|
Сорок пять тысяч лет
Будет ли ребенок "ватником" или вырастет Развитым Человеком - это во многом зависит от того, как родители ему будут рассказывать об истории - именно при этом формируется мировоззрение ребенка. Когда начинать рассказывать об истории детям?
- на этот и другие вопросы отвечает вице-президент РНАН, президент Академии образования,
социального и экономического развития (АОСЭР) П.В. Тюленев: Какие можно назвать аргументы, основания и количественные характеристики важности рассказов об истории детям?
- Пожалуй, самой интересной характеристикой важности истории можно считать ту,
которая даётся в широко представленной в Интернете ДОТУ - Достаточно Общей
Теории Управления. Англичане, германцы, испанцы, французы и другие - все индоевропейцы являются потомками славян - и это доказывают массовые генетические исследования ДНК, проводимые уже много лет по всему миру. Как же теперь, с учетом новых археологических и других данных, преподавать историю в школе или рассказывать о ней маленьким детям? - Преподавание истории по западным лекалам не выдерживает никакой критики. Детям необходимо рассказывать историю с привлечением современных научных фактов из области генетики мутаций гена человека и палеогеографии, так как, действительно, многие регионы Евразии тысячелетиями покрывались то ледником, то находились под водой. Очевидно, что некоторые политики хотят продолжения войн, "цветных революций" и стремятся сохранить принцип "Разделяй и властвуй!", и в этом кроется причина попыток ограничить изложение истории России последним тысячелетием. Стало уже "притчей во языцех", что правду об истории России бесполезно ждать от академиков, воспитанных на германо-норманической версии истории, которая вычеркивает тысячелетия и сокращает продолжительность периода истории России в более, чем 40 - 50 раз. В угоду этой, по сути, намеренно фальсифицированной версии, все новые археологические факты и результаты генетических исследований от учащихся школ скрываются. Эти попытки поставить культуру россиян в зависимость от боле поздних сообществ, мигрировавших на территорию Западной Европы, приводит к формированию ущербного менталитета и к катастрофическому сдерживанию развития детей России. Как говорил Макс Планк, старые представления уходят только с их именитыми носителями. Но нам, родителям и стране, некогда ждать когда эти академики уйдут: детей необходимо развивать и воспитывать здесь и сейчас. Для этого разработана интегрированная программа "МИР истории", или "МИР историков" (Методы Интеллектуального Развития историков) на основе методики "Осваивать историю - раньше, чем ходить", или, как её называют "История - с пеленок!". В наших развивающих комплектах РК МИР мы предоставляем все, что необходимо для этого.
История человечества является суперпозицией нескольких процессов и это теперь
легко и наглядно можно показать детям, стимулируя тем самым их интерес к
научному мировоззрению и ко множеству других наук и процессов, а именно:
Что нужно знать родителям о генетических маркерах, по которым определяют, когда народ появился в данном "месте жительства"? Каждый человек имеется своеобразный генетический паспорт, в котором, как штампы о пересечении границ, отмечены все его пути. Это можно сравнить с отметками в таможенных пунктах о пересечении границ. Массовые исследования генов человека проведённые во всех странах мира позволили точно и почти безошибочно картировать (моделировать) расселение людей с различными мутациями в пространстве и времени.
Не имеют мутаций ("штампов в генетическом паспорте") люди, постоянно жившие и
живущие в Африке - представители групп A и B. Как распределены генетические маркеры коренных жителей России и Европы? На территории Русской равнины люди появились более 50 тыс лет тому назад и здесь произошли мутации, которые привели к гену восточных славян, обозначаемому как R1a. Мы здесь не говорим о неандертальцах и других тупиковых ветвях человекообразных существ, так и не ставших человеком. Далее, происходило переселение народов в разные стороны - поэтому этот ген в разном соотношении имеют почти все индоевропейские народы. Оказалось, что очень интенсивно славяне перемещались не только на Запад, но на Восток и на Север - до побережья Тихого океана и Северных морей, где в то время был замечательный климат и в вечной мерзлоте в желудках мамонтов были найдены остатки тропической и субтропической растительности. На просторах Сибири найдено немало памятников исчезнувших цивилизаций и об этом можно найти в книгах Г.А. Сидорова.
Поскольку генетический анализ производится только у живущих постоянно в этом
месте, то данные о происхождении того или иного "коренного" народа признаются
довольно точными. Таким образом, историю "русского мира" изучают путем прослеживания распространения так называемого "гена русов", или: славян - венедов, который распространялся под воздействием климатических факторов от 12-ти тысяч лет тому назад до нынешнего времени: от Балкан, Венеции до Алтая, от Индии до Северного моря, Германии, Исландии и Британских островов и распространился практически по всему миру. Что нужно знать о геодинамике и палеогеографии народонаселения? Необходимо учитывать данные археологии, сопоставляя и давая их с фактами, известными из космологии, палеогеографии, геотектоники и геодинамики литосферных плит под воздействием ударов космических тел, что приводило к резкому изменению климата и условий жизни и развития общества русов на территории России.
Во многих местах России открыты поселения, возраст которых датируется временем
до 45 тысяч лет до н.э. Эти факты известны давно, но скрывались от родителей и
детей историками из навязанных извне политических соображений, пытающихся
ограничить историю России 1-2 процентами времени существования русской
цивилизации. Как влияли космические катастрофы, взрывы вулканов - оледенения на миграцию людей? Так, при "лобовом" столкновении Земли с крупным космическим телом - болидом размером в несколько десятков километров, - произошла известная всем катастрофа, когда вымерли динозавры и началась история появления человека на планете.
История насчитывает ещё несколько "скользящих" столкновений с метеоритными
телами, при которых Земная кора сдвигалась, что сопровождалось похолоданиями в
одних регионах, и потеплениями в других. Одно из них произошло в районе
Антарктиды - см. в Интернете. Известно, что одно из столкновений привело к тому, что мамонты в России замерзли, не успев даже переварить проглоченную пищу. В желудке у известного мамонтенка которые произрастают в тропиках и субтропиках. Обнаруженные археологами поселения русов в районе Курьи что в те же времена там жили и охотились люди, а климат был чрезвычайно благоприятен для жизни и развития человеческих сообществ.
В результате скользящего столкновения с метеоритом в районе Антарктики, земная
кора сдвинулась относительно Земного ядра к северу и льды Арктики стремительно
наползли на континент. Лед, снег, вода и холод погребли под собой животный мир
на огромной цветущей территории и нанесли колоссальный урон русской цивилизации.
Некоторые расчеты и оценки показывают, что раскачивание земной коры после того мощного антарктического удара продолжается и по сию пору. Оно приводило ещё к нескольким оледенениям, которые повторялись с уменьшающейся амплитудой: Днепровское, Московское, Валдайское... Катастрофические взрывы вулканов также приводили к похолоданиям вследствие выброса в атмосферу гигантского количества пепла. Это приводило к существенному изменению климата, засухам и переселению народов.
Ученые предполагают, что в древности извержение вулкана Санторин стало
причиной изменения климата на всей планете (на изображении выше вы можете видеть
графическую модель колоссального извержения вулкана Санторин, составленную
специалистами из National Geographic) Первые слова ребенка и история человечества
Начинать знакомить с историей младенцев проще всего можно по
"Руководству по созданию лингвистической среды"
- это руководство имеется в составе
РК МИР. Когда ребенок знакомится с таблицами этого пособия, он видит, как возникали разные народы и языки: когда часть русских отправилась на Запад и постепенно преобразовалась в британцев, ирландцев, англичан, германцев...
Переселения русов
(славян-венедов)
на юго-запад привело к возникновению рунической и древнегреческой цивилизации,
цивилизациям этрусков, римлян и Венеции.
Сегодня все эти факты подтверждены генетическими исследованиями по всему миру. Однако палеогеографическая и палеогеотектоническая история Земли ставит, наконец, изучение истории на надежную научную основу.
Возможно ли создание для детей геомоделей процессов народонаселения? Сегодня можно найти достаточно много сведений об истории России, о движении и миграции русского народа - русов Евразии в результате влияния мощных внешних факторов: космических катастроф, землетрясений, извержений вулканов, оледенений.... В 1989 году мною было организовано совместное советско-болгарское предприятие "SPS - Интергеомодель" (Software Programs & Products - Интергеомодель), целью которого является построение таких моделей для решения широкого спектра задач. Использование современных геомоделей процессов народонаселения позволяет с точностью воссоздать историю миграций и исследовать их. В результате этих перемещений людских масс возникли десятки других народов Евразии, которые носят исходные гены русов - венедов - восточных славян, коренных народов России, обитавших в тех местах, откуда периодически и шла миграция вслед за отступавшими ледниками. . С целью развития ребенка необходимо ограничить и отложить "на потом" чтение книг, распространяющих антинаучные представления и намеренное искажение истории России.
- РК МИР: "Руководство по созданию лингвистической среды" - Марк Ферро. Как рассказывают историю детям в разных странах мира. М., "Высшая школа", 1992. - 351 с. - Н.П. Павлищева "Запрещенная Русь. 10 тысяч лет нашей истории. М., "ЯУЗА-ПРЕСС", 2012, 320 с.; - Е. Классен. Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до рождества Христова. Вып. 1-3. - Москва, 1854. Переиздание: "Андреев и согласие", 1854. Санкт-Петербург. - В.М. Кандыба, "Запрещенная история", Санкт-Петербург, Издат. дом "Невский проспект", 1998. - 447 с. - Ю.Д. Петухов: "Дорогами богов", "Русы Евразии", "Русы Древнего Востока", и другие книги. - Г.А. Сидоров: книги, видеолекции и другие - см. в Интернете. Приложения. Извержение вулкана Санторин, Греция.
ГРЕЦИЯ Катастрофическое извержение вулкана Санторин в Эгейском море произошло летом 1470 года до н. э. Специалисты считают, что именно оно стало причиной 4 главных доисторических событий, описанных Платоном и подтвержденных Библией. * * * Это следующие события. Исчезновение в течение одной ночи Атлантиды. Расступившееся Красное море. Сгустившаяся ночь, которая позволила сынам Израилевым выйти из Египта. Исчезновение Минойской культуры. Если верить теории директора сейсмологической лаборатории университета в Афинах профессора Георга А. Галанопоулоса, все эти легендарные события связаны одной катастрофической причиной - необычайным извержением вулкана Санторин, расположенного в Эгейском море в 200 километрах к юго-востоку от Афин и 110 километрах к северу от острова Крит. Санторин (искаженное средневековое итальянское "Саинт-Ирэн" - святая покровительница вулканического острова Тира) - один из группы вулканов в Эгейском море, которые образуют дугу, окаймлявшую прежний массив суши. Согласно теории доктора Галанопоулоса, первые подземные взрывы Санторина происходили еще в эпоху плейстоцена, после которых купол вулкана вырос вместе с другими располагавшимися неподалеку куполами до 1615 метров над уровнем моря. Очевидно, это наращивание происходило без особых происшествий. Но летом 1470 г. до н.э. Санторин извергался с невероятной мощью, вполне достаточной для того, чтобы растереть в пыль его вершину, обрушить склоны близлежащих вулканических гор и выбросить в атмосферу над островами Средиземного моря, особенно Критом, и частично Египтом чудовищный гейзер расплавленных горных пород. После гигантского взрыва полностью покрылась вулканическим пеплом площадь в 200000 квадратных километров. Концентрация газов в атмосфере была настолько высокой, что тучи пепла закрыли солнце. На Египет и восточную часть Средиземного моря опустилась темнота, которая длилась несколько дней, а возможно, и недель. Кальдера (впадина, образованная вулканическим взрывом) Санторина была огромной - в три раза больше кальдеры вулкана Кракатау. Если верить Платону и доктору Галанопоулосу, до извержения на острове располагалась погибшая колония Атлантиды. Во время взрыва Санторина в 1470 году до н.э. была уничтожена цивилизация мифической империи Атлантиды. Все, что могло сохраниться, погрузилось на дно Средиземного моря.
|
|