Технологии суверенитета для родителей и президентов
Переходим в эру Человека Развитого
 

ГЕНИЙ-10

Новые интеллектуальные технологии развития и образования детей: "Читать, считать...- раньше, чем ходить"
 

ИММОРТОЛОГИЯ
- наука о здоровье и бессмертии

Антивирусные технологии и вакцины
Защита семьи и общества
от 500 штаммов

 

ЧЕМПИОН-20

Оздоровительные технологии физического развития:
Чемпионить - раньше, чем ходить

ПРЕЗИДЕНТ ЭЧР
Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева
Гуманитарные технологии развития общества для избирателей и депутатов

ЭКСПРЕСС-КУРСЫ:
- начальная школа
- основная школа
- средняя школа

LIDER-UNIVERSITY:
Результаты в системе МИР ребенка: от 0 до 18-ти лет
1988 г.: Впервые в истории ребенок с 10 мес читает, складывает слова, а с 1 года печатает тексты на электрической пишущей машинке

Тайны развития способностей
и талантов детей

     Начнём с главного. Развитие талантов и выдающихся людей тысячи лет было тайной за семью печатями для всего человечества и было доступно лишь избранной элите общества. Эта "элита" через системы образования во всех странах веками внушала и внушает всем остальным родителям, что талант - это от бога, и только они - "богоизбранные" и могут управлять человечеством.

     А чего же достигла наука? В учебниках по психологии для вузов в начале 90-х годов указано, что проблема ускорения развития человека - это проблема номер один наук о человеке и даже неизвестно, как к ней подступиться - см. например: Р.Немов, Психология, т. 3. Экспериментальная психология. Учебник для вузов. 1994 г.

     В учебниках для педагогов было написано, что все возможности интенсивного раскрытия способностей детей исчерпаны. Остались только экстенсивные, требующие увеличения сроков обучения. - см. например: В.Подласый. Педагогика для вузов. В 2-х томах.

     Таковы тайны психологии и педагогики, скрываемые от студентов.
 
     С тысячелетним невежеством было покончено лишь в 1988 г. благодаря научному подходу, открытиям и результатам системы Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка). Эти открытия сделаны в России, П.В.Тюленевым в 1988 г. и о них рассказывается  на этом сайте.
     Эти открытия позволили получить результаты, которые превосходят все то, что было сделано человечеством за всю предшествующую историю. 
 

Присоединяйтесь:
WhatsApp, Viber,
Telegram
, Instagram:
+7(926)799-85-22
Регистрация  Twitter

Консультируйтесь:
Скайп: mirivmax, angel.voronova

Форумы
Чаты
Группы
Блоги

Конгресс родителей

От зачатия, рождения, школы -  до чемпиона мира

1968 г. Методика раскрытия физического потенциала:  "Чемпионить, плавать - раньше, чем ходить"...






 

 
РАЗВИТЫЙ РЕБЕНОК: Как отказаться от утомительных занятий, сократить затраты, максимально развить в игровой форме генетически обусловленный потенциал ребенка дома и дать высшее  образование до 17-18 лет?

   Узнайте всё о родительских и детских проблемах, решенных в системе настоящего раннего развития и образования ребенка - от автора книг, пособий и программ: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995), "Как развивать детей одаренными"(1998), "Когда начинать воспитывать будущего президента России"(1996), "Читать, считать ... - раньше, чем ходить"(1996), "Одаренность детей и разгадка тайны управления...",  "Секреты семейного воспитания талантов"(2011), "Развивающий комплект МИР ребенка эры Человека Развитого", "Что надо для развития ребенка? Карта каталог"  и других

Академия МИР ребенка в детской кроватке малыша - что в неё входит?

 
Открытия эры Человека Развитого, которые освободили родителей и детей от ошибок педагогов:
1988-1989 г. Система методик: "Читать, считать, чемпионить, печатать ... - раньше, чем ходить


1989 г.: Ребенок с 1 года 1 мес печатает на электрической пишущей машинке "Роботрон"

30 лет достижениям родителей
в системе раннего развития детей в домашних условиях

     В 1988 -1989 г. после 20-ти лет исследований в России была изобретена и проверена система методов раннего развития детей: "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить".
     Это
настоящее, научно обоснованное раннее развитие на десятки лет опередила зарубежные методики (М.Монтессори, Г. Домана, Масару Ибука) и по факту сделала Россию интеллектуальным лидером планеты, как бы ни пытались приписать её достижения западным и иным авторам - см. Анализ и обзор методик...

     Были сделаны фундаментальные открытия, изобретены методики и найдены объяснения появления выдающихся людей, талантов и гениев человечества - см. подробнее: Самое замечательное гуманитарное открытие 3-х тысячелетий.

     Получены первые результаты современного наилучшего развития - см. тексты, напечатанные ребенком 1-2-х лет и видео результатов детей от 0 до 18 лет за 1989 - 2019 г.

     За 30 лет были решены главные проблемы и задачи родителей, а также психологии и педагогики: "Проблема 1. Ускорение психологического развития детей и взрослых людей." - см. Р. Немов. Психология для вузов, в 3-х томах. Том3. Экспериментальная психология.

Невозможное стало
возможным!

Кто сказал, что методик воспитания талантов и гениев не существует?

Новая система образования эры Человека Развитого

 

 


     Показ в 1997 году по телевидению результатов методики "Читать - раньше, чем ходить" вызвал огромное количество писем и телефонных звонком.
     Так в 2000 появилась Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей и внуков".

     Эта программа начала давать и даёт фантастические  результаты! Некоторые из них родители могли видеть в программе "Лучше всех!" на Первом.
    
К 2006 году стало ясно, к чему может стремиться каждая семья, чтобы не зависеть от педагогов и от систему образования, которая все больше разрушается под влиянием извне:  в семейном образовании была достигнута цель: каждому ребенку, занимающемуся с рождения, от 0 до 18 лет можно получить до 4-х дипломов (бакалавр) о высшем образовании и самому создавать компании и рабочие места. 

Телефоны: +7(495)634-01-06; +7(926)799-85-22
+7(965)367-96-19 - позвоните нам 
Регистрация
®Комплекты
Академия образования, социального и экономического развития

® Кто такой развитый современный ребенок? ® Методы максимального раскрытия генетически-обусловленного потенциала ® Открытия и изобретения. ®Система методов и методик. ® Раннее развитие детей. ® Семейное образование ® Четыре диплома до 18 лет: каждому ребенку. Отзывы  Консультации Вопросы Проекты ® Трудоустройство ® BabyShoping ® Babynars (Бэбинары) ® Банк результатов  ®Заказать ®Интернет-магазин

 

 
Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева
2001 г.: Александра Димитрова, 1 год 4 мес. в программе "С добрым утром" - читает таблицу Менделеева, знает таблицы сложения и умножения, страны и столицы мира...

2016 г. Белла, в 4
года - шесть языков!


2017 г. Софья печатает на ноутбуке
 

НАЙДИТЕ РЕШЕНИЕ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ И ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ:

эти решения доступны всем желающим в программе: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей" с 1995-1999 г. Список открытий и технологий приводится в хронологическом порядке:  
  
   1. Максимальное физическое развитие и оздоровление - 1968 г.

   2. Максимальное художественное развитие - 1964 г.  
   3. 
Раннее обучение 5 - 20 иностранным языкам
   4. 
Школа - в три раза быстрее - 1966 г.
   5. 
Три - четыре 4 диплома вуза - до 18-ти лет

   6. 
Портал по настоящему раннему развитию детей
   7. Развитие ребенка с зачатия
   8. Развитие в период беременности
   9. Обучение раннему чтению
   10. Физическое развитие в раннем возрасте
   11. Дошкольное раннее развитие
   12. Развитие математических способностей

   13. Начальная школа, 1 - 4 классы - за один год
   14. Основная школа, 5 - 8 классы - за один год
   15. Средняя школа и ЕГЭ, 9-11 классы - за один год
   16. Первый диплом вуза, бакалавр международный бизнес и экономика и финансы - за три года;
   17 Второй диплом вуза - бакалавр, "педагогика и психологи" - за один год
   18. Третий диплом вуза - бакалавр, "правоведение" - за один год.
   19. Четвертый диплом вуза, бакалавр - филология и иностранные языки - за один год
   20. Программа комплексной социализации детей от рождения до 18-ти лет
   21. Программа духовно-нравственного развития, для желающих: "Каждый ребенок - лидер и основатель новых общественных движений и религий"

   22. Разработан всеобщий каталог оптимальных развивающих пособий, занятий и детских товаров, организован магазин: "Секреты раннего развития и образования"
и другие.
  23. Самоучитель педагогического гения семейного и домашнего образования - в виде таблицы ссылок размещен на многих страницах настоящего сайта.

   Помните, что теперь вы не останетесь одни с проблемами и бедами от 0 до 18-ти лет: помощь родителям и педагогам оказывает Центр "Содействие развитию и воспитанию детей", 1990-2020 г., в рамках проекта: "Развивая детей - развиваем Россию". Вы будете знать больше, чем любой нынешний академик, не знающий и не верящий, что ребенка можно научить читать печатать... - раньше, чем ходить и дать всем детям 4 (четыре) диплома бакалавра - до 16 -17 лет, как А.С.Грибоедову и другим 200 лет тому назад  - подробнее

 

2016 г.: В три года сыграть на равных с экс-чемпионом мира А.Карповым:

Наши чемпионы:
2017 г. Александра Димитрова - чемпионка мира

 

 

 

 

Круглый стол: "Образование эры Человека Развитого"

В системе МИР РОДИТЕЛИ САМИ ВЫБИРАЮТ
СВОИМ ДЕТЯМ СУДЬБУ:

 

1. ПРОГРАММА: "Каждой семье - одаренных
и талантливых детей"
- НА 100% подойдет каждому ребенку.  
- Посмотреть видео, телепрограммы о результатах:



2. ВСЕ ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ МИРа В ОДНОМ КОМПЛЕКТЕ

- Почитать "Обзор и анализ методик раннего развития детей": Моцарт. Витте, Грибоедов, Норберт Винер, Макаренко, Монтессори, Доман, Никитин, Шаталов и другие


3. КНИГИ, которые потрясли и изменяют мир - почитать

Серия 1. Эра Человека Развитого
Серия 2. Каждой семье - одаренных детей
Серия 3. Как воспитывать ребенка одаренным в эру Человека Развитого?

 

 

Скучно было без конкурентов...

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ, пользователи,
ученики с 1992 г.:

     ПОСЛЕ ВЫХОДА ПЕРВЫХ РАССЫЛОК (1991Г.), КНИГ (1995 г.) И ТЕЛЕПРОГРАММ (1997 г.) ПО НАСТОЯЩЕМУ РАННЕМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПОЯВИЛИСЬ Филиалы, Последователи, АВТОРЫ, ФИРМЫ И САЙТЫ: "Содействие раннему развитию детей"(Сергиев Посад, 1996 г., Петрозаводск, 1996-1998 г.), ""ДАНИЛКА"(1999), УМНИЦА"(2000), "СЕМА", "ТОЧКИ РОСТА", "БЭБИ-КЛУБ"(2007), "ЭкоУмничка", Жукова другие.
     После публикаций книг и интервью на телеканалах последователями создано около 10000 ЦЕНТРОВ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, реализовано более 2500 лицензий (франчайзинг) по всему миру, более 25 миллионов семей используют те или иные элементы системы и МИР-методик раннего развития детей: "Читать, считать, печатать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить"

Помните о Главном законе методик развития и воспитания ребенка:

"ДЕТИ, ВОСПИТАННЫЕ ПО ЗАПАДНЫМ МЕТОДИКАМ
БУДУТ КОРМИТЬ ЗАПАДНЫЕ АРМИИ"

Этот закон был открыт на основе исследований и создания созидательных, с одной стороны, и разрушительных технологий воспитания,  с другой. Он был сформулирован по результатам воздействия на общество различных педагогических методик, образовательных технологий за последние 100 лет.  Вы не можете знать, каковы цели и кто стоит за модными брендами устаревших методик и программ Монтессори, Домана... - подробнее: Обзор и анализ методик раннего развития
 

Тут нам никак не обойтись без политики, о которой родителям необходимо знать. В 1999 г. Конгресс США приравнял "педагогическое воздействие", которое включает психологическое влияние и информационные потоки  к оружию массового поражения.
К этому очевидному выводу в Конгрессе США пришли по итогам развала СССР психологическими и педагогическими методами. В результате произошло стремительное сокращение коренного  населения почти на 30 миллионов. Кроме того, было организовано разрушение и сокращение экономики России почти в 20 раз  в 90-е - 2000-е годы. Президент США Дж.Буш в 2002 г. назвал эти методы "преэмптивной войной". Реализует их Йельский университет, который готовит "форсайт-проекты", реформы образования, кадры для так называемой "Высшей школы экономики", чиновников и "оппозиции". Распознать фатальный вред учебных стандартов и программ, закона об  образовании могут только специалисты.

 

 

Центр Содействие рекомендует: опасайтесь
подделок методик раннего развития,
увеличивающих ваши затраты!

     Как отличить имитации и подделки от настоящего раннего развития? 

     Установлено, что почти все коммерческие методики увеличивают затраты родителей, а не сокращают их. Главное - они не дают семье выигрыша во времени.

     Если сроки обучения в начальной школе не сокращаются, то такая методика не настоящая.

     Необходимо помнить, что целью создания "настоящего раннего развития" было решение двух проблем:

1. Сокращение сроков и затрат на обучение детей  в несколько раз. Ещё в 1970 году сроки обучения в начальной и основной школе удалось сократить в два-три (2 - 3) раза. Но сокращение бюджета не входило и не входит в планы руководителей " педагогического сообщества". Поэтому педагоги всегда выступают против. Подробности вы найдете в книгах по системе МИР ребенка. 

2. Решение проблемы социализации детей путем использования Интегрированных Программ (ИП) и Интегрированных Курсов (ИК). Надо было найти пути предотвращения будущих проблем, которые могут возникнуть в школе и в последующей социальной адаптации ребенка: выбор профессии, получение высшего образования и трудоустройство, карьера, создание семьи ...

     Эти две проблемы блестяще решены в системе раннего развития МИР ребенка. 
     Однако появившиеся через десять лет после возникновения раннего развития с 1997 года методики Домана, Монтессори и другие наоборот - увеличивают затраты и не дают ожидаемых результатов родителям.

Почему же они широко рекламируются и появляются  коммерческие версии и имитации методик раннего развития? Помимо чисто коммерческой привлекательности результатов раннего развития, этому способствует финансирование устаревших и ошибочных методик из за рубежа. На все проекты, которые могут навредить детям в России иностранные фонды и организации выдают гранты.

В отличие от наших спецслужб, на Западе зорко следят за успехами конкурентов в сфере развития детей и образования. Давно известно также о подрывном характере деятельности Британского Совета по образованию, реализующего во многих странах так называемый "мягкий англосаксонский фашизм".

Результаты финансируемых Западом методик значительно отстают от результатов настоящего русского раннего развития, а отдаленные последствия противоречат развитию общества, разрушая мораль и нравственность. 

     В настоящее время часто результаты системы МИРР выдаются за результаты Домана, Монтессори, которые по сути, отрицали возможность раннего развития и обучения чтению до 3-х лет (Монтессори), а вместо чтения выдают запоминание и узнавание слов (Доман).

     Особняком стоят "традиционные педагоги", сидящие на бюджете. Их интересы постоянного увеличения затрат на образование оказались противоположны целям раннего развития и обучения детей. Они неизменно выступают против раннего развития, делая россиян отстающими, неконкурентоспособными с теми народами, которые воспитывать детей начинают едва ли не с самого зачатия и с беременности будущей матери. Более того, за последние 30 лет внедрили деструктивные методики и рекомендации иноагента Асмолова, Эльконина и других, которые разрушают навыки чтения, счета и понятийного мышления, прививают антисоциальное поведение, подражание животным, суицид, ЛГБТ пропаганду, мракобесие. Поэтому отдавать детей в "традиционные школы" нельзя - необходимо переходить на семейное образование в систему МИР ребенка.

     Для того, чтобы разобраться в ошибках различных методик - внимательно посмотрите "Краткий обзор и анализ методик раннего развития детей".
     Новая оптимальная система раннего развития помогает избавиться от вредных и ненужных игр, пособий и игрушек. В отличии от коммерческих версий и имитаций, настоящее раннее развитие ребенка  в три раза сокращает сроки и затраты на образование, освобождает от школьных проблем и многих бед. Если этого нет, то перед вами - подделка или имитация...

 


РЕКОМЕНДАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Развивающие комплекты: "Мы сами!" для родителей и детей по программе: "Миру - МИР!"
Методы Интеллектуального Развития
Методология системы МИР ребенка:
Книги. Методики. Пособия. Программы. Курсы.  Тренинги. Коучинг.
 
Родительская газета. Статьи. Тематические выпуски журнала Интеллектика с 1997 г. Вопросы и ответы

 

НАСТОЯЩЕЕ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА -
ПЕРЕХОД В ЭРУ ЧЕЛОВЕКА РАЗВИТОГО:

52 вебинара для родителей
будущих талантов и гениев - новое!

 

ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 18 - ПУТЬ К ОБЩЕСТВУ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

 

 

                         ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  О САЙТЕ  ГОСТЕВАЯ КНИГА  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  ФОРУМ  КАТАЛОГ СТАТЕЙ   КАТАЛОГ ФАЙЛОВ   ФОТОАЛЬБОМЫ  ВИДЕО  FAQ (ВОПРОС/ОТВЕТ)  ОНЛАЙН ИГРЫ  ТЕСТЫ  БЛОГ  КАТАЛОГ САЙТОВ

Top.Mail.Ru
 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100