| |
Бизнес - анализ на компьютере
Вы
мечтаете иметь одаренных детей или внуков, которых называют "дети Индиго", которые будут хорошо учиться в школе,
овладеют множеством знаний, творческих профессий, станут деловыми и
предприимчивыми? Теперь это можно осуществить по желанию родителей, так как
изобретены и проверены на практике специальные “игры для детей Индиго”, новой
расы Человека Развитого, выявлены
свойства игрушек и вещей, развивающих способности и таланты детей.
Вам повезло: теперь вы можете
воспользоваться новой системой воспитания, "системой МИР детей Индиго",
которая была разработана и реализована к 1990 году в России, и в которую оказались
включены
и, на научной основе, соединены воедино методы развития родителями Моцарта,
Авиценны, Эйнштейна, Н. Винера, нобелевских лауреатов и многих других. Начиная с
1992 года специально созданный Центр "Содействие развитию и воспитанию детей"
начал рассылать во все уголки мира краткое описание методики подготовки детей
Индиго" - этот материал вы можете увидеть на страницах . В 1999 году только в
США было отправлено более 30 000 сообщений о результатах создания методики
воспитания новой расы Человека Развитого во все доступные к тому времени
печатные и другие СМИ.
Вы можете узнать, как подготовить ребенка к школе,
сделать его одаренными и
талантливыми,
Особенно важно выяснить, где и как были получены
родителями наиболее продвинутые результаты,
потому
что только практические результаты могут доказать эффективность той или иной
системы обучения.
Новая система развития, воспитания и образования
ребенка основана, пожалуй, на самом замечательном
гуманитарном открытии XX-го века, сделанном в России: к 1990 г. была реализована и
проверена методика "Читать - раньше, чем ходить". Последующие исследования показали, что эта
методика делает ребенка одаренным во многих областях. Так появились
сверходаренные дети, которых в США назвали "детьми Индиго", а в России: МИРные
дети, от слов "Методы Интеллектуального Развития".
Это означает, что к 1995 году неожиданно оказалась решена
проблема, которая официально считалась
"проблемой номер один" педагогики и
психологии, известная как проблема ускорения развития личности. Её
решение прогнозировалось только после 2050 года. Теперь же
ребенок и семья могут выиграть несколько лет и получить высшее образование на 6
- 7 лет раньше обычного срока. Первая книга по новой системе раннего развития и
воспитания так и называлась:
"Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка",
авт.: П.В. Тюленев.
Сравнение этой системы с популярными методиками
авторов, которые
считались лидерами западной педагогики, показывает, что ведущие авторитеты
считают, что такие темпы развития ребенка в раннем возрасте невозможны. Так, лидер американских педагогов Глен Доман утверждает, что
только к шести годам самые способные, одаренные дети в
состоянии понять что такое, например, буква "А". Вместо каких либо
педагогических методов предлагалось нагружать ребенка запоминанием бесчисленных
карточек с изображением черных точек, сотен страниц текста и тысяч слов, Другой, признанный лидер европейских педагогов -
новаторов, Мария Монтессори так же утверждала,
что "ребенок до трех лет не поддается прямому педагогическому воздействию взрослых" и даже отправила своего новорожденного ребенка в приют, считая невозможными
какие-либо занятия.
Несколько слов о возможных последствиях. Трудно переоценить значение открытия методики "Читать -
раньше, чем ходить". Когда-то человек изобрел прямохождение, которое открыло ему
путь к развитию интеллекта. Теперь, через сотни тысяч лет после этого, человек
изобрел методику, доказывающую, что чтение для человека более первично, более
присуще человеку, чем
хождение: Человек Прямоходящий превратился в Человека Читающего! Вполне
возможно, что теперь человек изменится, как биологический вид и приобретет
совершенно новые, неведомые ранее качества.
Имеет смысл уточнить объемы методических средств,
которые теперь становятся доступными родителям и педагогам. Так, кроме
обучения чтению, в работах П.В. Тюленева были
реализованы и другие приемы, способы развивающего ухода за младенцем и Методы Интеллектуального Развития
и обучения детей, сокращенно: МИР. Перечислим некоторые из них, поскольку их
названия, сформулированные почти как новые законы для человечества, говорят сами
за себя: "Считать - раньше, чем
ходить", "Знать - ноты - раньше, чем
ходить", и даже "Предпринимать -
раньше, чем ходить" и
другие методики, которые и составили так называемую "систему МИР". Это
множество революционных методов, прогрессивных техник и законов и составили основу науки
Интеллектики
и новой релятивистской педагогики.
|