|
Для обеспечения конкурентоспособности в системе настоящего
раннего развития по П.В. Тюленеву все дети знакомятся с основами мировых религий
и это входит в обязательную программу школы.
Это необходимо для того, чтобы дети знакомились с текстами, написанными древними авторами и мудрецами, как говорится, "из первых рук" и не пользовались фальсифицированными текстами Библии, Торы, Евангелия, Корана... После создания и проверки системы МИР с получением 4-5 высших образований детьми до 18-ти лет в 2006 - 2007 г было установлено, что все мировые религии являются частными и ограниченными случаями системы МИР ребенка. Точнее, можно сказать, что они могут быть представлены как ограниченные или устаревшие результаты интегрированной программы "Каждый ребенок - основатель религий или учений". Желательно, чтобы и историю дети изучали по первоисточникам, так как история России многократно переписывалась историками или агентами иностранных конкурирующих государств. Особенно это касается изложения истории оккупации 1917 года, которая во всех советских учебниках называлась как "Великая социалистическая революция". Однако почти 20 лет это была обычная "цветная революция", осуществленная агентурой, прибывшей из-за океана для уничтожения и порабощения населения - аборигенов евразийского континента по примеру индейцев Северной Америки. Кстати, как известно, владел скорочтением и великий освободитель России от иностранной (американской) оккупации 1917 года И.В. Сталин - в библиотеке Кремля хранятся несколько тысяч книг с собственноручными пометками Сталина на полях. На этой странице даются некоторые примеры методик изучения Торы, Корана и других религий, которые являются прикрытием методик воспитания и обучения детей в интересах достижения целей той или иной "религии". Давно известно, что за религиями прячутся политические цели и движения. Одни ставят целью и внушают детям заниматься порабощением народов мира, другие - завоеванием мирового господства, третьи - призывают к установлению всеобщего равенства и братства... Система МИР исходит из того факта, что хорошо осведомленные дети сами выберут себе справедливое мироустройство. Содержание Методики изучения Торы Методики изучения Буддизма Методики изучения христианства Методики изучения мусульманства Методики изучения американизма Методики изучения коммунизма ***
Методики изучения Торы
|
|