы образование не отнимала у  детей или будущих людей время – самое дорогое, что у них есть в жизни, а также  здоровье и одаренность. Именно в работах русских педагогов и воспитателей Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, М.П. Щетинина. А.С.  Макаренко и других можно найти реализованную на практике настоящую, практическую гуманизацию и рационализацию, Подпись: 136

 социальный конструктивизм, сохранение и развитие лучших традиций эффективного образования. В этих работах многие «вековые» проблемы были решены, на десятилетия опередив педагогическую мысль США и Западной Европы.  

Однако, официальная педагогика, отставая от мировой педагогической мысли, всецело стоит на традиционно-консервативном варианте образования. Пользуясь «административным ресурсом», вот уже полстолетия блокирует информацию о замечательных достижениях отечественной педагогики - это с одной стороны. Более того, теперь она преклоняется перед зарубежными устаревшими технологиями, провальными экспериментами и, получая подачки в виде грантов («пособий»), демонстрирует полное пренебрежение к выдающимся отечественным открытиям. С другой стороны, информация о результатах русских педагогов оперативно  переправляется в конкурирующие страны и, после адаптации и превращения в суррогат, импортируется в Россию как дорогостоящий «западный продукт». Так наше население  лишается качественных технологий и ему подсовываются устаревшие методы, с диковинными иностранными именами и контролируемые конкурирующими странами. Такая образовательная политика ведет к прямому идеологическому, политическому и экономическому порабощению. Поэтому ничего, кроме «12-летки», ЕГЭ. перехода к платному образованию вопреки мировым тенденциям и здравому смыслу, ожидать от нашего «традиционного образования» не приходится – они еще не до конца разорили страну. Нужно быстро и бесповоротно переходить к педагогам новой системы образования.

Почему же явно привлекательные варианты, или
парадигмы образования не могут «набрать силу»?

- Ответ удивительно прост: проведенный мною анализ показал, что «традиционные педагоги» быстро сообразили, какая информация для них опаснее всего? Излагая студентам историю педагогических учений, они всегда скрывали правдивую информацию именно о методах обучения. Представьте себе, если бы все нормативы в строительстве были рассчитаны на применение «метода копания лопатой», вместо экскаватора – вот что такое традиционная педагогика со своими «лопатными» стандартами. Повторяю, в учебниках для студентов, вы не найдете характеристик методических работ тех авторов, кто предложил методы, повышающие производительность  учительского труда. На это наложено табу. Цензоры из министерства образования, распорядители кредитов, тщательно, тем  или иным способом, удаляют любые сведения об этом! Получается, все новые поколения студентов, будущих педагогов начинают «с нуля», почти с 17-го века: им внушается, что интенсивный путь развития образования исчерпан еще во времена Я. Коменского! В результате сохранения и передачи молодым педагогам только устаревших и затратных методов обучения, все новшества с течением времени обращались «в ничто» и дозволено было идти только «экстенсивным путем». Это, как нельзя кстати, подходило для «совковых» руководителей и педагогов периода застоя. «Совок» – это тот, кто умеет только создавать видимость работы и не понимает, что такое конечный результат.

Примечание. Имеется, правда, и другой способ сохранения отсталых методов обучения: когда в новом курсе педагогики краткие упоминания несколько хороших, эффективных методик тонут в перечислении и описаниях сотен других, никуда не годных.

Естественно, в этих условиях о поиске и реализации каких-либо новых парадигм невозможно было и думать, поскольку трудно выделить на эти эксперименты время в детском саду или в школе при сохранении старых методов обучения. Очевидно, что только создание новых методов интеллектуального развития, освобождающих до двух третей времени, позволяет реализовать все идеи, о которых раньше только мечтали великие реформаторы, но и сохранить и развить одаренность детей.

Ситуация несколько поменялась только благодаря появлению Интернета, который поначалу способствовал распространению информации о новых методах воспитания. Но затем, когда те, кто мог, подключился, наступило неожиданное насыщение – подавляющая часть населения не смогла приобрести доступ к сети из-за ужасающей бедности, к которой привели разорительные реформы. Вследствие отставания нашей страны в этой области, миллионы родителей и детей по-прежнему оказываются жертвами традиционной педагогики и не знают, что планета уже пошла дорогой, проложенной системой МИР. 

Определенные резервы есть в «тоталитарной педагогике», когда образование будет либо плохим, либо хорошим в зависимости от представлений о роли образования лидеров государства.

Предстояло обойти все препятствия, которые упорно создавали высшие чиновники традиционного образования. Теперь они принципиально преодолены. Создаваемая вместе с родителями «система оптимального и фундаментального образования» за минимальные сроки дает максимально возможное образование ребенку. Впервые выполнен самый главный принцип успешной жизни: весь образовательный цикл реализовать вовремя, в биологические сроки созревания организма ребенка, с наименьшими потерями времени и средств и, тем самым не дать традиционным педагогам отнять одаренность и таланты ребенка. Другими словами, новая система - оптимальная, или наилучшая для детей и родителей.

Подпись:  

 

Кроме того, новая система образования дает фундаментальные знания ребенку, в двух смыслах. Во-первых, основательность, системность, большой объем или энциклопедичность знаний за счет большого запаса времени, самого раннего, - с первых лет жизни, - усвоения знаний. Во-вторых, практичность, продуманность и проверенность знаний на практике за счет игровых и других, активных и эффективных (практических) форм усвоения.

 

16.2. Что означает: «перейти в систему МИР», сберегающую одаренность детей?

В 1998 году вице-премьером правительства, после долгого обсуждения, мне было поручено обеспечить «мягкий переход» населения в новую систему образования. Вот что из этого получилось. В самом общем случае, это означает, как минимум, сделать три  важнейших шага.

Во-первых, нужно записаться или зарегистрироваться и получить необходимую информацию о новой системе образования в виде комплекта пособий, документов, игрушек и других материалов, или через Интернет. Опыт говорит о том, что, узнав правду, родитель уже никогда не сможет воспитывать ребенка по-старому. Полностью никогда не нужно отдавать ребенка педагогам «на откуп» - вы же не хотите, чтобы ребенок оказался «отчужден» от вас?

В любом случае в доме или квартире  родителям нужно сделать совсем немного:

1)       Уметь создавать развивающую среду. Ведь родители занимаются этим каждый день, но попусту тратят время, не зная, что делают. Пусть дома стены занимаются с ребенком!

2)       Подпись: 138

 

Иметь только необходимые пособия, игрушки, сэкономить деньги. Родители, как правило, тратят гигантские суммы попусту, обделяя, на самом деле, ребенка, покупая бесчисленные игрушки, которые производятся без должного научного и методического основания. 

 

3)       Постараться исключить то, что вредно и сдерживает развитие ребенка. Это относится к поведению, интерьеру, местам для «гуляния», к игрушкам и многим играм.

4)    И помните: нет ничего неразумнее, чем использовать устаревшие методики! Совсем нетрудно узнать, в какие именно игры играть и как общаться с ребенком, сколько и как заниматься, чтобы он стал одаренным.
      Есть рекомендации проверенные и самые эффективные, но в десятки раз больше советов «высосанных из пальца», игрушек, придуманных для прибыли. Парадокс торговли заключается в том, что чем больше выпускается плохих игрушек чем сильнее они сдерживают развитие детей, тем больше прибыли получают нечестные производители и торговцы. Но в продаже девяносто из ста игр и занятий придуманы или переписаны «для галочки», для количества безвестными людьми, нанятыми издательствами для издания красиво оформленной макулатуры. Все, что мы проверили, имеется в комплекте основных пособий и рекомендаций.

Во-вторых, нужно найти или помочь организовать в своем городе и постараться воспользоваться услугами подразделений или участников системы МИР. Это могут быть: центры раннего развития, родильные дома, детские сады, школы и вузы, работающие по «системе МИР».

Примечание. Участники системы МИР, члены клуба, Конгресса родителей или сотрудники АОСЭР и другие получают образцы и формы необходимых документов, для оформления детского «сада – школы – вуза» нового типа. Они не только имеют право стать учредителями такого учебного, научного и производственного заведения, если оно еще не создано по месту жительства, но и руководить им или его подразделением Директор местного центра «МИР ребенка» почти автоматически может войти в состав Академии образования и развития.

В-третьих, рекомендуется рассмотреть возможность перейти на так называемое «корпоративное», или «внутрифирменное» образование. Это - наиболее эффективный путь сохранения и развития одаренности вашего ребенка.

Для этого можно, например, родители могут быть приняты, например, по совместительству в систему Академии образования и развития (АОСЭР), которая стремится не ограничивать сферу корпоративного образования ни местом проживании, ни видами деятельности. Наличие основного места работы не является помехой, ведь можно работать дома и вечерами. Существует множество видов деятельности или работы в виртуальном пространстве, в Интернете. Это поможет вашей семье не только развиваться и сохранить одаренность ребенка, но и  заблаговременно подготовить перспективное место работы для вашего ребенка в системе МИР. Ведь рабочие места или вакансии тоже могут быть развивающими или напротив, сдерживающими.

Факты. В 1996 году после выступлений кандидата в президенты генерала А. Лебедя о его будущей образовательной программе, основанной на методах системы МИР, ко мне приехала делегация из города Сергиева Посада. Трое родителей создали автономную общественную организацию АНО «Содействие развитию и воспитанию детей». Помимо информационной работы и распространения книг, они создали в Москве сеть по распространению газетной и другой печатной продукции. Во всяком случае. Уже к 1998 году они значительно улучшили материальное положение семей: переехали в новые квартиры и т.д.  В 1997 году семейная пара создала «Центр раннего интеллектуального развития ребенка» в г. Петрозаводске. Начиная с 2001 года они сумели добиться получения грантов  для развития образовательной деятельности.  В 2002 году родитель педагог организовала центр «МИР ребенка» в г. Владивостоке.  В 1999 году одним из первых было создано представительство в Лос-Анжелесе. Созданы представительства в Афинах (штат Коннектикут), Стэмфорде (штат Нью-Йорк). Большое движение система МИР вызывала в Израиле, где и без того в течение двух тысяч лет, со времен бывшего египетского ученого-жреца Моисея и царя Соломона, интеллектуальному развитию уделяется первостепенное место. Мои опросы показали, что православные священники совершенно не знают нескольких фундаментальных древних книг Библии (Соломон, Сиракх и др.) – они просто по необъяснимым причинам не вошли в собрания текстов. С другой стороны, среди священнослужителей католиков и протестантов имеются настоящие лидеры образования и интеллектуального развития! Уже только этим, отступлением от «закона божия» этим можно объяснить хроническое отставание православного мира от мирового прогресса: «из Библии книг не выкинешь».

 

16.3. Почему невозможно или трудно развивать
ребенка в отдельно взятой семье?

 

- Это не совсем так, потому что в отдельно взятой семье можно сделать очень многое. Например, можно «формировать» одаренность можно, потому что это происходит до трех лет. Но для того, чтобы одаренность принесла свои плоды, превратилась в талант, её нужно развивать и суметь сохранить. Сохранить же одаренность можно только будучи включенными в общественную систему, заинтересованную в этом, либо создав такую систему своими силами.

Подпись: 140

За многие годы мы убедились, что сохранить одаренность и таланты гораздо труднее, чем их развить. Существует мнение, что едва ли ни один талант из ста пробивается, несмотря на все преграды.  С другой стороны, в некоторых сообществах любой талант, даже порой еще не развитый, а то и просто желание «быть или стать талантливым», ценится на вес золота. И многовековой опыт говорит о том, что это окупается сторицей. 

Примечание социолога. То, что подразумевают под словом «общество», на самом деле представляет множество конкретных общественных групп, слоев или «страт», как их называют в социологии. Многие из них построены примерно по законам «мафии». Огромное количество этих групп и фирм работают против одаренности, да и вообще, против детей и родителей. Там, где созданы условия для таких антиродит ельских групп, смертность в несколько раз превышает нормы. В специальных источниках утверждается, что разработаны настоящие информационные, торговые и образовательные технологии скрытого геноцида. Огромное число таких технологий породило развитие так называемой «доктрины Даллеса» в период «холодной войны», над реализацией которой работали целые институты, лучшие умы и делались ежегодные доклады и отчеты в США.. Все это можно найти в Интернете.

Так, согласно расчетам, реализация планов «12-летки» нынешним командой заинтересованных чиновников традиционного образования, будет означать для генофонда, здоровья детей и экономики страны катастрофу, эквивалентную 12-ти Чернобылям, взорванным  одновременно во всех регионах страны. На многие столетия страна будет обречена влачить жалкое существование. Что сможет сделать в таких условиях отдельно взятая семья?  Счастьем будет хоть как-то выжить.  Сегодня от деятельности этих «групп борьбы с одаренностью» гибнет ежегодно в нашей стране более одного миллиона, едва ли не столько же, сколько во времена мировой войны. Кроме России более половина стран подвержена такой же активности этих антиродительских групп. Во всем мире  жертвами становятся … сотни миллионов детей. Вот и ответ на ваш вопрос.

Всему этому родители должны противопоставить свою волю и правду, то есть верную информацию. Как можно с этим бороться, не став участником клуба и конгресса родителей? Я перепробовал все и теперь вижу, что нужно самому создать такую систему, которая сможет защитить одаренность детей. На первом этапе это – сеть предприятий. Лучше всего стать работником гигантской супер-современной фирмы АОСЭР, ставящей целью защитить своих работников и членов их семей от перечисленных мафий. Примеров того, как это делается – множество. Многие крупные корпорации занимаются этим, например, фирма SONY в Японии. В США тоже многие крупные фирмы имеют соответствующий социальный пакет, который позволяет частично решать проблемы защиты детей.

Один родитель, которого я консультировал, заявил: «Вы хотите обогреть весь мир, чтобы сделать своему ребенку тепло. Я предпочитаю дать только своему ребенку». И ему, действительно, удалось сделать для своих детей всё по-максимуму: три высших образования до 18 лет! Такое возможно, когда жена будет лидером, и вся семья будет едина в своих целях. В поисках благоприятной обстановки они уехали в другую страну. А если другие члены семьи и педагоги тянут обратно, говорят: «надо, чтобы как у всех», и не хотят никуда уезжать?

Пример 1. Вот, например, пусть при зачатии родители воздерживались от пива и курения, затем, в роддоме все сделали правильно. Далее,  эти замечательные родители успешно развивали одаренность ребенка дома, в удачном детском саду и в специальной школе. Но на улице, по дороге от школы до дома, его подстерегают опасности: наркотики, реклама пива, пропаганда секса, азартных игр и многое другое из того, что можно называть свободой «уничтожать одаренность» и результаты многих лет воспитания детей. Почему? На мой взгляд, причины очевидны: они кроются в некоторых особенностях нецивилизованного предпринимательства и в хорошо известном конфликте интересов.

Факты. Так, криминализованные группы всегда более активны, чем легальные и они стараются опередить появление  законов, защищающих население. К тому же эти группы располагают свободными наличными средствами – «черной наличностью», посредством которых путем взяток и подкупаются местные администраторы и чиновники. Поэтому на территорию вашего проживания без вашего согласия  транслируют передачи телеканалов, которые не дают жизненно важную информацию о здоровом образе жизни и правильном питании, о профилактике болезней.  В местах обитания вашего ребенка беспрепятственно работает, по официальным данным, тысячи организаций, в основном СМИ, финансовые, «общественные» и «научные» организации которые, согласно отчетности парламентов конкурирующих государств, финансируются ими через специальные службы, фонды и прочие. Они совершенно не обращают внимания на слова политиков о «разрядке» и, как ни в чем ни бывало, официально продолжают вести холодную войну. Они исходят из простой морали: «Бей первым, Фредди!».

Подпись: 142

 

Комментарии врача и педиатра. В результате, родители многих стран недооценивают грозной опасности для своих детей. Насколько велика эта опасность? Она превысила все мыслимые критические пороги. Ни в одной цивилизованной стране родители не допускают такого: в этом виноваты только сами родители, выбравшие малограмотных  политиков. Так, уже в 2003 году при специальном обследовании около 30 % выпускников школ оказались больными ЗПП и неспособными к деторождению, продлению рода. Телеканалы и радиостанции, ведущие войну против одаренных детей, а также свободная продажа «СПИД-ИНФО» и других подобных изданий детям, газеты, принадлежащие олигархам, сделали свое задуманное дело. Более половины детей попробовали наркотические вещества и пиво. Это уже несчастные люди на всю жизнь,  поскольку система ценностей у них уже смещена, они будут мучаться всю жизнь: век живи, век лечись. Сила наркотиков, алкоголя и табака в том, что они после первого же употребления мгновенно меняют ориентиры и, далее необратимо и жестко меняют биохимическую систему организма. То есть, изменяется сама природа организма человека пьющего или наркомана. Статистика показывает, что для подавляющего их числа годы уже сочтены и почти никто из тех, кто «попробовал» не доживет не только до пенсионного возраста, но даже и до 40 - 50 лет. Уходить нужно из этой системы. Это – трагедия для 95 % семей и родителей. Они, как могли, старались, отдали ребенку всю душу и все силы. Но улица и город, точнее говоря, результаты бездеятельности мэра и губернатора могут всё отнять. Откуда же возникла вся эта напасть, ведь еще десять лет назад даже единичные случаи считались ЧП всесоюзного государственного масштаба?

Комментарий политолога. Родителям крайне важно узнать, что с 23 октября 2002 года подписан Дж. Бушем и вступил в действие Закон «О демократии в России», продолжающий финансирование 20 000 организаций, реализующих скрытые технологии, и прежде всего в СМИ, религиозных, политических и других фондах и общественных организациях. Этот закон провели ястребы-сенаторы конгресса США, которых впору называть «динозаврами холодной войны». Они проголосовали за то, чтобы продолжить финансирование этой человеконенавистнической программы, от которой изнемогает страна. Фактически они проголосовали за беспримерный в истории скрытый геноцид населения нашей страны еще на 10 лет. Родителям необходимо обратиться к родительским организациям США, а также в соответствующие институты ООН, чтобы положить конец подобной практике нарушения прав населения на достойную жизнь под видом «демократических реформ».

Комментарий юриста. Наше положение усугубляется тем, что пока что политическая система не предусматривает ответственности мэров и губернаторов не только за экономические, но и тем более, за демографические показатели. Они, некомпетентные и неподготовленные мэры и губернаторы, депутаты и министры, не знакомые с «системой МИР», не способны защитить одаренность вашего ребенка. Если мэр допустил рост наркомании и алкоголизма среди детей – это означает, что его или его чиновников купила пивная или иная мафия, какой бы благообразный имидж он себе не создал. Любой родитель не только может, но и обязан, ради своего ребенка, подавать на такого мэра в суд, или президенту. После чего, за допущенное непринятие  достаточно эффективных мер, такого руководителя должны освободить от должности. Если ваш губернатор сохраняет традиционное образование, это означает, что он губит одаренность и здоровье детей, а значит, подрывает экономику и будущее своей губернии. Выходит, родители сами виноваты, во-первых, выбирая таких руководителей, и не выдвигая знающих суть дела, во-вторых, не обращаясь в суд и к президенту. Таких деятелей необходимо переизбирать, как нарушивших свои обещания, и механизмы такого процесса в законодательстве имеются.

Согласно конституции и ряда принятых законов, улица и город тоже должны защищать одаренность, поэтому родителям нельзя останавливаться на полпути. Нужно выбрать такого мэра города, или губернатора, который сумеет защитить одаренность, так сказать, на подведомственной территории. Но кого выбирать? Это должен быть ваш представитель, родитель, человек, который тоже является членом клуба, его дети живут и учатся среди нас, а не в загородных закрытых пансионах. Если его дети и внуки ходят по тем же улицам города, где ходят ваши, только тогда, можете быть уверены, на этих улицах и на территории города не будет рекламы пива, табака, наркотиков и так далее. Он живет теми же проблемами и понимает, в чем суть проблемы. Никакие лоббисты, ни пивные бароны, ни наркомафия, ни подставные олигархи не должны повлиять на вашего представителя и помешать ему защитить вашего ребенка. Кроме того, для осуществления такой деятельности он должен быть юридически уполномочен и связан соответствующими обязательствами, например, договором с родительской организацией, хотя бы из трех человек. Тогда по суду вы его сможете отозвать с выборной должности, едва только он разрешит транслировать рекламу пива или поставить игорный аппарат на подведомственной территории.

Подпись: 1

 

Переходя в систему МИР, вы отдаете голос именно за такого мэра или губернатора, за такие законодательные инициативы президента, которые защитят вашего ребенка. Никакой политики: этот мэр или губернатор – ваш коллега, который работает вам в помощь. Его должностной обязанностью является защитить одаренность ребенка на улице, в городе или в губернии. Если он чего-то не знает или не умеет – мы его научим. Если не удается найти кандидатуру на должность мэра или губернатора тогда трое родителей могут подписать документы и создать комитет самоуправления, который имеет право взять переход на новое образование и защиту одаренности детей  под свой контроль.

 

Следующий пример. Пролетели годы. Ваш ребенок уже получил высшее образование, начинает карьеру. Но ему не дают расти, даже если, по всем показателям, он одаренный. Окажется, что его судьба зависит от людей, которые не заинтересованы в его талантах. Подставные олигархи скупили предприятия, институты и так далее.

Подпись: 144

 

Примечание. После задержания и разборки с некоторыми российскими олигархами, оказалось, что за ними стоят Ротшильд и другие, не имевшие никакого отношения к созданию богатств России, иностранные миллиардеры. Многие родители обнаружили, что ни нефть, ни сама земля не принадлежит их детям, которым уготована роль одаренного наемного раба, судьба которого будет полностью зависеть от воли этих хозяев. Эти «новые хозяева», вероятно, воспользовавшись правовым беспределом «перестройки», и незаконными способами присвоили землю, предприятия, которые принадлежали вашим родителям. Поэтому население поддержало президента, который остановил этот  незаконный  процесс «демохватии» в стране. Таким образом, все ваши затраты, вложенные в детей,  едва не оказались во власти и пользовании неких зарубежных «собственников».

 

Я уверен в том, что сохранить и реализовать одаренность для карьеры  и успеха в свободной России можно только при участии родителей в дружественной системе «образования – трудоустройства», а также социального развития на основе системы МИР, которая создаст благоприятные условия для талантов.

Конечно, некоторые надеются, что когда-нибудь, в будущем, все может поправиться и общество станет более справедливым. Но жизнь доказала – милостей ждать не приходится: «лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой» (Гете). Но почему это будущее должно делаться за ваш счет? Имеется возможность уже сегодня перейти в новую систему образования и собственного социального развития.

Выбрав, например, «систему МИР», вы избежите всех этих напастей: мы обучаем и помогаем родителям создавать собственные фирмы, чтобы ребенок работал и всегда имел неограниченные перспективы, соответствующие его развитию и пожеланиям, с одной стороны, и  возможностям семьи, а также возможностям его нового развития и образования, с другой. Одна из наших программ: «Каждому ребенку – собственную фирму». Родил ребенка – создай фирму, кем родитель ни работал, потому что только практика дает стопроцентное усвоения знаний. Нужно накопить, а затем и передать ребенку опыт управления капиталом. Иначе кто же его научит на равных  конкурировать с европейцами или американцами, и тем более, с китайцами, которые имеют и используют накопленный опыт в течение 2-3 тысяч лет?  Так что будущее зависит только от вашего решения.

...

Продолжение и приложения см.: РК МИР

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм" и другие удары по человечеству

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100