|
|
Законы развития, образования и воспитания, скрытые под маской религии Развитие духовности: нравственности и морали в системе МИР ребёнка. Заповеди о воспитании детей и образовании Следует иметь в виду, что в прошлом
никаких книг и учебников, а так же пособий по раннему развитию не было, а было
только одно собрание книг, написанное светским человеком, Моисеем, сводным
братом будущего фараона-рабовладельца, жившим при дворе и получившим,
соответственно, воспитание и образование фараона (по-нашему: Президента,
топ-менеджера, владыки и т.п.). Главные заповеди воспитания: "Сказано в наших священных книгах, что все добрые дела, которые человек совершает в своей жизни, ничто по сравнению с воспитанием детей, которые вырастут достойными людьми, соблюдающими заповеди Творца, творящими милость и справедливость". "Детей надо воспитывать еще до их рождения, что достигается особым поведением матери. Есть обычай с первого дня рождения приглашать к новорожденному детей, чтобы они пели молитву. Считается что слова молитвы, призывающей человека к праведной жизни, которые он слышал в самом раннем возрасте, останутся в его сердце навсегда." "Традиция требует, чтобы первые слова которые выучит ребенок, были слова "Руководства по воспитанию будущих Президентов". "Запрещено давать ребенку есть или пить то, что запрещено врачами, или требовать от него что-либо запрещенное". "Отец обязан начать учить сына сам или нанять для него учителя. Простейшим благословениям, молитвам и ритуальным действиям ребенка обучают сразу, как только он становится способен их освоить". "Если ребенок провинился, его необходимо наказать немедленно, объяснив цель наказания". "Запрещено проживать там, где детей негде учить по "Руководству для будущих президентов", христианским и славянским традициям". "В день когда ребенок первый раз идет в учебное заведение, необходимо его одарить подарками, лакомствами всячески веселить и радовать, чтобы этот день запомнился ему на всю жизнь, как самый великий праздник". "Чрезвычайно важно чтобы первый учитель ребенка был благочестив и был хорошим педагогом. Закон запрещает учителю бодрствовать по ночам или делать что либо, что может отнять у него силы для занятий с детьми, или сделает его раздражительным". "Запрещено у ребенка забирать вещь, которую он нашел или ему подарили". "Запрещено наказывать ребенка, если он взял чужое (но вернуть чужую вещь хозяину- обязанность) или съел, или выпил чужое". "Заповедь обучать детей по системе МИР распространяется и на девочек, потому что именно мать - хранительница семейного очага и традиций; именно она больше времени проводит с детьми". "Запрещено быть слишком требовательным к своим детям. Ребенка можно бить только до того момента, когда в нём проснется чувство собственного достоинства. Категорически запрещается бить взрослых детей". "С раннего детства ребенка надо приучать в тому, чтобы он говорил только правду, и объяснять ему, что давать обеты и клясться запрещено". ... " Другие заповеди морали:
5. Запреты дезинформации, сплетен и мести в системе МИР
Примечание: Краткая справка о русской истории Древнего Египта, основанная на современном анализе артефактов, языков и данных топонимики. Лучшие традиции
ведического, славяно-русского воспитания, дошедшие до нас в письменных
источниках, возникли, развивались и начали фиксироваться в письменных источниках
около 3 тысяч лет тому назад, в Древнем Египте и вошли в книги Ветхого завета и
стали затем, ещё через тысячу лет основой христианства, если не принимать во
внимание привнесенную для веровосприимчивой части населения теологическую
составляющую. Таким образом, Древний Египет основали русы-индоевропейцы. Несколько тысячелетий его развивали русские жрецы и князья, и закончился он на них - последняя владычица Египта - Клеопатра происходила из Македонии, то есть была славянкой. Это был период, когда Египтом правили русские жрецы, хранители ведического знания и культуры других народов Ойкумены. Аравия высыхала и на процветающее царство надвигались племена кочевников - семитов. - см.: Ю.Д. Петухов Русы Древнего Востока и др. Для того, чтобы
защитить Египет, были избраны несколько полудиких семитских племен - "избранных"
- к которым для перевоспитания был направлен наиболее квалифицированный жрец,
|
|
|