| |
"Кооператив
Озеро" - онлайн школа П.В.Тюленева для детей - будущих президентов
Наконец-то родители России могут
подготовить своих детей, внуков и правнуков управлять страной лучше, чем
нынешние руководители!
В Центре раннего развития и
образования Русской цивилизации в онлайн Школе будущих президентов "Кооператив
Озеро" еженедельно через Интернет, в Скайпе проводятся занятия для детей разных
городов России, бывшего СССР и других стран мира русскоязычной диаспоры.
Занятия проводятся с использованием компьютеров и ноутбуков, а также смартфонов.
Обучаются дети, родители которых хотят, чтобы они стали будущими мэрами,
депутатами, президентами, словом: будущими гениальными лидерами, политиками.
Раннее развитие будущих
политиков и президентов в школе "Кооператив Озеро"
Развитие и обучение детей
происходит по программе раннего развития, составленной по книге «Когда начинать
воспитывать будущего президента России, автор: П.В.Тюленев, 1996 г. - http://www.proza.ru/2013/05/26/1421
Эти занятия дополняются
занятиями по программе подготовки будущего "министра сельского хозяйства" по
книге "Как развивать ребенка на даче?"(1998).
Обучение проходит в игровой форме с использованием компьютерных программ,
моделирующих геополитику, развитие городов, инфраструктуры страны, поведения
других государств: Германии, Франции, Англии, США, Индии, Китая и других.
Вот некоторые рекомендации по проведению с детьми 3-6 лет до
18-ти лет
"При обучении ребенка
методам развития Цивилизации преследуйте, в первую очередь, учебные цели: по
всем возникающим понятиям и знаниям делайте мир-книжки, прочитывайте
мир-учебники и проверяйте ребенка по школьным и вузовским программам - они
доступны в Интернете, а также находите и смотрите учебные фильмы и проходите
учебные курсы и тренинги по всем темам МИР-Цивилопедии, которые возникают в ходе
развивающей компьютерной игры по развитию Российской империи в периоды до нашей
эры, с 1612 г. по 1917 г., восстановлению СССР.
Необходимо все понятия толковать и объяснять ребенку расширительно.
Например:
"Рынок" - это не просто базар, но и все торговые объекты того или иного времени.
"Абмар" - это не только зернохранилища, но и овощебазы, и даже нефтебазы,
которые надо показать ребенку в мир-путешествиях по городу или району, или по
стране.
"Дипломат" - это и работник посольства, и разведчик, и агент по спецоперациям.
Сразу учтите следующие замечания.
Всем участникам ВДА рекомендуется сделать или начать выполнять, и в ВДА задавать
вопросы, как выполнять очень простое задание:
1. Запустить цивилизацию в режиме Земля, Россия, вождь, 7 цивилизаций
2. Не делая никаких лишних ходов, основать Москву
3. Сохранить это начало на диске с:, и последующие каждые 500 или менее лет
сохранять под другими датами.
4. Построить кавалерию или милицию или другой "мобильный юнит" - мобильное
войско
5. Используя мобильные войска, исследовать, изучить всю географию планеты и
найти все другие цивилизации: обойти, как путешественник всю планету, нарисовать
контурные карты из Галереи, определить, где и какие придется строить города,
чтобы их расположение соответствовало современности.
Выполнение домашних заданий по
развитию России
Кто выполнит это домашнее задание, того автоматически зачислим в Институт
развития русской цивилизации, который будет давать 5 высших образования.
Курс "Основы развития мир-цивилизации" там будет, надеемся, помогать
мир-профессор из числа мирных детей - воспитанников школы, опередивший на много
лет развитие нынешней реальной земной Цивилизации.
На основе этого домашнего задания будет подготовлен курс, который будете вести
консультант с участием лидеров школы - так вы быстрее освоите все науки :)
По всем понятиям развития, цивилизации делайте, заготавливайте миркнижки: с
комментариями и краткими, и когда понравится, длинными текстами.
Потихоньку пробуйте, готовьте то, что пройдёте и что захотите рассказать и
показать
Можно иметь в виду: те случаи, когда вы возвращаетесь во времени назад, к
сохраненным сценариям, можете называть: "игра в Бога", так эту игру называют в
других странах.
6. Можно давать ребенку пробовать все варианты развития событий, сохраняясь при
этом на диске, чтобы возвратиться и исправить ошибки. Пусть сам учится и делает
выводы. Однако можно ускорять самообучение.
7. Для того, чтобы ребенок на первом смог быстрее обследовать планету и освоить
географию, контуры материков и океанов, поначалу приходится уничтожать военным
путем другие цивилизации, так как они будут постоянно угрожать и нападать,
отнимать время и силы.
8. После обследования и рисования всех материков, нужно вернуться к началу - это
игра в Бога - и провести работу над ошибками. Для этого рекомендуется пройти
развитие с того момента, как была уничтожена первая цивилизация "греков" и не
уничтожать её и других, а контролировать, оставив неподалеку свои войска -
гарнизон для того, чтобы "Греки" на захватили неожиданным ударом Москву.
9. Время от времени придется нападать и сокращать часть их быстрорастущих войск.
10. После изобретения письменности и литературы и дипломатии
(агентов-дипломатов) появится возможность контролировать другие цивилизации
проводя спецоперации (подкуп, поддержку диссидентов, беспорядки, диверсии,
организацию "цветных революций" и т.д.), как это делают англосаксы во всех
контролируемых странах.
11. Рекомендуется расходы на науку держать на максимально возможном уровне, так
как только лидерство в научных разработках и открытиях обеспечивает спокойствие
и тотальное превосходство во всем остальном.
12. Вместе с тем, когда в городах начинаются бунты и недовольство, это означает,
что строительство объектов благоустройства и усмирения граждан (церквей,
стадионов, библиотек, университетов, общественного транспорта и т.д.)
запаздывает и приходится уменьшать отчисления на науку и повышать расходы на
строительство объектов, успокаивающих население.
13. Бунты и недовольства можно прекращать, не только строительством в городах
успокаивающих объектов благоустройства, но и превращая часть населения в
артистов, или давай богатым временно расходовать деньги на роскошь: повышать
уровень роскоши, как это делает Путин.
14. При достижении любой стабильности в государстве, рекомендуется снова
повышать расходы на науку.
Стратегии для
каждого исторического периода и уровня сложности окружающего мирового сообщества
будем обсуждать отдельно для обладателей разных комплектов в соответствии с
вариантом РК МИР.
15. Запись, регистрация детей и родителей на обучение: http://tyulenev.ru/registration.htm
посмотреть и показать ребенку в любой момент результаты развития своей
Цивилизации по сравнению с другими на графике можно, если выйти из игры "На
пенсию".
16. Ребенка необходимо учить немедленно переходить от полученных знаний к
практике воздействия на ход развития Цивилизации - ведь мы учим детей строить и
развивать свою будущую цивилизацию.
17. Оказывать воздействие на развитие можно письмами мэрам и президенту и
"детской дипломатией".
Так, "творческая элита" воздействует своими произведениями: картинами, книгами,
статьями, репортажами, письмами, песнями, выступлениями развлекает и отвлекает
население...
Практическая реализация курса
раннего развития президентов
Тем, кто
обучается по программе "Президент", рекомендуется брать в распоряжение ребенка и
семьи "Развивающий портал", где в структуре будет и Виртуальная "администрация
президента", и правительство, и система реального информационного воздействия на
общество: web-сайт, система управления сайтом, разделы по каждому
"министерству", статьи, форумы, блоги, рассылка писем, и даже интернет бизнес
для осваивания навыков зарабатывания средств для будущего президента и его
программ.
Соответственно, для того, чтобы у вашего будущего президента были в будущем
надежные помощники и кадры, уже сейчас необходимо подобрать в ваш домашний
семейный развивающий центр 10-15 детей, играми и занятиями которых будет
управлять ваш ребенок и, тем самым учиться руководить. По этому варианту РКМИР
мы учим родителей и ребенка создавать соответствующую развивающую социальную
среду - своеобразный микрокооператив "Озеро"...
Запись и регистрация детей и семей в школу осуществляется с 1999 г. с самого
рождения:
http://rebenokh1.narod.ru/registration.htm
На начальных этапах занятия организованы по программам настоящего раннего
развития, представленным в книгах:
"Как развивать детей одаренными", 1998 - http://www.proza.ru/2013/05/26/1702
"Читать - раньше, чем ходить", 1996-2012 - http://www.proza.ru/2013/05/26/1255
"Считать - раньше, чем ходить", 1998 - http://www.proza.ru/2013/05/25/1069
"Предпринимать - раньше, чем ходить"(1998), - http://www.proza.ru/2013/05/25/944
"Как развивать детей одаренными", 1998 - http://www.proza.ru/2013/05/26/1702
и в других книгах.
Для обеспечения оптимальной подготовки детей к будущей политической
деятельности, разработана система методик, которая вот уже 30 лет дает самые
лучшие результаты раннего развития детей, которые с 19 года показывались в
программах "С добрым утром","Утреннее настроение", "Ноухау", а с 2015 года
показываются в телешоу "Лучше всех!" на Первом -
http://tyulenev.ru/videoread.htm.
Подготовлен и пополняется новыми методическими материалами набор руководств,
книг, пособий и компьютерных материалов и программ -
http://tyulenev.ru/mir0200.htm,
необходимый для воспитания ребенка одаренным творцом, предпринимателем и
политиком. Другие результаты: см.
видео
|