Что необходимо знать при крещении ребёнка

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для воспитателей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководи-телей образования
- Для руководи-телей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Что необходимо знать при крещении ребенка?

 

Скругленный прямоугольник: Человек есть Дух! А сверхчеловек есть состояние Духа! Поэтому обычному человеку, чтобы стать сверхчеловеком, нужно прежде всего убрать психологические барьеры, которые запрограммированы в каждом из нас наследственно и бессознательно, а также осознанно или неосознанно приобретены нами в качестве жизненного опыта, как например, реакция на огонь. … {8.33, c. 5}   
Перечислим те разделы просветительской религиозной («священной») литературы, которые должен вместо детских сказок прочесть ребенок.

1). Согласно истории, в основе современных учений единобожия (христианства, мусульманства) лежат 613 заповедей Моисея, содержатся в Пятикнижии, книгах Ветхого Завета: Бытие, Исход, Числа, Левит, Второзаконие, которые, в свою очередь, вобрали в себя многие нравственные, этические и моральные представления предшествующих цивилизаций: «законы Ману», Хаммурапи, Заратуштры, Древней Индии, Эллады и другие. - http://krotov.info/library/bible/ru/_biblia.htm . Следует обратить внимание на контекст и содержание других установлений и законотворчества прошлого и настоящего:

- 7 заповедей Ноя, как рекомендации, которые призывают скрывать остальные знания (около 600 заповедей?) от других народов мира;

- 10 заповедей Иисуса, записанные через несколько лет (минимум - через 8 лет) после его смерти   со слов апостолов;

- 10 заповедей о Счастье Иисуса Христа («Нагорная проповедь).

2) После прочтения Пятикнижия необходимо освоить заповеди Нового Завета, в котором идут постоянные ссылки на Ветхий Завет, а Иисус вносит дополнения и постоянно спорит с теми, кто извращает смысл заповедей Ветхого Завета, который и называется им «Законом Божьим» – Евангелие: от Матфея, Луки, Марка, Иоанна; - http://krotov.info/library/bible/ru/_biblia.htm#1

Дети и родители должны знать, какими заповедями и законами руководствуются другие люди, живущие рядом для того, чтобы жить в мире и совершенствовать нравственные нормы и интеллектуальные вершины, которые помогли бы остановить вымирание населения. Вместо этого современные «жрецы» пичкают детскими сказками, детскими книжками и «учебниками», написанные неизвестно кем и неизвестно для чего. которые дезориентируют детей и отнимают у них несколько лет жизни.

Надо помнить, что ещё во времена Моисея было известно, что любой ребенок даже слушая тексты Ветхого завета всё равно что-то запомнит и будет обдумывать, обсуждать и рассуждать.

3). Рекомендуется прочитать и знать записанные, как известно, через 20 лет после смерти  пророка Мухаммеда 114 (сто четырнадцать) Сур Корана, в переводе с арабского академика И.Ю. Крачковского, 528 стр. – М. – 1963 г.. - http://musulmanin.com/koran-na-russkom.html . Однако, следует иметь в виду, что в некоторых странах и регионах России, многие суры запрещены, так как при ближайшем рассмотрении, суды в них обнаружили человеконенавистнические призывы, и в этом легко может убедиться каждый, удосужившийся почитать или просмотреть имеющиеся в Интернете тексты.

4) Кроме этих книг в комплекте для воспитания детей мы предлагаем познакомиться с рядом других источников нравственных, моральных и других установок и знаний:

Скругленный прямоугольник: Вот как западные футурологи обрабатывают общественное мнение сценариями будущих конфликтов:  «Уничтожение трёх американских боевых космических станций будет запланировано на 5 часов вечера 24 ноября 2050 года. В это время, в день благодарения, большинство людей в США, не ожидая проблем, будут смотреть футбол или дремать после сытной трапезы, а кто-то – направляться домой. Именно в этот момент Япония и соберется нанести удар», «Запуск ракет с Луны  пройдёт незамеченным» {7.14} c. 259. 
 
 
- 200 глав «Настольной книги иудея»: «Киццур Шульхан Арух» - http://kob.su/kobbooks/kitsur-shulkhan-arukh

- книги Конфуция, Лао-Цзы;   - книги по буддизму и йоге;

- избранные суждения Ошо Раджниша – по всем мировым религиям – www.darshi.ru/library/;

- книги древнеиндийских Вед;  - кодекс египтянина – www.istoria.ru/forum/index.ru ;

- Американскую и Французскую декларации прав человека, с комментариями;

- Кодекс строителя коммунизма, Конституцию СССР и Конституцию РФ.

5) Существуют ещё различные другие книги, например, Каббала – которая многие века была секретной частью Торы. Если отбросить всю мистику, которой окутывают её религиозные фанаты или политиканы от религии, она представляет собой первый, своеобразный и примитивный опыт математического (символического) моделирования природы и окружающего мира. В Каббале делается попытка использовать буквы и другие придуманные знаки (пиктограммы, другие символы и прочее)  для моделирования материальных объектов и понятий на бумаге. После каббалистических упражнений, впрочем, как и после других символических упражнений, ребенок во многих случаях становится одаренным в областях математики.

Когда, зная всю перечисленную коллекцию заповедей, изучаешь то или иное общество, то сразу видно, что одна религия пытается потеснить, подавить или ввести в заблуждение другую, стремится обойти и дать своим верующим те или иные преимущества в деле воспитания детей одаренными. Божественный, богоизбранный народ – это почти то же самое, что одаренный. Беда в том, что многие религиозные лидеры делают своих верующих одарёнными во лжи, агрессии, ненависти к представителям других конфессий или к неверующим. Изначально религии начинались с чудовищных, человеконенавистнических обрядов всесожжения – приносили в жертву людей. Это помогало привить «богобоязнь», держать племя в повиновении. Говоря современным языком, религия позволяет получить около 10 % голосов преданных избирателей, электората. То есть, получить «блокирующий пакет акций» общества. Но какой ценой!  

«В религиях нет ничего, кроме скрытых частных педагогических методик воспитания детей частично одарёнными» - так гласит один из законов предложенной нами системы «МИР ребенка».  Все религии отличаются в наборе методов, средств, пособий и целей воспитания. Священнослужители, часто не владея сколько-нибудь мощными педагогическими методиками, ограничивали изучение только тем, что знали сами, не выходя за пределы – такое ограничение приводило к непониманию и межрелигиозным конфликтам. Теперь же ребенок, начав читать Библию и другие священные книги раньше, чем ходить, ребенок станет универсально одарённым, и будет самостоятельно и всё глубже разбираться в вопросах морали, этики и нравственности всех мировых религий и философских учений.

Если же ребенок станет одаренным, то делать это будет бесполезно и религиозные конфликты и терроризм канут в лету. Не исключено, конечно, что будут происходить какие-то другие конфликты, но старые традиционные конфессии уже будут ни при чем. И в это надо верить, так как они пролили слишком много крови за всю историю своего существования и пора бы покаяться и прийти к Соглашению Конфессий.

Подпись: Рис. 1.6. Что даёт для сохранения способностей ребенка фотография обратной стороны Луны? 
Когда родитель вместе с ребенком вникнет в существо этих заповедей – а на это может потребоваться некоторые время – то он вдруг обнаруживает, что вся история человечества представляет собой борьбу за обладание большим или меньшим количеством знаний - заповедей: большинство заповедей запрещались к распространению под страхом смерти! С другой стороны, те, кто обладал знанием большего числа заповедей, считали, что могут победить в войне и в каждой священной книге были явные или неявные призывы создавать своё государство, царство, халифат и т.п. и вело к стремлению ко всемирному господству. Беседы с лидерами религиозных общин убедили меня в том, что все они преследуют политические цели. Фундаментальное различие только в том, что одних заставляют верить в «приход мессии» (президента страны?) откуда-то извне, но они упираются и отвечают, что мессия добрый и справедливый царь уже пришел, это Иисус Христос, а других убеждают, что царь должен появиться в их среде и должен завоевать весь мир.

Не знание заповедей, несогласование их провоцировало войны, «кровавые воскресенья» и «хрустальные ночи»…

Такие тексты, напечатанные ещё на пишущих машинках и матричных принтерах 80-х годов, по мнению большинства родителей, оказались для них неизмеримо ценнее, например, фотографий обратной стороны Луны – они показывают обратную сторону традиционной системы образования. Кроме того, они доказывают так же и то, что ребенок и семья могут выиграть 6-7 лет для самого цветущего периода нашей быстротечной жизни! Ко мне стали обращаться родители – атеисты и представители всех религиозных конфессий, из всех регионов мира: стран бывшего СССР, Канады, США, Израиля, Турции, Германии, Южной Африки, Тайланда и Китая. Вот некоторые отзывы:

- «Зачем ждать семи лет чтобы начать учить ребенка читать, когда даже годовалый ребенок может запомнить буквы, слоги и слова? Эти ваши тексты лучше всяких слов вселяют надежду и, очевидно, могут освободить ребенка от долгих лет малосодержательной учебы  и показывают, что до 18-ти лет можно дать не только высшее образование, тем самым выиграть 6-7 лет!» - радуется мама новорожденного.

- «Наверное, стоит поместить эти тексты на видное место, где-нибудь на кухне или в ванной под скотч, чтобы до родителей, хотя бы через несколько месяцев или лет, дошла, наконец, правда о скрываемых возможностях их ребенка! Наверное, тогда они попробуют пообщаться с ребенком и спасут его способности, здоровье и таланты» …

Скругленный прямоугольник: Несмотря на феноменальные находки и методики в педагогике, иудеи часто придерживаются диаметральных взглядов, как научных взглядов, так и отметают любые научные подходы и разговоры о Б-ге, например:  «Иудаизм требует учить, думать, обсуждать, искать Б-га и его проявлений, потому что в результате обязательно появится знание и вера» {с. 21};   «Разговоры о том, кто создал Б-га или когда Он появился – беспредметны, так как Создатель существует вне времени.  {с. 23}…   Всё, что мы знаем о Б-ге, о нашем и других мирах, мы знаем от Б-га – из Его Торы или от Его пророков»  {8.22}, c. 23.
 
Естественным образом стала возникать единая платформа объединения родителей всех верований и учений: проблема развития интеллекта детей неожиданно оказалась для всех религий наиболее объединяющей проблемой!  В 1998 – 1999 году всем структурам власти был предложен проект Соглашения Конфессий. – оказалось, что такого Соглашения до сих пор нет.

Каковы же источники разногласий и религиозных конфликтов?

Если следовать традиционному переводу текстов, то противоречия в религиях естественным путём кажутся совершенно непреодолимы. Однако при правильном переводе и использовании научного и логического методов анализа, все противоречия исчезают: в религиях нет ничего, кроме зашифрованных педагогических методов развития интеллекта и воспитания детей одарёнными интеллектуально, эмоционально, социально и морально-этически. В разрабатываемой в настоящее время Концепции общественной безопасности религии отводится роль специально созданной древнеегипетскими жрецами технологии зомбирования масс и разжигания войн в системе управления человечеством. Однако, не исчерпаны пути примирения религий исходя из логического и социально-исторического анализа текстов «священных книг».  Рассмотрим возможности разработки такого Соглашения с традиционных позиций и начнём вводить родителей хотя бы в терминологию.

Родители-иудеи утверждают, что их учат, что Б-г избрал только их, и чтобы постичь Б-га необходимо каждую субботу  читать книги, которые собраны под названием «Пятикнижие»: получалось, что под Б-гом понимается … знание! Причём, представитель любой национальности может стать иудеем, то есть, богоизбранным, если будет строго соблюдать библиотечный день, субботу, так называемый шабад.

Анализ показывает, что Знания достались немалые: ведь Моисей воспитывался при дворе фараона – самого могущественного государства Древнего мира. Ежедневно с младых ногтей к нему и сыну фараона являлись местные академики, жрецы Египта с тем, чтобы передать свои тогдашние медицинские, гигиенические, социальные, юридические, хозяйственные, политические и другие знания и умения управлять многочисленными покорёнными народами, находившимися под владычеством  Египетского государства.

Анализ текста показывает, что записанная в Пятикнижии Библии информация составляет, по моим оценкам, примерно около четырёх высших образований: все сокровища Египта. Для того, чтобы ребенок мог успеть всё это освоить, нельзя было отвлекаться – эмоций в жизни всегда хватает с избытком. Поэтому неспроста Моисей запретил использовать скульптурные изваяния, кумиры, а также графические изображения – в этом скрывается глубочайший педагогический смысл: ничто не должно было отвлекать человека от обучения чтению.

Внимание ребенка и любого человека хотя бы один раз в неделю в течение почти всего дня должно быть приковано к точно записанному тексту, хранящему знания - все сокровища Древнего мира: «То, что записано пером – не вырубишь топором».

Скругленный прямоугольник: Три главные идеи иудаизма: 
1. «Возлюби ближнего, как самого себя»;
2. «Мера за меру», идея справедливости, возмездия;
3. Рекомендации по улучшению жизни, здоровья, семьи и рождение здоровых и послушных детей. 
Важнейшие принципы:
«Веру без поступков иудаизм не признаёт» {с. 33};
«Герой не тот, кто гибнет на поле брани, а тот, кто умер за письменным столом»;
«Запрещено еврею жить там, где нет возможности изучать Тору»;
«Иудаизм – это образ жизни»
«Иудаизм категорически запрещает аскетический образ жизни, уход от мирской суеты (например, в монастырь), отказ от супружества и наложение любых ограничений сверх запрещенного Торой.» 
{8.22, с. 164, }
 
 
Родители под страхом изгнания из общества отныне были обязаны по специальной методике (ритуалу) читать ребенку эти тексты с самого рождения, не позже 6-го дня после рождения: «учение в младенчестве – резьба по камню. Учение в старости – черчение на песке». Все заповеди для лучшего запоминания и понимания иллюстрируются яркими, порой шокирующими и экстремальными историями. Почти никакой работы в еженедельный день знаний – в субботу – делать не разрешается: только учиться! Для обоснования особой важности субботнего дня рассказывается история-притча о сотворении мира.

Нет сомнения, что в древности священнослужители, по-видимому, стремясь избежать конкуренции, под страхом смерти запрещали распространять заповеди Библии {Пятикнижия, Торы}, то есть, знания заключенные в ней. На этот счет имеется немало указаний в так называемой устной части Торы – Талмуде. Когда эта часть, всё-таки, была записана, выяснилось, что тут раввины идут разными путями: «кто во что горазд». Можно выделить две основные части священников. Одни призывали к мировому господству, с применением любых, даже самых жестоких методов. Другие призывали к Царствию Небесному, понимаемому как государству добра, любви и справедливости, где не надо скрывать слово Бог. Первые объявляли вторых сектантами, еретиками и преследовали. Всё больше исследователей склоняются к тому, что именно из-за этого пострадал Иисус Христос.

Но более всего скрывались главные методики – как развивать детей одарёнными. Они передавались только устно и скрывались как самая страшная военная тайна в течение нескольких тысячелетий. Ортодоксы (враждебно настроенные к другим народам и верованиям) настаивают на том, что иноверцы и другие народы могут знать только 7 заповедей из 614-ти(!). Существует мнение, что строгость религиозных ритуалов и традиций служит одной цели: недопущению конкурентов к педагогическим тайнам иудаизма. Моисею удалось заставить родителей еженедельно посвящать субботний день чтению текстов, развитию, воспитанию, обучению и образованию детей. По сути, идея Б-га эффективно используется в целях педагогики: для постоянного приобщения детей и Скругленный прямоугольник: Каковы были результаты педагогики Моисея? Об этом можно прочесть следующее: 
«Тысячи лет назад, когда неграмотность других народов была поголовной, … среди евреев неграмотных практически не было, и везде, даже в изгнании, у евреев были свои академии» … {8.22, с. 164, }. Очевидно, что традиционная система образования создана для  одной цели: чтобы скрыть эту педагогику. 
 
 
взрослых к старым, проверенным тысячелетиями и новым знаниям. Между тем радикалы используют Б-га для внушения идей богоизбранности, исключительности, и пропагандируют целый букет призывов против человечности и гуманизма. Об этом написано немало книг и благодаря Интернету, каждый родитель и ребенок может с этим познакомиться: «Весь мир – «по одну сторону», а Авраам и его потомки – по другую» {8.22, с. 14}. С этим категорически был не согласен Иисус Христос, заявивший, что все люди братья и, поэтому должны возлюбить друг друга, не давать деньги в рост (под проценты) и т.д. и т.п.: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» {Мф, 5.17}.

 

Родители-христиане убеждены, что Бог явился, наконец, на грешную землю, чтобы покончить с несправедливостью и злобой, с ложью и стремлением одних людей сделать своих детей одаренными, а других – ограничить в знаниях… Он стал направо и налево раздавать знания: рассказывал о заповедях, вступал в споры с фарисеями и саддукеями и почти всегда выигрывал, оставляя их в шоке.

Несправедливые эксплуататоры – богатые не попадут в будущее общество – царство высшего Разума, интеллекта, - только как «верблюд в игольное ушко», то есть, видимо, если будут платить высокие налоги. Иисус Христос явился уже в иное время, чем Моисей: общество стремительно расслаивалось на бедных и богатых, грамотных и неграмотных, появлялись сословия. Недавно были найдены свитки, и даже устав общины  первохристиан, общины ессеев, абионитов – которых называли Нищими, где крестился Иисус Христос. Идеи – знания, просвещение и  разум для всех, а не только для избранных, захватывала и, в конце концов, стала доминирующим учением в Европе, покончив с кровавыми зрелищами Колизеях и множеством предрассудков. Но часть предрассудков сохраняется вследствие неправильного перевода и, по мнению многих специалистов, в результате тщательной, многовековой фальсификации. При этом те, кто знали правильные значения заповедей и текстов Библии, похоже не торопились раскрывать истинные знания, обеспечивая себе и своим сородичам конкурентное преимущество.

…Католики и православные, как выяснилось, почти совсем ничего не читали и полагались исключительно на авторитет батюшки или пастора. Против такого культивирования невежества восставали не только истинные христиане, ученые и мудрецы, и даже великие писатели Достоевский и Лев Толстой и другие: «Как можно верить, не зная?» - и в Евангелии и в Коране имеются ссылки на Пятикнижие (Тору). Но эти христиане, а также мусульмане до самого последнего времени не читают Ветхий Завет, тогда как 90 % оригинальных текстов и заповедей содержится именно там.  

Родители-протестанты напротив, не только читали просветительские тексты Библии, но сами сочиняли песни на библейские темы, пели их и утверждали, что постичь Бога можно только читая каждое воскресенье Библию вслух, и обсуждая её, каждую заповедь и каждую историю. То есть, очевидно, что Бог для них – это тоже ни что иное, как знание: «Три главные составные части современной цивилизации: Порох, Печать и Протестантизм» Томас Карлейль, (1795-1881), английский историк.

Скругленный прямоугольник: Футурологи США постоянно надеются столкнуть Россию с мусульманскими странами, особенно с Турцией: «Следует помнить, что до Первой мировой войны Турция была центром огромной империи»; 
{7.14} c. 113. 
 
 
Родители – мусульмане свидетельствовали, что ислам снова стал делить людей на верных и неверных, вернул почву для религиозных войн. Заявляли, что Аллах (то есть Бог) - един и он передал через пророка Мухаммеда, что крайне недоволен с одной стороны, иудеями, потому что они присвоили себе бога и считают себя богоизбранными. С другой стороны, он недоволен христианами, которые объявили пророка Ису – Богом, но сами поклоняются сразу трём богам (св. троица), множеству других святых, а также святым мощам и делают изображения людей (икон) и поклоняются им, что всё это было запрещено аллахом ещё через пророка Мусу (Моисея).

Во всех трёх религиях четко обозначены абсолютно непримиримые политические цели: иудеям предписано захватить землю обетованную и «владеть другими народами», христианам – построить царствие всеобщего равенства, любви и добра, мусульмане обязаны построить всемирный халифат.

Больше всех удивили родители – буддисты: они не признавали никакого Бога на небесах или в ином месте, Бог во мне! Бог – это – я! А все вокруг, и мой собеседник, в том числе – это плод моего воображения или результат моих мыслей или медитирования!»

Скругленный прямоугольник: «Панисламизм – религиозно-политическая идеология, проповедует объединение в одно целое всех народов, исповедующих ислам; … использовалась Турцией в целях подчинения мусульман  всего мира турецкому султану, как «халифу всех правоверных».. Пантюркизм ставит своей целью подчинение всех тюркских народов турецкому господству {8.32} c. 403. 
 
 
Ещё дальше пошли родители – индуисты. Со времен появления древнерусских и индийских Вед - сказаний о пришельцах с севера – руссов, эти истории о героических и не очень приключениях богов приобретают поистине фантастические масштабы, где постоянно фигурируют числа со многими и многими нулями: это, возможно, объясняет успехи подготовки программистов – индийцев? Языковедами доказано, что санскрит, как, впрочем, и многие европейские языки имеют древнеславянские корни. Оказалось, что в ряду индоевропейских языков праславянский язык занимает центральное место, как и положено географически. Многочисленные таблицы сравнительного языкознания доказывают это. Эта история легко доказывается, подтверждается в процессе освоения истории и методов развития человеческой цивилизации на компьютерном тренажере будущих президентов и депутатов – «Цивилизации», признанной в США «лучшей игрой всех времён и народов». - cм.: www.proprezident.narod.ru.

Но индуисты не ограничились и некоторые  родители-индонезийцы вместо ислама по прежнему, как и в былые времена принялись находить в себе ещё множество богов: продвигаясь в сторону Австралии, я обнаружил, что количество богов неудержимо растёт: на острове Бали каждый верит во стольких богов, кто сколько сможет или захочет купить на бесчисленных лавках- развалах вдоль дорог этого острова. Там же, в Балинезии (Полинезии) не слишком с почтением обходятся и с языками, и едва ли не каждое поселение почитает за честь изобрести свой собственный язык! На небольшой островной территории существует более 400 языков! В 60-х – 70-х годах тут были обнаружены селения, где дети к возрасту 5 лет знали … до 12 языков! На этом острове было решено создать Центр образовательного туризма «Индобалитур», для того, чтобы дети и родители знакомились с разными видами политеических религий.

Меньшим, но тоже немалым числом авторитетов ограничиваются родители-китайцы: согласно канонам конфуцианства, китаец почитает память своих предков примерно до 3-го колена. В Гонконге, для того, чтобы в будущем облегчить родителей, занимающихся по системе МИР ребенка, на пересечении китайской, индийский и англосаксонской цивилизаций была учреждена компания «Содействие – Индокитай».

Однако, с представлениями о Боге всё оказалось не так просто: почти каждый верил в бога или в пророков по-своему!  Огромное количество признавалось, что говорит, что верит в Бога только для того, чтобы не отрываться от коллектива.

По глубине знания и понимания или по уровню своих представлений о Боге родители были представлены:

- теистами, которые согласно Библии представляли себе Бога в виде образа и подобия человека,

- деистами, которые что Бог, возможно, и не совсем похож на человека, и он не занимается учетом движения каждой молекулы в отдельности, но именно он регулирует законы, по которым всё на планете происходит;  

- идеалистами, которые считают, что весь окружающий мир – это идеи их собственного мозга;

- диалектиками, которым было всё равно: «Всё действительное – разумно, все разумное – действительно» - как говорил Гегель.

- материалистами, которые объясняют, что их мысли и идеи, сознание – это высшая форма организации материи;

- атеистами, которые заявляли, что бог – это знание или разум.

- буддистами, которые стоят особняком и считают, что бог – это их собственная психика, нервная система, которая является центром космоса, а космос – тоже, ни что иное, как порождение их психики.  

Не правда ли, вроде бы есть над чем задуматься? Но всем оказалась нужна одаренность! Представители даже самых продвинутых конфессий вынуждены были обращаться к нам, в систему МИР ребенка.

Так, по сути, был найден общий знаменатель всех религий и открыты пути будущего объединения людей во имя спокойствия и процветания всех народов.

 

Рекомендации 1.1. Единая основа объединения всех религий и народов. Результаты бесед и консультаций родителей различных религиозных верований (конфессий) и атеистов

1. Чтобы объединить верования и народы, можно организовать в каждом городе небольшой музей «Читать, … – раньше, чем ходить», где надо собирать и выставлять полученные с 1989 в мире и в самом городе результаты настоящего раннего интеллектуального развития детей. Такое решение по силам любой общественной организации и органам управления.

Подпись: Рис. 1.7.  В мире более 2-х миллиардов буддистов, учение которых, можно сказать, диаметрально противоположно понятию бога в иудаизме, христианстве и мусульманстве: «Бог находится в каждом!» 
2. Если вы поинтересуетесь, чем занимаются другие верующие, то с удивлением обнаружите, что в рядом стоящих храмах других конфессий, в синагогах и мечетях именно главные атрибуты интеллекта: тексты, свитки и таблички являются предметом поклонения – иконы и изображения там запрещены. Почему? Между тем, для того, чтобы быть объективным в оценке воздействия текстов и икон на верующих и детей, на их судьбы, можно вам самим сравнить, например, рождаемость и преуспевание представителей основных религий.

3. Больше всего на планете, наверное, буддистов, которые о своей вере говорят следующее: «Я верю, что всё вокруг меня – плод моих мыслей. Если захочу, то я получу три высших образования: надо только силой мыслей получить три высших образования». Задайте им вопрос: «Есть ли в ваших мыслях место Богу?», и вы получите примерно следующий ответ: «Если бы будем медитировать в этом направлении, создавать для себя бога, то мы рискуем стать от Него зависимым. Человек же сам - центр Вселенной и мироздания. Весь мир зависит только от него самого: мир и Вселенная – это плод его мыслей. Мы черпаем силу не от бога, а от космоса!». Однако без чтения они не смогут стать одаренными.

Подпись: Рис. 1.8. Как полезны были бы на стенах в храмах  священные тексты, заповеди и законы поведения в семье, которые были бы прочитаны детьми в многочасовых служениях! 
4. Миллионы верующих часами стоят на службе в церквях, где смотрят на иконы, историю и назначение многих из которых они часто даже не знают – совсем иное дело – оригинальные тексты, которые могли бы дополнить изображения. Многолетние исследования текстов Библии, книг Ветхого и Нового Завета привели к важнейшему за две тысячи лет открытию.  Доказано, что кем-то ещё два тысячелетия назад был сделан неправильный перевод важнейших слов священного писания, полностью исказивший смысл Евангелия! Этому были найдены неопровержимые доказательства.

Так, недавно, в 1947 году тому назад на берегу Мертвого моря в пещерах Кумрани были обнаружены древние свитки, опубликованные затем в 40 томах. Было сделано величайшее за 2000 лет открытие: оказалось, что эти манускрипты оставили для нас  протохристиане - ессеи, которые называли себя Нищими, и именно о них говорил, согласно Евангелия, Иисус Христос! Это были сильные духом, а точнее - интеллектом своим общинники, создававшие новое, интеллектуальное общества («царства божьего»), устав которого был обнаружен в пещерах Мертвого моря.

По сути, это были первые издатели, учёные и журналисты, которые превыше всего ценили знания, мудрость книг и которых в первую очередь отметил Иисус Христос в Нагорной проповеди: «Счастливы издатели, ученые и писатели интеллектом своим – их будет будущее государство интеллекта!» Они называли себя Нищими и  были первыми профессионалами - работниками интеллектуального (умственного) труда: читали, писали и переписывали Священное Писание, создавали новые тексты и только этим кормились («питаться святым духом-интеллектом)!

Очевидно, что это открытие восстанавливает, усиливает прогрессивный первоначальный – научно-просветительский - смысл и предназначение христианства и православия, как объединительной религии. Патриархату РПЦ можно предложить следующее решение. Если среди икон повесить тексты, напечатанные детьми раньше, чем они стали ходить, то каждый воскресный день родители начинали бы думать: «А что если и я сам научу своего ребенка (или внука) читать, раньше, чем ходить, как первохристиане,  и он станет одаренным и талантливым, сильными духом-интеллектом? Пойду-ка я, попрошу благословения у батюшки!».

5. Эти тексты по методике «читать, печатать – раньше, чем ходить» можно предложить президентам и премьерам показать их населению, чтобы преодолеть застой в экономике. Тогда некоторые люди поверят в них и эти тексты, как говорится, «заработают». Они смогут сэкономить сотни миллионов человеколет, и снизят непроизводительные затраты на образование, что даст ежегодный прирост экономики на те долгожданные 6-7 % и более, которых никак не могут добиться советники президента, олигархи и министерства экономики и финансов. Так, сокращение сроков обучения на один годы новой системе ОСЭР может дать стране эффект около 1 триллиона рублей.

Подпись: Рис. 1.9. Сингапур – страна-город – семейная фирма?
6. Но, поскольку всего этого не делается, родители сами в своей семье могут для себя стать и президентами, и патриархом: повесить дома, на стене тексты «читать – раньше, чем ходить» и выиграть, в конце-концов 6-7 лет для своей семьи, вернуть в семью украденный 2 тысячи лет назад истинный, интеллектуальный, просветительский дух христианства.

7. Вы могли бы без особых затрат устроить в своём предприятии свой собственный, небольшой процветающий «Сингапур», который, как известно, организован по принципу одной корпорации «город-страна-фирма-семья», которая развивается самыми быстрыми темпами в мире. Для этого в каждой фирме, например, при отделе кадров, достаточно сделать постоянную выставку текстов по методикам «Читать, считать, знать ноты… - раньше, чем ходить». Так вы превратите фирму – в свою большую семью, которая заботится не только о прибылях своих учредителей и топ-начальников, но и о воспитании и образовании детей сотрудников фирмы…

1.1.15. Начало борьбы за одаренность детей

В 1990 году мы организовали Центр Содействие развитию и воспитанию детей и предприняли попытки создать детские сады по воспитанию детей одарёнными. Закупив первые факсмодемы, появившиеся в России, с 1991 – 1992 начали рассылать краткое изложение методик  в виде одностраничного телефакса: www.rebenokh1.narod.ru/pr01.htm и др.

Для того, чтобы родители могли воспроизвести методику и получить такие же результаты в 1995 – 1996 году были изданы книги под общим названием «Эра Человека Развитого» - см. приложение «Список рекомендуемой литературы». Получить эти тексты можно через Интернет: www.rebenokh1.narod.ru/prod01.htm .

В 1997 году было сделано несколько номеров газеты «Интеллектика»: www.rebenokh1.narod.ru/intellektika.htm . Была организована работа «Ассоциации педагогов новаторов» в Санкт-Петербурге. Здесь предпринимались попытки создания центры Н.А. Зайцева (1992-1996 г.), школы В.Ф.Шаталова, центра «МИР ребенка» и был подготовлен ряд книг и программ «Каждой семье – одаренных детей».

В 1998 году была подготовлена серия «Каждой семье – одарённых детей»: www.rebenokh1.narod.ru/prod02.htm .

Однако теперь, через 20 лет после появления новой системы воспитания, противники одаренности христиан вообще и россиян в частности («слуги бездарности», «кроты» и другие) сделали много блокирующих ходов, затрудняющих родителям понимание процесса воспитания и обучения детей. Эти действия, можно сказать, проанализированы, а факты запротоколированы. Чтобы навсегда покончить с политикой сдерживания развития России методами формирования ущербного менталитета и ложных представлений о религиях и т.д. и потребовалась эта книга.

Важно понимать, что система МИРР решила, наконец, самые сложные проблемы первого, президентского и родительского приоритета, так называемого «методологического уровня» управления обществом. Без этого уровня не может быть никакой научной теории и сколько-нибудь эффективной практики управления обществом: пресловутая проблема «дураков и дорог» на этом уровне полностью и окончательно решена

 

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100