Начнём с главного. Развитие талантов и выдающихся людей тысячи лет было
тайной за семью печатями для всего человечества и было доступно лишь
избранной элите общества. Эта "элита" через системы
образования во всех странах веками внушала и внушает всем
остальным родителям, что талант - это от бога, и только они - "богоизбранные"
и могут управлять человечеством.
А чего же достигла
наука? В учебниках по психологии для вузов в начале 90-х годов указано,
что проблема ускорения развития человека - это проблема номер один наук
о человеке и даже неизвестно, как к ней подступиться - см. например:
Р.Немов, Психология, т. 3. Экспериментальная психология. Учебник для
вузов. 1994 г.
В учебниках для педагогов было написано,
что все возможности
интенсивного раскрытия способностей детей исчерпаны. Остались только
экстенсивные, требующие увеличения сроков обучения. - см. например: В.Подласый. Педагогика для вузов. В 2-х
томах.
Таковы тайны психологии и педагогики, скрываемые от студентов.
С тысячелетним невежеством было покончено лишь в 1988 г.
благодаря научному подходу, открытиям и результатам системы Методов
Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка). Эти открытия сделаны в России, П.В.Тюленевым
в 1988 г. и о
них рассказывается на этом сайте.
Эти открытия позволили получить
результаты,
которые превосходят все то, что было сделано человечеством за всю
предшествующую историю.
1968 г.
Методика раскрытия физического потенциала: "Чемпионить, плавать - раньше, чем
ходить"...
РАЗВИТЫЙ РЕБЕНОК: Как
отказаться от утомительных занятий, сократить затраты, максимально развить
в игровой форме
генетически обусловленный потенциал ребенка дома и дать высшее
образование до 17-18 лет?
30 лет
достижениям родителей
в системе
раннего развития детей
в домашних условиях
В 1988 -1989 г. после 20-ти
лет исследований в России была изобретена и проверена система методов
раннего развития детей: "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ...
- раньше, чем ходить".
Это настоящее, научно обоснованное раннее
развитие
на десятки лет опередила зарубежные методики (М.Монтессори, Г. Домана,
Масару Ибука) и
по факту сделала Россию интеллектуальным лидером планеты, как бы ни
пытались приписать её достижения западным и иным авторам - см. Анализ и обзор методик...
Показ в 1997 году по телевидению результатов методики
"Читать - раньше, чем ходить" вызвал огромное количество писем и
телефонных звонком.
Так в 2000 появилась Программа:
"Каждой семье - одаренных и талантливых детей и внуков".
Эта программа начала давать и даёт фантастические
результаты! Некоторые из них родители
могли видеть в программе "Лучше всех!" на Первом. К 2006 году стало
ясно, к чему может стремиться каждая семья, чтобы не зависеть от
педагогов и от систему образования, которая все больше разрушается под
влиянием извне: в
семейном образовании была
достигнута цель: каждому ребенку, занимающемуся с рождения, от 0 до 18 лет можно
получить до 4-х дипломов (бакалавр) о высшем образовании и самому
создавать компании и рабочие места.
Телефоны: +7(495)634-01-06;+7(926)799-85-22
+7(965)367-96-19 - позвоните нам Регистрация®Комплекты Академия образования, социального и экономического развития
2001г.:
Александра Димитрова, 1 год
4 мес. в программе "С добрым утром" - читает
таблицу Менделеева, знает таблицы сложения и умножения, страны и столицы
мира...
2016 г.
Белла, в 4
года - шесть
языков!
2017 г. Софья печатает
на ноутбуке
НАЙДИТЕ РЕШЕНИЕ
СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ И ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ:
Помните, что теперь вы не останетесь одни с проблемами и бедами от 0 до
18-ти лет: помощь родителям и педагогам оказывает Центр "Содействие
развитию и воспитанию детей", 1990-2020 г., в рамках проекта: "Развивая
детей - развиваем Россию". Вы будете знать больше, чем любой
нынешний академик, не знающий и не верящий, что ребенка можно научить
читать печатать... - раньше, чем ходить и дать всем детям 4 (четыре)
диплома бакалавра - до 16 -17 лет, как А.С.Грибоедову и другим 200 лет
тому назад
- подробнее
2016 г.:
В три года сыграть на равных с экс-чемпионом мира А.Карповым:
ПОСЛЕ
ВЫХОДА ПЕРВЫХ РАССЫЛОК (1991Г.),
КНИГ (1995 г.) И
ТЕЛЕПРОГРАММ (1997 г.) ПО
НАСТОЯЩЕМУ РАННЕМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПОЯВИЛИСЬ Филиалы, Последователи,
АВТОРЫ, ФИРМЫ И САЙТЫ: "Содействие раннему развитию детей"(Сергиев
Посад, 1996 г., Петрозаводск, 1996-1998 г.), ""ДАНИЛКА"(1999),
УМНИЦА"(2000), "СЕМА", "ТОЧКИ РОСТА", "БЭБИ-КЛУБ"(2007), "ЭкоУмничка",
Жукова другие.
После публикаций книг и интервью на телеканалах
последователями создано около 10000 ЦЕНТРОВ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ,
реализовано более 2500 лицензий (франчайзинг) по всему миру, более 25
миллионов семей используют те или иные элементы системы и МИР-методик
раннего развития детей: "Читать, считать, печатать, знать ноты,
предпринимать ... - раньше, чем ходить"
Помните
о Главном законе методик развития и воспитания ребенка:
"ДЕТИ, ВОСПИТАННЫЕ ПО
ЗАПАДНЫМ МЕТОДИКАМ
БУДУТ КОРМИТЬ ЗАПАДНЫЕ АРМИИ"
Этот закон был открыт на
основе исследований и создания созидательных, с одной стороны, и разрушительных
технологий воспитания, с другой. Он был сформулирован по результатам
воздействия на общество различных педагогических методик, образовательных
технологий за последние 100 лет. Вы не можете знать, каковы цели и кто
стоит за модными брендами устаревших методик и программ Монтессори, Домана... -
подробнее: Обзор и анализ
методик раннего развития
Тут нам никак не обойтись без политики, о которой родителям необходимо знать. В
1999 г. Конгресс США приравнял "педагогическое воздействие", которое включает
психологическое влияние и информационные потоки к оружию массового
поражения.
К этому очевидному выводу в Конгрессе США пришли по итогам развала СССР
психологическими и педагогическими методами. В результате произошло
стремительное сокращение коренного населения почти на 30 миллионов. Кроме
того, было организовано разрушение и сокращение экономики России почти в 20 раз
в 90-е - 2000-е годы. Президент США Дж.Буш в 2002 г. назвал эти методы "преэмптивной
войной". Реализует их Йельский университет, который готовит "форсайт-проекты",
реформы образования, кадры для так называемой "Высшей школы экономики",
чиновников и "оппозиции". Распознать фатальный вред учебных стандартов и
программ, закона об образовании могут только специалисты.
Центр
Содействие рекомендует: опасайтесь
подделок методик раннего развития,
увеличивающих ваши затраты!
Как отличить
имитации и подделки от настоящего раннего развития?
Установлено, что почти
все коммерческие методики
увеличивают затраты родителей,
а не сокращают их. Главное - они не дают семье выигрыша во времени.
Если сроки
обучения в начальной школе не сокращаются, то такая методика не настоящая.
Необходимо помнить, что целью создания "настоящего раннего развития" было
решение двух проблем:
1. Сокращение сроков и затрат на обучение детей в несколько раз. Ещё в 1970
году сроки обучения в начальной и основной школе удалось сократить в два-три (2 - 3) раза. Но
сокращение бюджета не входило и не входит в планы руководителей " педагогического сообщества".
Поэтому педагоги всегда выступают против. Подробности вы найдете в книгах по
системе МИР ребенка.
2. Решение проблемы социализации детей
путем использования Интегрированных Программ (ИП) и Интегрированных Курсов (ИК).
Надо было найти пути предотвращения будущих проблем, которые
могут возникнуть в школе и в последующей социальной адаптации ребенка: выбор
профессии, получение высшего образования и трудоустройство, карьера, создание
семьи ...
Эти две проблемы
блестяще решены в системе раннего развития МИР
ребенка.
Однако появившиеся через десять лет после возникновения
раннего развития с 1997 года методики Домана, Монтессори и другие наоборот -
увеличивают затраты и не дают ожидаемых результатов родителям.
Почему же они широко рекламируются и появляются
коммерческие версии и имитации методик раннего развития? Помимо чисто
коммерческой привлекательности результатов раннего развития, этому способствует
финансирование устаревших и ошибочных методик из за рубежа. На все проекты,
которые могут навредить детям в России иностранные фонды и организации выдают
гранты.
В отличие от наших спецслужб, на Западе зорко следят за
успехами конкурентов в сфере развития детей и образования. Давно
известно также о подрывном характере деятельности Британского Совета по
образованию, реализующего во многих странах так называемый "мягкий
англосаксонский фашизм".
Результаты финансируемых Западом методик значительно отстают от результатов настоящего
русского раннего развития,
а отдаленные последствия противоречат развитию общества, разрушая мораль и
нравственность.
В настоящее время
часто результаты системы МИРР выдаются за результаты Домана, Монтессори, которые
по сути, отрицали возможность раннего развития и обучения чтению до 3-х лет (Монтессори),
а вместо чтения выдают запоминание и узнавание слов (Доман).
Особняком стоят
"традиционные педагоги", сидящие на бюджете. Их интересы постоянного
увеличения затрат на образование
оказались противоположны целям раннего развития и обучения детей. Они неизменно
выступают против раннего развития, делая россиян отстающими, неконкурентоспособными с теми
народами, которые воспитывать детей начинают едва ли не с самого зачатия и с
беременности будущей матери. Более того, за последние 30 лет внедрили
деструктивные методики и рекомендации иноагента Асмолова, Эльконина и других,
которые разрушают навыки чтения, счета и понятийного мышления, прививают
антисоциальное поведение, подражание животным, суицид, ЛГБТ пропаганду,
мракобесие. Поэтому отдавать детей в "традиционные школы" нельзя - необходимо
переходить на семейное образование в систему МИР ребенка.
Для того, чтобы разобраться в ошибках различных методик
- внимательно посмотрите"Краткий
обзор и анализ методик раннего развития детей".
Новая оптимальная система раннего развития помогает
избавиться от вредных и ненужных игр, пособий и игрушек. В отличии от
коммерческих версий и имитаций, настоящее раннее развитие ребенка в три раза
сокращает сроки и затраты на образование, освобождает от школьных проблем и
многих бед. Если этого нет, то перед вами - подделка или имитация...