|
Отзывы
на систему методик раннего развития П.В. Тюленева МИРР,
мнения независимых экспертов и родителей:
Павел Викторович добрый день!!!
Если помните мы заказывали у Вас
комплекты для нашей дочурки и малыша.
Пишу чтобы сказать Вам ОГРОМНЕЙШЕЕ
СПАСИБО!!!
Нашей дочке сейчас 3 года и 3 мес и
малышу 1 год и 8 месяцев.
Дочка ЧИТАЕТ слова из 3 слогов а
малыш пока только слоги.
Также считаем до 100 все как по Вашей
программе. У нас был с дочерью небольшой перерыв в занятиях когда она вообще не
хотела смотреть на буквы.
Сейчас у нас все хорошо. Благодаря
Вам для нас открылся целый МИР, о котором мы даже не подозревали. Вы подарили
нашим детям одаренность.
Это самый лучший дар вообще который
есть на свете, ибо Вы и Ваши соратники несут свет в этот мир.
Абсолютно ни с чем не сравнимо. Когда
ты видишь что твои дети развиваются, читают, считают и т.д.
Да хранит Вас и Ваших близких
Всевышний, если Вам понадобиться что-то в Казахстане или я как-то смогу помочь
Вам в чем-то буду рад.
с искренним уважением Сарсенов
Данияр, Акзия.
и мои малышы Зере, Даулетияр
:-)
Павел Викторович Тюленев –
соучредитель нашего «Центра содействия раннему развитию детей» в г.
Петрозаводске с 1998 г.
Мы
являемся с ним единомышленниками в вопросе значимости и необходимости раннего
(своевременного) развития детей.
Мы
так же, как и Павел Викторович, на своей практике убедились в результативности
методов раннего развития ребенка.
Своему
сыну Диме мы давали играть в
кроватку магнитную азбуку, вешали картинки с изображениями по Тюленеву. В
результате в 6 месяцев Дима безошибочно находил и подавал по нашей просьбе любую
букву алфавита. Но как перейти от букв к чтению?
Как раз в то время появились
русскоязычные издания книг Г. Домана. Его карточки вызвали интерес, но писать их
строго по рекомендациям Г. Домана довольно трудоемко. Тем не менее мы продолжали
писать слова – чем угодно и на чем угодно, даже значительно более мелким
шрифтом, чем у Домана. Рекомендации по частоте показов мы также не исполняли,
писали и показывали те слова, что были актуальны «по ходу жизни». Мы также
подписали по-Тюленеву все предметы в доме буквами УРАМИР.
Мы с успехом использовали
прием «кормлечтение», предложенный П.В. Тюленевым. В такие моменты главным
бестселлером на протяжении 2-х лет у Димы был картинный словарь русского языка.
Читали и рассматривали с ним и другие детские книжки с крупным шрифтом, причем
обязательно следили пальцем по словам во время чтения.
В
результате к 2-м годам наш Дима зачитал, с 3-х лет сам читал любое незнакомое
слово, а в 4 года сам молча читал «Денискины рассказы» Драгунского, только в
смешных местах чуть с горшка не падал от смеха.
Резюмируя
наш опыт, могу сказать, что занятия с применением методики Тюленева.
Дима с детства читает даже быстрее своего папы.
В
заключение могу сказать, что любая самая хорошая методика далеко не всегда даст
заявленный результат. Очень многое зависит от исполнителей этой методики. Плохой
педагог (если он не верит в ребенка, или применяет методику формально, или под
чьим-то давлением или просто не разобрался до конца, не изучил методику)
способен получить отрицательный результат при любой методике, а свой
отрицательный результат списать на недостатки методики.
С
другой стороны родитель, не
имеющий диплома педагога, но любящий и уважающий своего ребенка, может дать
своему чаду намного больше именно в
самый значимый для дальнейшей жизни период. Нужно
только очень захотеть!
Татьяна
Хасанова, заместитель директора АНО «Центр содействия раннему развитию детей»
****************************
Добрый день!
Во-первых, хочу поблагодарить Вас за вашу огромную работу в раннем развитии
детей и прекрасную системы МИРР!!! Низкий ВАМ поклон!
Я совершенно случайно обнаружила ваш сайт и была поражена тем, на сколько ваша
система идентична моим представлениям об образовании и той системой которую я
собиралась разработать для деток.
Вы сэкономили мне массу времени и я смогу воспользоваться вашими материалами для
развивать своих детей и внуков!!!!
...
Мне хотелось искренне помочь своему сыну и я перечила методики Никитиных,
Монтессори, Зайцева и занялась ранним развитием сына. Мне и в голову
не приходило что я делаю что-то, что в последствии вызовет интерес у родителей
и педагогов. Мы с сыном в игровой форме к 3 годам научились бегло читать (первые
слова он начал читать в 2 года, чем поверг в шок своих бабушек и дедушек) и по
слогам, буквам разбирать и составлять слова, знал несколько алфавитов, считать
до 10 000, он знал нашу солнечную систему, все материки, более 50% всех стран,
знал около 40 флагов разных государств, четко понимал что такое дроби и
начал решать примеры с дробями, геометрические фигуры и тела и многое другое...
Сейчас ему 5 лет он знает программу средней школы Германии. К сожалению мне
пришлось покинуть территорию Германии, т.к. посещение школы там обязательное, а
в случаи домашнего образования родители лишаются родительских прав. Отдать
мальчика в обычную школу не представляется возможности, т.к. понимаю
что ему будет там не комфортно и учителям и самой системе образования удастся
как минимум ему "помочь". Поэтому я решила готовить среду для своего мальчика и
других деток, поступила в пед. академию в России и решила через них попытаться
внести изменения в образование России, а по возможности во всем мире :)
Я нашла институты раннего развития в Америки, в Германии надеюсь и другие
государства заинтересовать и создать единый интернет ресурс (похожий на ваш), но
более удобный для пользования родителей во всем мире...
К этому интернет ресурсу хочется присоединить интернет магазин с развивающими
играми, плакатами но, чтобы они были по доступным ценам (нашла заводы
изготовители детских игр и предварительные переговоры с ними провела). Ваше
непосредственное и активное участие было бы очень и очень весомым. Конечно вы и
сами можете сделать такой ресурс, но мне кажется если в него включить институты
раннего развития то процесс популяризации нормально метода развития детей
пройдет на десятки лет быстрей :) Я нашла фонд в Германии который финансирует
развитие и продвижение таких проектов и до ноября месяца хочу подать заявку на
финансирование данного международного проекта. Если бы вы приняли
активное участие в этом, мы бы сэкономили много времени и помогли бы деткам.
Очень важно что ваша программа от 0 -18 лет и уже есть отличные результаты-
именно такой я её себе и представляла :) , когда планировала создавать. Очень
хотелось бы пообщаться с детками которые успешно прошли обучение по данной
программе и с их родителями.
Во-вторых, хотела спросить нет ли у вас возможность продавать свои пособия через
интернет - просто давая возможность людям скачивать все диски , пособия и т.д.
это ведь большая экономия денег и времени?!
Спасибо за ответ!
С уважением, Р.Х.
Армавир, Краснодарский край - Германия
*******************************
"Я приезжаю второй раз из Мурманска... Около
сорока лет занимаюсь поиском и внедрением новаторских методов, все эти годы
работала методистом, преподавателем, руководила регион- региональным
методическим семинаром... И вот, наконец, в системе МИР нашла то, о чем мечтала
столько лет. Необыкновенно счастлива, просто плакала, когда познакомилась с
книгой "Как ускорить интеллектуальное развитие"! И благодарю судьбу, за то что
вы появились!"
(1996 г., Дворецкая Мира Владимировна,
Педагог, пенсионер, бабушка, воспитывающая внуков, 8(8312)-446371)
"Я начинала еще с Амонашвили, более 15 лет
назад, делала спец. школу, когда мой муж служил в Грузии... В последние четыре
года активно занималась методами Зайцева. Но купив случайно на вокзале Вашу
книгу я поняла: вот та основа, которая содержит все, объединяет все новое и
всему дает просто необыкновенный импульс, удивительную силу! Можно сказать, ваш
подход это как бы естественная научная основа всему, что мыслилось делать нового
в педагогике!"
(Кушнир Татьяна Петровна, педагог,
руководитель центра подготовки детей к школе, Подмосковье, 8-256-2-19-83, 1996.)
..............................................................................................
|
|