| |
Что необходимо знать при
крещении ребенка?
Перечислим
те разделы просветительской религиозной («священной») литературы, которые должен
вместо детских сказок прочесть ребенок.
1). Согласно истории, в основе современных
учений единобожия (христианства, мусульманства) лежат 613 заповедей Моисея,
содержатся в Пятикнижии, книгах Ветхого Завета: Бытие, Исход, Числа, Левит,
Второзаконие, которые, в свою очередь, вобрали в себя многие нравственные,
этические и моральные представления предшествующих цивилизаций: «законы Ману»,
Хаммурапи, Заратуштры, Древней Индии, Эллады и другие. -
http://krotov.info/library/bible/ru/_biblia.htm
. Следует обратить внимание на контекст и содержание других установлений и
законотворчества прошлого и настоящего:
- 7 заповедей Ноя, как рекомендации, которые
призывают скрывать остальные знания (около 600 заповедей?) от других народов
мира;
- 10 заповедей Иисуса, записанные через
несколько лет (минимум - через 8 лет) после его смерти со слов апостолов;
- 10 заповедей о Счастье Иисуса Христа
(«Нагорная проповедь).
2) После прочтения Пятикнижия необходимо освоить
заповеди Нового Завета, в котором идут постоянные ссылки на Ветхий Завет, а
Иисус вносит дополнения и постоянно спорит с теми, кто извращает смысл заповедей
Ветхого Завета, который и называется им «Законом Божьим» – Евангелие: от Матфея,
Луки, Марка, Иоанна; -
http://krotov.info/library/bible/ru/_biblia.htm#1
Дети и родители должны знать, какими заповедями
и законами руководствуются другие люди, живущие рядом для того, чтобы жить в
мире и совершенствовать нравственные нормы и интеллектуальные вершины, которые
помогли бы остановить вымирание населения. Вместо этого современные «жрецы»
пичкают детскими сказками, детскими книжками и «учебниками», написанные
неизвестно кем и неизвестно для чего. которые дезориентируют детей и отнимают у
них несколько лет жизни.
Надо помнить, что ещё во времена Моисея было
известно, что любой ребенок даже слушая тексты Ветхого завета всё равно что-то
запомнит и будет обдумывать, обсуждать и рассуждать.
3). Рекомендуется прочитать и знать записанные,
как известно, через 20 лет после смерти пророка Мухаммеда 114 (сто
четырнадцать) Сур Корана, в переводе с арабского академика И.Ю. Крачковского,
528 стр. – М. – 1963 г.. -
http://musulmanin.com/koran-na-russkom.html
. Однако, следует иметь в виду, что в некоторых странах и регионах России,
многие суры запрещены, так как при ближайшем рассмотрении, суды в них обнаружили
человеконенавистнические призывы, и в этом легко может убедиться каждый,
удосужившийся почитать или просмотреть имеющиеся в Интернете тексты.
4) Кроме этих книг в комплекте для воспитания
детей мы предлагаем познакомиться с рядом других источников нравственных,
моральных и других установок и знаний:
-
200 глав «Настольной книги иудея»: «Киццур Шульхан Арух» -
http://kob.su/kobbooks/kitsur-shulkhan-arukh
- книги Конфуция, Лао-Цзы; - книги по буддизму
и йоге;
- избранные суждения Ошо Раджниша – по всем
мировым религиям – www.darshi.ru/library/;
- книги древнеиндийских Вед; - кодекс
египтянина –
www.istoria.ru/forum/index.ru
;
- Американскую и Французскую декларации прав
человека, с комментариями;
- Кодекс строителя коммунизма, Конституцию СССР
и Конституцию РФ.
5) Существуют ещё различные другие книги,
например, Каббала – которая многие века была секретной частью Торы. Если
отбросить всю мистику, которой окутывают её религиозные фанаты или политиканы от
религии, она представляет собой первый, своеобразный и примитивный опыт
математического (символического) моделирования природы и окружающего мира. В
Каббале делается попытка использовать буквы и другие придуманные знаки
(пиктограммы, другие символы и прочее) для моделирования материальных
объектов и понятий на бумаге. После каббалистических упражнений, впрочем, как и
после других символических упражнений, ребенок во многих случаях становится
одаренным в областях математики.
Когда, зная всю перечисленную коллекцию
заповедей, изучаешь то или иное общество, то сразу видно, что одна религия
пытается потеснить, подавить или ввести в заблуждение другую, стремится обойти и
дать своим верующим те или иные преимущества в деле воспитания детей одаренными.
Божественный, богоизбранный народ – это почти то же самое, что одаренный. Беда в
том, что многие религиозные лидеры делают своих верующих одарёнными во лжи,
агрессии, ненависти к представителям других конфессий или к неверующим.
Изначально религии начинались с чудовищных, человеконенавистнических обрядов
всесожжения – приносили в жертву людей. Это помогало привить «богобоязнь»,
держать племя в повиновении. Говоря современным языком, религия позволяет
получить около 10 % голосов преданных избирателей, электората. То есть, получить
«блокирующий пакет акций» общества. Но какой ценой!
«В религиях нет ничего, кроме скрытых частных
педагогических методик воспитания детей частично одарёнными» - так гласит один
из законов предложенной нами системы «МИР ребенка». Все религии отличаются в
наборе методов, средств, пособий и целей воспитания. Священнослужители, часто не
владея сколько-нибудь мощными педагогическими методиками, ограничивали изучение
только тем, что знали сами, не выходя за пределы – такое ограничение приводило к
непониманию и межрелигиозным конфликтам. Теперь же ребенок, начав читать Библию
и другие священные книги раньше, чем ходить, ребенок станет универсально
одарённым, и будет самостоятельно и всё глубже разбираться в вопросах морали,
этики и нравственности всех мировых религий и философских учений.
Если же ребенок станет одаренным, то делать это
будет бесполезно и религиозные конфликты и терроризм канут в лету. Не исключено,
конечно, что будут происходить какие-то другие конфликты, но старые традиционные
конфессии уже будут ни при чем. И в это надо верить, так как они пролили слишком
много крови за всю историю своего существования и пора бы покаяться и прийти к
Соглашению Конфессий.
Когда
родитель вместе с ребенком вникнет в существо этих заповедей – а на это может
потребоваться некоторые время – то он вдруг обнаруживает, что вся история
человечества представляет собой борьбу за обладание большим или меньшим
количеством знаний - заповедей: большинство заповедей запрещались к
распространению под страхом смерти! С другой стороны, те, кто обладал знанием
большего числа заповедей, считали, что могут победить в войне и в каждой
священной книге были явные или неявные призывы создавать своё государство,
царство, халифат и т.п. и вело к стремлению ко всемирному господству. Беседы с
лидерами религиозных общин убедили меня в том, что все они преследуют
политические цели. Фундаментальное различие только в том, что одних заставляют
верить в «приход мессии» (президента страны?) откуда-то извне, но они упираются
и отвечают, что мессия добрый и справедливый царь уже пришел, это Иисус Христос,
а других убеждают, что царь должен появиться в их среде и должен завоевать весь
мир.
Не знание заповедей, несогласование их
провоцировало войны, «кровавые воскресенья» и «хрустальные ночи»…
Такие тексты, напечатанные ещё на пишущих
машинках и матричных принтерах 80-х годов, по мнению большинства родителей,
оказались для них неизмеримо ценнее, например, фотографий обратной стороны Луны
– они показывают обратную сторону традиционной системы образования. Кроме того,
они доказывают так же и то, что ребенок и семья могут выиграть 6-7 лет для
самого цветущего периода нашей быстротечной жизни! Ко мне стали обращаться
родители – атеисты и представители всех религиозных конфессий, из всех регионов
мира: стран бывшего СССР, Канады, США, Израиля, Турции, Германии, Южной Африки,
Тайланда и Китая. Вот некоторые отзывы:
- «Зачем ждать семи лет чтобы начать учить
ребенка читать, когда даже годовалый ребенок может запомнить буквы, слоги и
слова? Эти ваши тексты лучше всяких слов вселяют надежду и, очевидно, могут
освободить ребенка от долгих лет малосодержательной учебы и показывают, что до
18-ти лет можно дать не только высшее образование, тем самым выиграть 6-7 лет!»
- радуется мама новорожденного.
- «Наверное, стоит поместить эти тексты на
видное место, где-нибудь на кухне или в ванной под скотч, чтобы до родителей,
хотя бы через несколько месяцев или лет, дошла, наконец, правда о скрываемых
возможностях их ребенка! Наверное, тогда они попробуют пообщаться с ребенком и
спасут его способности, здоровье и таланты» …
Естественным
образом стала возникать единая платформа объединения родителей всех верований и
учений: проблема развития интеллекта детей неожиданно оказалась для всех религий
наиболее объединяющей проблемой! В 1998 – 1999 году всем структурам власти был
предложен проект Соглашения Конфессий. – оказалось, что такого Соглашения до сих
пор нет.
Каковы же источники разногласий и религиозных
конфликтов?
Если следовать традиционному переводу текстов,
то противоречия в религиях естественным путём кажутся совершенно непреодолимы.
Однако при правильном переводе и использовании научного и логического методов
анализа, все противоречия исчезают: в религиях нет ничего, кроме зашифрованных
педагогических методов развития интеллекта и воспитания детей одарёнными
интеллектуально, эмоционально, социально и морально-этически. В разрабатываемой
в настоящее время Концепции общественной безопасности религии отводится роль
специально созданной древнеегипетскими жрецами технологии зомбирования масс и
разжигания войн в системе управления человечеством. Однако, не исчерпаны пути
примирения религий исходя из логического и социально-исторического анализа
текстов «священных книг». Рассмотрим возможности разработки такого
Соглашения с традиционных позиций и начнём вводить родителей хотя бы в
терминологию.
Родители-иудеи
утверждают, что их учат, что Б-г избрал только их, и чтобы постичь Б-га
необходимо каждую субботу читать книги, которые собраны под названием
«Пятикнижие»: получалось, что под Б-гом понимается … знание! Причём,
представитель любой национальности может стать иудеем, то есть, богоизбранным,
если будет строго соблюдать библиотечный день, субботу, так называемый шабад.
Анализ показывает, что Знания достались немалые:
ведь Моисей воспитывался при дворе фараона – самого могущественного государства
Древнего мира. Ежедневно с младых ногтей к нему и сыну фараона являлись местные
академики, жрецы Египта с тем, чтобы передать свои тогдашние медицинские,
гигиенические, социальные, юридические, хозяйственные, политические и другие
знания и умения управлять многочисленными покорёнными народами, находившимися
под владычеством Египетского государства.
Анализ текста показывает, что записанная в
Пятикнижии Библии информация составляет, по моим оценкам, примерно около четырёх
высших образований: все сокровища Египта. Для того, чтобы ребенок мог успеть всё
это освоить, нельзя было отвлекаться – эмоций в жизни всегда хватает с избытком.
Поэтому неспроста Моисей запретил использовать скульптурные изваяния, кумиры, а
также графические изображения – в этом скрывается глубочайший педагогический
смысл: ничто не должно было отвлекать человека от обучения чтению.
Внимание ребенка и любого человека хотя бы один
раз в неделю в течение почти всего дня должно быть приковано к точно записанному
тексту, хранящему знания - все сокровища Древнего мира: «То, что записано пером
– не вырубишь топором».
Родители
под страхом изгнания из общества отныне были обязаны по специальной методике
(ритуалу) читать ребенку эти тексты с самого рождения, не позже 6-го дня после
рождения: «учение в младенчестве – резьба по камню. Учение в старости – черчение
на песке». Все заповеди для лучшего запоминания и понимания иллюстрируются
яркими, порой шокирующими и экстремальными историями. Почти никакой работы в
еженедельный день знаний – в субботу – делать не разрешается: только учиться!
Для обоснования особой важности субботнего дня рассказывается история-притча о
сотворении мира.
Нет сомнения, что в древности священнослужители,
по-видимому, стремясь избежать конкуренции, под страхом смерти запрещали
распространять заповеди Библии {Пятикнижия, Торы}, то есть, знания заключенные в
ней. На этот счет имеется немало указаний в так называемой устной части Торы –
Талмуде. Когда эта часть, всё-таки, была записана, выяснилось, что тут раввины
идут разными путями: «кто во что горазд». Можно выделить две основные части
священников. Одни призывали к мировому господству, с применением любых, даже
самых жестоких методов. Другие призывали к Царствию Небесному, понимаемому как
государству добра, любви и справедливости, где не надо скрывать слово Бог.
Первые объявляли вторых сектантами, еретиками и преследовали. Всё больше
исследователей склоняются к тому, что именно из-за этого пострадал Иисус
Христос.
Но более всего скрывались главные методики – как
развивать детей одарёнными. Они
передавались только устно и скрывались как самая страшная военная тайна в
течение нескольких тысячелетий. Ортодоксы (враждебно настроенные к другим
народам и верованиям) настаивают на том, что иноверцы и другие народы могут
знать только 7 заповедей из 614-ти(!). Существует мнение, что строгость
религиозных ритуалов и традиций служит одной цели: недопущению конкурентов к
педагогическим тайнам иудаизма. Моисею удалось заставить родителей еженедельно
посвящать субботний день чтению текстов, развитию, воспитанию, обучению и
образованию детей. По сути, идея Б-га эффективно используется в целях
педагогики: для постоянного приобщения детей и взрослых
к старым, проверенным тысячелетиями и новым знаниям. Между тем радикалы
используют Б-га для внушения идей богоизбранности, исключительности, и
пропагандируют целый букет призывов против человечности и гуманизма. Об этом
написано немало книг и благодаря Интернету, каждый родитель и ребенок может с
этим познакомиться: «Весь мир – «по одну сторону», а Авраам и его потомки – по
другую» {8.22, с. 14}. С этим категорически был не согласен Иисус
Христос, заявивший, что все люди братья и, поэтому должны возлюбить друг друга,
не давать деньги в рост (под проценты) и т.д. и т.п.: «Не думайте, что Я пришел
нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» {Мф, 5.17}.
Родители-христиане
убеждены, что Бог явился,
наконец, на грешную землю, чтобы покончить с несправедливостью и злобой, с ложью
и стремлением одних людей сделать своих детей одаренными, а других – ограничить
в знаниях… Он стал направо и налево раздавать знания: рассказывал о заповедях,
вступал в споры с фарисеями и саддукеями и почти всегда выигрывал, оставляя их в
шоке.
Несправедливые
эксплуататоры – богатые не попадут в будущее общество – царство высшего Разума,
интеллекта, - только как «верблюд в игольное ушко», то есть, видимо, если будут
платить высокие налоги. Иисус Христос явился уже в иное время, чем Моисей:
общество стремительно расслаивалось на бедных и богатых, грамотных и
неграмотных, появлялись сословия. Недавно были найдены свитки, и даже устав
общины первохристиан, общины ессеев, абионитов – которых называли Нищими,
где крестился Иисус Христос. Идеи – знания, просвещение и разум для всех,
а не только для избранных, захватывала и, в конце концов, стала доминирующим
учением в Европе, покончив с кровавыми зрелищами Колизеях и множеством
предрассудков. Но часть предрассудков сохраняется вследствие неправильного
перевода и, по мнению многих специалистов, в результате тщательной, многовековой
фальсификации. При этом те, кто знали правильные значения заповедей и текстов
Библии, похоже не торопились раскрывать истинные знания, обеспечивая себе и
своим сородичам конкурентное преимущество.
…Католики
и православные, как выяснилось,
почти совсем ничего не читали и полагались исключительно на авторитет батюшки
или пастора. Против такого культивирования невежества восставали не только
истинные христиане, ученые и мудрецы, и даже великие писатели Достоевский и Лев
Толстой и другие: «Как можно верить, не зная?» - и в Евангелии и в Коране
имеются ссылки на Пятикнижие (Тору). Но эти христиане, а также мусульмане до
самого последнего времени не читают Ветхий Завет, тогда как 90 % оригинальных
текстов и заповедей содержится именно там.
Родители-протестанты
напротив, не только читали просветительские тексты Библии, но сами сочиняли
песни на библейские темы, пели их и утверждали, что постичь Бога можно только
читая каждое воскресенье Библию вслух, и обсуждая её, каждую заповедь и каждую
историю. То есть, очевидно, что Бог для них – это тоже ни что иное, как знание:
«Три главные составные части современной цивилизации: Порох, Печать и
Протестантизм» Томас Карлейль, (1795-1881), английский историк.
Родители
– мусульмане свидетельствовали,
что ислам снова стал делить людей на верных и неверных, вернул почву для
религиозных войн. Заявляли, что Аллах (то есть Бог) - един и он передал через
пророка Мухаммеда, что крайне недоволен с одной стороны, иудеями, потому что они
присвоили себе бога и считают себя богоизбранными. С другой стороны, он
недоволен христианами, которые объявили пророка Ису – Богом, но сами поклоняются
сразу трём богам (св. троица), множеству других святых, а также святым мощам и
делают изображения людей (икон) и поклоняются им, что всё это было запрещено
аллахом ещё через пророка Мусу (Моисея).
Во всех трёх религиях четко обозначены абсолютно
непримиримые политические цели: иудеям предписано захватить землю обетованную и
«владеть другими народами», христианам – построить царствие всеобщего равенства,
любви и добра, мусульмане обязаны построить всемирный халифат.
Больше всех удивили родители – буддисты:
они не признавали никакого Бога на небесах или в ином месте, Бог во мне! Бог –
это – я! А все вокруг, и мой собеседник, в том числе – это плод моего
воображения или результат моих мыслей или медитирования!»
Ещё
дальше пошли родители – индуисты. Со времен появления древнерусских и
индийских Вед - сказаний о пришельцах с севера – руссов, эти истории о
героических и не очень приключениях богов приобретают поистине фантастические
масштабы, где постоянно фигурируют числа со многими и многими нулями: это,
возможно, объясняет успехи подготовки программистов – индийцев? Языковедами
доказано, что санскрит, как, впрочем, и многие европейские языки имеют
древнеславянские корни. Оказалось, что в ряду индоевропейских языков
праславянский язык занимает центральное место, как и положено географически.
Многочисленные таблицы сравнительного языкознания доказывают это. Эта история
легко доказывается, подтверждается в процессе освоения истории и методов
развития человеческой цивилизации на компьютерном тренажере будущих президентов
и депутатов – «Цивилизации», признанной в США «лучшей игрой всех времён и
народов». - cм.:
www.proprezident.narod.ru.
Но индуисты не ограничились и некоторые родители-индонезийцы
вместо ислама по прежнему, как и в былые времена принялись находить в себе ещё
множество богов: продвигаясь в сторону Австралии, я обнаружил, что количество
богов неудержимо растёт: на острове Бали каждый верит во стольких богов,
кто сколько сможет или захочет купить на бесчисленных лавках- развалах вдоль
дорог этого острова. Там же, в Балинезии (Полинезии) не слишком с почтением
обходятся и с языками, и едва ли не каждое поселение почитает за честь изобрести
свой собственный язык! На небольшой островной территории существует более 400
языков! В 60-х – 70-х годах тут были обнаружены селения, где дети к возрасту 5
лет знали … до 12 языков! На этом острове было решено создать Центр
образовательного туризма «Индобалитур», для того, чтобы дети и родители
знакомились с разными видами политеических религий.
Меньшим, но тоже немалым числом авторитетов
ограничиваются родители-китайцы: согласно канонам конфуцианства, китаец
почитает память своих предков примерно до 3-го колена. В Гонконге, для того,
чтобы в будущем облегчить родителей, занимающихся по системе МИР ребенка, на
пересечении китайской, индийский и англосаксонской цивилизаций была учреждена
компания «Содействие – Индокитай».
Однако, с представлениями о Боге всё оказалось
не так просто: почти каждый верил в бога или в пророков по-своему! Огромное
количество признавалось, что говорит, что верит в Бога только для того, чтобы не
отрываться от коллектива.
По глубине знания и понимания или по уровню
своих представлений о Боге родители были представлены:
- теистами,
которые согласно Библии представляли себе Бога в виде образа и подобия человека,
- деистами,
которые что Бог, возможно, и не совсем похож на человека, и он не занимается
учетом движения каждой молекулы в отдельности, но именно он регулирует законы,
по которым всё на планете происходит;
- идеалистами,
которые считают, что весь окружающий мир – это идеи их собственного мозга;
- диалектиками,
которым было всё равно: «Всё действительное – разумно, все разумное –
действительно» - как говорил Гегель.
- материалистами,
которые объясняют, что их мысли и идеи, сознание – это высшая форма организации
материи;
- атеистами,
которые заявляли, что бог – это знание или разум.
- буддистами,
которые стоят особняком и считают, что бог – это их собственная психика, нервная
система, которая является центром космоса, а космос – тоже, ни что иное, как
порождение их психики.
Не правда ли, вроде бы есть над чем задуматься?
Но всем оказалась нужна одаренность! Представители даже самых продвинутых
конфессий вынуждены были обращаться к нам, в систему МИР ребенка.
Так, по сути, был найден общий знаменатель всех
религий и открыты пути будущего объединения людей во имя спокойствия и
процветания всех народов.
Рекомендации 1.1. Единая основа объединения всех религий и
народов.
Результаты бесед и консультаций родителей
различных религиозных верований (конфессий) и атеистов
1.
Чтобы объединить верования и народы, можно организовать в каждом городе
небольшой музей «Читать, … – раньше, чем ходить»,
где надо собирать и выставлять полученные с 1989
в мире и в самом городе результаты настоящего раннего интеллектуального развития
детей. Такое решение по силам любой общественной организации и органам
управления.
2.
Если вы поинтересуетесь, чем занимаются другие верующие,
то с удивлением обнаружите, что в рядом стоящих храмах других конфессий, в
синагогах и мечетях именно главные атрибуты интеллекта: тексты, свитки и
таблички являются предметом поклонения – иконы и изображения там запрещены.
Почему? Между тем, для того, чтобы быть объективным в оценке воздействия текстов
и икон на верующих и детей, на их судьбы, можно вам самим сравнить, например,
рождаемость и преуспевание представителей основных религий.
3.
Больше всего на планете, наверное, буддистов,
которые о своей вере говорят следующее: «Я верю,
что всё вокруг меня – плод моих мыслей. Если захочу, то я получу три высших
образования: надо только силой мыслей получить три высших образования». Задайте
им вопрос: «Есть ли в ваших мыслях место Богу?», и вы получите примерно
следующий ответ: «Если бы будем медитировать в этом направлении, создавать для
себя бога, то мы рискуем стать от Него зависимым. Человек же сам - центр
Вселенной и мироздания. Весь мир зависит только от него самого: мир и Вселенная
– это плод его мыслей. Мы черпаем силу не от бога, а от космоса!». Однако без
чтения они не смогут стать одаренными.
4.
Миллионы верующих часами стоят на службе в церквях,
где смотрят на иконы, историю и назначение многих из которых они часто даже не
знают – совсем иное дело – оригинальные тексты, которые могли бы дополнить
изображения. Многолетние исследования текстов Библии, книг Ветхого и Нового
Завета привели к важнейшему за две тысячи лет открытию. Доказано, что
кем-то ещё два тысячелетия назад был сделан неправильный перевод важнейших слов
священного писания, полностью исказивший смысл Евангелия! Этому были найдены
неопровержимые доказательства.
Так, недавно, в 1947 году тому назад на берегу
Мертвого моря в пещерах Кумрани были обнаружены древние свитки, опубликованные
затем в 40 томах. Было сделано величайшее за 2000 лет открытие: оказалось, что
эти манускрипты оставили для нас протохристиане - ессеи, которые называли себя
Нищими, и именно о них говорил, согласно Евангелия, Иисус Христос! Это были
сильные духом, а точнее - интеллектом своим общинники, создававшие новое,
интеллектуальное общества («царства божьего»), устав которого был обнаружен в
пещерах Мертвого моря.
По сути, это были первые издатели, учёные и
журналисты, которые превыше всего ценили знания, мудрость книг и которых в
первую очередь отметил Иисус Христос в Нагорной проповеди: «Счастливы издатели,
ученые и писатели интеллектом своим – их будет будущее государство интеллекта!»
Они называли себя Нищими и были первыми профессионалами - работниками
интеллектуального (умственного) труда: читали, писали и переписывали Священное
Писание, создавали новые тексты и только этим кормились («питаться святым
духом-интеллектом)!
Очевидно, что это открытие восстанавливает,
усиливает прогрессивный первоначальный – научно-просветительский - смысл и
предназначение христианства и православия, как объединительной религии.
Патриархату РПЦ можно предложить следующее решение. Если среди икон повесить
тексты, напечатанные детьми раньше, чем они стали ходить, то каждый воскресный
день родители начинали бы думать: «А что если и я сам научу своего ребенка (или
внука) читать, раньше, чем ходить, как первохристиане, и он станет одаренным и
талантливым, сильными духом-интеллектом? Пойду-ка я, попрошу благословения у
батюшки!».
5. Эти тексты по методике «читать, печатать –
раньше, чем ходить» можно
предложить президентам и премьерам показать их населению, чтобы преодолеть
застой в экономике. Тогда некоторые люди поверят в них и эти тексты, как
говорится, «заработают». Они смогут сэкономить сотни миллионов человеколет, и
снизят непроизводительные затраты на образование, что даст ежегодный прирост
экономики на те долгожданные 6-7 % и более, которых никак не могут добиться
советники президента, олигархи и министерства экономики и финансов. Так,
сокращение сроков обучения на один годы новой системе ОСЭР может дать стране
эффект около 1 триллиона рублей.
6.
Но, поскольку всего этого не делается, родители сами в своей семье могут для
себя стать и президентами, и
патриархом: повесить дома, на стене тексты «читать – раньше, чем ходить» и
выиграть, в конце-концов 6-7 лет для своей семьи, вернуть в семью украденный 2
тысячи лет назад истинный, интеллектуальный, просветительский дух христианства.
7. Вы могли бы без особых затрат устроить в
своём предприятии свой собственный, небольшой процветающий «Сингапур», который,
как известно, организован по принципу одной корпорации
«город-страна-фирма-семья», которая развивается самыми быстрыми темпами в мире.
Для этого в каждой фирме, например, при отделе кадров, достаточно сделать
постоянную выставку текстов по методикам «Читать, считать, знать ноты… - раньше,
чем ходить». Так вы превратите фирму – в свою большую семью, которая заботится
не только о прибылях своих учредителей и топ-начальников, но и о воспитании и
образовании детей сотрудников фирмы…
В 1990 году мы организовали Центр Содействие
развитию и воспитанию детей и предприняли попытки создать детские сады по
воспитанию детей одарёнными. Закупив первые факсмодемы, появившиеся в России, с
1991 – 1992 начали рассылать краткое изложение методик в виде одностраничного
телефакса:
www.rebenokh1.narod.ru/pr01.htm
и др.
Для того, чтобы родители могли воспроизвести
методику и получить такие же результаты в 1995 – 1996 году были изданы книги под
общим названием «Эра Человека Развитого» - см. приложение «Список рекомендуемой
литературы». Получить эти тексты можно через Интернет:
www.rebenokh1.narod.ru/prod01.htm .
В 1997 году было сделано несколько номеров
газеты «Интеллектика»:
www.rebenokh1.narod.ru/intellektika.htm
. Была организована работа «Ассоциации педагогов новаторов» в Санкт-Петербурге.
Здесь предпринимались попытки создания центры Н.А. Зайцева (1992-1996 г.), школы
В.Ф.Шаталова, центра «МИР ребенка» и был подготовлен ряд книг и программ «Каждой
семье – одаренных детей».
В 1998 году была подготовлена серия «Каждой
семье – одарённых детей»:
www.rebenokh1.narod.ru/prod02.htm .
Однако теперь, через 20 лет после появления
новой системы воспитания, противники одаренности христиан вообще и россиян в
частности («слуги бездарности», «кроты» и другие) сделали много блокирующих
ходов, затрудняющих родителям понимание процесса воспитания и обучения детей.
Эти действия, можно сказать, проанализированы, а факты запротоколированы. Чтобы
навсегда покончить с политикой сдерживания развития России методами формирования
ущербного менталитета и ложных представлений о религиях и т.д. и потребовалась
эта книга.
Важно понимать, что система МИРР решила,
наконец, самые сложные проблемы первого, президентского и родительского
приоритета, так называемого «методологического уровня» управления обществом. Без
этого уровня не может быть никакой научной теории и сколько-нибудь эффективной
практики управления обществом: пресловутая проблема «дураков и дорог» на этом
уровне полностью и окончательно решена
|