|
|
Выпуск 5. Семейные тайны одаренности и таланта Глава 9. Время - это способности. Затянувшийся эксперимент.
Итак, если вы мечтаете воспитать способных и здоровых детей, которые будут хорошо и отлично учиться, станут талантливыми и смогут добиться успеха, то нельзя терять времени. Способности и таланты сами по себе никогда не проявятся. Факты неумолимо свидетельствуют, что понятие “изначальная одаренность” - выдумка тех, кто не умеет или не хочет развивать детей.
9.1. Фактор времени: способности, интеллект и его высшая форма – духовность и нравственность формируются из задатков в самом раннем возрасте. Говорят, что «время – деньги», но ещё более справедливо выражение: «время - это способности». Эта истина знакома элите общества уже много веков. История доносит нам эти сокровенные знания в форме преданий, легенд и притч. Вот одна из них. Еще тысячу лет тому назад жестокий падишах продемонстрировал своим подданным, что значит бездействовать. Он приказал отобрать по одному сыну у пятерых самых талантливых родителей своего государства, и изолировал их на несколько лет. И что же показал этот эксперимент? Ни один из этих детей даже не научился никогда ходить, не то, что говорить, или рисовать...
9.2. Фактор общения: без специально организованного общения не будет ни способностей, ни интеллекта, ни нравственности, ни духовности. В «эксперименте падишаха» дети только мычали и издавали неопределенные звуки. Оказалось, такие же звуки издавал евнух, приносивший пищу этим несчастным детям – этому евнуху отрезали язык, чтобы он не мог как-то повлиять на результаты эксперимента. Известны и многие другие случаи, когда младенцев до двух - семи лет воспитывали животные: эти дети в будущем не проявляли и проблесков интеллекта, как с ними потом ни бились тогдашние педагоги. Родителям необходимо помнить перефразированную и предназначенную им поговорку: «С кем ребёнок поведётся – от того и наберётся!». Не создавать вовремя своему ребенку условий для развития и ждать милостей от природы, от системы образования, которая находится под контролем капиталистов, которые нуждаются только в «рабочей силе», это значит оставить ребенка без способностей и талантов. Поступая так, полагаясь на подконтрольную недругам интеллекта систему образования, некоторые родители почти полностью копируют эксперимент жестокого падишаха и поневоле способствуют ослаблению и планам развала страны.
Примечание. Педагоги и психологи, на советы которых уповают многие родители, тоже делятся на сторонников запаздывающего обучения, представляющих традиционную педагогику, и на педагогов-новаторов, которые рекомендуют развивать способности детей как можно раньше, пока не упущено время. Каждый родитель имеет теперь право выбора. Опоздал – значит, не успел сесть на поезд цивилизации, уходящий в будущее. Некоторые специалисты не без оснований считают, что жестокий “эксперимент падишаха” в течение многих лет и до сих пор проводится над Россией, оккупированной командой «топ-менеджеров», прибывшими из-за океана на проходе во главе с Троцким. Поэтому успешное развитие той или иной области знания неизменно приводили и приводят к её необъяснимым и парадоксальным запретам или разрушительным «реформам». Так, после бурного развития в 20-30-х годах, появления школ Блонского, Шацкого, Макаренко, Выготского и других, исследования развития процессов развития и обучения детей раннего возраста оказались запрещены с 1936 года. Такая же участь постигла генетику, кибернетику… То же самое происходит в экономической науке, в авиации, автопроме, в сельском хозяйстве, в сфере обороноспособности, в обучении специалистов. Службы интеллектуальной безопасности проигрывают в интеллекте и содят на нет все усилия президентов страны. Под видом прогрессивных реформ спецслужбами Запада в Политбюро ЦК КПСС, а теперь и в Администрацию президента подавались раньше, и, похоже, вбрасываются и поныне разрушительные проекты, разработанные с единственной целью – сдерживания развития страны. Блокируется предложение о том, чтобы выработать вместе c США, наконец, соглашение о прекращении холодной войны. Уже очевидно, что прекращение этой войны в одностороннем порядке приведет к новым катастрофическим конфликтам нестабильности. Пока же приходится признать, что, похоже, даже избрание прогрессивно мыслящих президентов ничего не может поделать с глубоко законспирированными заокеанскими последователями продолжателями дела «топ-менеджеров», затаившимися в Администрации, правительстве и других структурах власти. Следствием этого и стала наблюдаемая неспособность населения страны к социальной адаптации и выживанию в новых условиях. Этот «эксперимент» над Россией продолжается и поныне. В начале 90-х годов из перечня функций Минобразования «гарвардскими мальчиками» (группой, прошедшей инструктаж в США, куда входил Гайдар и другие) были полностью ликвидированы функции «просвещения», обеспечивавшие решение более четверти всех задач, возлагавшихся когда-то на Министерство просвещения. Таким образом, родители и дети оказались без информационной поддержки государства. Эту функцию пришлось брать на себя педагогам-новаторам. Чтобы не забывать о главном условии, дома я повесил памятки и плакаты: “Время ребенка - это его способности”, “Одаренность - это раннее развитие”, “Не повторяй эксперимент падишаха”. Советую вам сделать то же. Необходимо собирать афоризмы и мудрые мысли, знать наизусть «законы системы МИР». Необходимо организовывать общение так, чтобы ребенок общался всегда с детьми и людьми, которые стоят выше него по уровню развития: только тогда ребенок будет развиваться и расти. Для этого лучше общаться с людьми, умеющими выявлять, формулировать и решать проблемы: с докторами наук и профессорами, или, на худой конец, даже с кандидатами наук и доцентами. 9.4. Интернет и общение ребенка. Что же касается Интернета, то в последние годы в нём создана целая индустрия дезинформации, которая создана по всем правилам идеологической и психологической войны и которая круглые сутки работает против развития детей, зомбирует их, увлекает в «виртуальную реальность», настраивает детей против родителей, подсаживает на азартные и компьютерные игры – в общем, навсегда отнимает детей от родителей. Необходимо быть готовым, что конкуренты будут стремиться понизить уровень общения вашего ребенка. Для этого не только создаются непреодолимые преграды карьерного роста, но и предпринимаются попытки уничтожить систему оценки интеллектуального уровня и квалификации консультантов и специалистов. Вот, например, часть дискуссии на одном из форумов, созданных на сайте www.kpe.ru . Вопрос 1: Как «обрезают» интеллект у нашей патриотической элиты, то есть, как делают «недоумками» тех, кто, как считает, имеет теорию и концепцию возрождения страны и противодействия планам мирового закулисья? Что делается для нейтрализации сторонников движения и партии КПЕ («Курсом правды и единения») и других Концепции Общественной Безопасности - КОБовцев? - Их лидерам подсовывают или поручают выдвигать ложные идеи и цели. Например, рекомендуют критиковать ВАК – Высшую Аттестационную Комиссию - в связи с засильем там представителей глобализаторов, цель которых опустить страну «ниже плинтуса», не дать расти патриотическим кадрам закрыть путь в науку истинным ученым. Это справедливо и это необходимо. Вопрос 2: Но при этом агенты призывают отказаться от ВАКа вообще, вместо того, чтобы создать свой собственный ВАК, тогда как очевидно, что без аттестации научных кадров наука вообще исчезнет! Действительно, это требование «патриотов» является не только антироссийским и абсурдным, но и самоубийственным для КОБ: в результате распространения этого «требования» они потеряют всех мало-мальски мыслящих сторонников. Даже в международной практике существуют критерии такой аттестации: скажем, без 100 публикаций в научных журналах вам не присудят докторскую степень. В КПЕ же нередко претендуют на роль «лидеров» явно засланные агенты и кликуши от глобализаторов: у них нет, подчас, ни одной публикации, а их речи являются ничем иным, как калькой с одного или двух подконтрольных им сайтов… Вопрос 3: Тем самым предлагается сравнять в правах и в ответственности неучей, неквалифицированных «крикунов на час» с недопустимо низким уровнем интеллекта, с высоко квалифицированными учеными, способными просчитывать события на несколько ходов вперёд! Приведём простой и наглядный пример, показывающий, что в интеллектуальной сфере уровень подготовки и ответственности важнее, чем где бы то ни было. Так, если перед матчем в шахматы мы уравняем в правах гроссмейстера и перворазрядника, и на матч будем выставлять по жребию, или по тому, кто громче кричит и бьёт себя в грудь, то неминуемо этот матч проиграем по всем статьям! Именно к этому нас призывает пятая колонна в КПЕ. Почему? Потому что гроссмейстер согласно квалификационным требованиям, знает все возможные начала и продолжения партий на 12 – 17 ходов вперед, и он выиграет все матчи у разрядника, даже если сыграет и тысячу матчей, поскольку требования к знаниям разрядника на два порядка ниже! Поэтому можно сделать ввод, что требования к уничтожению ВАКа и Академии наук выдвигается для того, чтобы неквалифицированные лидеры КПЕ проиграли все интеллектуальные битвы. В итоге, скорее всего, этим лидерам, а следом за ними и всем сторонникам КПЕ поставят «детский мат» в четыре хода, или заставят сделать такие ходы и получить мат, который будет просчитан на 7, 10 или более известных ходов.
9.3. Фактор технических средств и безопасность интеллектуального развития. Необходимо помнить о том, что каналы поступления информации к родителям всё время подвергаются атакам со стороны противников одаренности. Это относится и к печатным изданиям, и к СМИ, и к Интернету. Все те родители, которые начинают действовать, используя проверенный опыт, рано или поздно, становятся на верный путь и получают прекрасные результаты. В отдельной главе книги имеются десятки примеров воспитания выдающихся людей и народов, опыт которых вам и ребенку не помешает использовать. В справочном разделе в конце книги вы найдете информацию, которая поможет вам познакомиться с опытом других родителей, воспитателей и педагогов. Однако после того, как вышли книги по методикам «Читать, считать, - раньше, чем ходить», глобализаторы и противники одаренности сделали ответные шаги: в страну были вброшены десятки книг по раннему развитию», содержащие ошибки, нивелирующие получаемые результаты и вновь увеличивающие затраты родителей. Выход был найден Для реализации комплекта развивающей информации из первых рук» рекомендуется использовать технические средства – самые обычные компьютеры. Причём, рекомендуется не связывать детский компьютер с Интернетом по той причине, что при подключении к Интернету в вашем компьютере открывается около 50 000 портов, к которым в Интернете имеются ключи. То есть, в вашем компьютере могут одновременно шарить и подсовывать вашему ребенку и вам дезинформацию сразу несколько тысяч программ «интеллектуальных агентов»: шпионов и антипедагогов, торгашей и маньяков … Я уж не буду называть страны и учебные заведения, в которых детей, в порядке «патриотического воспитания», уже в школе учат взламывать и отправлять на российские сайты и социальные сети зловредные программы, которые не только могут нанести вред вашим программам и «железу», но и рекламируют наркотики, компьютерные игры и т.п. Более того, известно, что сама операционная система Windows до 30% трафика отправляет неизвестно куда. То есть, в подключенном компьютере работают множество каналов, по которым спецслужбы из-за океана контролируют ваши действия. Кроме того, ещё в начале 90-х годов было обнаружено, что ПК снабжены устройствами, которые делают возможным передачу сигналов на спутники. Впрочем, эти каналы на старых компьютерах блокируются простой экранировкой. Поэтому родители и специалисты нового, «оптимального народного образовании» пришли к выводу, что лучше получать всю необходимую информацию в каждую семью «из первых рук», скажем, в объеме около террабайта, чем рисковать и получить заведомо ущербные методики и комплекты от компаний, которые не ссылаются на истинных авторов методик раннего развития и эффективного обучения и занимаются плагиатом, не имеющие не должной аттестации и лучших результатов. Конечно., я буду рад и признателен, если вы сообщите об интересных результатах – мы немедленно зарегистрируем их и сделаем достоянием родителей и прогрессивных воспитателей и педагогов. После десяти лет занятий и консультаций, возникла необходимость в проведении вводной лекции для родителей под названием «Первые шаги в МИР ребенка». На основе материалов этой лекции, а так же вопросов и ответов была подготовлена пошаговая инструкция, которая теперь прилагается к РА МИР. Это руководство прилагается к комплекту и все необходимые и первые операции с материалами и программами РК МИР.
Часть 1. Разговор с матерью о начале занятий по комплекту РК «МИР ребенка» Урок первый: "Учимся проводить 3000 микрозанятий в год Провести несколько занятий в форме игрового общения (игрообщения) Вы сможете немедленно, в первые же пять - десять минут Урок второй. "Превращаем ношение ребенка на руках в мир-программу игрозанятий по освоению окружающего мира: более 3 тысяч занятий в год." Урок третий. Для оптимального развития важнейшим условием является постоянная забота о развитии левого полушария, которому мешает музыка, эмоциональные разговоры, телевизионные передачи и реклама, сложные движения, игры и прочее. Помните, что нынешнее дезинформаторы, не в силах запретить занятия и игры с ребенком в раннем возрасте, теперь делают упор на обман родителей именно в этом вопросе: через правое полушарие разрушают интеллект, нравственность и духовность, одним словом, личность путём воздействия на слух определенными звуками и на зрение – путём воздействия определенными образами. Урок четвертый. "Как сохранить и улучшить зрение ребенка".
Шаг 3. Научитесь находить и распечатывать «Вопросы и ответы по раннему развитию ребенка по системе МИР ребенка». Шаг 4. В первую очередь найдите и распечатайте в «Вопросах и ответах…» текст ответов на вопросы типа: «С чего нам начать? Нашему ребенку … месяцев». Шаг 5. Помните, что только общение с единомышленниками поможет Вам освоить методы интеллектуального развития Шаг 6. Вы должны научиться использовать «Методику использования песен для интеллектуального развития» и включить ПОСЛЕ ОБЕДА(!) – хотя бы одну песню, где встречаются наиболее употребляемые слова. Шаг 7. С самого утра показать ребенку, как правильно брать и приклеивать, прикреплять букву разными способами, во всех помещениях, на имеющихся развивающих ковриках и стендах и в местах размещения будущих стендов. Шаг 8. Вы должны научиться объявлять и играть с ребенком в игру «Читатель». Шаг 9. Настройтесь избавляться от вредных вещей, игрушек и пособий, а также – излишних занятий Шаг 10. Освоение «Галереи опорных образов МИРа». Шаг 11. «Игра в Третьяковых». Полученные и подписанные распечатки фотографий – бесценные сокровища. Часть 3. Первые шаги в МИР здоровья Вопросы по разделу «МИР здоровья»: Какие рекомендации существуют в отношении здоровья и питания? Как укреплять здоровье ребенка и родителей? Как лечить серьезные заболевания по системе МИР, в том числе онкологические болезни? Как начинать оздоравливать организм по методике «Лечиться – раньше, чем ходить»? Часть 4. Замечания и предложения по результатам посещения и развития семей, занимающихся по системе "МИР ребенка" |
|
|