|
Наука Интеллектика |
ОБЩЕСТВО РАВНЫХ
МАКСИМАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ для каждой семьи: |
Контакты
|
История Книги Комплекты | Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель Форумы МИР дома МИР-экопоселения | |
|
2019 г. - Гениальный химик в 6 лет
2016 г. - Ребенок
3 года играет с экс-чемпионом |
Homo Advanced - новая система оптимального раннего развития, воспитания и высшего образования детей от 0 до 18 летМИР ребенка: читать, печатать, считать, предпринимать ... - раньше, чем ходить с получением до 4-х дипломов, жилья и собственной фирмы - фундаментальный тренинг и тотальный коучинг родителей и детей (1961 - 2019)Какие проблемы родителей, детей, семьи и общества решает настоящее, правильное раннее развитие, воспитание и образование детей от 0 до 18-ти лет от основателя? Лучшие в мире достижения родителей по методике настоящего раннего развития детей
Проблема обучения чтению, математике и ускорения общего
интеллектуального развития - проблема № 1 психологии ребенка. В
1988-1989 году впервые
в истории человечества, после 20-ти лет исследований и
экспериментов, удалось обучить ребенка читать,
печатать ... - раньше, чем ходить по системе научно
обоснованного раннего
развития П.В.Тюленева МИР ребенка. Так
была подтверждена научная гипотеза автора, что чтение является не только
наилучшим тренингом для нейронной сети развивающегося мозга, но согласно
математической теории управления, гораздо проще, чем хождение. Другие
главнейшие, считавшиеся неразрешимыми проблемы родителей в системе МИР ребенка
были также успешно решены: |
Результаты
"№ 1 тысячелетия"
Развивая детей -
2001 г.
Первый канал, "С добрым утром!"
с П.В.Тюленевым:
Сашенька Димитрова в 1 год 4 мес знает все страны
и столицы, сложение, умножение, шахматы, читает таблицу
Д.Менделеева... 2017 г.,
Александр, 5 лет, показал свои знания точных наук Максиму
Галкину |
Рекомендации по решению множества других задач и проблем были изложены в
написанных за 1992, 1995 - 2018 г. 15-ти
книгах и в статьях для родителей.
Некоторые
результаты настоящего раннего развития по системе МИР ребенка
предсказанные, полученные и показанные П,В. Тюленевым в 1988 - 2006 годах теперь родители могут увидеть в ряде программ ТВ, например, в
программах: "НоуХау"(1997), "Лучше всех!"(2015-2019),
"Золото нации"(2016), "Удивительные люди"(2015), "Минута славы"(2009) ...
Как показал опыт 30-ти лет истории раннего развития по-Тюленеву, развитые по этой системе дети вырастают одаренными и талантливыми и уже до 18-ти лет получают высшее образование, становятся чемпионами мира и т.д. Это означает, что они вовремя подготовились к нормальной взрослой жизни, стали поддержкой и опорой в семье к совершеннолетию, тогда как все остальные отстают на много лет от конкурентов из некоторых других стран.
Открытая П.В.Тюленевым и неизвестная ранее способность человека читать - раньше, чем ходить признана самым замечательным гуманитарным открытием тысячелетия: Человек Прямоходящий оказался видом: "Человек Читающий". "Читать - раньше, чем ходить" (Ноу-хау, 1997 г., Первый канал, "С добрым утром!", 2001 г.), "Утреннее настроение"(2001), "Лучше всех!" (2015 - 2019), "Удивительные люди", "Золото нации" и другие.
Началась новая эра в истории: эра Человека Развитого, дети которого начинают читать - раньше, чем ходить и показывают фантастические результаты, например, в программах:Проблемы максимального развития детей в раннем возрасте решались с 1953 года и через 40 лет - в 1988 году почти все они были успешно решены созданием "системы МИР ребенка" с получением лучших в мире результатов, которые показаны по ТВ.
В 1995 г. был учтен опыт народов за 3 тыс лет в раннем развитии детей и проанализированы победы родителей и прогрессивных педагогов в борьбе за одаренность детей за последние 350 лет. Теперь каждый родитель может выбрать нужный ему вариант и объем комплекта раннего развития и образования в одной системе, которая позволяет освоить программу школы до 8-9 лет (1998 г.).
С 1997 года Павел Тюленев впервые показывает по ТВ читающих, считающих и печатающих малышей в возрасте 1 - 1,5 лет, способных окончить школу в 7 - 9 лет и получить высшее образование до исполнения 17-18-ти лет. Так начался период современного раннего развития детей. - см. Подробнее
- это программа
для родителей от основателя в 1988 г. системы настоящего раннего развития ребенка,
автора открытий, методик и книг для родителей в 1969-1995 г. П.В.Тюленева:
"Как развивать детей одаренными"(1998),
"Читать - раньше, чем
ходить"(1996) и других -
см. Подробнее...
Сокращенное название этой программы: "Каждой семье - одаренных и
талантливых детей эры Человека Развитого"
Программа содержит и передает родителям опыт 30-ти лет (1988-2019 г.) раннего развития, воспитания, образования детей, видеодокументы и результаты для тех, кто хочет развить способности и дать таланты своему ребенку, подарить одаренность детям и воспитанникам.
Вы можете оставить свой e-mail, отправив заявку на aoser@mail.ru и получить запись вебинара о раннем развитии бесплатно - на мессенджер - если оставите свой номер!
Топ-10 самых важных вопросов:
1. Какую методику
раннего развития детей выбрать?
2. Какие опасности
подстерегают родителей и детей, попавших в ловушки не
настоящего, а "коммерческого" раннего развития детей?
3. Как помочь
родителям ускорить интеллектуальное и физическое развитие
ребенка?
4. Что такое "развивающий уход" за ребенком?
5. Как преодолеть проблемы новорожденных, младенчества, детского
сада?
6. Как избежать будущих школьных проблем с помощью раннего
развития детей?
7. Как с 2000 г. дети в обычной семье получают высшее
образование в 12 - 14 лет?
8. Где можно научиться раннему развитию бесплатно, общаясь с
единомышленниками, преподавателями и консультантами?
9. Где посмотреть результаты, которые лучше всех?
10. Где взять книги, пособия, вебинары и консультации от
основатели, из "первых рук"?
Ответы на эти вопросы даются на этом сайте.
30 лет Университету раннего развития и Интеллектики П.В Тюленева: Читать, считать, печатать, знать ноты, предпринимать, руководить ... - раньше, чем ходить
"К 1968 году мне
удалось
найти и практически реализовать решения некоторых главных
проблем родителей, которые считаются до сих пор "нерешенными"
и пути решения которых теперь доступны родителям в моих книгах:
- укрепление здоровья детей 12-17 лет специальными упражнениями - с излечением от ряда хронических
заболеваний;
- быстрого и бесплатного максимального
физического развития с достижением чемпионских показателей по гимнастике, бегу и
другим;
- ускоренного интеллектуального развития и образования детей по рисованию, черчению,
русскому языку, литературе, со сдачей экстерном и переводом в старшие классы на
1-2 года, с сокращением затрат родителей на образование;
- организации 18
видов производств в домашних условиях в целях трудоустройства, создания
"среднего класса" и самозанятости, что актуально в наши дни.
Эти и другие результаты были получены с 1958 года - за десять последующих лет, когда я оставался за главу
нашей многодетной - по нынешним меркам - семьи.
- Подробнее...
Планируя внедрить эти решения и получить
поддержку в 1969 году, после получения удостоверений (дипломов ФОП ТГУ) социолога и журналиста в 17 лет я объехал ведущие гуманитарные вузы страны. Но,
как оказалось,
никто не занимался ни ранним развитием одаренности детей, ни повышением
эффективности труда педагогов!
В то же время тогда страна уже десять лет ожидала перемен в образовании: ученые-кибернетики в 50-х годах обнаружили и в те годы объявили, что потенциал человека используется лишь на 5 процентов. Я выяснил, что возможности двадцатикратного роста никто не собирался использовать. Ещё больше меня насторожило то, что почти все педагоги мне признавались, что им внушили и их обучили так, что они за "любые гроши" должны решать самую "благородную", социально значимую миссию: сократить в 100 раз количество изначально одаренных детей, объясняя это просто: "Если все будут одаренными, то кто же будет работать?! Гениев не должно быть слишком много!". Эта чудовищная для России задача и методы ее решения оказались главным предметом содержания образования педагогов: - Подробнее...
Я понял, что система образования и Академия педагогических наук (АПН) превращены в оружие, направленное на разрушение СССР. Ученые говорили, что на смену атомному и космическому веку грядет век психологии. Началась информационная война, которую правильнее было бы назвать психологической и педагогической войной. Нужны новые детские сады, школы, университеты, педагогика... Или придется обходиться без них и создать новую науку о максимально возможном развитии ребенка и взрослых - Интеллектику. - Подробнее...
Об этом же в отчаянии говорили и писали советские педагоги-новаторы: Б.П.Никитин, В.Ф. Шаталов, Ш. Амонашвили, В.А.Сухомлинский... Ещё раньше к отказу от "традиционной педагогики" призывали Ян Коменский, А.С. Макаренко, С.Т. Шацкий. Я обнаружил, что развитие гуманитарных наук в стране было заблокировано, а после событий (Чехословакия, Ближний Восток) 1968-1970 годов и вовсе был объявлен саботаж, начались вредительские реформы... Надо было критически пересмотреть и создавать все заново. На это ушло 20 лет. - Подробнее...
В 1988 году были получены результаты новой системы образования детей, которая основана на возможности и природной целесообразности начинать развивать и учить ребенка: читать, считать, печатать и многое другое - раньше, чем ходить. Начались консультации, обращения во все инстанции. Ответ от педагогов был один: "Нам это не нужно!". Организация в 1990 году детского сада для воспитания детей одаренными натолкнулось вдруг на яростное сопротивление депутатов из числа "слуг бездарности" - пришлось идти "другим путем". В 1991-1992 г. организованы курсы для нянь, родителей и воспитателей. Рассылались факсы и статьи в газеты. В 1995 - 2012 г. вышли три серии книг, в 1999 г. созданы комплекты для домашнего развития и образования, этот сайт в Интернет по раннему развитию детей, который несколько месяцев был единственным" (П.В.Тюленев)
Что может быть страшнее отставания в развитии? Для родителей проблема ускорения психологического развития ребенка считается главной в психологии, педагогике и включает множество задач, которые решены, но скрывались с XVII века. Например, скрывалась методики Моцарта, Карла Витте, Норберта Винера, технологии Яна Коменского и многие другие. Эти и новые, более эффективные решения и результаты представлены на этом сайте и на его освоение кому-то понадобится неделя, кому-то месяц. - Подробнее...
Но, несмотря на эти, самые
лучшие в мире достижения советских педагогов-новаторов, под давлением
проамериканской Академии педагогических наук (АПН-РАО) было принято
катастрофическое
решение об увеличении сроков обучения в школах на 2 года. Экономика начала недополучать
миллионы работников. "Школа съедала СССР". Начинался застой в стране.
Справки:
8(916)-558-75-96, 8(965)-367-96-19.
Консультации:
8(926)799-85-22.
Запись на вебинары, марафоны, регистрация:
Скайп:
Angel.Vоronova,
mirivmax
"Опасайтесь подделок раннего развития!"
- установлено, что
коммерческие методики
увеличивают затраты родителей,
а не сокращают их
Необходимо помнить, что целью создания "настоящего раннего развития" было сокращение сроков и затрат на обучение детей в несколько раз. Ещё в 1970 году сроки обучения в школе удалось сократить в два-три (2 - 3) раза. Но сокращение бюджета не входило в планы педагогического сообщества, стремящегося увеличить свои доходы за счет родителей.
Одновременно с сокращением затрат надо было найти пути предотвращения будущих проблем, которые могут возникнуть в школе и в последующей социальной адаптации ребенка: выбор профессии, получение высшего образования и трудоустройство, карьера, создание семьи...
Эти две проблемы
были главной целью разработчика системы и они блестяще решены в системе МИР
ребенка.
Однако появившиеся через десять лет после возникновения
раннего развития" с 1997 года мощно рекламируемые коммерческие версии наоборот -
увеличивают затраты и не дают ожидаемых результатов родителям. Их интересы
оказались противоположны целям.
Для того, чтобы разобраться в ошибках различных методик
- внимательно посмотрите
"Краткий
обзор и анализ методик раннего развития детей".
Новая оптимальная система раннего развития помогает
избавиться от вредных и ненужных игр, пособий и игрушек. В отличии от
коммерческих версий, настоящее раннее развитие ребенка в три раза
сокращает сроки и затраты на образование, освобождает от школьных проблем и
многих бед.
Сегодня под видом прогрессивных и модных методик "раскручиваются" устаревшие методики Домана и Монтессори, создававшиеся 50 - 100 лет тому назад, которые ведут к непомерному росту затрат и не дают семье и ребенку никакого выигрыша во времени. Более того, известно, что за пропагандой Домана и Монтессори стоят силы, проталкивающие "гендерное воспитание", "форсайт-проекты", гомосексуализм, разрушение семьи и нравственности и т.д.
Каждому родителю
необходимо знать, что в 1987 - 1998 году впервые в истории именно в России
удалось научить ребенка читать - раньше, чем ходить:
видео- и текстовые документы.
Самые первые методики и лучшие результаты раннего развития приведены на
этом сайте и их можно получить после регистрации и обучения в вебинарах,
форумах, чатах и марафонах.
Новая система П.В. Тюленева по развитию и воспитанию
детей позволяет сэкономить 7 лет жизни ребенка и использовать их для
образования, укрепления здоровья и социальной адаптации, получить эффект для
бюджета семьи от 50 до 100 миллионов рублей. .
Новые методы были проверены на практике в
период с 1960 по 1988 г. и привели к самому замечательному гуманитарному
открытию тысячелетия в 1988 году, когда был обнаружен эффект:
"Читать, печатать, считать ... - раньше, чем ходить".
Можно сказать, что с этого момента каждому
человеку на планете было, в принципе, подарено 7 лет сознательной и грамотной
жизни. Экономистам будет интересно узнать и проверить, что
общий эффект оказался эквивалентен 50 - 100 миллионам
рублей
на каждого ребенка в семье.
В 1999 г. система методик П.В. Тюленева была названа
"настоящим ранним развитием ребенка" и она представлена на этом сайте.
В 2001 г. комиссией психологов ООН было установлено,
что в тех сообществах и странах, где воспитание детей уже 3 тысячи лет начинают
с самого зачатия и в период беременности матери, количество одаренных в 350 раз
больше, чем при традиционном воспитании и обучении в РФ, которое обрекает страну
на постоянное отставание.
"ДЕТИ,
ВОСПИТАННЫЕ ПО ЗАПАДНЫМ МЕТОДИКАМ БУДУТ КОРМИТЬ ЗАПАДНЫЕ АРМИИ"
Этот закон был открыт на основе исследований и создания созидательных, с одной стороны, и разрушительных технологий воспитания, с другой.
Он был сформулирован по результатам воздействия на общество различных педагогических методик, образовательных технологий за последние 100 лет.
Тут нам не обойтись без политики. В 1999 г. Конгресс США приравнял "педагогическое воздействие", которое включает психологическое воздействие и информационные потоки к оружию массового поражения. В США к этому выводу пришли в Конгрессе по итогам развала СССР и разрушения России в 90-е годы.
Родителям необходимо знать, кто же разрабатывает и навязывает человечеству зловещие планы геноцида и этноцида народов? Кто исполняет эти планы?
Оказалось, что этим занимаются в США. Следы ведут в Йельский университет, где базируется известная экспортом в другие страны цветных революций и фашизма организация Череп и кости". Филиалом в России этого университета является "Высшая школа экономики". Точное название этого филиала НИУ: "Высшая школа экономики".
От населения нашей страны тщательно скрывают, что в 2001 году президент США Дж. Буш, выпускник этого Университета объявил о начале педагогической - "преэмптивной - (preempty) на "опустошение мозгов" войны" против России. Об этом можно найти информацию в Интернете. Выпускниками Йельского университета, как было обнаружено в списках этого университета, являются: А.Навальный (2010 г.), Э.Набиуллина (2012 г.) и многие профессора ВШЭ и других .
К сожалению, многие организации, чиновники и СМИ уже почти два десятилетия замалчивают эти факты, обеспечивая скрытность проведения этой войны, где ничего не подозревающие родители оказались на самом переднем крае обороны, один на один с многочисленными акторами ПЭВ - есть там такой термин: актор - это агент этой войны, выполняющий заданные функции. Все те, кто замалчивает факт объявления ПЭВ - по сути, это АКТОРЫ этой войны. Поэтому их высказывания надо ставить под сомнение и критически переосмысливать: зачем он это делает? Почему не договаривает? Что хочет скрыть? и так далее.
Подробно деятельность "консалтинговых" компаний, которые до "ирангейта" (международного скандала по вмешательству ЦРУ в выборы и внутреннюю политику Ирана), были подразделениями ЦРУ, раскрыта в книгах их бывшего сотрудника Дж. Перкинса - настоящего Героя Человечества. Без его книг невозможно понять то, что происходит в России, в других странах и на планете в целом.
Предупредите, если есть возможность, всех знакомых родителей об этом и помогите защититься и дать отпор преэмптивной агрессии!
Напомним, для чего спецслужбы США осуществляют это преэмптивное наступление, объявленное президентом Дж.Бушем в начале 2000-х годов на заседании Комитета объединенных штабов вооруженных сил?
Оно осуществляется с целью так называемого "тихого геноцида" - постепенного уничтожения народов России. Другое название подобных действий - очевидно, преступлений против человечности - этноцид. Сегодня этот этноцид происходит под видом различных "реформ": в образовании, в самоуправлении, ЖКХ и во многих других сферах внутренней политики.
Как утверждает депутат Государственной Думы Е.А.Федоров, эту политику "тихого" этноцида разрабатывают и направляют США, которые считают себя победителями в холодной войне. После холодной войны в результате предательства М.Горбачева, Россия превращена в колонию США и ею управляет "колониальная администрация". Делается это через советников, которые работают во всех министерствах и ведомствах. Они "трудоустролись" в наших органах власти через многочисленные иностранные "консалтинговые компании", которые пишут законы, контролируют весь процесс законотворчества, исполнительного делопроизводства и документооборота. Депутат приводит списки консалтинговых компаний, занимающихся этноцидом на территории РФ, их распределение по министерства.
Анализ показывает, что международное законодательство, которое США, является встроенным в законодательство РФ.
Центр "Содействие развитию и воспитанию детей"
- консультирует родителей по вопросам раннего развития детей с 1991 года;
- издает книги по настоящему раннему развитию с 1995 г.;
- регистрирует материалы и результаты раннего развития детей с 1988 г. - см.
Результаты раннего развития и образования детей ;
Занимается рассылкой новостей и других информационных материалов. Вы можете посмотреть одну из рассылок 1991 - 1992 года: Пресс-релиз-1 и другие.
Создает и помогает создавать центры раннего развития и домашнего (семейного) образования детей
Родителям предлагается общения, в том числе на ознакомительном форуме для тех, кто интересуется участием в программе: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей".
Тел.: 8(916)-558-75-96, 8(965)-367-96-19. Консультации: 8(926)799-85-22. Скайп: mirivmax, angel.voronova
4. АРХИВ. Сайты № 1
в рунете по раннему развитию детей:
http://rebenok1992.narod.ru
http://superrebenok.narod.ru
|